Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexVMD 0 Опубликовано 2 апреля Octa Core Спасибо, продублирую вопрос там, тк решения не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 2 апреля 11 минут назад, AlexVMD сказал: Octa Core Спасибо, продублирую вопрос там, тк решения не нашел. До вас еще вроде ни кто не спрашивал. Так что думаю если там не нашли , то нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overcome 0 Опубликовано 2 апреля (изменено) Не завершается квест Подземелья, появляюсь просто на свалке, квест выбраться из подземелий висит, в ангаре торговца нету, игра встала. Нашли уже решение? Изменено 2 апреля пользователем overcome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksymi 4 Опубликовано 2 апреля патч нужен если только скачал игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 апреля (изменено) 39 минут назад, ksymi сказал: патч нужен если только скачал игру? да.1.5 и фикс из закрепленного комментария выше в теме. Изменено 2 апреля пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overcome 0 Опубликовано 2 апреля памагите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 апреля 9 минут назад, overcome сказал: памагите ну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirskat 0 Опубликовано 2 апреля (изменено) Здравствуйте. В сюжете, поиск кода, там где надо найти трёх сталкеров. Двух нашёл, а того что должен быть на свалке почему то нет. Изменено 2 апреля пользователем sirskat Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overcome 0 Опубликовано 2 апреля (изменено) 37 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну ну палучаеца, глава 4 подземелья, выхожу с них, по сути должно завершиться задание и анимка как я поднимаюсь из них. В моем случае я просто спавнюсь на свалке, задание висит, ничего не происходит. Патч 1.5 Вот сейв перед переходом peregod.scop Изменено 2 апреля пользователем overcome Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 апреля 3 минуты назад, overcome сказал: ну палучаеца, глава 4 подземелья, выхожу с них, по сути должно завершиться задание и анимка как я поднимаюсь из них. В моем случае я просто спавнюсь на свалке, задание висит, ничего не происходит. Патч 1.5 Вот сейв перед переходом peregod.scop 970 \u043a\u0411 · 0 загрузок в патче 1.4 был неофициальный патч от @BarmaGlotа на этот баг, но видимо разрабы решили куй забить в патче 1.5 .Поэтому надо ждать ответа @Overf1rstа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overcome 0 Опубликовано 2 апреля 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: в патче 1.4 был неофициальный патч от @BarmaGlotа на этот баг, но видимо разрабы решили куй забить в патче 1.5 .Поэтому надо ждать ответа @Overf1rstа. а если накатить просто сейчас 1.4 патч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 2 апреля (изменено) 6 минут назад, overcome сказал: а если накатить просто сейчас 1.4 патч? вообще вот сейв после выхода , где должна катсцена сработать, но он с версии 1.0. если вам не принципиально снаряжение.закидывать в userdata\savedgames в папке с модом. autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop Дополнено 3 минуты спустя а так вот неоф. патч , решающий эту проблему, но наврядли он на 1.5 пойдет...ну попробуйте. может прокатит.кидать gamedata в папку с модом. если вылетает удалите просто.скорее всего несовместимо с 1.5. Изменено 2 апреля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
overcome 0 Опубликовано 2 апреля 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: вообще вот сейв после выхода , где должна катсцена сработать, но он с версии 1.0. если вам не принципиально снаряжение.закидывать в userdata\savedgames в папке с модом. autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop 951 \u043a\u0411 · 0 загрузок Дополнено 3 минуты спустя а так вот неоф. патч , решающий эту проблему, но наврядли он на 1.5 пойдет...ну попробуйте. может прокатит.кидать gamedata в папку с модом. если вылетает удалите просто.скорее всего несовместимо с 1.5. Хорошо, сейчас попробую, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rimskiy 2 Опубликовано 2 апреля Салют, микрочелы и взрослые. Прошёл мод и подведу итоги. Все мнение субъективное и может быть не одобрено со стороны. Начнем с плюсов игры: 1. Интерфейс система, арты (не артефакты), и т.п. В новинку было увидеть в сталкере потрясающий худ, красивое оформление мапы и инвентаря, ибо заел уже старый интерфейс сталкера, который меняется только темнотой тона выставленным разрабом. Арты на фоне и в меню также шикарные, подошли к дизайнерской стороне с ответственностью. 2. Озвучка (ну тут 50/50). Плюсы тут поставлю за почти подходящие голоса многим, а также за Гланца и Погодаева. Озвучка многим остальным не подходила порой совсем - кто-то с серьзным мужским лицом говорил подростковым голоском, а кто-то наоборот - с детским личиком басил как рок гитарист. Но тут и плюс, и минус, объективно не поставлю. 3. Наградный эквивалент. В целом он несправедлив, только во вред игре. За смешные задания прибеги-подай-отнеси давали солидную награду, которую нафармить в первый час игры достижение. Так что денег на ВСС и экзач накопить было легче легкого. 4. БЕЗ ВЫЛЕТОВ! В-первые за столь долгую игру в мод у меня не зафризило, не вылетело, но открыло портал в супрематическое пространство прямо под столом, а позволило мне играть с комфортом. Тут самый жирный плюс из всего списка, явно заслужено. Но перейдём к минусам. 1. Нет быстрых переходов. Возможно предвзято, но лично субъективно - даже укурыши в Жадности могли передвигаться за пару кликов, хотя мод по хронометражу +-, за 15 лет существования игры и модов думаю можно было придумать быстрые переходы. 2. Бегать, бегать и еще раз бегать. Вроде бы новый мод, а повадки NLC7 или ОП 2.2 остались в крови у мододелов. Персонаж с 5кг в инвентаре за 3-4 секунды теряет всю выносливость и ты плетешься в конец карты (ибо все точки квестов не стоят где-то рядом, они или вверху карты - или в самом его низу). Причем на любой локации, пришёл с одного конца к квесту? Беги обратно, ибо тебя туда послал НПС. В итоге ты наслаждаешься не геймплеем, а тем что тебе разрывает седалище аномалии или стая мутантов в углу. Фиксить отсутствие выносливости энергосами порой невозможно, а повесить арты на выносливость так тем более, одна медуза не справится с миллионом артов на которых радиация. Бежишь и терпишь. 3. Топорный сюжет и диалоги. Диалоги явно писал сценарист с опытом виртуальных рп в чатах ВК, дискорда или (ныне покойного по онлайну) Амино. Читаешь и всерьёз думаешь что люди в реальности так не разговаривают, слишком много воды, инфы не по делу и т.п. Краткость - сестра таланта. Концовки отдельно убили. Добавить в игру 5 концовок, где в итоге 4 из них - тупо лаборатория, где меняется ровным счётом ничего, только пару минут диалогов, а 5 секретная - вообще рофляная, но озвучивать не буду, авось кто решит поиграть. 7,5/10, проект почти хорош, могло быть лучше. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bagovskiy 0 Опубликовано 3 апреля Здравствуйте, понятия не имею туда ли пишу, но у меня есть вопрос по игре. Дело в том, что прикупил себе АК-103, который стреляет 7.62, но 7.62 банально не спавнится ни в одном трупе нпс, не нашел ни в одном тайнике и нет в продаже ни у одного торговца. Оружие просто валяется в инвентаре без патронов, хотя планировал его использовать. Это баг или что? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 3 апреля Доброго времени суток ! Ребята , подскажите пожалуйста . Ищу в Тёмной Долине , место погибшего сталкера , на базе бандитов которое . Обошел всё около метки , ничего не нашел . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 3 апреля 11 минут назад, Rudolf сказал: Доброго времени суток ! Ребята , подскажите пожалуйста . Ищу в Тёмной Долине , место погибшего сталкера , на базе бандитов которое . Обошел всё около метки , ничего не нашел . Можете уточнить что за задание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 3 апреля 8 минут назад, Octa Core сказал: Можете уточнить что за задание? Извиняюсь , место исчезновения сталкера ( проверить место , отмеченное на карте ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 3 апреля 2 часа назад, Rudolf сказал: Извиняюсь , место исчезновения сталкера ( проверить место , отмеченное на карте ) . Исчезновение сталкера Задание начнётся, как только вы побеседуете с Трухляем перед вылазкой в лабораторию. Найдите труп в комнате с кровососом и осмотрите карту, чтобы продолжить квест на поверхности. Координаты места группировки находится на базе бандитов, однако прямо сейчас вы туда не попадёте. Доступ к подземному комплексу откроется по мере выполнения квеста «Работа в бригаде». Вы про это? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc2061 1 Опубликовано 3 апреля ребят багнулись сюжетные квест трансмутация, и повелитель монстров. у трансмутации два варианта я говорю с газматом и соглашаюсь пойти с ним в его коморку, после разговора ничего не происходит он просто сидит на месте и я могу с ним поговорить прям в ангаре сталкеров, после разговора берется квест (повелитель монстров) и все дальше ничего не происходит метки не появляется газмат дальше сидит в ангаре, квест просто виснит. и второй вариант я могу сам притопать в его подвал и поговорить с ним но по факту ничего не меняется берется квест и просто виснит метки нету газмат просто стоит ничего не происходит. сюжет просто встал на месте отгрузки не помогли. подскажите пожалуйста что делать ? как фиксить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 8 Опубликовано 3 апреля 34 минуты назад, Octa Core сказал: Вы про это? Да , спасибо огромное ! разобрался . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fante 0 Опубликовано 3 апреля В общем. Для нового лекаря на свалке пошёл за медикаментами к долговцам, взял задание на уничтожение кабанов. Ни метки, куда идти или ещё чего-либо. Нашел кабанов неподалеку за минным полем, но при их убийстве ничего. Думал забить на задание и пойти по основному, узнать путь у Юрка на новую локацию, но его там и не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 596 Опубликовано 4 апреля (изменено) 5 часов назад, Fante сказал: В общем. Для нового лекаря на свалке пошёл за медикаментами к долговцам, взял задание на уничтожение кабанов. Ни метки, куда идти или ещё чего-либо. Нашел кабанов неподалеку за минным полем, но при их убийстве ничего. Думал забить на задание и пойти по основному, узнать путь у Юрка на новую локацию, но его там и не было. Кабаны возле перехода на ТД вроде. А версия игры какая? Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Makc2061 сказал: ребят багнулись сюжетные квест трансмутация, и повелитель монстров. у трансмутации два варианта я говорю с газматом и соглашаюсь пойти с ним в его коморку, после разговора ничего не происходит он просто сидит на месте и я могу с ним поговорить прям в ангаре сталкеров, после разговора берется квест (повелитель монстров) и все дальше ничего не происходит метки не появляется газмат дальше сидит в ангаре, квест просто виснит. и второй вариант я могу сам притопать в его подвал и поговорить с ним но по факту ничего не меняется берется квест и просто виснит метки нету газмат просто стоит ничего не происходит. сюжет просто встал на месте отгрузки не помогли. подскажите пожалуйста что делать ? как фиксить ? Версия игры 1.5? Могу сейв предложить. Изменено 4 апреля пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 4 апреля Octa Core чет багов в последнее время много)при чем старых еще. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makc2061 1 Опубликовано 4 апреля 6 часов назад, Octa Core сказал: Кабаны возле перехода на ТД вроде. А версия игры какая? Дополнено 2 минуты спустя Версия игры 1.5? Могу сейв предложить. да версия 1.5 я уже разобрался нашел ломанные сейвы. правда пришлось откат сделать на час примерно и снова на кордон бежать (((( спасибо за предложение и помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты