Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января 7 минут назад, BarmaGlot сказал: Nikola0s666 Не факт, что врёт. Действительно, могло не заспавниться на его конфигурации, хотя и маловероятно. Руслан68 Загрузите свой оригинальный сейв (002) и ещё раз исследуйте это место. Сообщите о результате. Интересно, всё же... Ок позже поиграю отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayder 0 Опубликовано 22 января Добрый вечер. Вылет после Спойлер Глава 5. переход на локацию агропром, должен сработать триггер когда ГГ ударяют по голове трое сталкеров и забирают все вещи после скидывают в подземелье агропрома. Лог приложил. openxray_Александр.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 22 января Продажа комбеза зари за 404 рубля? Это что шутка? Если что цены у сталкеров всегда выше, а у торгов не больше чем у них. Отсюда возникает вопрос, почему за не слабую бронь я получаю всего 404 рубля?(максимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BigBoltyara_ 1 Опубликовано 22 января Почему ЛЦУ на пушках криво показывает? От бедра смотришь - в одно место точка, а когда целишься - в другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayder 0 Опубликовано 22 января Только что, BigBoltyara_ сказал: Почему ЛЦУ на пушках криво показывает? От бедра смотришь - в одно место точка, а когда целишься - в другое Это ещё ладно, но почему когда стреляешь, то выпущенные пули попадают не в точку куда светит лазер от ЛЦУ? Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, Rayder сказал: Добрый вечер. Вылет после Показать контент Глава 5. переход на локацию агропром, должен сработать триггер когда ГГ ударяют по голове трое сталкеров и забирают все вещи после скидывают в подземелье агропрома. Лог приложил. openxray_Александр.log 222 \u043a\u0411 · 0 загрузок На локацию с Бара перехожу, но вместо удара по голове происходит краш. Дополнено 11 минуты спустя Краш пропал. После того как я с личного ящика все вещи забрал. Решил проверить что дело в этом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 января 13 минут назад, Rayder сказал: На локацию с Бара перехожу, но вместо удара по голове происходит краш. Дай сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayder 0 Опубликовано 22 января (изменено) 19 минут назад, Overf1rst сказал: Дай сохранение Дал сохранение 555.rar Изменено 22 января пользователем Rayder Дал сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руслан68 2 Опубликовано 22 января Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил. Дополнено 0 минут спустя Только что, Руслан68 сказал: Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 7 минут назад, Руслан68 сказал: Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил. верим ,верим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 22 января 7 минут назад, Руслан68 сказал: сто раз мимо проходил. с таким умением "Велес" будешь неделю искать... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 22 января (изменено) 4 минуты назад, Bro_dyaga сказал: с таким умением "Велес" будешь неделю искать... А на третий день Зоркий Сокол увидел, что у сарая нет одной стены... Изменено 22 января пользователем Varyag25 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 января 29 минут назад, Rayder сказал: Дал сохранениеquicksave_3.rar Поправил, лови сразу после перехода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января (изменено) 2 минуты назад, Overf1rst сказал: Поправил, лови сразу после перехода как с патчем дела?че нить новое будет? Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: как с патчем дела? В процесси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Overf1rst сказал: В процесси. че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: как с патчем дела?че нить новое будет? Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) 2 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым . А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января Только что, Varyag25 сказал: А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает. дак я и спрашиваю чего там такое в нем будет, что разрыв между патчами такой. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Overf1rst сказал: Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) а теперь по человечески ответь, без вот этого всего 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 22 января Overf1rst Рацпредложение: в LTX-логике одноразовых рестрикторов, по факту их окончательной отработки, где она, как правило, прыгает на финальную секцию типа sr_quest_end@nil, вставлять в каждой такой секции финализатор %=destroy_object% Наспех проверил на нескольких, крашей не заметил. Плюсы: чуть более уменьшится область вероятных ошибок, чуть более увеличится производительность (как ни крути, но эти отработавшие рестрикторы продолжаются крутиться на апдейтах) Минусы: надо лопатить код. Впрочем, возможно, финализация не настолько простая, как alife():release(sobj, true), к которой и сводится упомянутый финализатор. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 22 января 32 минуты назад, Overf1rst сказал: Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком) Это вы сделали вот это? lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2 ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 января @BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hide 0 Опубликовано 22 января Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января 1 минуту назад, hide сказал: Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего. вот кумулятивный патч скачай. две папки в папку с модом с заменой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KrIpTeR 2 Опубликовано 22 января (изменено) Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник? Изменено 22 января пользователем KrIpTeR Понял, экза(тупанул признаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 22 января (изменено) 1 минуту назад, KrIpTeR сказал: Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник? у экзы вес переносимый больше и 5 слотов. у штурмового 4 . Изменено 22 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты