Overf1rst 1 442 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 442 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 824 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля Кстати, что касаемо сна- в Тёмной долине стоит значок места для сна в цеху над лабораторией Х18, но у меня оно не работает. Это у всех так или я один такой уникальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля 11 минут назад, Bro_dyaga сказал: у меня аномалии "обновлялись" на всех посещённых локациях... Ну я не знаю. У меня, как и у многих, кто здесь писал, только на карте, где спал. Я проверял несколько раз (пока проходил кампанию, честным путём в какое-то время от сна начали появляться выбросы, где-то с 4 или 5 главы) - только на локации, где спал. На остальных локах пусто. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Пыхтелыч сказал: Кстати, что касаемо сна- в Тёмной долине стоит значок места для сна в цеху над лабораторией Х18, но у меня оно не работает. Это у всех так или я один такой уникальный? Сегодня хотел там поспать - тоже не работает. Когда была сюжетка у бандитов - у них в гараже тоже не работало, только на ферме у сталкеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4exov 1 Опубликовано 1 февраля (изменено) фиг бы с этими забегами по локам, вот катсцены достали, специально что-ли ими время прохождения удлиняли? Когда началась речь Турова перед Топором , Птахой и Кучей, просто пошел курить, почему нельзя их пропустить? Для чего это? Изменено 1 февраля пользователем 4exov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 1 февраля (изменено) запускаю игру, ничего не происходит. от слова совсем. просто не включается и всё. в чём может быть проблема? с ярлыка на рабочем столе, такая ошибка вылазит Изменено 1 февраля пользователем Surenbjk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алле 0 Опубликовано 1 февраля Играл два дня подряд и все было в порядке,но сегодня при запуске только начальная картинка маленькая а потом звуки меню игры и пропажа курсора. Буду благодарен если выход будет без переустановки игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) Surenbjk алле Все рекомендации из шапки были соблюдены при установке, патчи установлены по порядку? Логи прикладывайте, чтобы можно было понять что у вас там на кампуктере происходит. Вообще самостоятельный поиск по ошибке в логе в теме может помочь устранить ошибку, если ранее с ней уже сталкивались и было найдено решение. алле , для начала попробуй удалить файл user.ltx и заново запустить игру. Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля Ура! Я выбил!!! Можете поздравить)) 3 дня и где-то 12-14 часов попыток, и я выбил вторую пустышку. Причём, очень спонтанно, на свалке, просто уже даже сил особых не осталось. При этом, там было 2 артефакта, и второй был - колобок, между прочим. Мне он не нужен, где-то по квесту же его дали, и деньги мне не нужны, но сам факт, что разом выпало 2 редчайших арта.... Если что, выбивал уже чисто из азарта и спортивного интереса. Реально мне она не нужна была, скорее было интересно, насколько это трудозатратно и стоит ли того - мне очень повезло и с первого захода мне и пустышка и пружина выпали, без всяких выбросов я и накопил на экзоскелет, и хлама ещё куча и артов на пол миллиона, а мне деньги и не нужны вовсе) Это я к тому, что я где-то сотню страниц назад писал, что фармить арты через выбросы специально во второй главе - это чит. До сих пор так считаю, но если кто-то вот желает какой-то билд артефактный особый собрать, чисто из эстетики - то да, выбить можно, получается, всё что угодно, вопрос только стоит ли оно того. (не стоит) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 1 февраля Пыхтелыч помогла переустановка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля Всем привет. Все установил по инструкции. Вылетает после нажатия новая игра. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 170 Опубликовано 1 февраля 8 минут назад, seaman3590 сказал: Всем привет. Все установил по инструкции. Вылетает после нажатия новая игра. Что делать? В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 1 час назад, Surenbjk сказал: Пыхтелыч помогла переустановка Антивирь съел файлы при первой установке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля Скинул openxray_acer.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля (изменено) В начале 7-ой главы не достается оружие (его просто нельзя взять в руки), при загрузке сохранения в руках оказывается сфера, которой мы мутантов приручали, при переключении на другое оружие сфера пропадает и руки пустые. Это случилось именно в начале 7-ой главы за нового ГГ. Как можно это исправить? Изменено 1 февраля пользователем paumets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 1 час назад, BooYa сказал: Это я к тому, что я где-то сотню страниц назад писал, что фармить арты через выбросы специально во второй главе - это чит. До сих пор так считаю, но если кто-то вот желает какой-то билд артефактный особый собрать, чисто из эстетики - то да, выбить можно, получается, всё что угодно, вопрос только стоит ли оно того. (не стоит) Да хотя бы вернуть в игру выбросы не через сон, уже меньше дрочиться с этим гриндом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Да хотя бы вернуть в игру выбросы не через сон, уже меньше дрочиться с этим гриндом. Так если респаун артефактов будет такой же ломанный - только хуже будет. Я давно играл в ЗП, но помню, что после каждого выброса в каждой аномалии вроде респавнилось минимум 1 артефакт, а может и всегда 2. Поэтому я на Затоне в рекурсию попал. Здесь же, чтобы респавнулось 2 артефакта, нужно зачастую выбросов 5-6, если не 10 проспать. И проспать это одно, а если будет так, что выброс - надо бежать, всё вокруг респавнулось, а артефакты - в ненужных огненных аномалиях исправно по 2 штуки сразу, зато в грави аномалиях либо ничего, либо шляпа какая. А с настоящими выбросами это надо по 10 выбросов пережить, чтобы потом ничего не найти, такое себе)) Мне колобок выпал в грави аномалии, а в описании написано, что в химической выпадает. В "аномальном форпосте" сыпятся артефакты от огненной аномалии при том, что она грави. Багрепорт отправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 268 Опубликовано 1 февраля Только что, BooYa сказал: Так если респаун артефактов будет такой же ломанный - только хуже будет. Я давно играл в ЗП, но помню, что после каждого выброса в каждой аномалии вроде респавнилось минимум 1 артефакт, а может и всегда 2. Поэтому я на Затоне в рекурсию попал. Здесь же, чтобы респавнулось 2 артефакта, нужно зачастую выбросов 5-6, если не 10 проспать. И проспать это одно, а если будет так, что выброс - надо бежать, всё вокруг респавнулось, а артефакты - в ненужных огненных аномалиях исправно по 2 штуки сразу, зато в грави аномалиях либо ничего, либо шляпа какая. А с настоящими выбросами это надо по 10 выбросов пережить, чтобы потом ничего не найти, такое себе)) Мне колобок выпал в грави аномалии, а в описании написано, что в химической выпадает. В "аномальном форпосте" сыпятся артефакты от огненной аномалии при том, что она грави. Багрепорт отправил. Вы уже достали всех с этими артефактами, заипали в доску! Нафига они вам? От радиации? Так хотя бы 1-2 за игру точно выпадает, зачем вам больше? Тем более, что чем дальше проходишь, тем чаще попадаются костюмы с большей защитой от радиации. И антирадоа с трупов выпадает туева хуча, их уже просто девать некуда. И всё равно на каждой странице постоянные стоны об артефактах. Вам всем делать нехер, чтобы этой мастурбацией заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 11 минут назад, seaman3590 сказал: Скинул openxray_acer.log 36 \u043a\u0411 · 3 загрузки Посмотрел в магический шар. Шар говорит пользователю seaman3590 дуть за пивом и учиться пользоваться поиском по теме Поиск по теме с кодом ошибки из твоего лога выдал такое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 103 Опубликовано 1 февраля 3 минуты назад, Varyag25 сказал: Вы уже достали всех с этими артефактами, заипали в доску! Нафига они вам? От радиации? Так хотя бы 1-2 за игру точно выпадает, зачем вам больше? Тем более, что чем дальше проходишь, тем чаще попадаются костюмы с большей защитой от радиации. И антирадоа с трупов выпадает туева хуча, их уже просто девать некуда. И всё равно на каждой странице постоянные стоны об артефактах. Вам всем делать нехер, чтобы этой мастурбацией заниматься? вы чего такой злой? ну хочется детишкам, пущай побалуются, она ведь на то и создана, игра... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля Varyag25 Спокойствие, только спокойствие. (с) Голосом Карлсона. Ну хочет человек побегать с колобком и компасом например- а у них выхлоп у каждого будь здоров, без пустышки никак. Хочет человек сунуть по карманам несколько артов и носиться налегке с минимумом барахла в рюкзаке, а не ёрзать с аптечкой пенсионера, таская на себе штук по 50 каждого препарата и вмазываться ими каждые пять минут, шоб не сдохнуть провтыкав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля Сделал 10, а файл user.ltx где находиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 103 Опубликовано 1 февраля 4 минуты назад, seaman3590 сказал: user.ltx где находиться? ...\True Stalker\userdata\... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 27 минут назад, paumets сказал: В начале 7-ой главы не достается оружие (его просто нельзя взять в руки), при загрузке сохранения в руках оказывается сфера, которой мы мутантов приручали, при переключении на другое оружие сфера пропадает и руки пустые. Это случилось именно в начале 7-ой главы за нового ГГ. Как можно это исправить? Дайте лог игры и сейв с места, предшествующего появлению с шаром в руках вместо ружа. По идее никакого шара быть ужо не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля У меня нет в папке userdata файла user.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) seaman3590 игру, кста, в оконном режиме без рамок запускайте, если вдруг забыли или не читали. Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, seaman3590 сказал: У меня нет в папке userdata файла user.ltx А должна быть. Расширение после точки может быть и не указано. Там помимо папок должны быть файлы imgui, tmp и user. Вот последний и интересует. Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля 2 минуты назад, Пыхтелыч сказал: seaman3590 игру, кста, в оконном режиме без рамок запускайте, если вдруг забыли или не читали. Спасибо, учту Дополнено 1 минуту спустя А где файл искать user.ltx? Или можно чтобы кто нибудь его скинул мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты