Overf1rst 1 482 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 388 188 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 482 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 31 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 889 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 21 апреля (изменено) 53 минуты назад, Octa Core сказал: скиньте сюда сейв этого момента Вот сейв . Ни разу не вылетала игра до этого и тут на тебе . 111.scop 111 — копия.scop Изменено 21 апреля пользователем Rudolf не тот файл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 5 Опубликовано 21 апреля Судя по концовке ждём продолжения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malv2 0 Опубликовано 21 апреля Jesus: Gopota Version Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 300 Опубликовано 21 апреля 6 минут назад, Malv2 сказал: Jesus: Gopota Version открытие для тебя-скриншот из игры делается на F12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malv2 0 Опубликовано 21 апреля 1 минуту назад, dumidum сказал: открытие для тебя-скриншот из игры делается на F12 Я в курсе, у меня просто f12 не работает, как и prtSc, скоро клаву новую покупать буду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 300 Опубликовано 21 апреля 6 минут назад, Malv2 сказал: Я в курсе, у меня просто f12 не работает, как и prtSc, скоро клаву новую покупать буду ну так переназначь клавиши 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 21 апреля (изменено) 3 часа назад, Rudolf сказал: Вот сейв . Ни разу не вылетала игра до этого и тут на тебе . 111.scopНедоступно 111 — копия.scop 966 \u043a\u0411 · 4 загрузки У вас похоже скрипт не сработал. Отгрузиться на сейв взятия задания не пробовали? Если и после этого не выйдет, то сейв закиньте перед взятием задания. Изменено 21 апреля пользователем Octa Core 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 21 апреля (изменено) 1 час назад, Octa Core сказал: то сейв закиньте перед взятием задания. Все получилось . Отгрузился и переиграл . спасибо огромное за совет . Изменено 21 апреля пользователем Rudolf 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas68 1 Опубликовано 21 апреля Мод пройден. Порадовала стабильность . Прошел без вылетов. Сюжет "оригинальный"! Плохо что линейный и нет фриплея. Спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif-49 0 Опубликовано 22 апреля Доброго времени суток!А подскажите патч только один устанавливать, или же все по очереди? С 1.1 по 1.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animudebilina 0 Опубликовано 22 апреля Ребят, диггеры становятся агрессивными как только диалог на кпп начинается. Как с этим разобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 22 апреля 17 минут назад, Animudebilina сказал: Ребят, диггеры становятся агрессивными как только диалог на кпп начинается. Как с этим разобраться? Если у вас есть код от сейфа можете их смело валить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animudebilina 0 Опубликовано 22 апреля Octa Core Дык хотелось бы по мирному разобраться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 22 апреля 3 минуты назад, Animudebilina сказал: Octa Core Дык хотелось бы по мирному разобраться Версия игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animudebilina 0 Опубликовано 22 апреля Только что, Octa Core сказал: Версия игры? 1.5 последний патч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 22 апреля 1 минуту назад, Animudebilina сказал: 1.5 последний патч Тогда неизлечимо это Дополнено 2 минуты спустя В версии 1.4 исправить можно было, а тут увы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Animudebilina 0 Опубликовано 22 апреля 18 минут назад, Octa Core сказал: Тогда неизлечимо это Дополнено 2 минуты спустя В версии 1.4 исправить можно было, а тут увы А как можно было исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 5 Опубликовано 22 апреля Ребяты! Скажите, до посещений Мышловичей остались не открыты некоторые локации. Например из Тёмной Долины. Переходы возможны? А как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 22 апреля (изменено) 1 час назад, Animudebilina сказал: А как можно было исправить? Тут на форуме есть правки от Бармаглота Тут Дополнено 14 минуты спустя 1 час назад, Rick_77 сказал: Ребяты! Скажите, до посещений Мышловичей остались не открыты некоторые локации. Например из Тёмной Долины. Переходы возможны? А как? Если нужна ТД,то идите тем же путем как и в первый раз наверно. (Возвращаться не пробовал) Лучше исследовать локации пока вы на них находитесь(Во избежание багов и т.п) Изменено 22 апреля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tander93 0 Опубликовано 22 апреля 2 часа назад, Rick_77 сказал: Ребяты! Скажите, до посещений Мышловичей остались не открыты некоторые локации. Например из Тёмной Долины. Переходы возможны? А как? Вроде надо взять квест от Костыля взять, а там уже надо в трупе по квесту найти КПК, а там уже с ним надо будет идти в ТД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pruboi 0 Опубликовано 23 апреля Добрый день, я прошел мод, и мне очень понравились саундтреки, эмбиенты, и прочее аудиовоспроизведения, я пробовал розпаковать запакованные файлы "sounds"в корневой папке игры, но даже "универсальный розпаковщик" не справился с роспаковкой. Я очень сильно хочу себе сохранить аудио с этого мода. Как мне розпаковать? возможно у вас есть свой розпаковщик к этому моду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 23 апреля (изменено) 40 минут назад, Pruboi сказал: Добрый день, я прошел мод, и мне очень понравились саундтреки, эмбиенты, и прочее аудиовоспроизведения, я пробовал розпаковать запакованные файлы "sounds"в корневой папке игры, но даже "универсальный розпаковщик" не справился с роспаковкой. Я очень сильно хочу себе сохранить аудио с этого мода. Как мне розпаковать? возможно у вас есть свой розпаковщик к этому моду? Распаковщики ОП2.1.zip , а вообще есть тема с саундтреками Плейлисты Вконтакте: 1я часть 2я часть Изменено 23 апреля пользователем Nikola0s666 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 561 Опубликовано 23 апреля Nikola0s666 , тема с саундтреками есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strle0k 3 Опубликовано 23 апреля (изменено) Какие настройки больше всего жрут фпс, особенно во время дождя? Я вчера поставил отражения на средние, вроде полегче стало, но всё равно, фреймрейт неровный очень. i3 12100f и gtx 1650s Изменено 23 апреля пользователем Strle0k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 220 Опубликовано 23 апреля Strle0k Тени, частицы и сглаживание, тем более если оно MSAA. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты