Overf1rst 1 443 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 377 179 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 49 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 443 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 29 14 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 4 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 52 Опубликовано 9 февраля (изменено) с квестом от охранника торгаша в ангаре на Свалке - несуразица какая то.. ну вот взял я наводку на поиск троих гавриков, первого естесственно нашёл там же на свалке. пошёл затем на Кордон - там нашёл второго, и сразу отдал там Михалычу найденную 5.45 Грозу, он забрал всё найденное до этого мной в коридорах под ангаром на Свалке и сказал за пару дней Грозу восстановит и сообщит. пошёл за третьим гавриком на Агро, нашёл его, получил код от сейфа - и оказался в прострации.. квест в заданиях есть - https://i.imgur.com/q0ZSpZe.jpg но метки на карте нету - https://i.imgur.com/1CnLJFZ.jpg и нет диалога с главным там, он вообще не тактильный - https://i.imgur.com/6qHL1A7.jpg глянув прохождение на ютубе, увидел, что у меня и вход на территорию к диггерам свободный (не останавливают и оружие не отбирают) короче что-то пошло не так сейф не открыть, так как пишет что он под наблюдением ну и единственный выход из ситуации что я придумал - замочить там всех) что я и сделал.. надеюсь эти неписи не задействованы в моде дальше.. кстати там на территории в новом подвале дверь есть - за ней есть что то? она не тактильная и ещё - прошло уже несколько дней, а сообщения об отремонтированной Грозе так и нету.. сдам кейс и схожу сам проведать - отдаст ли?) Изменено 9 февраля пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 9 февраля (изменено) 3 минуты назад, FiLinX сказал: с квестом от охранника торгаша в ангаре на Свалке - несуразица какая то.. в теме патч был на решение проблемы с диггерами,если надо скину ссылку на него. но можно было и убить всех. ничего в сюжете не поменяется. просто в подземелья агро потом по другому попадешь. а за дверью нет ничего. просто подвальчик с аномалиями ,где иногда арты спавнятся. Дополнено 3 минуты спустя патч тут ,если захочешь по мирному переиграть.ток удали его перед выходом патча 1.5 https://ap-pro.ru/forums/topic/6273-true-stalker/?do=findComment&comment=321505 Изменено 9 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 9 февраля как открыть этот сейф? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 9 февраля 2 минуты назад, Dima_Pivoed сказал: как открыть этот сейф? Выстрелить в циферблат Дополнено 0 минут спустя 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: контент получается Получается что так Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 9 февраля Только что, chriotmao сказал: Выстрелить в циферблат а че так можно было чтоли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_Pivoed 0 Опубликовано 9 февраля у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 52 Опубликовано 9 февраля 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: а че так можно было чтоли о блин.. пойду возвертаюсь назад на Агро к диггерам, там в соседнем здании тоже видал ещё один сейф под паролем.. может их надо Пустынным орлом вскрывать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 825 Опубликовано 9 февраля 21 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а че так можно было чтоли Ахмед отстреливал)) Они все равно пустые. С чем-то только те, у которых есть ввод кода Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, FiLinX сказал: о блин.. пойду возвертаюсь назад на Агро к диггерам, там в соседнем здании тоже видал ещё один сейф под паролем.. может их надо Пустынным орлом вскрывать? ) да там пусто, забей Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Мы тут не телепаты, может по правилам которые в шапке лог скинешь? Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, dumidum сказал: ну живой зоны им захотелось-вот и наспавнили кабанов ) Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ComradeWhiteRus 0 Опубликовано 9 февраля У меня тупо вылетает во время задания с исчезновением сталкеров (В Новошепеличах). Когда я пытаюсь похоронить сталкеров-мастеров игра вылетает, происходит такое даже после перезаходов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 26 Опубликовано 10 февраля 5 часов назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Я что-то не помню такого момента. Может можно как-то уклониться от удара? Надо маневрировать Дополнено 5 минуты спустя Всем привет! Решил ещё раз игрануть. После оперки 4 гб и видюхе на 4 гига, 16 гигов и видюха на 6 - это просто красотища. На моей DDR2 не очень-то разгонишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 443 Опубликовано 10 февраля 18 часов назад, Nikola0s666 сказал: на что времени больше всего ушло? по контенту в патче кот наплакал. Патчи в большинстве своём несут исправления. Какой ещё контент, когда старое надо шлифовать, а не новое добавлять?) С момента 1.4 супер критичных и стабильных багов не наблюдается - это одна из причин, по которой мы не выкатываем 1.5, потому что хотелось бы сделать его кумулятивным и, по возможности, чтобы 1.5 стал последним, поэтому пока наполняем мелкими правками. Посмотрим что будет потом. Дополнено 4 минуты спустя 11 часов назад, Dima_Pivoed сказал: у меня вылетает на квесте "работа проводником" после того как андрюха дикий ударяет гг Патчи нужно поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEBUH 1 Опубликовано 10 февраля Всем привет! Такая проблема случилась. Выполняю квест на ремонт грозы. Нашел все предметы для ремонта. Добегаю до деревни новичков и как только захожу в проход в дом к ремонтнику, происходит загрузка сейва и я появляюсь в середине деревни новичков. Спавнингом не пользуюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 70 Опубликовано 10 февраля 16 минут назад, KEBUH сказал: Всем привет! Такая проблема случилась. Выполняю квест на ремонт грозы. Нашел все предметы для ремонта. Добегаю до деревни новичков и как только захожу в проход в дом к ремонтнику, происходит загрузка сейва и я появляюсь в середине деревни новичков. Спавнингом не пользуюсь Откуда скачивали игру? Очень похоже на сторонние телепорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEBUH 1 Опубликовано 10 февраля iDrymar Я уже понял что надо было скачивать от сюда. Скачивал с stalkermod. и скорей всего они там что-то поднатворили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 10 февраля 7 часов назад, Саня Белый сказал: Я что-то не помню такого момента. Может можно как-то уклониться от удара? Надо маневрировать Дополнено 5 минуты спустя Всем привет! Решил ещё раз игрануть. После оперки 4 гб и видюхе на 4 гига, 16 гигов и видюха на 6 - это просто красотища. На моей DDR2 не очень-то разгонишься. Сидит у костра Юрок и к нему подходит Топор. -Оооо, здарова Топор, присаживайся дружище! -Да не, Юрок, я пешком постою. -Топор, кстати, а ты чо эта хромаешь, жопа распухшая. как у Ким Пердашьян, в "грави" приплющило? -Да не, это мне в очередной раз хотели прикладом по голове заехать, но я таки дико увернулся. Теперь вот копчик болит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 175 Опубликовано 10 февраля 27 минут назад, KEBUH сказал: iDrymar Я уже понял что надо было скачивать от сюда. Скачивал с stalkermod. и скорей всего они там что-то поднатворили так читать описание надо того что скачиваешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KEBUH 1 Опубликовано 10 февраля dumidum А что там читать? обычное описание как и тут можно сказать... откуда я знал что багнутая там игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marakas 1 Опубликовано 10 февраля Скажите пж убивать кровососа который в подвале на свалке или нет? Может там дальше по квестам с ним что-то интересное будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeloteS 0 Опубликовано 10 февраля Скачал мод с Яндекс диска вылетает ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeloteS 0 Опубликовано 10 февраля Полистав форум скача л распакованную версию. Вылетает сразу после заставки. Комп не топовый конечно, но с другими играми проблем нет. Куда копать дальше, или забить и ждать улучшений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 10 февраля 23 минуты назад, Marakas сказал: Скажите пж убивать кровососа который в подвале на свалке или нет? Может там дальше по квестам с ним что-то интересное будет. не будет. если не убьешь он двоих новичков убьет и сам сдохнет. будут рядом с барахолкой у цистерн валяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 10 февраля 25 минут назад, Marakas сказал: Скажите пж убивать кровососа который в подвале на свалке или нет? Может там дальше по квестам с ним что-то интересное будет. Все убивали по ходу. Там же на гуманизЬму давят вовсю, мол не пристрелишь зверушку- она местное население кошмарить начнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 278 Опубликовано 10 февраля Только что, Пыхтелыч сказал: Все убивали по ходу. Там же на гуманизЬму давят вовсю, мол не пристрелишь зверушку- она местное население кошмарить начнёт. ну я пощадил первый раз) а то он бедный стоит скрючился, как будто съел тушенку просроченную от Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 10 февраля 6 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну я пощадил первый раз) а то он бедный стоит скрючился, как будто съел тушенку просроченную от Сидоровича Новичка он слопал, который от безденежья только этой тушёнкой и питался. Правильно в 7 главе головастики говорили- тупиковая ветвь эволюции. Тащит в щупальцы свои кого ни попадя, вкусное от невкусного отличить не может и никакого иммунитету к лёгким пищевым отравлениям. Шкурка у спелого сталкера должна быть тёмного цвета, как комбез у долга или свободы, а не песчаного, как куртка салаги-одиночки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marakas 1 Опубликовано 10 февраля (изменено) Я его оставил, назвал его Веней, оставил ему покушать и водички попить, аптечку если что) Я его теперь навещать и консервами кормить буду) Я буду придерживаться теории, что новичка не он съел, а другой сасун, а Веня гуляет гдето мирно< и со сталкерами у костров чилит Изменено 10 февраля пользователем Marakas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты