Overf1rst 1 498 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 498 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января chriotmao просто может этот форум имеет какой то лимит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limbo89 0 Опубликовано 10 января 11 минут назад, Hank Anderson сказал: Это непосредственно на базе? Нет, в комнате, покинув которую ты встречаешься с Термитом. Там сегмент вентиляционной трубы валяется на полу, вот в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а где вопрос то? ты безсвязное что то выдал еще и спойлернул. Я не сижу тут как вы целыми днями, поэтому и ошибся со спойлером как говорит мой друг : Бывает и орёл подскользнётся... И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: chriotmao просто может этот форум имеет какой то лимит. Да не, можно еще писать и в целом спрашивать то, о чем написано в шапке и уже сто раз разжевывалось. Я думаю страниц 300 это такие посты)) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 10 января Nikola0s666 - Благодарю за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января (изменено) 3 минуты назад, Limbo89 сказал: Нет, в комнате, покинув которую ты встречаешься с Термитом. Там сегмент вентиляционной трубы валяется на полу, вот в ней ваще не понятно о чем речь,если честно) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Bambarbeya сказал: Я не сижу тут как вы целыми днями, поэтому и ошибся со спойлером как говорит мой друг : Бывает и орёл подскользнётся... И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету ну не дали уйти. наказали за то что бегал.после того как сообщил ,где арт. Изменено 10 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Спойлер И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету Спойлер Топор пообещал что расскажет где артефакт, но обманул порядочных гражданинов, они решили с ним не церемониться, и повесили. Это и так понятно, но для закрепления далее по сюжету это будет обговорено еще разок. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 10 января chriotmao да уже вижу угасание интереса к моду, раньше онлайн было 200 пользователей, сейчас уже не выше 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января Только что, chriotmao сказал: Ответ на кринж (spoiler alert) (Показать контент) Топор пообещал что расскажет где артефакт, но обманул порядочных гражданинов, они решили с ним не церемониться, и повесили. Это и так понятно, но для закрепления далее по сюжету это будет обговорено еще разок. но Леха же сказал,что он рассказал ,где арт. Или он всю игру там закопанный валяется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 4 минуты назад, stalkerrr сказал: chriotmao да уже вижу угасание интереса к моду, раньше онлайн было 200 пользователей, сейчас уже не выше 100. И это норма, прошли длинные выходные, у многих работа\учеба. Плюс много кто прошел уже. Кто-то ждет патчей и не проходит. и т.п. вещи Дополнено 0 минут спустя 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: но Леха же сказал,что он рассказал ,где арт. Или он всю игру там закопанный валяется? Я ничего такого не говорил Скорее всего они все равно прознали про это, но решили проучить, посмертно Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 30 Опубликовано 10 января chriotmao Так Дубинин же в конце в разговоре с коллегой говорит что Топор провел трансмутацию арта и отдал его.А Термит его все таки грохнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января 5 минут назад, stalkerrr сказал: chriotmao да уже вижу угасание интереса к моду, раньше онлайн было 200 пользователей, сейчас уже не выше 100. Да нееее, просто в основной своей массе народ просто проходит мод не заходя на форумы. Если правильно ставить мод, без косяков и вдумчиво проходить сюжет , то и не обязательно что-то спрашивать. Я вот иду спокойно, не бегу впереди паровоза, и ни каких косяков у меня нет, хотя играю на самой первой сборке и вообще без патчей. 1 Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января Только что, Olgert сказал: chriotmao Так Дубинин же в конце в разговоре с коллегой говорит что Топор провел трансмутацию арта и отдал его.А Термит его все таки грохнул. Термит доставил арт, не? Вам тут передали 8-) Дополнено 0 минут спустя Только что, Bambarbeya сказал: Да нееее, просто в основной своей массе народ просто проходит мод не заходя на форумы. Если правильно ставить мод, без косяков и вдумчиво проходить сюжет , то и не обязательно что-то спрашивать. Я вот иду спокойно, не бегу впереди паровоза, и ни каких косяков у меня нет, хотя играю на самой первой сборке и вообще без патчей. Ну так и стримеры также проходят, тут половина проблем из-за невнимательности или картофельных пк. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 10 января 3 минуты назад, chriotmao сказал: Дополнено 0 минут спустя Я ничего такого не говорил Скорее всего они все равно прознали про это, но решили проучить, посмертно я про Вульфа.На стриме . может я напридумывал сам себе конечно. Но логично ,что когда отбежал от Термита передал ему координаты и хотел сбежать. Но не получилсь. Это в его духе, весь мод по башке получает терпила.А в конце сикнул против лысого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 10 января 14 минут назад, Limbo89 сказал: Нет, в комнате, покинув которую ты встречаешься с Термитом. Там сегмент вентиляционной трубы валяется на полу, вот в ней А, так это в миссии "королевская битва" вообще получается. Я там искал как раз, и ничего не нашел, правда бегло. А я думал, что в районе тира на складах. Но все равно спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января У одного была проблема, и то из-за внешней звуковухи Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tema1207q@gmail.com 1 Опубликовано 10 января (изменено) 1 час назад, chriotmao сказал: Кинь все сохранения с главы 2 и до бага. https://1drv.ms/u/s!AlcNB1v2CXVkgQhH6R1gYeL548yw?e=06lYgT <-- ссылка с архивом на сейвы, скорее всего где-то инфопоршень не сработал и сцена с диалогом не запускается, ну либо скрипт, сам не стал распаковывать и ничего колупать, патч последний, проблем и вылетов вообще не было ни одного, никаких действий, что могло бы как-то повлиять на сюжет и сломать его не делал, но если перебить диггеров, то все нормально и сюжет идет дальше, но я думаю что это не правильный выбор! А сначала не очень охото играть, потратил часов 10 игры чтоб снарягой на мастере разжиться вначале..., собирал арты и делал циклички. Дополню: Откат пробовал на начало квеста про сейф, не помогло, всяческие перезапуски пробовал, тоже нет, когда входишь в зону где с тобой должен заговорить диггер на посту, ничего не происходит, они тупо все молчат, на западном посту аналогично, как и на восточном, часовые молчат когда к ним подходишь, в здании если подняться на сейфе написано нужно как-то отвлечь внимание хозяев сейфа и все на этом, может как-то поможет эта информация. Квест сейчас на грозу не сдан, до этого сдавал пока не откатился назад, но изменений никаких нет. Изменено 10 января пользователем tema1207q@gmail.com 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 10 января 19 минут назад, Bambarbeya сказал: Я не сижу тут как вы целыми днями, поэтому и ошибся со спойлером как говорит мой друг : Бывает и орёл подскользнётся... И что тут не понятного. Наёмники отпустили Топора , он ушёл... А тут получается что висит на верёвке, какая-то нестыковочка по сюжету А в Зоне что, появились наёмники честной судьбы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, iDrymar сказал: А в Зоне что, появились наёмники честной судьбы? У тебя не правильное представление о наёмниках. Они тоже не дураки и просто так за здорово живёшь не будут стрелять во всё что движется 1 Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 1 минуту назад, Bambarbeya сказал: У тебя не правильное представление о наёмниках. Они тоже не дураки и просто так за здорово живёшь не будут стрелять во всё что движется Ну тут не совсем прям наемники-наемники. Если игру пройти это будет понятно. 1 2 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bambarbeya 121 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, chriotmao сказал: Ну тут не совсем прям наемники-наемники. Если игру пройти это будет понятно. Ну ладно уговорили побегу дальше... Вообще игра понравилась, давно с таким удовольствием Сталкера не проходил. 1 Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 10 января (изменено) chriotmao, после выполнения трансмутации выходы из "Бассейна" в сторону КПП перекрывают люди Термита и, если я правильно рассмотрел, сам Термит. Если идти напролом - его уже нет и звука телепорта тоже... Если попробовать "сибасса" по-тихому, то во-первых, это возможно) Выходы перекрыты не плотно и можно успешно сделать прыжок веры через забор) А во-вторых, послушать потом прикольный подкат в скайпе по поводу прощения ГГ смерти "его парней") Может туда добавить наемников, чтобы гарантировать стычку с ними? Изменено 10 января пользователем iDrymar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marksven73 0 Опубликовано 10 января Ребят такая проблема, захожу играю, через 5-6 минут начинает зависать звук в одном месте, и не прекращает, думал баг какой, пройдёт, но нет, переустановил Open, не помогло. Кто сталкивался с этим? Гоню на дрова звука, может в них чё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denkurt 0 Опубликовано 10 января Всем привет! второй день игру пытаюсь запустить! вот выдержка из логфайла .......... C:\games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCF43E55CA C:\games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCF4400544 C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF5840E29 CRenderDevice::CreateInternal() + 393 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF589AE73 Startup() + 1299 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF589B669 RunApplication() + 1081 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC133E C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC1404 C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC16AE C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD5ADB7034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD5AF7D241 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [error][ 5]: Отказано в доступе. ................. помогите, что делать!? openxray_admin.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 10 января 2 минуты назад, denkurt сказал: Всем привет! второй день игру пытаюсь запустить! вот выдержка из логфайла .......... C:\games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCF43E55CA C:\games\True Stalker\bin\xrRender_DX9.dll at 00007FFCF4400544 C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF5840E29 CRenderDevice::CreateInternal() + 393 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF589AE73 Startup() + 1299 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.dll at 00007FFCF589B669 RunApplication() + 1081 byte(s) C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC133E C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC1404 C:\games\True Stalker\bin\xrEngine.exe at 00007FF616AC16AE C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFD5ADB7034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFD5AF7D241 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [error][ 5]: Отказано в доступе. ................. помогите, что делать!? openxray_admin.log 3 \u043a\u0411 · 0 загрузок От админа нужно запускать судя по всему Дополнено 0 минут спустя 10 минут назад, iDrymar сказал: chriotmao, после выполнения трансмутации выходы из "Бассейна" в сторону КПП перекрывают люди Термита и, если я правильно рассмотрел, сам Термит. Если идти напролом - его уже нет и звука телепорта тоже... Если попробовать "сибасса" по-тихому, то во-первых, это возможно) Выходы перекрыты не плотно и можно успешно сделать прыжок веры через забор) А во-вторых, послушать потом прикольный подкат в скайпе по поводу прощения ГГ смерти "его парней") Может туда добавить наемников, чтобы гарантировать стычку с ними? Это к @Wolfstalker и @Overf1rst 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты