Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
Только что, Skorp1on1muS сказал:

Двойной присед, перезагрузка, стрельба по артам, подрыв гранатой, даже рыбкой прыгал в арт, ничего не помогало, не появляется надпись подобрать и все)))

А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skorp1on1muS сказал:

Двойной присед, перезагрузка, стрельба по артам, подрыв гранатой, даже рыбкой прыгал в арт, ничего не помогало, не появляется надпись подобрать и все)))

не судьба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Evilgud сказал:

А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так

я уже смирился и пошел ученого искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заколебался вылетать в подземельях Хозяина! Иду до развилки, собрал арты и который раз он со смехом выкидывает меня обратно в начало! Люди, подскажите, как его пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skorp1on1muS сказал:

я уже смирился и пошел ученого искать

Жалко, но ты попробуй если будешь мимо проходить, должно помочь , ты надпись не жди , просто клавиша F многократно, и наползай на него в двойном приседе.

Изменено пользователем Evilgud

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kupych-14 сказал:

Заколебался вылетать в подземельях Хозяина! Иду до развилки, собрал арты и который раз он со смехом выкидывает меня обратно в начало! Люди, подскажите, как его пройти?

Он за грудой деревянных ящиков - видимо, стоит какой-то таймер на этот триггер, так что надо успеть залететь туда до его срабатывания. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kupych-14 Через ящики пройти нужно,которых там куча навалена

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал:

TS-Logo-Whitecs.png

Разработчики: AP-PRO Team
Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. 

Актуальная версия: 1.4


В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... 


Основные особенности мода:

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; 
  • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. 
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. 
  • Многое, многое, многое другое....

  Системные требования: (Показать контент)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные Рекомендуемые
DIRECTX DirectX 9

DirectX 11

РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900

1920X1080

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1

64-битная Windows 10 / 11

ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200

i7 7700 / Ryzen 5 3600

ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870

GTX 1070 / Radeon RX 580

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб

16Гб

МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD

50Гб SSD

Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется


  Советы и рекомендации: (Показать контент)
  • Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов.
  • Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры.
  • В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что  даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
  • В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
  • Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
  • Если поймали вылет:

    FATAL ERROR
     
    [error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
    [error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
    [error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
    [error] Line          : 152
    [error] Description   : Requested audio format unsupported.

    Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. 
  • Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. 
  • В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
  • Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения

  Разработчики и благодарности: (Показать контент)

Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker

Геймдизайн:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Алексей Просандеев @Wolfstalker

Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst

Дизайн уровней:
Алексей Раков @chriotmao
Владимир Клеков @Overf1rst
Артём Самойленко @SamArt

Графика:
Владислав Скуратов @SkyLoader
Александр Килюшик @exDeMODER
Алексей Раков @chriotmao

Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader

Программисты геймплея:
Владимир Клеков @Overf1rst
Владислав Скуратов @SkyLoader

Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt

Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao

Текстуры:
Алексей Раков @chriotmao
Артём Самойленко @SamArt
Родион Ловчев @CorryZeron

Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness

Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning

Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron

Погода: Александр Килюшик @exDeMODER

Звукорежиссёры:
Симон Костовски @Kostov
Владимир Клеков @Overf1rst

Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron

Перевод на английский:
Симон Костовки @Kostov
Владислав Скуратов @SkyLoader
Алексей Раков @chriotmao

Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие

Сценарии побочных заданий:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Юрий Юдин @StrannikRT


ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ


Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik

Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox

Модели: Last_Light

Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY

Вступительный ролик: @AziatkaVictor

Анимации:
Юрий Полетавкин @Policai
Андрей Калинин @AfterGlow
Назар Приступа aka Nazerttop
Ярослав Свинцицкий @Vodila

Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002

Звуковой дизайн:
Степан Юстинов ака YungPrice
Navaro
revo794
Deinvire.wav

Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks

Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD

Сценарии побочных заданий:
Scava
Владимир Абрамов @Molot04ek
Jek@n-Lim0n
Павел Молин @Muraxez
Леон
MolderPLV 

Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! 


  Скриншоты (Показать контент)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg


  Релизный трейлер (Показать контент)


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

  Патчи (Показать контент)
  Патч до версии 1.1: (Показать контент)

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

  Патч до версии 1.2 (Показать контент)

— Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу;

— Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций);
— Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал;
— Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег;
— Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход;
— Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов;
— Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода;
— Исправлена модель вороны;
— Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме;
— Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39;
— Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101";
— Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки);
— Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov";
— Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов;
— Добавлены недостающие текстуры;

— Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
— Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры;
— Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши;
— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;
— Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке;
— Максимальный угол обзора увеличен до 90;
— Увеличено время респавна монстров;
— Многочисленные мелкие правки;

  Патч до версии 1.3 (Показать контент)

— Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо;

  Патч до версии 1.4: (Показать контент)

-- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
-- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
-- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
-- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
-- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
-- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
-- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
-- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
-- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
-- Различные исправления текстов  (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq).

Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link

Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R

Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads


Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. 

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!



  Поддержать финансово разработчиков: (Показать контент)

По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф)
4274320074596795 (Сбербанк)


  Гид по прохождению (спойлеры): (Показать контент)

 

 

Бесхребетность гг просто поражает, у меня глаза на затылок лезут от его действие по ходу сюжета. Учитывая не первую ходку на зону) Зачем пользоваться услугами Юрка и подвергать его опасности? 

Даже 7-ми лет не хватило, чтобы установить на сталкерских база/тропах ограждения вокруг аномалий. Просто вымораживает от аномалии на территории бара, и это самый банальный пример.

Зона пустая, сталкеры на базах стоят на строго определенных местах и зверье не мигрирует по территории. У сталкеров не возобновляются деньги. Зверье на линиях квестов спавнится слишком быстро. А беготни сколько...,  но ее много где хватает.

Насчет артов. Удивило рождение артефактов огненной группы в воронках на краю свалки за кладбищем техники. ГГ получил по голове больше чем разновидности артов против радиации. Такое многообразие интересных артов, которые бесполезно отлеживаются в схроне.

Птаха самый адекватный персонаж в модификации. Он единственный не выдержал бреда автора и начал действовать, а не втыкать как гг

 

  • Мастер! 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, помогите, друзья!
При попытке снять с контейнера артефакт "Лунный свет" - игра вылетает (навести просто мышкой даже на Лунный свет и вылет сразу). Броню пытаешься снять - вылет.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : CUICellContainer::GetItemPos
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error] Line          : 1457
[error] Description   : assertion failed
 

 

Изменено пользователем BODESLAV_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 I have a question regarding the main quest, I'm at chapter 6 death artifact with a quest step to talk to yurok. After finding him and after little chat with mercenary guy game is suddenly finished and now I am in the role of some military guy in chapter 7 called in spider web and all my stuff are gone but in WT chapter 7 is called In the Black Pool of the Well so I do not understand whats going on here??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Нужен совет

Глава 3 Темная долина. В конце главы перед зачисткой базы Монгола Трухляй дал задание взорвать запасной вход в лабу Х18. Как подошел к входу голос в голове сказал что лучше не делать этого. Вопрос: Взрывать или нет? И что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший. Обратите внимание на симуляцию ИИ монстров. В Агропроме на изи убил псевдогиганта просто не заходя в круг его обитания

Изменено пользователем zestrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Besyara сказал:

Привет! Нужен совет

Глава 3 Темная долина. В конце главы перед зачисткой базы Монгола Трухляй дал задание взорвать запасной вход в лабу Х18. Как подошел к входу голос в голове сказал что лучше не делать этого. Вопрос: Взрывать или нет? И что будет?

у тебя выбора нет. взрывай. потом узнаешь кто это сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Понял, спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Skorp1on1muS сказал:

Сейчас там же пытался 2 арта из боды вытащить, тоже так и не получилось, слишком глубоко)))

Я думал по началу что это очередной баг главы. Перегружался ранее, лазал по прошлой локе и все было нормально. Решил пойти возле тех 2 артов к огненной аномалии, и там арт без проблем взялся. Сразу отлегло.. а то уже подумывал что не пройдется мод и отложится в ящик до очередных обнов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Strajder what is your question? What you have described is a main line scripted quest line.


Дополнено 0 минут спустя

Nikola0s666 куда делся толстый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skorp1on1muS таже фигня, в воде лежит колобок, его даже видно, но не поднимается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, axet сказал:

Nikola0s666 куда делся толстый?

???

а ты про гифку.ахахаха.да убрал .

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю вторую главу, мод очень нравится, но напрягает беготня между локами. В моде есть проводники или другие опции быстрого перемещения? Пока в процессе прохождения ещё не встречал, очень грустно, если между локациями нет быстрого перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Koltira сказал:

Играю вторую главу, мод очень нравится, но напрягает беготня между локами. В моде есть проводники или другие опции быстрого перемещения? Пока в процессе прохождения ещё не встречал, очень грустно, если между локациями нет быстрого перемещения.

две ноги и 200 энергетиков .во:u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 он не толстый, он ширококостный в красной куртке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, axet сказал:

Nikola0s666 он не толстый, он ширококостный в красной куртке.

эт Картман же .ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 Переустановил, тоже самое. Странно то, что такая проблема вылезает после этого квеста. Вот видеозапись с моментом, где происходит вылет - 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Niko_Neko сказал:

Skorp1on1muS таже фигня, в воде лежит колобок, его даже видно, но не поднимается

 

рядом еще есть арт, который я не смог поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн