Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 1 час назад, ForaCam сказал: С чего бы вдруг-то ? Явных сюжетных предпосылок для такого развития не просматривается , а без них это конкретный беспредел и вообще - бандитизм ... диггеры агрятся на ГГ в любом случае, украсть кейс из сейфа не шутка... поэтому варианта два: 1 грохнуть всю компашку неважно до или после зачистки сейфа в итоге мы в наваре на +2 прицела и посещение подземелья пройдёт мирно и с напарником который вместо ГГ зачистит кровососущее население + СВД и Сварог в награду 2 компашка тебя поймает и запихнёт в подземелье агропрома без оружия, вариант так себе... ЗЫ в подземелье ГГ попадёт по любому "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: патчи все по порядку ставил? если ставил мод в С\программс запускай от им.администратора. Дополнено 1 минуту спустя нервишки шалят уже? тупые максималисты задрали уже глупыми вопросами. школота ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января (изменено) 10 минут назад, Bro_dyaga сказал: диггеры агрятся на ГГ в любом случае, украсть кейс из сейфа не шутка... поэтому варианта два: 1 грохнуть всю компашку неважно до или после зачистки сейфа в итоге мы в наваре на +2 прицела и посещение подземелья пройдёт мирно и с напарником который вместо ГГ зачистит кровососущее население + СВД и Сварог в награду 2 компашка тебя поймает и запихнёт в подземелье агропрома без оружия, вариант так себе... ЗЫ в подземелье ГГ попадёт по любому получается выгоднее их вынести) патч выйдет.попробую вынести их. а то всегда мирно проходил. Изменено 28 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitrofan 1 Опубликовано 28 января 9 минут назад, Nikola0s666 сказал: патчи все по порядку ставил? если ставил мод в С\программс запускай от им.администратора. Дополнено 1 минуту спустя нервишки шалят уже? По порядку, запускаю от имени администратора. Если только патчи неправильно как то установил, но не думаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января Только что, Mitrofan сказал: По порядку, запускаю от имени администратора. Если только патчи неправильно как то установил, но не думаю а ты проверь.по порядку с заменой папки bin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января (изменено) 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: получается выгоднее их вынести) в плане хабара да, 2 оптики плюс ВАЛ и Винторез(если состояние норм), ну и то что в карманах завалялось а вот в плане впечатлений... всё зависит от уровня мазахизма игрока Изменено 28 января пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января У абакана прописана дистанция 400м... серьезно? в оригинале у винтореза было прописано 400, но у него 9х39 дозвуковой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tungut 1 Опубликовано 28 января Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января 22 минуты назад, dumidum сказал: тупые максималисты задрали уже глупыми вопросами. школота ) не кипешуй, их зона рассудит. бери детектор и за хабаром в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mitrofan 1 Опубликовано 28 января 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: а ты проверь.по порядку с заменой папки bin Точно где то лохонулся, все заработало. Спасибо огромное!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 28 января 4 минуты назад, tungut сказал: Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят. бЯда. а залить на файлообменник и выложить ссылку не судьба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 6 минут назад, Vitus сказал: У абакана прописана дистанция 400м... эт где вы такое нашли? [wpn_abakan]: fire_distance = 200 [wpn_vintorez]: fire_distance = 200 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) 11 минут назад, Mitrofan сказал: Точно где то лохонулся, все заработало. Спасибо огромное!!! аккуратнее с патчами, архивы пофиг(игровые) , но с ними идут папки, которые нужно ставить по порядку. инструкция не просто так. надеюсь кумулятивный патч 1.5 будет легче ставить чайникам Дополнено 3 минуты спустя 7 минут назад, Bro_dyaga сказал: эт где вы такое нашли? [wpn_abakan]: fire_distance = 200 [wpn_vintorez]: fire_distance = 200 это в ориг файле, не там смотришь) Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 28 января поймал вот такой вылет если выстрелить в спину термиту при вылазке из подземки на арм складах: FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : handler_base [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\xrDebug.cpp [error] Line : 824 [error] Description : pure virtual function call Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) залез в файлы оригинал тч там hit_power = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46 ; size of damage by bullet hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 900 ; starting bullet speed rpm = 600 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.42 silencer_hit_impulse = 120 silencer_fire_distance = 600 silencer_bullet_speed = 310 абакан/ан94 Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 14 минут назад, Vitus сказал: это в ориг файле, не там смотришь) а это чаво? Спойлер Дополнено 3 минуты спустя 4 минуты назад, Vitus сказал: залез в файлы оригинал тч а ничего что оружейные моды разные от слова совсем? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 87 Опубликовано 28 января Wolfstalker вылетает после разговора с термитом при начале миссии "дело к концу" после диалогов в спину ему пулю и сразу игра крашится! или это мгновенная месть термита "ты за это ответишь", вылетом игры на рабочий стол!FATAL ERROR [error] Expression : <no expression> [error] Function : handler_base [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\xrDebug.cpp [error] Line : 824 [error] Description : pure virtual function call Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) 16 минут назад, Bro_dyaga сказал: а это чаво? Base.ltx (Скрыть контент) Дополнено 3 минуты спустя а ничего что оружейные моды разные от слова совсем? я в курсе Дополнено 0 минут спустя True Stalker\gamedata\configs\weapons\assault\an94 версия 1.4 hit_power = 1.5, 1.5, 1.5, 1.5 hit_impulse = 100 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound fire_distance = 500 ;1000 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 800 ; starting bullet speed rpm = 600 ; max round per minute rpm_empty_click = 200 подкрутил чуток для себя Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 73 Опубликовано 28 января 1 час назад, Wolfstalker сказал: Нет. Это не так. Я в Death Stranding не играл, но сцена в Новошепеличах явно сделана под впечатлением от трейлера этой игры. Еще был один фанатский арт на эту тему. С этих двух источников и референс. Понят, тогда прошу прощения за дезинформацию. Я попытался найти то сообщение, на основании которого сделал такой свои выводы, но найти не смог. Похоже, я его просто придумал... :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января 42 минуты назад, tungut сказал: Пытался закинуть но сейвы по размеру не влазят. залей на гугл или яндекс и кинь ему ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января Bro_dyaga почему у тебя параматр 200 а у меня 400? (версия 1.4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, Vitus сказал: Bro_dyaga почему у тебя параматр 200 а у меня 400? (версия 1.4) вы архивы сами распаковывали или скачали где? "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 28 января (изменено) сам конечно, после установки патчей не сохранил оригинальную геймдату, щас снова распакую все качал отсюда, без всяких торрентов не надо распаковывать, извини, забыл C:\Program Files (x86)\True Stalker\unpacked14 она просто в игре была, забыл Изменено 28 января пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Vitus сказал: сам конечно, после установки патчей хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал... base.ltx "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 28 января 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: хз у меня тоже 1.4 вот только что ещё раз распаковал... base.ltx 14 \u043a\u0411 · 0 загрузок на 1.0 тоже 200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты