Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: Кто-то писал, что будет 1.6 и начинаться он будет с НИ угу) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 2 марта 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: угу) И тут и на стриме) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) И нафига тогда было 3 года ЗБТ? Если спустя 2 месяца игры столько патчей?... Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 2 марта (изменено) dryka, потому что в ЗБТ невозможно отловить вообще всё, это раз. Потому что игроки, которые поставят мод, всегда отмочат что-нибудь такое, что в ходе разработки не было предусмотрено – это два. Ну и, конечно же, новый патч с хорошей вероятностью добавит какой-нибудь новый косяк, это я как моддер по БТ могу сказать Изменено 2 марта пользователем Hounfor Очепятка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 2 марта (изменено) Как мы отлавливали косяки в ООПе и "Вовращении Шрама"? Про трилогию Zaurusа ваабще молчу... Значит такие тестеры были, чисто по сценарию все играли... Изменено 2 марта пользователем dryka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта 20 минут назад, Octa Core сказал: И тут и на стриме) пока что да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 2 марта 12 часов назад, Кубрик сказал: Если кому-то тоже бросается в глаза, что после установки патча 1.5 на интерфейсе в правом нижнем углу отображаются двойные цифры для боеприпасов. То во первых со слов Overf1rst: «Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты)». Во-вторых, можно убрать закомментировав элементы: static_cur_ammo_back и static_total_ammo_back в файле maingame_16.xml который должен находиться по пути «True Stalker\gamedata\configs\ui». Распаковщик ресурсов «Распаковщики ОП2.1» несколькими постами выше кидал Nikola0s666. К сообщению прикреплен maingame_16.xml из патча 1.5, чтобы не распаковывать ресурсы. maingame_16.zip 3 \u043a\u0411 · 2 загрузки спасибо за такое подробное объяснение и помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Youshkow 3 Опубликовано 2 марта Поставлю свечку чтобы в какомниб патче появился настоящий a-life и полноценный живой мир с тучей сайдквестов и группировками. ЧТобы заходить в тру сталкер просто чтобы "пожить" в этой атмосфере. А не проходить игру 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50075 2 Опубликовано 2 марта Добрый день, возможен ли выход апдейта или версии 2.0 тру сталкера, в которой появится возможность продолжить играть за топора в 7, 8, 9 главах с возможностью фри плея? Или это окончательный вариант модификации и можна сносить игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clydewQw 0 Опубликовано 2 марта 17 часов назад, Octa Core сказал: В папке true stalker/userdata/logs там должен быть лог прикрепите его. Хоть что-то, но должно быть Эти логи появились от запуска при патче 1.4, а вот при 1.5 вообще даже папка userdata не создавалась. Надеюсь, в них найдется ответ. Либо остается ждать, пока выйдет патч 1.6 :) openxray_c1yde.bkp openxray_c1yde.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта (изменено) 22 минуты назад, clydewQw сказал: Эти логи появились от запуска при патче 1.4, а вот при 1.5 вообще даже папка userdata не создавалась. Надеюсь, в них найдется ответ. Либо остается ждать, пока выйдет патч 1.6 :) openxray_c1yde.bkp 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка openxray_c1yde.log 5 \u043a\u0411 · 1 загрузка а вы папку bin заменяли в патчах? Дополнено 4 минуты спустя 22 минуты назад, Vlad50075 сказал: Добрый день, возможен ли выход апдейта или версии 2.0 тру сталкера, в которой появится возможность продолжить играть за топора в 7, 8, 9 главах с возможностью фри плея? Или это окончательный вариант модификации и можна сносить игру? изменение сюжета скорее всего не будет, в патче 1.6 планируется доработка мода в плане исправлений и добавление некоторых фич, судя по тому что нужно будет начинать НИ. на счет фриплея сомнительно. ибо что там делать в моде после прохождения? Изменено 2 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad50075 2 Опубликовано 2 марта 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: изменение сюжета скорее всего не будет, в патче 1.6 планируется доработка мода в плане исправлений и добавление некоторых фич, судя по тому что нужно будет начинать НИ. на счет фриплея сомнительно. ибо что там делать в моде после прохождения? Очень жаль я планировал в 7 главе купить новый комбез, а мне дали какого то журавлева, и все накопленные деньги мои пропали. На счет фриплея я бы нашел чем заняться, лишь бы был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Vlad50075 сказал: Очень жаль я планировал в 7 главе купить новый комбез, а мне дали какого то журавлева, и все накопленные деньги мои пропали. На счет фриплея я бы нашел чем заняться, лишь бы был. Вещи накопленные за Топора вернутся далее по сюжету.так что просто играйте и не переживайте на этот счет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clydewQw 0 Опубликовано 2 марта 30 минут назад, Nikola0s666 сказал: а вы папку bin заменяли в патчах? Кооонечно. Все как по инструкции) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта (изменено) 1 минуту назад, clydewQw сказал: Кооонечно. Все как по инструкции) и при накатывании патча 1.5 и фикса из закрепленного коммента, а также очищения двух папок из userdata, а именно shader_cache и level_cache не грузится игра? Изменено 2 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clydewQw 0 Опубликовано 2 марта Именно так. Она просто не запускается, не то что грузится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 2 марта (изменено) Там ещё вот это есть у него sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. Может в этом дело Изменено 2 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта (изменено) 3 минуты назад, Octa Core сказал: Там ещё вот это есть у него sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. Может в этом дело так open al слетел чтоли) я в логе только увидел ,что рендер не грузится. Изменено 2 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 2 марта 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: так open al слетел чтоли) Ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, clydewQw сказал: Именно так. Она просто не запускается, не то что грузится пробовали user.ltx удалить и запустить снова ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 568 Опубликовано 2 марта clydewQw попробуйте open AL снова установить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clydewQw 0 Опубликовано 2 марта 50 минут назад, Nikola0s666 сказал: пробовали user.ltx удалить и запустить снова ? удалил, он даже заново не создается) 40 минут назад, Octa Core сказал: clydewQw попробуйте open AL снова установить. переустановил, все равно ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 марта 12 минут назад, clydewQw сказал: удалил, он даже заново не создается) а на 1.4 запускалось до этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
clydewQw 0 Опубликовано 2 марта 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а на 1.4 запускалось до этого? Так да, я об этом еще в начале и этом диалоге сказал) на 1.4 запускается спокойно, без каких либо вылетов, ошибок и тд. Как только я закинул патч 1.5, запускаю игру, появляется заставка на 1-2 секунды, пропадает и больше ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 40 Опубликовано 3 марта Nikola0s666 А вот если распаковщиком распаковал, внёс мелкие изменения, типа добавить количество патронов на винторез. Назад потом запаковывать нужно? В каком-то моде я помню упаковывать было не обязательно. Даже наоборот. Быстрее первый запуск производится. Я так понимаю игра сначала распаковывает эти файлы, а потом уже предлагает начало игры либо новую, либо загрузку сохранений Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты