Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psyduck 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 24 минуты назад, Nikola0s666 сказал: попробуй до взятия квеста зачистить северный кпп от бандитов. СКПП было зачищено практически на старте игры, а вот рядом с нужным местом бегал один недобиток После его устранения все заработало как надо Спасибо за подсказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Alexus сказал: Меня так прикалывают ревьюшки мода от игроков, которые мод не прошли. Они резко меняются как только мод пройден на 100. оно и понятно Дополнено 0 минут спустя Только что, psyduck сказал: СКПП было зачищено практически на старте игры, а вот рядом с нужным местом бегал один недобиток После его устранения все заработало как надо Спасибо за подсказку рад помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 28 декабря, 2023 И все таки.. как по мне ... мод просто замечательный. Но хочется побольше страшного.. мистического.. непонятного. Зона.. она же не для людей. Нам там делать нечего. Мы не знаем, что там происходит в наше отсутствие.. Но с нашим появлением.. там все приходит в движение. И даже самый разнесчастный в два счета погибнет, если не умеет себя вести! Но каждый раз заходя туда... одна мысль.... НУ ВОТ МЫ И ДОМА... А что тут говорить...!???? Зона..... зона! Зона! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Cinobi сказал: Показать контент В принципе, то что система нагнет группу а группа нагнет одиночку это вполне логично, но печально конечно, печально. Спойлер Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Alexus сказал: Почему не логично, не читай если не закончил игру. (Показать контент) Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили. Спойлер чел в экзе и с винтарем испугался лысого из браззерс и повесился на мосту. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cinobi 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) 5 минут назад, Alexus сказал: Почему не логично, не читай если не закончил игру. (Скрыть контент) Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили. Щито поделать, любого Рэмбо можно прищучить если застукать по спущенными штанами~ Спойлер Хотя, я честно говоря, надеялся что развилка будет еще когда нас наймы пытаются убить после трансмутации арта - мол если пострелял их - они убивают юрца, а если просто убежал - то нет(да и вообще по факту Топору нет существенного смысла скрывать от них артефакт пока не убит его друг... Изменено 28 декабря, 2023 пользователем Cinobi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Стервятник сказал: И все таки.. как по мне ... мод просто замечательный. Но хочется побольше страшного.. мистического.. непонятного. Зона.. она же не для людей. Нам там делать нечего. Мы не знаем, что там происходит в наше отсутствие.. Но с нашим появлением.. там все приходит в движение. И даже самый разнесчастный в два счета погибнет, если не умеет себя вести! Но каждый раз заходя туда... одна мысль.... НУ ВОТ МЫ И ДОМА... А что тут говорить...!???? Зона..... зона! Зона! Попробуй Возвращение в Зону, Жекан не обидет. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Cinobi сказал: Щито поделать, любого Рэмбо можно прищучить если застукать по спущенными штанами~ Скрыть контент Хотя, я честно говоря, надеялся что развилка будет еще когда нас наймы пытаются убить после трансмутации арта - мол если пострелял их - они убивают юрца, а если просто убежал - то нет(да и вообще по факту Топору нет существенного смысла скрывать от них артефакт пока не убит его друг... Только штаны не были спущены всю игру? Не было причины их снимать вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Orden20 сказал: Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна? У меня перестало сохранение грузить. Ну может это только у меня 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 декабря, 2023 4 минуты назад, Orden20 сказал: Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна? нет Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Semenz сказал: У меня перестало сохранение грузить. Ну может это только у меня а ты папку bin поставил из 2го патча? Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, Semenz сказал: Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать угу.спрашивай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: нет Дополнено 1 минуту спустя а ты папку bin поставил из 2го патча? Я распаковал 2 патча в папку с игрой. Он по идее сам заменяет файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 28 декабря, 2023 Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! - Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; - Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; - Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); - Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; - Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); - Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната - Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; - При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; - НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; - Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Все кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!! 17 17 5 4 2 3 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, Overf1rst сказал: Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Список изменений (Скрыть контент) - Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; - Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; - Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); - Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; - Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); - Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната - Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; - При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; - НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; - Различные исправления текстов (для всех локализаций). Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Урааа Кирюху починили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Overf1rst сказал: Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Список изменений (Показать контент) - Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; - Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; - Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); - Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; - Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); - Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната - Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; - При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; - НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; - Различные исправления текстов (для всех локализаций). Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на кейс я так понимаю только переигрывать теперь? Дополнено 2 минуты спустя 5 минут назад, Semenz сказал: Я распаковал 2 патча в папку с игрой. Он по идее сам заменяет файлы а вот ты внимательнее будь и замени сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 28 декабря, 2023 14 минут назад, Semenz сказал: Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать Они есть... Но я на 1.0 прошел игру полностью, по сталкерскому опыту баги избежал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на кейс я так понимаю только переигрывать теперь? Дополнено 2 минуты спустя а вот ты внимательнее будь и замени сам С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже? Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Alexus сказал: Они есть... Но я на 1.0 прошел игру полностью, по сталкерскому опыту баги избежал. Какие советы можешь дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 28 декабря, 2023 9 минут назад, Overf1rst сказал: Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! Список изменений (Показать контент) - Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; - Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; - Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); - Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; - Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); - Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната - Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; - При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; - НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; - Различные исправления текстов (для всех локализаций). Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы. Кстати, что насчет бага что НПС с которыми мне куда-то двигаться надо просто пушку в даль направляют и отказываются идти? Вам знаком можно ли его пофиксить? Или это из-за отстствие А Лайф про который все в рецензиях жужат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 28 декабря, 2023 8 минут назад, Nikola0s666 сказал: людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на кейс я так понимаю только переигрывать теперь? Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexus 36 Опубликовано 28 декабря, 2023 2 минуты назад, Semenz сказал: С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже? Дополнено 1 минуту спустя Какие советы можешь дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить. Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Alexus сказал: Кстати, что насчет бага что НПС с которыми мне куда-то двигаться надо просто пушку в даль направляют и отказываются идти? Вам знаком можно ли его пофиксить? Нужно уточнить конкретный момент. В целом, при таком раскладе часто помогает сейв/лоад или подождать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, Semenz сказал: С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже? Дополнено 1 минуту спустя Какие советы можешь дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить. не трогай военных и не лезь раньше времени на агропром.читай внимательно задания и желательно иди по ним.и будет тебе счастье так сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orden20 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 С 1.0 на 1.4 сохранка запустилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 28 декабря, 2023 Только что, Orden20 сказал: С 1.0 на 1.4 сохранка запустилась. Все патчи выпускаются без необходимости начинать новую игру. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semenz 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Alexus сказал: Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам. Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты