Overf1rst 1 500 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 192 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 500 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 902 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 50 Опубликовано 1 февраля (изменено) 3 часа назад, iDrymar сказал: 6 часов назад, Su24 сказал: Мда, графически, конечно мод морально устарел. Дайте угадаю) У кого-то извращённое понятие о графике. Конечно, лучше бегать на ассетно-пустых локациях в "лысый" Сталкер (отключая ещё и траву)... Зато - убер шейдеры, ёпт. ЛоЛ Лично я - прусь от того, как в ТС наполнены ассетами локации. Вот, прям - оно. Живенько. А не эта "квадратура круга", как во многих других модах. С чего у меня возрос интерес также и к проекту Сталкер Апдейт, где автор занимается тем же - доводит локации до ума и приличности. Вот где графон! А не в трёх детализированных лужах на квадратно-полигональной голой поляне. Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, BooYa сказал: на агропроме можно поспать где-нибудь Так там всего минута пешком в бар или в депо. Зачем?? Изменено 1 февраля пользователем Alex TOPMAN 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля 21 минуту назад, Alex TOPMAN сказал: Зачем?? Выброс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 7 часов назад, BarmaGlot сказал: paumets Весьма вероятно, что вас спасёт вот это: ВТЫК Читайте там описание, как ставить (и зачем). Вам надо после установки этой заплатки переиграть с первого посещения Свалки после разговора с Дубининым на Агро. Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий. TS-1.4-bg-patch-13.rar 55 \u043a\u0411 · 3 загрузки Спасибо, попробую. Столкнувшись с проблемой, скачал патчи, ибо изначально думал, что и так играю на последней версии игры, может из-за этого и словил такой баг :) Дополнено 17 минуты спустя 9 часов назад, BarmaGlot сказал: paumets Весьма вероятно, что вас спасёт вот это: ВТЫК Читайте там описание, как ставить (и зачем). Вам надо после установки этой заплатки переиграть с первого посещения Свалки после разговора с Дубининым на Агро. Пыхтелыч Гран мерси! Действительно, пока латал чужие баги, своих порядком наплодил. Которые проявляются редко, но метко. Поправил v12->v13. Буду благодарен, если переиграете ситуацию с этим новым патчем и сообщите об итоге. Прилеплю сюда, на всякий. TS-1.4-bg-patch-13.rar 55 \u043a\u0411 · 6 загрузок Ну что могу сказать, появились квесты, кажется все заработало :) Я решил переиграть ещё до встречи с Дубининым, так для подстраховки)) Спасибо большое. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 1 февраля 2 часа назад, BooYa сказал: Выброс. где, что, куда, как?! "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 4 минуты назад, Bro_dyaga сказал: где, что, куда, как?! Человек хочет через происходящий во сне выброс на Агропроме гриндить артефакты чтобы поймать ещё одну пустышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 1 февраля (изменено) Пыхтелыч я в курсе, просто решил немного постебатся, ведь нет разницы где спишь, есть разница в количестве "снов" и рэндомное выпадение артов опосля "сна"... Изменено 1 февраля пользователем Bro_dyaga "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 2 минуты назад, Bro_dyaga сказал: Пыхтелыч я в курсе, просто решил немного постебатся, ведь нет разницы где спишь, есть разница в количестве "снов" и рэндомное выпадение артов опосля "сна"... Ну тут в теме неоднократно повторялось, что арты гриндятся только на той карте, на которой ты спал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля 15 часов назад, Пыхтелыч сказал: paumets по поводу бандитов с запиской от Монгола- поищи их на поляне с кабанами рядом с переходом со свалки на ТД. У меня там 2 трупа бандитских валялось. С пропавшим Юрком подсказать ничего не могу, не ловил иакой затык. Дополнено 2 минуты спустя На агропроме ловил пустышку тоже в аномалии с тушканами, шанс выпадения её видать очень низкий и гриндить долго прийдется Основную проблему решил, а касательно бандитов, там они и оказались, спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 113 Опубликовано 1 февраля Пыхтелыч 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: арты гриндятся только на той карте, на которой ты спал. у меня аномалии "обновлялись" на всех посещённых локациях... Дополнено 5 минуты спустя Upd кстати, как по мне то самая удобная локация для спавна артефактов это Тёмная Долина и аномалий полный набор и бегать не далеко... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля Кстати, что касаемо сна- в Тёмной долине стоит значок места для сна в цеху над лабораторией Х18, но у меня оно не работает. Это у всех так или я один такой уникальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля 11 минут назад, Bro_dyaga сказал: у меня аномалии "обновлялись" на всех посещённых локациях... Ну я не знаю. У меня, как и у многих, кто здесь писал, только на карте, где спал. Я проверял несколько раз (пока проходил кампанию, честным путём в какое-то время от сна начали появляться выбросы, где-то с 4 или 5 главы) - только на локации, где спал. На остальных локах пусто. Дополнено 1 минуту спустя 8 минут назад, Пыхтелыч сказал: Кстати, что касаемо сна- в Тёмной долине стоит значок места для сна в цеху над лабораторией Х18, но у меня оно не работает. Это у всех так или я один такой уникальный? Сегодня хотел там поспать - тоже не работает. Когда была сюжетка у бандитов - у них в гараже тоже не работало, только на ферме у сталкеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4exov 1 Опубликовано 1 февраля (изменено) фиг бы с этими забегами по локам, вот катсцены достали, специально что-ли ими время прохождения удлиняли? Когда началась речь Турова перед Топором , Птахой и Кучей, просто пошел курить, почему нельзя их пропустить? Для чего это? Изменено 1 февраля пользователем 4exov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 1 февраля (изменено) запускаю игру, ничего не происходит. от слова совсем. просто не включается и всё. в чём может быть проблема? с ярлыка на рабочем столе, такая ошибка вылазит Изменено 1 февраля пользователем Surenbjk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алле 0 Опубликовано 1 февраля Играл два дня подряд и все было в порядке,но сегодня при запуске только начальная картинка маленькая а потом звуки меню игры и пропажа курсора. Буду благодарен если выход будет без переустановки игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля (изменено) Surenbjk алле Все рекомендации из шапки были соблюдены при установке, патчи установлены по порядку? Логи прикладывайте, чтобы можно было понять что у вас там на кампуктере происходит. Вообще самостоятельный поиск по ошибке в логе в теме может помочь устранить ошибку, если ранее с ней уже сталкивались и было найдено решение. алле , для начала попробуй удалить файл user.ltx и заново запустить игру. Изменено 1 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля Ура! Я выбил!!! Можете поздравить)) 3 дня и где-то 12-14 часов попыток, и я выбил вторую пустышку. Причём, очень спонтанно, на свалке, просто уже даже сил особых не осталось. При этом, там было 2 артефакта, и второй был - колобок, между прочим. Мне он не нужен, где-то по квесту же его дали, и деньги мне не нужны, но сам факт, что разом выпало 2 редчайших арта.... Если что, выбивал уже чисто из азарта и спортивного интереса. Реально мне она не нужна была, скорее было интересно, насколько это трудозатратно и стоит ли того - мне очень повезло и с первого захода мне и пустышка и пружина выпали, без всяких выбросов я и накопил на экзоскелет, и хлама ещё куча и артов на пол миллиона, а мне деньги и не нужны вовсе) Это я к тому, что я где-то сотню страниц назад писал, что фармить арты через выбросы специально во второй главе - это чит. До сих пор так считаю, но если кто-то вот желает какой-то билд артефактный особый собрать, чисто из эстетики - то да, выбить можно, получается, всё что угодно, вопрос только стоит ли оно того. (не стоит) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Surenbjk 3 Опубликовано 1 февраля Пыхтелыч помогла переустановка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля Всем привет. Все установил по инструкции. Вылетает после нажатия новая игра. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 335 Опубликовано 1 февраля 8 минут назад, seaman3590 сказал: Всем привет. Все установил по инструкции. Вылетает после нажатия новая игра. Что делать? В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал: В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 1 час назад, Surenbjk сказал: Пыхтелыч помогла переустановка Антивирь съел файлы при первой установке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seaman3590 1 Опубликовано 1 февраля Скинул openxray_acer.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 1 февраля (изменено) В начале 7-ой главы не достается оружие (его просто нельзя взять в руки), при загрузке сохранения в руках оказывается сфера, которой мы мутантов приручали, при переключении на другое оружие сфера пропадает и руки пустые. Это случилось именно в начале 7-ой главы за нового ГГ. Как можно это исправить? Изменено 1 февраля пользователем paumets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 1 февраля 1 час назад, BooYa сказал: Это я к тому, что я где-то сотню страниц назад писал, что фармить арты через выбросы специально во второй главе - это чит. До сих пор так считаю, но если кто-то вот желает какой-то билд артефактный особый собрать, чисто из эстетики - то да, выбить можно, получается, всё что угодно, вопрос только стоит ли оно того. (не стоит) Да хотя бы вернуть в игру выбросы не через сон, уже меньше дрочиться с этим гриндом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 1 февраля 1 минуту назад, Пыхтелыч сказал: Да хотя бы вернуть в игру выбросы не через сон, уже меньше дрочиться с этим гриндом. Так если респаун артефактов будет такой же ломанный - только хуже будет. Я давно играл в ЗП, но помню, что после каждого выброса в каждой аномалии вроде респавнилось минимум 1 артефакт, а может и всегда 2. Поэтому я на Затоне в рекурсию попал. Здесь же, чтобы респавнулось 2 артефакта, нужно зачастую выбросов 5-6, если не 10 проспать. И проспать это одно, а если будет так, что выброс - надо бежать, всё вокруг респавнулось, а артефакты - в ненужных огненных аномалиях исправно по 2 штуки сразу, зато в грави аномалиях либо ничего, либо шляпа какая. А с настоящими выбросами это надо по 10 выбросов пережить, чтобы потом ничего не найти, такое себе)) Мне колобок выпал в грави аномалии, а в описании написано, что в химической выпадает. В "аномальном форпосте" сыпятся артефакты от огненной аномалии при том, что она грави. Багрепорт отправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 299 Опубликовано 1 февраля Только что, BooYa сказал: Так если респаун артефактов будет такой же ломанный - только хуже будет. Я давно играл в ЗП, но помню, что после каждого выброса в каждой аномалии вроде респавнилось минимум 1 артефакт, а может и всегда 2. Поэтому я на Затоне в рекурсию попал. Здесь же, чтобы респавнулось 2 артефакта, нужно зачастую выбросов 5-6, если не 10 проспать. И проспать это одно, а если будет так, что выброс - надо бежать, всё вокруг респавнулось, а артефакты - в ненужных огненных аномалиях исправно по 2 штуки сразу, зато в грави аномалиях либо ничего, либо шляпа какая. А с настоящими выбросами это надо по 10 выбросов пережить, чтобы потом ничего не найти, такое себе)) Мне колобок выпал в грави аномалии, а в описании написано, что в химической выпадает. В "аномальном форпосте" сыпятся артефакты от огненной аномалии при том, что она грави. Багрепорт отправил. Вы уже достали всех с этими артефактами, заипали в доску! Нафига они вам? От радиации? Так хотя бы 1-2 за игру точно выпадает, зачем вам больше? Тем более, что чем дальше проходишь, тем чаще попадаются костюмы с большей защитой от радиации. И антирадоа с трупов выпадает туева хуча, их уже просто девать некуда. И всё равно на каждой странице постоянные стоны об артефактах. Вам всем делать нехер, чтобы этой мастурбацией заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты