Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Katya39rus 8 Опубликовано 28 января (изменено) Здравствуйте. Отзыв о проекте. Последние года три я катал в Lost Alpha DC, при этом - в сталкера я играл ещё как он вышел самый первый, в 2005ом. Мне тогда было 15 лет, то есть я плотно всё осознавал и дико полюбил Сталкера как проект(тогда и выбирать не из чего было). И вот уже протирая Lost Alpha DC до дыр я услышал за этот мод, но отнёсся к нему сперва так же как и ко всему остальному самопальному, по типу Anomaly и прочему фуфло(играл я только 3 основных части и Lost Alpha DC), остальное для меня полная усатая шляпа. Решил я скачать True Stalker. Попав только в меню игры, я сразу ощутил, что проект не шуточный и оно так и оказалось. Подождав патчей(что бы внезапно не напороться на баги и не забросить проект), неделю назад накатил 4 патча и начал гонять) - От проекта я в экстазе!!!!!!!! Создавали его явно долго и явно не школьники-любители. Это уже работа профессионалов. От миссии про колодец от Долга я был вообще в тёплом восторге, никогда ранее я от простой миссии не получал такого удовольствия, как буд то целую игру прошёл. (НУУУ НАКОНЕЦ ТО я нашёл замену уже зае... меня Lost Alpha DC). Играю если что на 13700KF+DDR5 6400CL32+3080RTX, играю на максах в 2880х1620, от того как выглядит небо и солнце - я в экстазе. Изменено 28 января пользователем Katya39rus 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 3 часа назад, iDrymar сказал: Кто-то из разработчиков тут писал, что у них эта сцена была придумана до выхода Death Stranding. И потом они были очень удивлены, что у Кадзимы была такая же задумка. Решили оставить, так как это так-то вообще не плагиат. Просто похожая идея пришла в голову разным людям, не знакомым друг с другом. Верить или нет - решать вам. Нечего тут спорить. Сказано ж уволить- значит уволить. Без премии и выходного пособия. Эммм... а их и не было? Ну тогда не знаю, отобрать конфеты, балалайку и не разрешать кататься на велосипеде две недели. Осталось только весь совет директоров собрать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav1112 0 Опубликовано 28 января В 23.01.2024 в 20:59, MaestroMaior сказал: Splav1112 Ну смотри, метка на мёртвую военную экспедицию падает уже после разговора с Патроном(Бандитом гопорем) когда проходишь мост ждшный а там уже либо нападёт со своей свитой патрон либо нет(насчёт 2 не уверен что не нападёт) да и подсосу какому-то одному отдавать смысла ноль, мод то линейный эм... а мы точно говорим об одном и том же сталкере? просто тот, кто нападает - гопарь - это Шнырь. его в диалоге отшиваешь либо отдаешь артефакты, убиваешь и пофигу. а Патрон охраняет Костыля - торговца - на Свалке. Сначала он не пускает к торгашу. пустит после выполнения ветки с Долгом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tungut 1 Опубликовано 28 января Поймал баг. Квест с хозяином подземелья. Хозяина убил, выхожу с локи кат сцена не запускается. Костыль по радио не говорит. Квест выйти из подземелья завис. Квест основной, дальше ходу нет. Кто знает как решить. Перезагружался с разных точек, заново проходил подземелье не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 января (изменено) del Изменено 4 февраля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 28 января 6 минут назад, tungut сказал: Поймал баг. Квест с хозяином подземелья. Хозяина убил, выхожу с локи кат сцена не запускается. Костыль по радио не говорит. Квест выйти из подземелья завис. Квест основной, дальше ходу нет. Кто знает как решить. Перезагружался с разных точек, заново проходил подземелье не помогает. Скинь плиз сохранения посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 448 Опубликовано 28 января 4 часа назад, iDrymar сказал: Кто-то из разработчиков тут писал, что у них эта сцена была придумана до выхода Death Stranding. Нет. Это не так. Я в Death Stranding не играл, но сцена в Новошепеличах явно сделана под впечатлением от трейлера этой игры. Еще был один фанатский арт на эту тему. С этих двух источников и референс. 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tungut 1 Опубликовано 28 января Nikola0s666 Спасибо добрый человек помогло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, tungut сказал: Nikola0s666 Спасибо добрый человек помогло. Дай пожалуйста сохранения, тем не менее, поизучать проблему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 января 5 минут назад, Overf1rst сказал: Дай пожалуйста сохранения, тем не менее, поизучать проблему. похожая проблема. https://ap-pro.ru/forums/topic/6353-gid-po-prohozhdeniyu-true-stalker/?do=findComment&comment=321893 Дополнено 1 минуту спустя там как раз сейв.ток после выхода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: похожая проблема. Все сейвы нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitrofan 1 Опубликовано 28 января Ребят помогите! Запускаю игру, нажимаю на настройки и игра вылетает Не знаю что делать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Mitrofan сказал: Ребят помогите! Запускаю игру, нажимаю на настройки и игра вылетает Не знаю что делать шапку темы млядь читать... В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Mitrofan сказал: Ребят помогите! Запускаю игру, нажимаю на настройки и игра вылетает Не знаю что делать патчи все по порядку ставил? если ставил мод в С\программс запускай от им.администратора. Дополнено 1 минуту спустя Только что, dumidum сказал: шапку темы млядь читать нервишки шалят уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 1 час назад, ForaCam сказал: С чего бы вдруг-то ? Явных сюжетных предпосылок для такого развития не просматривается , а без них это конкретный беспредел и вообще - бандитизм ... диггеры агрятся на ГГ в любом случае, украсть кейс из сейфа не шутка... поэтому варианта два: 1 грохнуть всю компашку неважно до или после зачистки сейфа в итоге мы в наваре на +2 прицела и посещение подземелья пройдёт мирно и с напарником который вместо ГГ зачистит кровососущее население + СВД и Сварог в награду 2 компашка тебя поймает и запихнёт в подземелье агропрома без оружия, вариант так себе... ЗЫ в подземелье ГГ попадёт по любому "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: патчи все по порядку ставил? если ставил мод в С\программс запускай от им.администратора. Дополнено 1 минуту спустя нервишки шалят уже? тупые максималисты задрали уже глупыми вопросами. школота ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 января (изменено) 10 минут назад, Bro_dyaga сказал: диггеры агрятся на ГГ в любом случае, украсть кейс из сейфа не шутка... поэтому варианта два: 1 грохнуть всю компашку неважно до или после зачистки сейфа в итоге мы в наваре на +2 прицела и посещение подземелья пройдёт мирно и с напарником который вместо ГГ зачистит кровососущее население + СВД и Сварог в награду 2 компашка тебя поймает и запихнёт в подземелье агропрома без оружия, вариант так себе... ЗЫ в подземелье ГГ попадёт по любому получается выгоднее их вынести) патч выйдет.попробую вынести их. а то всегда мирно проходил. Изменено 28 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitrofan 1 Опубликовано 28 января 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: патчи все по порядку ставил? если ставил мод в С\программс запускай от им.администратора. Дополнено 1 минуту спустя нервишки шалят уже? По порядку, запускаю от имени администратора. Если только патчи неправильно как то установил, но не думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 28 января Только что, Mitrofan сказал: По порядку, запускаю от имени администратора. Если только патчи неправильно как то установил, но не думаю а ты проверь.по порядку с заменой папки bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января (изменено) 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: получается выгоднее их вынести) в плане хабара да, 2 оптики плюс ВАЛ и Винторез(если состояние норм), ну и то что в карманах завалялось а вот в плане впечатлений... всё зависит от уровня мазахизма игрока Изменено 28 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января У абакана прописана дистанция 400м... серьезно? в оригинале у винтореза было прописано 400, но у него 9х39 дозвуковой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tungut 1 Опубликовано 28 января Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января 22 минуты назад, dumidum сказал: тупые максималисты задрали уже глупыми вопросами. школота ) не кипешуй, их зона рассудит. бери детектор и за хабаром в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitrofan 1 Опубликовано 28 января 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: а ты проверь.по порядку с заменой папки bin Точно где то лохонулся, все заработало. Спасибо огромное!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, tungut сказал: Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят. бЯда. а залить на файлообменник и выложить ссылку не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты