Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 3 февраля Такое может случиться если заспавнить boar_king спавнером. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rtoip1 3 Опубликовано 3 февраля 1 час назад, Overf1rst сказал: @rtoip1 спавнер юзал? Такое возможно, если ты спавнил квестового кабана (вопрос только зачем), и потом он спавнится по сюжету и игра падает, так как он уникальный Конечно нет, зачем оно мне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 февраля (изменено) Overf1rst Сразу глянул, что там с кабаном на Новошепеличах. И было очевидно, что озвученные вами варианты не есть единственные (спавнер, читы, правки). Но я предпочёл дождаться ответа потерпевшего. И вот ремарка: там есть аж два рестриктора, со сложной многосекционной логикой. Оба они могут спавнить этого Кабана. И убирать. Дальше продолжать? По сути именно сейчас идёт этап ОБТ, которого у вас не было. Ваше, пусть и многолетнее, но ЗБТ, — это не тот уровень охвата глюкопорождающих ситуаций. В любом случае я бы подрихтовал story_objects вкупе с create_squad, чтобы игра не вылетала при попытке повторного спавна, а просто игнорировала это повторную попытку. Изменено 3 февраля пользователем BarmaGlot 2 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 3 февраля (изменено) 25 минут назад, BarmaGlot сказал: По сути именно сейчас идёт этап ОБТ если позволите добавлю к вашему посту свои пять копеек в комментах(логах) уже не однократно жаловались на вылет по причине дублирования спавна НПС, дублировался Фанат, дублировались командиры сквадов на Агропроме и на Свалке, дублировался Мангол в тёмной долине... Изменено 3 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinbin 0 Опубликовано 3 февраля (изменено) как и у человека выше игра не сохраняется. Жму на сохранить, ввожу имя сохранения и все, не сохраняет. Запуск от имени админа, я не совсем тупой) Изменено 3 февраля пользователем dinbin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 3 февраля 5 минут назад, dinbin сказал: как и у человека выше игра не сохраняется. Жму на сохранить, ввожу имя сохранения и все, не сохраняет. в шапке темы русским языком написано-запускать от имени админа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Su24 6 Опубликовано 3 февраля В 02.02.2024 в 21:11, Alex TOPMAN сказал: А где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. ))) Т.е. графически мод морально устарел, так? Казалось бы, что мешало создателям использовать более современные технологии, которые давно есть в нынешних модах. Ок, вы обновили локации, спасибо. Но графоний - зачем оставили как есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 3 февраля 14 минут назад, Su24 сказал: Т.е. графически мод морально устарел, так? Казалось бы, что мешало создателям использовать более современные технологии, которые давно есть в нынешних модах. Ок, вы обновили локации, спасибо. Но графоний - зачем оставили как есть? Что не так с графикой? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afg13 0 Опубликовано 3 февраля Ребят, подскажите, после смерти "кореша" в главе 6, игра во время диалога просто вылетает. Никаких ошибок итд, закрылась и всё. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, afg13 сказал: Ребят, подскажите, после смерти "кореша" в главе 6, игра во время диалога просто вылетает. Никаких ошибок итд, закрылась и всё. Что делать? В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jagger141 0 Опубликовано 3 февраля Люди чё делать? Не могу перейти в катакомбы под армейками, все патчи установил сделал все как по инструкции. Чё делать ? FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : d:\stalker\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
afg13 0 Опубликовано 3 февраля dumidum openxray_galez.logopenxray_galez.bkp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 3 февраля 3 минуты назад, Jagger141 сказал: Люди чё делать? Не могу перейти в катакомбы под армейками, все патчи установил сделал все как по инструкции. Чё делать ? FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : d:\stalker\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs смени рендер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jagger141 0 Опубликовано 3 февраля dumidum а после катакомб можно будет все вернуть обратно ? (Рендер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 3 февраля 1 минуту назад, Jagger141 сказал: dumidum а после катакомб можно будет все вернуть обратно ? (Рендер) ну вот и проверишь 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 3 февраля 29 минут назад, Jagger141 сказал: Люди чё делать? Не могу перейти в катакомбы под армейками, все патчи установил сделал все как по инструкции. Чё делать ? FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : d:\stalker\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs Поставь патчи Дополнено 0 минут спустя Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 3 февраля 27 минут назад, afg13 сказал: Ребят, подскажите, после смерти "кореша" в главе 6, игра во время диалога просто вылетает. Никаких ошибок итд, закрылась и всё. Что делать? распишите более детально при каких обстоятельствах происходит вылет, не совсем понятно какой там у вас "корешь" ласты склеил и с кем вы диалог ведёте лог тоже странный, я по крайней мере не встречал такого... смею предположить что вам возможно поможет правка от BarmaGlot -а (найдёте в теме) "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shima[Tama]Tateishi 22 Опубликовано 3 февраля ...Ну, Физкультпривет, кибербомжи, я вернулся...лезь в прорубь! Шлем Македонского там. Полезай! ...). Деревенская техническая полуинтелигенция, доросшая до школомодерства - убер_васянства, жестоко наказали меня, поместив скромную и милую морскую артиллерийскую наводчицу Шиму(Душа) Тотейши на целых 2 месяца на гауптвахту. Типа на-ака-а-ажуу - на-акажу-у-у-у пра-а-ати-и-ивного;) Все эти два месяца я плакал в подушку каждый день, от невозможности ласкать свои глазоньки блевоточным говорком - высокостилем текстописов, и наслаждаться пастушьими нежностями стиля их общения, что где то аж на уровне подвороточных алкашей - гопарей - нарков(или даже выше) и прочего французского дворянства, от слова двор. Ну и конечно как бы посмел я обойти своим вниманием чудо - шедевр данной артели, Эта Моно Облиза Жопонда, которую юные гении ваяли аж целых 7 лет (потрясает руками), 7 (семь) лет, таки да, всей подворотней, да. Но не пропадёт ваш скорбный труд! Придут псевдособаки... и сожрут! Дополнено 0 минут спустя "Приобщился" и я к сему произведению. И буквально с Кордона стал мучать меня вопрос. ...? Зачем?...(тут надо было вставить мем с Алек Болдуином, разводящим руками) ...? Зачем вы это сделали...Что плохого вам сделали деревенские мальчики, которые потратили кровные мамины денежки на интернет, чтобы скачать это всё? How dare you?! - (Грета Тумберг) Как бэ...ну...этА-а-а...трудно так сразу, не знаешь с чего начать бабу раздевать, в таком случАе, когда король то...гхм...кароче голый весь совсем, таки да. Ну...те же милые бурьяны...как у нас вот в 90хх, а у авторов и сегодня в центре их родных ПГТ...понимаете, вот повсюду та же попа, тоже волосатая, тоже грязная, немытая, и тоже, предствьте, с разрезом вдоль. Не поперёк. А я то уж думал, что попа то несомненно будет, но уж обязательно поперёк! С горизонтальным вырезом! А-а-а сссука, облом. Ладно. Бандиты которые ваще совсем не промахиваются...артЕфакты в тоннелях которые не показываются...без Ledge Grabbing-а, то есть никуда аки ниндзя не залезешь, без телепорта по ПДА, да-да, (вслипывает), посадили туда в кусты, сказали сидеть играть даже и без траанспорта, сам ногами как зайчик бегай, пока кровь из головы не пойдёт, и ни-ка-ко-го праздника! (вслипывает). Дополнено 0 минут спустя То есть сделали шаг назад, в Тень Чернобыля, когда игрок тратил десятки минут своей реальной жизни не на экшн, боевичок, кино и немцы, блекс оружия и подсчёт виртуальных богатств, а на топ - топ. почь почь, почь почь... Мутанты и прочая по той дорожке уже почили под твоими пулями. А ты всё почь почь...Потом это уже ночью сниться. Фигуру славяноскулого сталки с выражением лица как у имбецила приделали, в актор меню типа, а вот с его тушкой ты ничего не сделаешь. Разве что повертеть его. По кругу, хыхыы). Обвесы, магазины на него не навесишь...дашь другой шмот - видно. Зачем? И надписи, надписи. Легенду к карте - Толстого Война и Мир меньше. Кнопочки, надписи. Так техничнее смотриться. Энциклопедия понимаешь. Так и представляешь разрабы такие в очках сидят, они уже энциклопе-е-е-едики). Жилетки - галстучки - велосипееедики...Сразу чувствуешь, какие же они сука умные...И что такое ПМ знают, и что такое АК, и даже что такое ножик. А я сижу, смотрю и думаю, чтА этА такхоэ, вот это вот, я вас спрашиваю?! - Что...такое...(Галустян)...Это Пистолет Макарова! - (Галустян) - пиписька...корова?! - Это классика! Это знать надо! Дополнено 0 минут спустя Наелись мы довольно! Аномали Сталкером понимаешь...и тут, братишка модер, нам покушать принёс, ихих, насяльника - Настоящий мана Сталкер! А не эти ваши...ШмОнамалии...Нового Сталкера мана, насяльника, очень, мана, не хватает. Мозгов вам не хватает, а не...гхм. Да этого я думаю вам тоже не хватает. Снёс в тот же вечер. Обижайтесь, плачьте, визжите. Страдай, модератор, стенай, оператор, посыпь голову пеплом, а попу присыпкой, мододелАтор, стучите кулачками, войте, потрясайте руками, ломайте об гениальные головы клавиатуры. Мамке когда придёт и спросит - ты идиот? - так и ответите - нам хвалебные оды не поют! - Ты идиот? - да мы семь лет выпендривались!! - (мамка) - идиот? - мне что, помододёрить нельзя? - идиот. Настоящий СтУлкер...встречайте...во всех жопастых мониторах страны... 5 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozgart 0 Опубликовано 3 февраля (изменено) мне вот интересно а что делать если после фразы "Визирь верните этим господам их вещи и оружие" кат-сцена не проходит? в 1.0 Изменено 3 февраля пользователем rozgart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jagger141 0 Опубликовано 3 февраля dumidum все братишь спасибо большое за помощь 52 минуты назад, dumidum сказал: ну вот и проверишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 3 февраля 8 минут назад, rozgart сказал: мне вот интересно а что делать если после фразы "Визирь верните этим господам их вещи и оружие" кат-сцена не проходит? в 1.0 установить патчи до 1.4 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rozgart 0 Опубликовано 3 февраля (изменено) Только что, dumidum сказал: установить патчи до 1.4 ? да не бред какой-то) сейчас установил смотрю получилось ли. (получилось) Изменено 3 февраля пользователем rozgart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 февраля Shima[Tama]Tateishi , откуда в тебе столько Говна? И не лень было стучать по клаве? Тем более, что твои Говны разрабам вот от слова совсем похеру. Поверь мне. Я знаю, что пишу. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 3 февраля 4 часа назад, BarmaGlot сказал: я бы подрихтовал story_objects вкупе с create_squad А ты учёл варианты, когда объект с дубликатом story_id спавнится в другом скваде или смарте и что ты в таком случае получишь?) Можно наоборот удалять старый объект, но это не решение проблемы, а очередное затыкание дыр. Насчёт логики смотрел и посмотрю ещё. По редкости проблема примерно на том же уровне воспроизводимости что и поломка логики на Свалке, поэтому у нас к ней такое отношение, что уточняем про спавнеры и прочие нечестности. Дополнено 1 минуту спустя @rtoip1 дай пожалуйста пару сейвов до момента вылета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shima[Tama]Tateishi 22 Опубликовано 3 февраля 2 минуты назад, makdm сказал: Shima[Tama]Tateishi , откуда в тебе столько Говна? И не лень было стучать по клаве? Тем более, что твои Говны разрабам вот от слова совсем похеру. Поверь мне. Я знаю, что пишу. откуда в тебе столько Серьёзности? Я верю тебе. Верю. Дополнено 2 минуты спустя I believe i can fliiiiiie...i believe i can touch the sky... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты