Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 21 января (изменено) 3 часа назад, RickShyGuy сказал: Народ, что делать? Сразу как на кордоне пустили погулять я пошёл вырезал блокпост военных. А теперь мне Сидорович квест не дал, видите ли у них там перестрелка была. Основных заданий нет, что делать - не знаю. хех. переигрывать) Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 21 января 30 минут назад, BarmaGlot сказал: Ну тут либо шашечки, либо ехать — каждый решает сам. Не слышал такого выражения - не понял. Когда в шашки играют - тоже едут. Когда едут - тоже едут. Про каждый решает сам - согласен. Но хвастаться на форуме, что читеришь - ну такое, лично моё мнение. Подскажите лучше вот что. Я тут ныл по поводу брони. Разрабы отписали, что это визуальный баг. Я тестировал достаточно, разницы в кофте и в броне не заметил, только лишь что в броне походу не 0, а вообще в - броня как будто ушла (если из 28 брони вычли 65 брони от шлема) - то похоже. Но разрабам, как сам разработчик модов - верю безоговорочно. Но вот, я эту броню продал, и у сидора инвентарь обнулился, можно ли как-то её вернуть, если я дам сейв? Просто обидно, я сначала расстроился, что реально брони нет, потерял её, а теперь оказывается что всё ок, чисто визуал, и расстроился ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 21 января Только что, BooYa сказал: Но вот, я эту броню продал, и у сидора инвентарь обнулился, можно ли как-то её вернуть, если я дам сейв? Просто обидно, я сначала расстроился, что реально брони нет, потерял её, а теперь оказывается что всё ок, чисто визуал, и расстроился ещё раз. спавнер поставь да заспавни. потом удалишь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 21 января Только что, Nikola0s666 сказал: спавнер поставь да заспавни. потом удалишь его. Да я не понимаю. Я не играл в моды, не пользовался спавнерами, что где куда. Ну и тут ещё вопрос. Броня-то уникальная, как мне её ID узнать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 21 января Только что, BooYa сказал: Да я не понимаю. Я не играл в моды, не пользовался спавнерами, что где куда. Ну и тут ещё вопрос. Броня-то уникальная, как мне её ID узнать? ща в лс напишу и объясню. Дополнено 8 минуты спустя BooYa ответил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
500pul 1 Опубликовано 21 января Всем доброй ночи. Сразу скажу, что тут отвечать не нужно, сразу пишите в ЛС, я не кусаюсь. Нужна помощь опытного человека, который умеет распаковывать игровые архивы, а также управлять спавнерами и так далее. Надеюсь на вашу помощь в объяснении, как этим всем пользоваться и как делать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 89 Опубликовано 21 января RickShyGuy не везде правили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Suffskin 3 Опубликовано 21 января Благодарю за проделанную работу! Хорошо проделанная работа. По итогу что могу сказать: Плюсы - интерфейс, удобный информативный и современный за него готов отдельно благодарить. тот, кто его создал опытный и талантливый человек. Концепция нового интерфейса идеально легла на игру., Целостность графики., Сюжет., Диалоги., Оруженная часть., Локации., Музыка и Звук. Из минусов - пустые локации, после изучения, т.е в обширных локациях вообще ничего не происходит, от этого постоянный бэктрекинг ощущается как потеря времени, особенно когда часто приходится бежаль через несколько локаций в Деревню Новичков, чтоб сделать нужный апгрейд (и не дай боже ты что то забыл сделать там). Пустой Бэктрекинг Сильно портит впечатение от игры. Проводники как в Чистом Небе сильно улучшили бы "quality of life" в самой игре без потери погружения в игровой процесс., тайм-воллы - вот это вообще спорный момент, что с доставкой оружия, что на арене. Задумка хороша, но разбивается об унылый последующий бэктрекинг, и чтоб сгладить этот ненужный геймплейный момент приходить проходить тайм-волл через сон., Следующее - полная нечетаемость подбираемых предметов, из-за этого приходится ходить по локациям в режиме пылесоса с зажатой клавишей "F". Баланс артефактов - они просто не имеют смысла с той скоростью накопления радиации (нацепил арту и перманентно жри антирадин, чтоб не сдохнуть в ближайшуие две минуты), а это, сами понимаете, полностью убирает смысл ношения артефактов, если только на продажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky42 0 Опубликовано 21 января Баг в квесте с Брехуном. После старта квеста, после отстрела первых трёх плотей, сидит на месте, стреляет куда-то в землю и всё. Перезапуск квеста не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 21 января (изменено) 6 минут назад, sharky42 сказал: Баг в квесте с Брехуном. После старта квеста, после отстрела первых трёх плотей, сидит на месте, стреляет куда-то в землю и всё. Перезапуск квеста не помогает господи) забери артефакт с земли рядом)повнимательнее надо, повнимательнее. Изменено 21 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sadistmazahist 0 Опубликовано 22 января Даже стыдно вас постоянно нагружать но я конечно же ни на что не намекаю но после скачивания пк начал лагать то есть когда включаю ей нужно время что бы придти в себя (майнеров и вирусов я не обнаружил) ну и короче я могу там что то удалить что бы компьютер больше так не делал? Удаление всего мода так же не помогает ну а еще моментами там выкидывает может я что то не правильно скачал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunkyManMad 4 Опубликовано 22 января (изменено) Прошел 6 глав и решил спросить а почему выбросов вообще нет. Только раз был и то в кат сцене а предмет чтобы пережить выброс есть. Я вроде как все патчи устанавливал. А фиксанули вроде в патче 1,2. Так как выбросов нет артефактов новых нет. Плюс хотел уточнить можно ли самому проводить трансмутацию артефактов, а то многие даже не используешь а хотелось бы получить артефакт который будет давать много защиты от радиации. Еще появился вопрос а почему параметр радиаций никак не влияет на артефакты которые ты носишь на поясе. да так если подумать в местах где есть радиация она сразу мощно бьет но ты ее пробегаешь и после легко гасишь или это из за уровня сложностей. Так же Артефакты которые лежат в инвентаре тоже не отдают радиацией. Хотя в игре есть кейсы для артефактов. Они связанны по квестам. Это не критично, да и вообще никак не мешает просто как то не логично. Ну и еще ДВА вопроса. Пока пишу по чуть чуть вспоминаю то что хотел спросить. Почему с трупов вообще нельзя получить броню. Также я пока встретил тока двух людей которые модифицирует тебе пушки это Михалыч и техник на Агропроме. А бегать постоянно на Кардон из за того что у него дешевле не в кайф. Еще один вопрос. Это нормально то что у меня не спавнятся военные на жд если их убить. как и бандиты на свалке. Просто из за этого эти локации ощущаются немного пустыми. А вот с мутантами проблем нет. Тока с редкими. вот я их куча поубивал и что мне с ними делать части их тел просто в сундуке лежат. У торговцев конечно можно их продать но и все. Вот если редкие части можно было пустить на трансмутацию. Пока что все! А нет! Никак не могу к контрабандиста получить глушитель на АК так как в списке его нет а на ствол его можно нацепить. ПЛЮС РПГ. Можно купить только снаряд а самому пушку нет. вообще никак не падает. ВСЕ! Прошу помочь. Игра очень затянула хочеться как то подтянуть эти моменты. Изменено 22 января пользователем FunkyManMad 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАПОР 1 Опубликовано 22 января Привет Сталкеры! Может кто нибудь скинуть сейв с 5 ой главы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunkyManMad 4 Опубликовано 22 января (изменено) 3 минуты назад, ТАПОР сказал: Привет Сталкеры! Может кто нибудь скинуть сейв с 5 ой главы? Держи. Это начало 5 главы. autosave_ch_5_st_save_gar_case_final_task_garbage.scop Изменено 22 января пользователем FunkyManMad 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТАПОР 1 Опубликовано 22 января 20 минут назад, FunkyManMad сказал: Держи. Это начало 5 главы. autosave_ch_5_st_save_gar_case_final_task_garbage.scop 974 \u043a\u0411 · 1 загрузка Спасибо дружище выручил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FunkyManMad 4 Опубликовано 22 января (изменено) 49 минут назад, ТАПОР сказал: Спасибо дружище выручил "Сталкер сталкера в беде не бросить" Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 43 минуты спустя Появился новый вопрос. Звуки отличные просто уши тают кайфуеш, НО зачем было добавлять звуки перестрелок ?! Это чтобы как то сделать видимость что на локации есть люди. Звуки слышишь а по факту никого , а я поначалу бегал на эти звуки и искал хрен знает кого. НЕ ХВАТАЕТ ОБЫЧНЫХ НПС. Изменено 22 января пользователем FunkyManMad Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 22 января FunkyManMad в игре кейсов для артефактов нет, это не кейсы это тушенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei31 0 Опубликовано 22 января Подскажите что делать? openxray_alexei.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 358 Опубликовано 22 января 25 минут назад, alexei31 сказал: Подскажите что делать? openxray_alexei.log 29 \u043a\u0411 · 1 загрузка рендер в настройках поменяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexei31 0 Опубликовано 22 января Менял, без изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX 1 Опубликовано 22 января BarmaGlot так и было, но снова какая то шляпа, попробую переиграть, если что сейв скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnapCross 0 Опубликовано 22 января (изменено) Ребята, помогите. Играя за Журавлева, не могу попасть на Склады. По пути открывается диалог с Мерцающим (самого мерцающего нет), в завершение которого запускается кат-сцена и все так застывает (скрин приложу). А играть дальше очень хотца. Сейв приложу. Спасибо заранее. сейв - https://cloud.mail.ru/public/U8xN/DnT53Gj2W UPD: Ребят, решил проблему. Надо перед диалогом скинуть костюм свободы (который был на мне) Изменено 22 января пользователем SnapCross Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX 1 Опубликовано 22 января XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX не удалось, после разговора(кат сцены) так же задание висит, когда перехожу на кордон так же art vozle poezd.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buch3021@gmail.com 0 Опубликовано 22 января (изменено) при первой загрузке перед появлением надписи "нажмите чтоб начать игру" вылет на рабочий стол. папки с логами нет. файл подкачки 8 гб, версия 1.4. еще после перезапуска не сохраняются настройки( понял в чем дело, игра на С. запустил от админа появился лог openxray_user.log Изменено 22 января пользователем buch3021@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 22 января buch3021@gmail.com это лог штатного завершения игры, надобен лог сразу после вылета... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты