Overf1rst 1 480 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 386 189 15 23 47 65 2 1 4 3 56 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 480 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 30 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paumets 3 Опубликовано 5 февраля В 02.02.2024 в 00:18, Пыхтелыч сказал: Кстати...а удали ка ты этот самый "неофициальный" патч" и попробуй со своего сейва стартани- вдруг в нём проблема и кроется. Привет. Снёс геймдату, загрузил твой сейв, всё отлично. Надеюсь теперь смогу доиграть)) Спасибо :) Ребятам которые тоже принимали участие в решении моей проблемы также огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgert 29 Опубликовано 5 февраля 2 часа назад, 4exov сказал: планируют ли разработчики урезать эти эпичные катсцены? Тратить 50% игрового времени на их просмотр просто уже нет никакого желания, какая то жвачка, стало очень похоже на CoD 5, где стараниями разработчиков от игрока почти ничего не зависело Так и тут от игрока зависит или играешь или нет,на сюжет никак не влияет-рельсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 5 февраля 2 часа назад, 4exov сказал: планируют ли разработчики урезать эти эпичные катсцены? Тратить 50% игрового времени на их просмотр просто уже нет никакого желания, какая то жвачка, стало очень похоже на CoD 5, где стараниями разработчиков от игрока почти ничего не зависело Зачем? Они ведут сюжет игры, задают смысл и направление твоим дальнейшим действиям. Даже если убрать катсцены, сюжетные рельсы никуда не исчезнут и будет только ещё больше воя от игроков, которые решили проходить игру по-своему, не зная, что действия должны вестись в определенной последовательности и позже это вызовет затык в прохождении с необходимость отыгрываться на главу-две назад. Другое дело, что уже при последующих прохождениях, когда тебе уже всё ясно-понятно, ты никак не можешь "скипнуть" эти длительные ролики- тут да, бесит. Встречаешь Термита возле бытовки с трупом на Армейских складах- и всё, можешь смело идти по своим делам, пока ролик отыграется целиком. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 54 Опубликовано 5 февраля а можно умеющих в фотошоп, попросить простейшее - перенести из одного _пример.dds файла в другой _оригинал.dds - большую жёлтую кляксу? ну или просто нарисовать такую же в оригинальном) я вот уж несколько десятилетий за компом, но фотошопа даже в глаза никогда не видел) файлы: dds.7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rtoip1 3 Опубликовано 5 февраля quicksave_2.scop Дополнено 2 минуты спустя В 04.02.2024 в 01:06, Overf1rst сказал: А ты учёл варианты, когда объект с дубликатом story_id спавнится в другом скваде или смарте и что ты в таком случае получишь?) Можно наоборот удалять старый объект, но это не решение проблемы, а очередное затыкание дыр. Насчёт логики смотрел и посмотрю ещё. По редкости проблема примерно на том же уровне воспроизводимости что и поломка логики на Свалке, поэтому у нас к ней такое отношение, что уточняем про спавнеры и прочие нечестности. Дополнено 1 минуту спустя @rtoip1 дай пожалуйста пару сейвов до момента вылета quicksave_2.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek 0 Опубликовано 5 февраля Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 5 февраля FiLinX, забирай. Ссыль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek 0 Опубликовано 5 февраля 10 минут назад, elek сказал: Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ??? Может есть какой патч для исправления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 5 февраля (изменено) 19 минут назад, elek сказал: Доброго дня всем. Начался квест "Учёный в беде", надо перейти на Свалку. При попытке перехода на Свалку стабильный вылет! Переигрывал с Агропрома, перезагружал, бесполезно - вылет! Помогите как это побороть (исправить) ??? Чем спамить своим вопросом, не утерпев 10 минут ответа- воспользовался бы поиском по теме задав фразу "ученый в беде"- и сам нашел ответ на свой вопрос. Да даже просто тупо отлистать тему на последние страниц 10-15, вдруг это уже обсуждалось, неужто так влом нынче стало? Изменено 5 февраля пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey74 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) привет словил ошибку - не могу снять броник и поставить найденный в деревне кровососов экзоскелет - стабильно вылетает при попытке снять или заменить бронник https://ibb.co/gtQ3td2 Изменено 5 февраля пользователем andrey74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 881 Опубликовано 5 февраля 8 минут назад, andrey74 сказал: привет словил ошибку - не могу снять броник и поставить найденный в деревне кровососов экзоскелет - стабильно вылетает при попытке снять или заменить бронник https://ibb.co/gtQ3td2 Сними арты и затем сними костюм Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elek 0 Опубликовано 5 февраля 24 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Чем спамить своим вопросом, не утерпев 10 минут ответа- воспользовался бы поиском по теме задав фразу "ученый в беде"- и сам нашел ответ на свой вопрос. Да даже просто тупо отлистать тему на последние страниц 10-15, вдруг это уже обсуждалось, неужто так влом нынче стало? Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwace 0 Опубликовано 5 февраля Подскажите, квест "В поисках кода", все трупы обошел все метки пропали, но код так и не появился в путеводителе и квест все так же встретиться со сталкерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 5 февраля (изменено) 3 минуты назад, pwace сказал: Подскажите, квест "В поисках кода", все трупы обошел все метки пропали, но код так и не появился в путеводителе и квест все так же встретиться со сталкерами. все это сколько? 2?в любом из 3х должен быть. на 3х локах .3 трупа. Изменено 5 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwace 0 Опубликовано 5 февраля (изменено) Nikola0s666 Всех трёх, сейчас по второму кругу прошел их Изменено 5 февраля пользователем pwace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 291 Опубликовано 5 февраля 1 минуту назад, pwace сказал: Nikola0s666 Всех трёх Не может быть. Где-то пропустил, чаще всего пропускают метку на Кордоне, у деревни новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 355 Опубликовано 5 февраля (изменено) 8 минут назад, pwace сказал: Nikola0s666 Всех трёх, сейчас по второму кругу прошел их на всех 3х локах все трупы обыскал и код не попался?первый раз тут такое вижу.обычно не спавнятся трупы у некоторых, это да, но чтобы код не попался... Изменено 5 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey74 0 Опубликовано 5 февраля 14 минут назад, chriotmao сказал: Сними арты и затем сними костюм да проблема 100 из за артефакта ща вылетает если навести на арт мышкой - снять невозможно Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, andrey74 сказал: да проблема 100 из за артефакта ща вылетает если навести на арт мышкой - снять невозможно получилось - проблема была что в булате где контейнер на 2 артефакта было по факту 3 артефакта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwace 0 Опубликовано 5 февраля Varyag25 Ну на кордоне с него грозу вытащил, на свалке Л85, а возле Митяя сейчас стою на Агропроме. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 А скипнуть этот момент никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAJAHEAD 0 Опубликовано 5 февраля 18 часов назад, BarmaGlot сказал: MAJAHEAD Нет таких возможностей. Это была фигура речи. Имеется в виду, что при рельсовом сюжете у всех более-менее одинаковый набор пройденных квестов. Я пролечил зависших в Новошепеличах сталкеров-мастеров. Скачать можно ТАМ ЖЕ. v15 Тег для ищущих: "Новошепеличи. Таинственная смерть" (Спросить у сталкеров-мастеров про Юстаса) Нет катсцены, нет продвижения сюжета. Nikola0s666 Желательно кидать народу не сами файлы, а ссылку на моё сообщение. Лайки ваши от вас не убегут, а вот централизованно обновлять патч будет проще. Вот как dumidum сделал. Благодарю за помощь и разъяснения =) Успехов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 5 февраля 23 минуты назад, pwace сказал: Varyag25 Ну на кордоне с него грозу вытащил, на свалке Л85, а возле Митяя сейчас стою на Агропроме. Дополнено 1 минуту спустя Nikola0s666 А скипнуть этот момент никак? Ну попробуй пойти к базе диггеров, вот только не знаю- будут ли охранники на входе с тобой разговаривать. Без этого мирным путём стырить кейс не получится. Можно конечно попробовать зачистить всю их базу и открыть сейф, но тогда возникает вопрос с дальнейшим прохождением, не вызовет ли это затыков с игрой потом при повторном заходе на Агропром по сюжету. Силой забирать кейс я не пробовал. Код от сейфа 127625 , если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwace 0 Опубликовано 5 февраля Пыхтелыч Пропуск требуют, пробовал, сейчас откатился до первого разговора со связным. Бегаю заново, смотрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4exov 1 Опубликовано 5 февраля 2 часа назад, Пыхтелыч сказал: Зачем? Они ведут сюжет игры, задают смысл и направление твоим дальнейшим действиям. Даже если убрать катсцены, сюжетные рельсы никуда не исчезнут и будет только ещё больше воя от игроков, которые решили проходить игру по-своему, не зная, что действия должны вестись в определенной последовательности и позже это вызовет затык в прохождении с необходимость отыгрываться на главу-две назад. Другое дело, что уже при последующих прохождениях, когда тебе уже всё ясно-понятно, ты никак не можешь "скипнуть" эти длительные ролики- тут да, бесит. Встречаешь Термита возле бытовки с трупом на Армейских складах- и всё, можешь смело идти по своим делам, пока ролик отыграется целиком. это прискорбно, ты прав по поводу прохождения по второму разу, уже нет никакого желания лезть в зону, чтобы выслушивать речи. RDR 2 это всё можно пропустить, в Days Gone тоже, посмотрел по первому разу, а потом клик клик и досвидания пафосные речи)) Дополнено 4 минуты спустя 16 минут назад, Пыхтелыч сказал: Ну попробуй пойти к базе диггеров, вот только не знаю- будут ли охранники на входе с тобой разговаривать. Без этого мирным путём стырить кейс не получится. Можно конечно попробовать зачистить всю их базу и открыть сейф, но тогда возникает вопрос с дальнейшим прохождением, не вызовет ли это затыков с игрой потом при повторном заходе на Агропром по сюжету. Силой забирать кейс я не пробовал. Код от сейфа 127625 , если что. отбирал кейс силой, ничего страшного не произошло, просто не будет в сюжете запинывания ГГ в подземку на поиск винтовки, ее можно оттуда забрать и без этого задания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwace 0 Опубликовано 5 февраля 4exov Спасибо, а то после отката ничего не изменилось, только трупы в других местах заспавнило, а кода так и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 49 Опубликовано 5 февраля 6 часов назад, Varyag25 сказал: Так тебе ж это сразу и предлагалось Почитай внимательнее, что предлагалось. То не было "откатись дохуя сейвов назад и переиграй пол игры". Повторяю: в отсутствие какой-либо помощи, я откатился на 5 (!!) часов назад, пошёл, взял этот квест и сразу пошёл выполнять (чтобы заодно проверить, работает ли он вообще). А всё остальное, уже пройденное - мне ещё сидеть и переигрывать заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты