Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 24 декабря, 2023 В 21.12.2023 в 22:44, Wolfstalker сказал: 2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет 2 минуты назад, Alexeigames сказал: вопрос почему в setup есть какое то вирусы второй пункт читай Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 24 декабря, 2023 Много лет не юзаю никакие АВ, винду переустанавливаю раз в год для профилактики. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackBandit 14 Опубликовано 24 декабря, 2023 Дед с дробовиком Ну хрен знает, в ориг ганслингере вроде с уроном проблем не было. Может и для упрощения. Однако все равно благо есть стволы с норм уроном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wertuha 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 у меня во время запуска новой игры вылетает во время загрузечного экрана, может кто нибудь помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, makdm сказал: Пробуем этот фикс. Временный, пока не устранят вылет разрабы. Распаковываем, кидаем папку gamedata в корень игры. Пишем что получилось. fix_bridge.7z 387 \u0411 · 28 загрузок мне не помогло, но у меня была проблема немного в другом, сначал была эта же проблема при вылета у моста, но я его просто стороной обходил через тонннель с электрами, а сейчас мне по сюжету надо на кордон,встретиться с юрком, и у переход на кордон до конца не загружается и вылет, что делать Изменено 24 декабря, 2023 пользователем mahaIker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, mahaIker сказал: и у переход на кордон до конца не загружается и вылет, что делать выложить лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 439 Опубликовано 24 декабря, 2023 9 минут назад, heftoid сказал: I agree, battery drain is a bit too much, indeed. Recoil and weapon degradation, though, are approximately as they were in the original trilogy, aren't they? I just unloaded 45 rounds (one clip) on my AN94 with a +40% reliability upgrade which went from 97% reliability down to 92% The recoil I have is at -50% upgrade. I can shoot like 17 rounds from shooting straight then to shooting at the sky by just holding the mouse button. This was also pretty much the same at -75% upgrade. I then just chose for the +25% accuracy instead. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warlord40000 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 39 минут назад, tommy.muzz сказал: Ребзи, здарова! Вылетает на 5й главе Трансмутация когда ученый после убийства контролера и замеров пси излучения, Когда посылают на кордон. должна быть катсцена где вояки крутят меня,Кучу и Птаху но у меня не происходит нечего ,помогите или скиньте сейвы плиз Аналогичная проблема вот логи ! [LUA][ERROR] You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat15642] try to add:[esc_village_fanat4916] stack traceback: c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\story_objects.script:17: in function 'register' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\story_objects.script:106: in function 'check_spawn_ini_for_story_id' ...\true stalker\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:757: in function <...\true stalker\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:753> [C]: in function 'create' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sim_board.script:214: in function 'create_squad' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:982: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:953> c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:460: in function 'pick_section_from_condlist' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:568: in function 'try_switch_to_another_section' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:15: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:12> c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:364: in function 'issue_event' ...mes\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:94: in function <...mes\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:80> FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat15642] try to add:[esc_village_fanat4916] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 24 декабря, 2023 Народ а сколько в моде концовок и как их получить? Пока что нашел 2 хотя говорят что их 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mahaIker 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 3 минуты назад, dumidum сказал: выложить лог вылета. блин, я уже комп выключил, завтра скину как смогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hater8 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Зарегистрировался специально, чтобы оставить отзыв. Сам являюсь мододелом, правда, на другом движке в другой игровой серии. 1. Самым спорным (хоба!) моментом для меня стал ИНТЕРФЕЙС. Т.е. он крут, он довольно эргономичен и современен. Но тут вылилась проблема общего восприятия дизайна. Например, загрузочные экраны хорошо с ним сочетаются, а вот ТЕКСТУРЫ окружения в игре - нет, от слова совсем. Да, они в HD, но они вместе с нормалями (а основная проблема видимо в них) словно прямиком из 2004 года. По чувствам вызывает диссонанс, словно видишь обильно накрашенную косметикой бабку. Макияж-то ок, а бабка не очень. Так же новый интерфейс хорошо сочетается с новыми моделями оружия, но не с новыми моделями НПС. Возможно, стоит поиграть с цветовым оформлением интерфейса, но решение с текстурами было бы лучше. 2. В ГЕЙМПЛЕЕ всё хорошо, вот эта беготня туда-сюда - неотъемлемая часть жизни сталкера. На самом деле очень способствует ролевому отыгрышу. НО! Мне не хватило именно некоего элемента погружения. Возможно, анимации взаимодействия с предметами в инвентаре и проч (вода, еда, аптечки, сон, как в модах для LA) улучшили бы ситуацию. Так же не хватает двух серьёзных вещей - несюжетных ВЫБРОСОВ и рандомных сообщений ПДА. Так же было бы круто видеть если не А-ЛАЙФ, то хотя бы его зачатки, потому что вне квестов в Зоне не происходит ровным счётом них ничего. Про нехватку импакта от оружия вам уже тоже писали. 3. Я не буду много говорить про СЮЖЕТ и КВЕСТЫ. Для фанатского мода они достойные, хотя диалоги иногда не то, что графоманские, просто содержат немного лишних слов, их бы чуть почистить. 4. ГРАФИКА на высоте. Партиклы - вообще моё почтение, прям вишенка. Ночи лучшие, что я видел, без преувеличения. Единственным элементом, который показался мне выбивающимся - слишком красный свет костров. Возможно, это какой-то референс к билдовской тематике, но опять же, выливается в проблему восприятия общего дизайна. 5. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ОПТИМИЗАЦИЯ - выше всяких похвал. Играю на картофельном ноуте, никаких проблем с фпс.НЕМНОГО ВЛАЖНЫХ ФАНТАЗИЙ: True Stlaker смотрится дорого и современно почти во всех аспектах. Но иногда эту современность ломают кат-сцены от третьего лица (моменты с пролетающей камерой). Как по мне, правильным решением было бы сделать их все только от первого. Тем более те, что уже есть от первого, просто шикарны и просты. Но опять же, представляю, какой это труд. Хотя Cyberpunk так и переделали... В целом хочу сказать разработчикам огромное спасибо. Понимаю, какого это - создавать что-то глобальное своими силами, на энтузиазме, править все эти сотни и тысячи багов, полировать, полировать, переделывать. СПАСИБО вам от всей души что позволили ещё раз окунуться в атмосферу этого мира. Не останавливайтесь. А мы вас всегда поддержим. P.S. ну шо, моды можно как-то на TS поставить? Интересуют анимации использования предметов и новые модели НПС. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azot_ 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 подскажите по квесту "Полтергейст" на локации Новошепеличи, там сейф для которого ключ надо, а я его нигде не могу найти, всю локу уже облазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 Вкладка "Персонажи" в энциклопедии вообще будет пополнятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DioTheSlayer 4 Опубликовано 24 декабря, 2023 Всем привет. 8 глава. Квест поговорить с военсталами на счет пропавшего ученого. Поговорил и все, ничего не происходит. Квест висит дальше что с ними надо поговорить. Перезагружался, перезаходил, переигрывал с концовки янтаря, не помогает. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 2 минуты назад, DioTheSlayer сказал: Всем привет. 8 глава. Квест поговорить с военсталами на счет пропавшего ученого. Поговорил и все, ничего не происходит. Квест висит дальше что с ними надо поговорить. Перезагружался, перезаходил, переигрывал с концовки янтаря, не помогает. Как быть? там за базой еще один . в рейд ушел. с ним говорил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рандом 6 Опубликовано 24 декабря, 2023 DioTheSlayer Ты с двумя поговорил? Есть третий он на задание около туннеля(смотри в пда). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 (изменено) 6 минут назад, Azot_ сказал: подскажите по квесту "Полтергейст" на локации Новошепеличи, там сейф для которого ключ надо, а я его нигде не могу найти, всю локу уже облазил Спойлер пишут прямо около сейфа лежит маленький ключ. сам не проверял. я случайно убил полтера даже квест не начав. Изменено 24 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiDeRed 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 Ребят помогите , переход в шлюз D постоянный вылет хоть dx 11 или dx 10 все ровно вылет FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 24 декабря, 2023 Не взрывать секретный проход в х18 можно? Зачем там этот голос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kevislord 1 Опубликовано 24 декабря, 2023 Доброго вечерочка, ребята, кто может помочь? Поставил сие чудо. Начанию новую игру, происходит загрузка, нажимаю пробел и получаю вылет на рабочий стол! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 Только что, RiDeRed сказал: Ребят помогите , переход в шлюз D постоянный вылет хоть dx 11 или dx 10 все ровно вылет FATAL ERROR [error] Expression : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0) [error] Function : CRender::texture_load [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp [error] Line : 492 ну на дх9 попробуй.у меня на дх9 вылетало, я дх 10 поставил . перешло. Дополнено 0 минут спустя Только что, 6o6puk_ сказал: Не взрывать секретный проход в х18 можно? Зачем там этот голос? взрывай.дальше узнаешь кто это говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, RiDeRed сказал: xrRenderDX10 смени тип освещения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 24 декабря, 2023 1 минуту назад, kevislord сказал: Доброго вечерочка, ребята, кто может помочь? Поставил сие чудо. Начанию новую игру, происходит загрузка, нажимаю пробел и получаю вылет на рабочий стол! а в логе что написано?в папке userdata в моде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weirdo 8 Опубликовано 24 декабря, 2023 Решил вернуться на кордон дабы отдать инструменты технику, но после прохода за мост моментально крашит Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\xrAICore.dll" at 0033:00000000DA8B805D, CPatrolPathParams::flags()+77 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Fatal error System Error: ---------------------------------------- 0x0000007A - Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bugulme 0 Опубликовано 24 декабря, 2023 FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : object 'esc_attack_fanat34049': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look' Что с этим делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты