Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
24 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

попробуй до взятия квеста зачистить северный кпп от бандитов.

СКПП было зачищено практически на старте игры, а вот рядом с нужным местом бегал один недобиток
После его устранения все заработало как надо
Спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Alexus сказал:

Меня так прикалывают ревьюшки мода от игроков, которые мод не прошли. Они резко меняются как только мод пройден на 100.

:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:оно и понятно


Дополнено 0 минут спустя
Только что, psyduck сказал:

СКПП было зачищено практически на старте игры, а вот рядом с нужным местом бегал один недобиток
После его устранения все заработало как надо
Спасибо за подсказку

рад помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

И все таки..  как по мне ...  мод просто замечательный.    Но хочется побольше страшного..  мистического.. непонятного.  Зона..  она же не для людей. Нам там делать нечего.   Мы не знаем, что там происходит в наше отсутствие..   Но с нашим появлением.. там все приходит в движение. И даже самый разнесчастный в два счета погибнет, если не умеет себя вести!  Но каждый раз заходя туда... одна мысль....  НУ ВОТ МЫ И ДОМА...   А что тут говорить...!????  Зона..... зона!   Зона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Cinobi сказал:
  Показать контент

В принципе, то что система нагнет группу а группа нагнет одиночку это вполне логично, но печально конечно, печально.

 

Спойлер

Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Alexus сказал:
  Почему не логично, не читай если не закончил игру. (Показать контент)

Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили.

 

Спойлер

чел в экзе  и с винтарем испугался лысого из браззерс и повесился на мосту. 

 

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Alexus сказал:
  Почему не логично, не читай если не закончил игру. (Скрыть контент)

Ты завалил пахана зоны который долг отмудохал. Всех там красных полтергейстев завалил. Всех на свете раскидал, но нет 5 наемников напугали и на ремни пустили.

 

Щито поделать, любого Рэмбо можно прищучить если застукать по спущенными штанами~

Спойлер

Хотя, я честно говоря, надеялся что развилка будет еще когда нас наймы пытаются убить после трансмутации арта - мол если пострелял их - они убивают юрца, а если просто убежал - то нет(да и вообще по факту Топору нет существенного смысла скрывать от них артефакт пока не убит его друг...

 

Изменено пользователем Cinobi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Стервятник сказал:

И все таки..  как по мне ...  мод просто замечательный.    Но хочется побольше страшного..  мистического.. непонятного.  Зона..  она же не для людей. Нам там делать нечего.   Мы не знаем, что там происходит в наше отсутствие..   Но с нашим появлением.. там все приходит в движение. И даже самый разнесчастный в два счета погибнет, если не умеет себя вести!  Но каждый раз заходя туда... одна мысль....  НУ ВОТ МЫ И ДОМА...   А что тут говорить...!????  Зона..... зона!   Зона!

Попробуй Возвращение в Зону, Жекан не обидет.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Cinobi сказал:

Щито поделать, любого Рэмбо можно прищучить если застукать по спущенными штанами~

  Скрыть контент

Хотя, я честно говоря, надеялся что развилка будет еще когда нас наймы пытаются убить после трансмутации арта - мол если пострелял их - они убивают юрца, а если просто убежал - то нет(да и вообще по факту Топору нет существенного смысла скрывать от них артефакт пока не убит его друг...

 

Только штаны не были спущены всю игру? Не было причины их снимать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Orden20 сказал:

Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна?

У меня перестало сохранение грузить. Ну может это только у меня

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Orden20 сказал:

Не нашёл по теме. После обновления на 1.3 новая игра обязательна?

нет


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Semenz сказал:

У меня перестало сохранение грузить. Ну может это только у меня

 

а ты папку bin поставил из 2го патча?


Дополнено 2 минуты спустя
6 минут назад, Semenz сказал:

Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать

угу.спрашивай.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

нет


Дополнено 1 минуту спустя

а ты папку bin поставил из 2го патча?

Я распаковал 2 патча в папку с игрой. Он по идее сам заменяет файлы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 минуты назад, Overf1rst сказал:

:u203C:  Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! 

 

 

  Список изменений (Скрыть контент)

 

- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
- Различные исправления текстов (для всех локализаций).

 



Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы.

Урааа Кирюху починили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

:u203C:  Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! 

 

 

  Список изменений (Показать контент)

 

- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
- Различные исправления текстов (для всех локализаций).

 



Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы.

людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на  кейс я так понимаю только переигрывать теперь?


Дополнено 2 минуты спустя
5 минут назад, Semenz сказал:

Я распаковал 2 патча в папку с игрой. Он по идее сам заменяет файлы

 

а вот ты внимательнее будь и замени сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Semenz сказал:

Есть кто прошел на 100%? Можете по багам рассказать

Они есть... Но я на 1.0 прошел игру полностью, по сталкерскому опыту баги избежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на  кейс я так понимаю только переигрывать теперь?


Дополнено 2 минуты спустя

а вот ты внимательнее будь и замени сам

С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже?


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Alexus сказал:

Они есть... Но я на 1.0 прошел игру полностью, по сталкерскому опыту баги избежал.

Какие советы можешь  дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Overf1rst сказал:

:u203C:  Вышел патч для True Stalker до версии 1.4! Ставить строго обязательно! 

 

 

  Список изменений (Показать контент)

 

- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
- Различные исправления текстов (для всех локализаций).

 



Скачать можно тут или по ссылкам в шапке темы.

Кстати, что насчет бага что НПС с которыми мне куда-то двигаться надо просто пушку в даль направляют и отказываются идти? Вам знаком можно ли его пофиксить? Или это из-за отстствие А Лайф про который все в рецензиях жужат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Nikola0s666 сказал:

людям , которые до патчей рано на агропром зашли и поломали квест на  кейс я так понимаю только переигрывать теперь?

 

Дай сохранение с этим багом, пока неизвестно.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Semenz сказал:

С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже?


Дополнено 1 минуту спустя

Какие советы можешь  дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить.

Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alexus сказал:

Кстати, что насчет бага что НПС с которыми мне куда-то двигаться надо просто пушку в даль направляют и отказываются идти? Вам знаком можно ли его пофиксить?

Нужно уточнить конкретный момент. В целом, при таком раскладе часто помогает сейв/лоад или подождать.

  • Лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Semenz сказал:

С начало надо распаковать патчи в отдельную папку. Потом кидать распакованные файлы уже?


Дополнено 1 минуту спустя

Какие советы можешь  дать при прохождении, чтобы ничего не поломать? Просто я люблю всю локацию чистить, по вопросам ходить.

не трогай военных и не лезь раньше времени на агропром.читай внимательно задания и желательно иди по ним.и будет тебе счастье так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С 1.0 на 1.4 сохранка запустилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Orden20 сказал:

С 1.0 на 1.4 сохранка запустилась.

Все патчи выпускаются без необходимости начинать новую игру.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Alexus сказал:

Тогда для тебя разочарование мой друг, локации почти пустые и тайники только с трупов снимать или у Сидора или Фаната покупать, иначе они просто отключены, даже не пустые. Мод расчитан на то что ты просто бегаешь по квестам.

Про тайники знаю. На локация есть вопросы как в ведьмаке 3 и я по ним бегаю пока все не исследую. Ломает ли это побочные и сюжетные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн