Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 16 июня Дамбо Тут посмотрите 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shakala2255 0 Опубликовано 16 июня Дорогие разработчики, у меня вопрос, возможность модификации оружия и брони реализована только на кордоне, это так задумано и если да то есть какая-то правка что даёт возможность проводить модификации с другими техниками? (А то я уже за*бался бегать на кордон) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 17 июня (изменено) shakala2255, есть ,но он доступен только при Спойлер Игре за Журавлёва Изменено 17 июня пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harper 0 Опубликовано 20 июня Игра до половины загружается и слетает? В чем беда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 20 июня Здорово, сталкеры. Кто писал саунд, а конкретно эмбиент в Новошепеличах? Я прям забалдел) Жаль, короткий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 20 июня 17 минут назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Кто писал саунд, а конкретно эмбиент в Новошепеличах? Я прям забалдел) Жаль, короткий. Раздел разработчики и благодарность в помощь Дополнено 2 минуты спустя Harper лог прикрепите True stalker/userdata/logs/текстовый файл 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 21 июня В 15.06.2024 в 18:07, chriotmao сказал: Мы сделали так, как посчитали нужным и результатом довольны. Именно поэтому в ваш мод играют единицы, а остальные прошли и забыли. Истинные творцы (не важно чего, картин, книг, музыки, фильмов, игр) это и есть самые яростные и беспощадные критики своих произведений. Любая сторонняя критика не сравниться с тем как придираются к своим произведениям Великие Гении. Ведь любое Великое Творение состоит из тысяч мелочей, которые вместе образуют шедевральное единство. Но у вас этого нет, потому что вы не творцы, вам даже до посредственностей далеко. Увы. 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 21 июня (изменено) Здорово, сталкеры. Интересный поворот сюжета. Вопрос: на кой ляд я это собирал и даже не из всех пух пострелял, а уже всё) Сэйв на поржать - добегите до сундука) end_game_topor.scop Изменено 21 июня пользователем Elementalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 21 июня 9 минут назад, Elementalist сказал: Здорово, сталкеры. Интересный поворот сюжета. Вопрос: на кой ляд я это собирал и даже не из всех пух пострелял, а уже всё) Сэйв на поржать - добегите до сундука) end_game_topor.scop Если вы про смену персонажа,то все вернут... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elementalist 3 Опубликовано 21 июня (изменено) Да на хабар пофиг, честно, ей богу, смысл есть хлам копить - привычка у меня из НС) Дурная)) Изменено 21 июня пользователем Elementalist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 23 июня Конечно, вовремя я прошу, и не знаю даже, в правильное ли место пишу, но такой нескромный вопрос. Можно ли использовать ферму на Кордоне из мода в моём моде? И если можно, по возможности поделиться исходниками для СДК. Хотел бы немного отредактировать для своих нужд. Ещё раз прошу прощения за свою наглость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abaddon21gun 0 Опубликовано 23 июня Не могу понять как одевать артефакты? К примеру на одном радиация+2, у меня костюм с радиозащитой 10, так почему тогда радиоактивность все равно копится и хп уменьшается? Как их тут носить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 24 июня 15 часов назад, Abaddon21gun сказал: Не могу понять как одевать артефакты? К примеру на одном радиация+2, у меня костюм с радиозащитой 10, так почему тогда радиоактивность все равно копится и хп уменьшается? Как их тут носить? Наденьте арт на вывод радиации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 24 июня При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 24 июня (изменено) 5 часов назад, Jezus12 сказал: При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Вин 10? Это ваш первый запуск или раньше запускалось нормально? В папке userdata есть user.ltx удалите если есть. И попробуйте запустить. После одного обновления вин 10 любой сталкер только так запускается( после удаления user ltx) Изменено 24 июня пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasumi-chan 97 Опубликовано 24 июня (изменено) Так, вопрос по оптимизации: это норма, что на Ryzen 5 2600 на стоке, 32 ГБ РАМ и GTX 1070, на средних настройках графики, независимо от рендера, уже на Кордоне встречаюсь во многих местах с просадками ФПС сильно ниже 60? Причем есть ощущение, что мод долбится в проц, а видеокарта не загружена, хотя проц 6-тиядерный 3.9 ГГц. Неужели нужен проц ЕЩЕ мощнее для плавных 60 фпс везде??? С температурами и питанием все нормально, все нужные программы, настройки и дрова установлены, система Win 10 64x, вертикальная синхронизация включена(терпеть не могу разрывы кадров). Блин, да даже Тарков СПТ так не лагает, как TS, хотя он тоже нихрена неоптимизированный! Изменено 24 июня пользователем kasumi-chan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 24 июня (изменено) 56 минут назад, kasumi-chan сказал: Так, вопрос по оптимизации: это норма, что на Ryzen 5 2600 на стоке, 32 ГБ РАМ и GTX 1070, на средних настройках графики, независимо от рендера, уже на Кордоне встречаюсь во многих местах с просадками ФПС сильно ниже 60? Причем есть ощущение, что мод долбится в проц, а видеокарта не загружена, хотя проц 6-тиядерный 3.9 ГГц. Неужели нужен проц ЕЩЕ мощнее для плавных 60 фпс везде??? С температурами и питанием все нормально, все нужные программы, настройки и дрова установлены, система Win 10 64x, вертикальная синхронизация включена(терпеть не могу разрывы кадров). Блин, да даже Тарков СПТ так не лагает, как TS, хотя он тоже нихрена неоптимизированный! Вот это в игру закинуть попробуйте. Один товарищ делал TS-alife-2000.rar Изменено 24 июня пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 24 июня Octa Core При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Нет, это мой не первый запуск, и да, я сижу с 10 винды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
De1akroa 15 Опубликовано 24 июня (изменено) Помогите пожалуйста. У кого то было такое? На кордоне всё было хорошо, перешёл на свалку все текстуры пропали. Суть в том что нет ничего кроме травы. UPD:скрин добавил Изменено 24 июня пользователем De1akroa 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 25 июня (изменено) 4 часа назад, De1akroa сказал: Помогите пожалуйста. У кого то было такое? На кордоне всё было хорошо, перешёл на свалку все текстуры пропали. Суть в том что нет ничего кроме травы. UPD:скрин добавил Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Дополнено 3 минуты спустя 6 часов назад, Jezus12 сказал: Octa Core При запуске игры у меня не открывается игра, т.е. я запускаю мод, в панеле задач отображается, что я запустил мод и нахожусь прямо в окне игры, но на деле у меня просто рабочий стол -_- Нет, это мой не первый запуск, и да, я сижу с 10 винды Попробуйте user.ltx удалить.из папки userdata. И запустить снова. В диспетчере снимайте задачу и снова запускайте.( Если так и остаётся на р столе) Так же можете лог приложить true stalker/userdata/ logs / Изменено 25 июня пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akasnipe 0 Опубликовано 25 июня Ребят а чё делать если термит застревает в двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man4Fo1fun 0 Опубликовано 26 июня (изменено) очень крутой сталкер Изменено 26 июня пользователем man4Fo1fun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 577 Опубликовано 26 июня Jezus12 Попробуй alt + tab переключение между окнами AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 221 Опубликовано 26 июня kasumi-chan я бы попробовал вырубить вертикальную синхронизацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 570 Опубликовано 26 июня 10 часов назад, akasnipe сказал: Ребят а чё делать если термит застревает в двери Поставить патч 1.5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты