Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
7 минут назад, BarmaGlot сказал:

 

Nikola0s666 Не факт, что врёт. Действительно, могло не заспавниться на его конфигурации, хотя и маловероятно.

Руслан68 Загрузите свой оригинальный сейв (002) и ещё раз исследуйте это место. Сообщите о результате. Интересно, всё же...

Ок позже поиграю отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Вылет после

Спойлер

 

Глава 5. переход на локацию агропром, должен сработать триггер когда ГГ ударяют по голове трое сталкеров и забирают все вещи после скидывают в подземелье агропрома.

 

Лог приложил.

openxray_Александр.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продажа комбеза зари за 404 рубля? Это что шутка? Если что цены у сталкеров всегда выше, а у торгов не больше чем у них.

Отсюда возникает вопрос, почему за не слабую бронь я получаю всего 404 рубля?(максимум)

Безымянный.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему ЛЦУ на пушках криво показывает? 
От бедра смотришь - в одно место точка, а когда целишься - в другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BigBoltyara_ сказал:

Почему ЛЦУ на пушках криво показывает? 
От бедра смотришь - в одно место точка, а когда целишься - в другое

Это ещё ладно, но почему когда стреляешь, то выпущенные пули попадают не в точку куда светит лазер от ЛЦУ?


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Rayder сказал:

Добрый вечер. Вылет после

  Показать контент

 

Глава 5. переход на локацию агропром, должен сработать триггер когда ГГ ударяют по голове трое сталкеров и забирают все вещи после скидывают в подземелье агропрома.

 

Лог приложил.

openxray_Александр.log 222 \u043a\u0411 · 0 загрузок

На локацию с Бара перехожу, но вместо удара по голове происходит краш.


Дополнено 11 минуты спустя

Краш пропал. После того как я с личного ящика все вещи забрал. Решил проверить что дело в этом.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Rayder сказал:

На локацию с Бара перехожу, но вместо удара по голове происходит краш.

Дай сохранение


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Overf1rst сказал:

Дай сохранение

Дал сохранение

555.rar

Изменено пользователем Rayder
Дал сохранение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил.

1.png


Дополнено 0 минут спустя
Только что, Руслан68 сказал:

Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил.

1.png

 

2.png

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Руслан68 сказал:

Вот нашол со своего сейфа. НО небыло его там вчера сто раз мимо проходил.

 

верим ,верим :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Руслан68 сказал:

сто раз мимо проходил.

с таким умением "Велес" будешь неделю искать:u1F60E:...

  • Смех 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 


Хобби: ->«open sighting reticles»<-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

с таким умением "Велес" будешь неделю искать:u1F60E:...

А на третий день Зоркий Сокол увидел, что у сарая нет одной стены...

Изменено пользователем Varyag25
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Rayder сказал:

Дал сохранениеquicksave_3.rar

 

Поправил, лови сразу после перехода


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Overf1rst сказал:

Поправил, лови сразу после перехода

как с патчем дела?че нить новое будет? 

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

как с патчем дела?

В процесси.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

В процесси.

че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

как с патчем дела?че нить новое будет? 

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Смех 2
  • Спасибо 1

c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

че нить новое будет? больно долго между 4ым и 5ым .

А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Varyag25 сказал:

А он нужен? Я два раза прошёл, ни одного затыка или вылета. Это при том, что я для проверки даже спавнер поставил. И оказалось, что он никак не мешает.

дак я и спрашиваю чего там такое в нем будет, что разрыв между патчами такой.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

а теперь по человечески ответь, без вот этого всего

  • Пост еще тот... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Overf1rst Рацпредложение: в LTX-логике одноразовых рестрикторов, по факту их окончательной отработки, где она, как правило, прыгает на финальную секцию типа sr_quest_end@nil, вставлять в каждой такой секции финализатор %=destroy_object%

Наспех проверил на нескольких, крашей не заметил. Плюсы: чуть более уменьшится область вероятных ошибок, чуть более увеличится производительность (как ни крути, но эти отработавшие рестрикторы продолжаются крутиться на апдейтах)

Минусы: надо лопатить код.

Впрочем, возможно, финализация не настолько простая, как alife():release(sobj, true), к которой и сводится упомянутый финализатор.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Overf1rst сказал:

Да, новое будет. Вырезаем быстрое перемещение в сайд квестах, замедляем персонажа, убираем автосейвы после кат-сцен и многое другое! Ещё скорость респавна увеличили - новые сквады будут прямо на трупах появляться сразу перед игроком)

Это вы сделали вот это?

lock_time_anm_idle_aim_start = 0.2          ;команда блокирует все действия (кроме выбрасывания оружия) во время отыгрывания обозначенной анимации до окончания заданного времени

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@BarmaGlot наверное, хорошее с точки зрения правильности распределения ресурсов решение, однако реальный профит от этого будет едва ли заметен. И не надо лопатить код, чтобы вызвать дестрой. Можно в скриптике следить за переходом в nil секции и там убивать рестриктор. Вопрос в том, количество ли рестрикторов ломает их все и сразу на одном уровне, или что-то ещё. Повторюсь, за все годы никто из нас с таким не сталкивался, и из стримеров тоже. Такое было только у игроков, за прогрессом игры которых мы не могли наблюдать.


c01570bf2e07524.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, hide сказал:

Помогите, не получается пропатчить скачал, распокавал, кинул в папку с игрой и ничего.

вот кумулятивный патч скачай. две папки в папку с модом с заменой.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник?

Изменено пользователем KrIpTeR
Понял, экза(тупанул признаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, KrIpTeR сказал:

Пацаны, кто шарит, что лучше фуловая экза свободы или фуловый штурмовой броник?

у экзы вес переносимый больше и 5 слотов. у штурмового 4 .

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн