Overf1rst 1 434 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 376 176 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 434 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 819 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 6 февраля (изменено) Только что, Aleksei Everlasting сказал: это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон пришуршал, вот тогда да, пришлось пошмалять немножко правда к тому времени у меня был ВСС с штурмовым прицелом, так что получилось как в тире Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да нее - некому было ломать - это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора а монстрики решили "ну его на фиг целее будем а то продырявят жеж" вот и не пришли .Да и не кому было - там мутатосы только на точках своих вечно появляются и прикольно что словно на поводке они ибо можно выщелкивать их постоянно коли патронов и износу валыны не жаль в метре от них - но прокаченный тоз с оптикой это вааще пуха с начала игры и до финиша - валит всех наглухо со стопудовым результатом Тогда при чём здесь не сработавший скрипт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, Bro_dyaga сказал: этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато)) Дополнено 6 минуты спустя 3 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Тогда при чём здесь не сработавший скрипт? Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке) - а вот когда по заданию приблуду на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 6 февраля Только что, Aleksei Everlasting сказал: я перво наперво не спешил в бар в Бар можно идти сразу как только получаешь возможность, мне там как раз ВСС в тайнике выпал, затем зачистил все тоннели на свалке, сделал две ходки на Агропром (там выпала огроменная куча тайников) и на кордон я уже с двумя наборами инструментов и кучей нулёвых стволов попал... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато)) Дополнено 6 минуты спустя Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке) - а вот когда по заданию приблуду на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах . Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 6 февраля 3 минуты назад, Bro_dyaga сказал: в Бар можно идти Дык ясень красен что можно - но мне было интереснее типа пофриплеить полазить везде по точкам - одна свалка техники грандиозно огромна - но к сожалению ничего там особенного и нету - приятная картинка и никаких движняков - а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более - я потом на агру через тоннель то сходил но не стал ни с кем в разговоры вступать обходил всех на всяк случай а вот тайников кучу поднял и все арты там нашел и всех зверюшек поистребил а уж с зомбетов то вааще полон рюкзак хабара таскать устанешь - но вот карта в кпк вааще не знаю зачем такая - мне только та что в ТыЧе по приколу - а в этой ты видишь лишь себя на той локе где находишься и все - и отсматривать на ней объекты тоже некомильфо - привыкнуть то можно но непонятно в чем цинус и зачем было трогать то что и так прлэстно работало. Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк. Да я там всю локу на сто раз оббегал - но никого не прибежало - и спал и на острова лазил и все ж тож никого - да и фиг с ними . (ты Пыхтелыч на другой раз не в лом если то не приводи всю простыню в цитату - а чисто тезисно )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля (изменено) Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями? ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в каких отношениях к их группировке состоит ГГ. Изменено 6 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 6 февраля (изменено) 5 минут назад, Пыхтелыч сказал: от свалки тоже ждал более насыщенных событий, Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". Изменено 6 февраля пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля (изменено) 16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". Оно и понятно, но для всего вот этого вот надо команду штатом поболее ,чем была, чтобы каждый из модеров занимался конкретной целью, а не один человек отвечал за кучу вопросов- в итоге всё бы воспринималось слитно, как новая игра по миру сталкера, а не 2/3 времени игры занимают тупые квесты для галочки из разряда принеси-подай. У меня получилось получить ощущения, как будто от ещё одной части сталкера. Да, маловато. Да, с осадочком. Да, как то оно слишком рельсово и много раз по башке получаешь вопреки тому, что ты или уже Топор-"мастер" или военстал, круче которого только яйца- что несколько не вяжется с ЛОРом игры и логикой...но получилось. Уже за это- ещё раз огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться и то, чего не хватало в моих и других ждалкерофанатов ожиданиях реализуется в дальнейшем. Изменено 6 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 6 февраля 10 минут назад, Пыхтелыч сказал: Оно и понятно, но огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться Дык лично я никогда "не стреляю в пианистов ибо играют как умеют" - ну разве что были пара исключений когда аффторы просто издевались наверное над игорьками и там уже нельзя было "понять и простить" - пусть "цветут все цветы" - а уж "зерна от плевел" как нибудь отделим без проблем - было б чего тогда и выбор появляется и за это и благодарочка всем творческим личностям кто зачастую на чистом энтузизизме и бэзвозмэздно создает игры которые радуют людей (дай им Бог здоровья и всех благ всем до кучи). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 6 февраля играю уже какой день, не могу оторваться. но эта тема с вечным опиздюливанием и потерей вещей, уже начинает поднадаедать :D а так, в целом, кайфую от мода. давно ждал и искал, что то подобное в игре сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 765 Опубликовано 6 февраля 2 минуты назад, Surenbjk сказал: играю уже какой день, но эта тема с потерей вещей, уже начинает поднадаедать : Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга . Тем, не менее. Если без спойлеров и чтения "проходилок", даже волшебный ящик не портит ничего, наоборот, многим его и в оригинальных частях очень не хватало. Вот подзатыльники от салабонов- то да, как то заездили один и тот же вариант развития событий, без шанса покорно принять свою участь или устроить локальный армагеддец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 6 февраля (изменено) 6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота! Изменено 6 февраля пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля 23 минуты назад, Bro_dyaga сказал: кстати о спавне... я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели... Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота! А вот это зело интересно, у меня такого не было. Такое впечатление, что прибитый разработчиками а-лайф словил клина и воскрес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 4 Опубликовано 6 февраля 3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: "Это неспортивно"- тем паче пошмалять на кордоне не в кого особо кроме мутантов - и у меня в игре мутанты лишь на деревню нападали всех мутатосов то и поистребили - а на атп им эта приблуда до фонаря никто не прибег хотя полдня ждал их там в засаде когда забросил на чердак приблуду эту - возможно их просто заранее всех в округе поистребил вот и не появились или скрипт не сработал - но главное что интереснее самому бандосвер вынести в ноль ибо игра это позволяет Там по другому это немного работает. Видимо потому что мутанты на второй этаж не залезут, в отличие от бандитов, которые и так там тусуют преимущественно. Я забил на это, а позже нашёл труп бандита возле элеватора, в котором была инфа что они вернулись откуда-то, а всех на АТП убили мутанты. Они потом нашли эту приблуду, поняли что к чему и расхреначили её, лежит во дворе у грузовика, искрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 6 февраля Только что, Пыхтелыч сказал: А вот это зело интересно хз, если честно я сильно не заморачивался над этим до сегодня, думал так и надо, типа рэндомный спавн НПС на кладбище техники прописан я побегал до первого перехода на Агропром, проверил тайники, Зори не нашёл(не выпала), загрузил сейв который уже с Грозой на Кордоне и погнал дальше... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 4 Опубликовано 6 февраля (изменено) 1 час назад, Surenbjk сказал: играю уже какой день, не могу оторваться. но эта тема с вечным опиздюливанием и потерей вещей, уже начинает поднадаедать :D а так, в целом, кайфую от мода. давно ждал и искал, что то подобное в игре сталкера Да, это работает нормально только один раз за игру, как было в Чистом небе. Когда этим злоупотребляют то уже шось такэ. Дополнено 1 минуту спустя Блин, а почему нельзя посмотреть другие локации в КПК? Тайники то выпадают, а где они не знаешь. Потом возвращаешься на Кордон а у тебя там несколько тайников засветились. Чё теперь, все локации обегать чтобы посмотреть где тайники выпали? Зачем нужно было ограничивать карту? Как написали выше, зачем лезть в то, что и так хорошо работало? Изменено 6 февраля пользователем Evgeniy Kryukoff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 163 Опубликовано 6 февраля 8 минут назад, Evgeniy Kryukoff сказал: а почему нельзя посмотреть другие локации в КПК? Можно, ПКМ вроде не помню... YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 6 февраля (изменено) Evgeniy Kryukoff Посмотреть другие карты и увидеть тайники, на них появившиеся, таки можно- тыкнуть во вкладку "Местность", в моей вариации настроек управления ещё и на пробел. Другое дело, что будут доступны к просмотру только уже посещённые локации. Даже в замыленном виде, чтобы хотя бы понять, в какой точке "не изученной" локации находятся твои точки интереса со схронами и прочим- низя. Изменено 6 февраля пользователем Пыхтелыч 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 4 Опубликовано 7 февраля Пыхтелыч Спасибо, попробую и так и сяк. То, что в неизученной нельзя посмотреть тайники это ещё ладно, это хотя бы хоть как-то логично, пусть и с натяжечкой. Неужели ни у кого не было бы старых карт или новых, спутниковых? Наверняка была бы у каждого бомжа, так что... Тоже такое себе решение. Просто, условность чтобы не заспойлерить игроку новые местности, вестимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrvanya228 0 Опубликовано 7 февраля (изменено) подскажите пожалуйста, что делать если после "плен в плену" при переходе в шлюз D появляется черный экран и вылет без логов ( до этого такого не было) Изменено 7 февраля пользователем mrvanya228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 51 Опубликовано 7 февраля а просто на склоне холма справа от блокпоста долговцев на свалке - одиноко лежащий велес, это к чему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rtoip1 3 Опубликовано 7 февраля Люди!!! Скиньте кто-нибудь сохранение после отстрела кабанов в Новошипеличах Затык в игре, а поиграть хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy Kryukoff 4 Опубликовано 7 февраля Аномалия «лучи бога» (god rays). Лучи солнца просвечивают холм перед блокпостом на Свалку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты