Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, spacedrone808 сказал:

а чем этот мод отличается от Stalker:Update?

jinx-the-cat-jinx.gif

  • Аплодисменты 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Впечатляющие ответы.

Спасибо, ситуация прояснилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, spacedrone808 сказал:

Впечатляющие ответы.

Задавай нормальные вопросы, а не сравнивай два совершенно разных проекта. Посетить ВК тебе никто не заперащает, ибо для просмотра там регистрация не обязательна. Как и посмотреть картинки или видеоролики, которые есть в шапке темы. На сим отключаюсь. 

Изменено пользователем Bashy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все вышеупомянутое было сделано.

Суть форума в общении, а так на любой вопрос можно ответить смотри в гогле.

И видимо если человек спрашивает значит у него остались вопросы.

"Дружелюбность" так и шкалит, хотя это наверно больше похоже на пубертатную аггрессию.

Но да, я видимо что-то попутал в особенности после reddit'a.

Но теперь вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, spacedrone808 сказал:

Суть форума в общении, а так на любой вопрос можно ответить смотри в гогле

Хех, каков вопрос - таков и ответ.

8 минут назад, spacedrone808 сказал:

"Дружелюбность" так и шкалит, хотя это наверно больше похоже на пубертатную аггрессию.

Свой негатив и пубертат оставь при себе, и больше не выноси на публику. Все мы люди цивилизованные.

8 минут назад, spacedrone808 сказал:

Но да, я видимо что-то попутал в особенности после reddit'a.

Ну так иди на реддит, там тебе люди из Гэйропы и им сочувствующих ответят более вежливо, куда и в каком направлении тебе идти.

8 минут назад, spacedrone808 сказал:

Но теперь вопросов нет

Очередь освобождаем. Следующий - прошу к столу!

Изменено пользователем Bashy
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacedrone808 вполне адекватная реакция на такой глупый вопрос , ибо сравнивать "ремейк" в бездушное 4к мыльцо с кучей ненужных фич и пушек с хорошим стилизованным билдо модом что не делает ничего лишнего а только дополняет билдо тематику на свой лад выставлять себя малолетним дураком

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Werden wir in dieser mod als neger spielen können? Oder ihn überhaupt sehen?
Oder nur Venediktov?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, reyovsky сказал:

Werden wir in dieser mod als neger spielen können? Oder ihn überhaupt sehen?

Спойлер

Oleme lisanud võimaluse mängida Inglise veiseliha ja haldja Cirno tükina
spacer.png

Тема модификации дополнена новыми скриншотами за 2023 год. Новости будут к маю.

Изменено пользователем Bashy
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023

spacer.png

Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте

Спойлер

Сюжетная Линия

Мы завершили реализацию сценария на следующих картах: Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Янтарное Озеро, Мёртвый Город + его промышленная часть.

spacer.png

Сам сюжет можно разделить на 3 части. На данный момент, с сентября 2022 по май 2023 сделана 1.5/3. К сожалению, такой небольшой прогресс связан с тем, что работаю над реализацией сюжета в гордом одиночестве. С другой стороны, если взять во внимание фактор личной жизни, и работы над другими элементами проекта, такой прогресс даже вполне себе неплохой.

CMiqz2wEUaU.jpg?size=1920x1080&quality=9

kfuPs9xgJNI.jpg?size=1920x1080&quality=9

Отдельно хочется упомянуть Мёртвый Город. Здесь Игроку предстоит работать на группировку «Свобода», дабы узнать информацию о потерянной научной группе. В ходе прохождения, нам предстоит посетить многие новые места на карте и выяснить причину исчезновения сталкеров.

2zYw4klPpIw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Вдобавок к сюжету, закончили работу над заселением всех игровых карт (иными словами, закончили работу над симуляцией). Сталкеры ходят по картам, мутанты бьются за кусочки территорий и тд.

U9UVAe0mmK4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Игровые Локации

Доделали северные карты Зоны.

Спойлер

F4rc8tUBmy0.jpg?size=1920x1080&quality=9

5asivuRi4BE.jpg?size=1920x1080&quality=9

lcMjA2TgJI8.jpg?size=1920x1080&quality=9

d4amL_wo32I.jpg?size=1920x1080&quality=9

vdAltBNgefc.jpg?size=1920x1080&quality=9

Локация Припять была закончена. За основу взяли промежуточную версию 2005 года. Отсутствует перекрытие по центру карты, благодаря чему мы можем выйти прямо на главную улицу. Многие помещения доступны для посещения и исследования.

Спойлер

XhMrZs2QF9M.jpg?size=1920x1080&quality=9

5MVgtCstg30.jpg?size=1920x1080&quality=9

8vv2uNzwmdA.jpg?size=1920x1080&quality=9

Бар-Росток предстаёт перед нами в виде единой карты.

XTo8JtmcPoA.jpg?size=1920x1080&quality=9

Отличий от оригинальной карты 2004 года очень много. В общем и целом, можем охарактеризовать этот уровень как симбиоз всех версий локации Бар-Росток от GSC. Список изменений:

· Перенесена застава у входа в бар.

· Добавлена Арена под картой.

· Основная геометрия бара взята из исходников 2005 года (здесь речь идёт про Бар из трейлера 2005 года).

· Добавлен бункер Долга.

· Перенесено наполнение с Дикой Территории (разбившийся вертолёт, заваленный тоннель, сгоревший тоннель).

Для локации Радар взяли версию 2005 года. На ней нет извилистой дороги и мусорных куч. За место куч пришёл аномальный лес.

FMX4w7dYPo4.jpg?size=1920x1080&quality=9

На карту так же добавили пару новых мест и декораций. Одна из них - уничтоженная колонна военной техники.

9hKkRHOz0II.jpg?size=1920x1080&quality=9

Бар «Сталкер» был объединён с билдовской версией Завода «Росток». Локация получилось очень детализированной и интересной для изучения.

Спойлер

 

FjDHTQ5gdYk.jpg?size=1920x1080&quality=9

6Ihaiflgpmk.jpg?size=1920x1080&quality=9

OmITt_2kIKI.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Агропром был немного разрушен. Территория Фабрики на нём заросла небольшими аномальными образованиями. Если мы будет долгое время находиться рядом с ними, то начнём терять небольшое количество энергии.

Спойлер

6hyE1HeOLP0.jpg?size=1920x1080&quality=9

nP_44Kh7zdk.jpg?size=1920x1080&quality=9

Мёртвый Город обзавёлся большим количеством новых мест. Все подвалы в многоэтажках были открыты. В одном из них будет комната, которую нужно посетить по одному из второстепенных квестов.

Спойлер

1g0CskdRbkc.jpg?size=1920x1080&quality=9

Rrl3hKiRmMM.jpg?size=1920x1080&quality=9

База группировки «Свобода» была расширена. Добавлены новые комнатки: Лавка Торговца, Склад Группировки и специальная комната с пленником. Этого пленника можно будет освободить, выполнив второстепенный квест.

Eo0qT4zVuOY.jpg?size=1920x1080&quality=9

В будущем, Мёртвый Город ждёт глобальное расширение, а именно - объединение с Заводской Частью (локация Завод из модификации Голос Эпизод 2).

QlWRiCr7aY0.jpg?size=1920x1080&quality=9

Обновление Рендера

lsZoIPXPk5E.jpg?size=1920x1080&quality=9

Перенесен алгоритм каскадных теней из ЗП. Он пришел взамен старому, который сильно урезал некоторые графические нововведения и ограничивал нас. Результат получается очень даже красивым!

Спойлер

j6joUgK1sSc.jpg?size=1920x1080&quality=9

LpYXZ44-cRk.jpg?size=1920x1080&quality=9

zsEEfVGdIPw.jpg?size=1920x1080&quality=9

nvVuIOqVBO8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Sd3EyPJb8_A.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дополнительно, перенесли систему мягких воды и частиц в проект.

Новая Система Сейвов

Спойлер

aKHlkD9jCaU.jpg?size=1920x1080&quality=9

SYi607XXy74.jpg?size=1920x1080&quality=9

DOKtXxrnPmk.jpg?size=1920x1080&quality=9

zj1P1nuOZdI.jpg?size=1920x1080&quality=9

_T0PUoYySlk.jpg?size=1920x1080&quality=9

Теперь для квиксейвов доступны 5 слотов сохранений!

Нажимаете "f5" - получаете сейв 1. Еще раз нажали - получили сейв 2. И так до пяти. В теории, можно сделать больше слотов.

Новый Интерфейс

Спойлер

TpOS9lkI55Y.jpg?size=1920x1080&quality=9

2StYZRKuML4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Доработали игровой интерфейс (худ). На выбор всё так же предоставлены интерфейсы из нескольких сборок. Главным плюсом является его адаптация под широкоформатные мониторы.

Помимо самого худа, нашим программистом была написана новая система худовых иконок.

Провели работу и над интерфейсом ПДА. Изначально планировалось просто сделать его широкоформатным, не занимаясь самим внешним видом и не внося никаких изменений.

Спойлер

ud_TnTjVJBc.jpg?size=1920x1080&quality=9

2T7LiR7upiI.jpg?size=1920x1080&quality=9

TRjURsgliXI.jpg?size=1920x1080&quality=9

A3b5dEyAA1k.jpg?size=1920x1080&quality=9

alOj9-do418.jpg?size=1920x1080&quality=9

nkFCmjkhkak.jpg?size=1920x1080&quality=9

u0aAkM8rmvw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Но потом мы решили переделать его, ориентируясь на старый стиль ПДА из поздних сборок 2004 года и слива материалов по игре, который состоялся в 2021 году в группе S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles.

qaAmRd_U6CM.jpg?size=1920x1080&quality=9

Добавили небольшие рамочки над и под ПДА, нанесли цифровую сетку на карту, различные надписи к разным окнам.

EEgXVsso3w4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Вернули «пошарпанный» экранчик, вместо монотонного задника.

Наконец, самое главное эстетически-важное изменение - это энциклопедия. Энциклопедия была дополнена. Статьи были расширены, улучшили саму систему картинок. Добавили «рамочки» для статей. Во время чтения ненароком проникаешься завораживающей атмосферой Того Самого Сталкера.

Спойлер

zJ051GVPUaA.jpg?size=1920x1080&quality=9

HLpMZIXwYW0.jpg?size=1920x1080&quality=9

Вновь говорим спасибо маэстро Charlie Carious за его огромную помощь в создании интерфейса и работы над движком. Если бы не его упорный труд, то весь интерфейс проекта так бы и остался невзрачным.

Новое Оружие

Добавили новые единицы вооружения:

38OEmx4VCWo.jpg?size=1920x1080&quality=9

РГМ-40 «Кастет» - небольшой однозарядный гранатомёт, использующий осколочные боеприпасы ВОГ-25. Основное достоинство - лёгкий вес (относительно других гранатомётов) и компактность.

Видео-демонстрация:


Пулемёт РПД под патрон 7.62x39 является веским аргументов в любой ситуации. Его мощный патрон и вместительность дают владельцу огневое преимущество. Большое спасибо камраду AsuraH за его помощь в создании анимаций для этого пулемёта.

Спойлер

ci3wm3Ns4Rs.jpg?size=1920x1080&quality=9

SwmxLU-TpxY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Aeoi69zft2M.jpg?size=1920x1080&quality=9

VJhYdcq2VCU.jpg?size=1920x1080&quality=9


Помповый гранатомёт. Является очень редким оружием в Зоне. Иногда встречается у Военных Сталкеров.

4uq4M_Uogl4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Граната РГО. Вместе с ней добавили возможность взрыва гранат при контакте с поверхностью. На видеоролике показаны старые анимации.

h2kAdkKshdk.jpg?size=1920x1080&quality=9

К сожалению, мы всё еще нуждаемся в новых аниматорах. Если Вы вдруг хорошо анимируете и готовы помочь проекту - можете написать мне в личные сообщения: https://vk.com/bashyone

Изменения в Искусственном Интеллекте Сталкеров

Внесли несколько правок в искусственный интеллект сталкеров.

-soA2Qais5s.jpg?size=1366x768&quality=95

· Во-первых, исправили косяки оригинала. НПС теперь "не держат зло" на убитых противников. Если противник был один, и он убит, то сталкеры сразу переходят в режим спокойствия.

· Во-вторых, улучшили скорость реакции НПС. Теперь они более зоркие. Скорее всего, данную правку можно будет отключить.

· В-третьих, внесли им правки в саму стрельбу. Теперь они чаще стреляют по тому месту, где последний раз видели ГГ. Особенно круто это смотрится со стороны. Сталкеры чаще работают парами. Один может подавлять противника огнём, не давая высунуться, а другой в это время будет его обходить.

Для самих же лагерей добавили новую работу - искатель артефактов.

cmBhVqoMows.jpg?size=1920x1080&quality=9

Двери с лутом

Добавили новую механику с дверьми.

zYaG3KDB-5U.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ключ в инвентаре Игрока.

Теперь на некоторых картах можно будет найти закрытые на ключ двери. Чтобы их открыть, придётся раздобыть специальный ключ от конкретной двери. Этот самый ключ можно будет получить (либо за побочные квесты, либо выкупить/обменять). За такими дверьми будут скрыты различные тайники с ценными предметами.

Ремонт Снаряжения

Мы добавили систему ремонта снаряжения (оружия и брони).

Спойлер

x4FT10QvjBc.jpg?size=1920x1080&quality=9

WueOeeWz7E0.jpg?size=1920x1080&quality=9

CqMFmKUeFcs.jpg?size=1920x1080&quality=9

cRzNM9lEz4E.jpg?size=1920x1080&quality=9

Применение Ремонтного Комплекта на практике. Всего одно нажатие - и Пистолет Макарова снова радует своего владельца!

Потенциал у ремотных наборов достаточно большой. Скорее всего, в модификации будут представлены разные наборы для разного типа вооружения (грубо говоря, ремонтные наборы только для починки пулемётов, пистолетов, штурмовых винтовок и тд). Несмотря на это, некоторые ремонтные комплекты могут быть общими для стрелкового оружия.

Ремонтировать можно как оружие, так и броню.

Большое спасибо авторам Advanced X-Ray, чей код был взят за основу.

Новые Аномалии

Завершим нашу новостную сводку новыми аномалиями. На этот раз их целых три!

Спойлер

lRlhgvMTqjY.jpg?size=1920x1080&quality=9

JAxnQDneRjk.jpg?size=1920x1080&quality=9

OVYLft5DW28.jpg?size=1920x1080&quality=9

bFdwt-T3vhs.jpg?size=1920x1080&quality=9

Одноимённая аномалия из Legend Returns 1.0. В модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. представлена в том же виде, что и планируется для LR 1.0. Рыжий Туман – последствие долгой мутации аномальных растений, которые со временем начинают выделять зловредные химикаты. При контакте с аномалией, жертва начинает задыхаться и видеть фантомов, которые активно нападают на попавшего в аномалию бедолагу.

Спойлер

NVIk6RGc6FY.jpg?size=1920x1080&quality=9

E2Ltq3rkxx4.jpg?size=1920x1080&quality=9

dxML3fSz2fY.jpg?size=1920x1080&quality=9

W6D4b5dFSk0.jpg?size=1920x1080&quality=9

ovznNLNI87E.jpg?size=1920x1080&quality=9

um3P3f1e-UY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Небольшая кольцеобразная электрическая аномалия, которая с небольшим шансом создаёт особый артефакт.

Спойлер

MXuz0TPCS3s.jpg?size=1920x1080&quality=9

3NY5ExkuhIc.jpg?size=1920x1080&quality=9

Аномалия по своему взаимодействию схожа с аномалией «Кисель». Обычно Сковородка появляется в выжженных домах. Обнаружить можно по сильному шипению и небольшим струйкам дыма, исходящим из земли.

На этом кончается наша новостная сводка по проекту Back to the S.T.A.L.K.E.R.

Впереди планируется еще больше новостей. Примерно в начале лета мы планируем выпустить видеоролик по проекту, отражающий его готовность на данный момент.

Напоминаем, что Вы можете поддержать проект, оформив подписку в VK Donut. Люди, оформившие подписку, получают доступ к новым новостям, скриншотам и видеороликам в числе первых:

 


https://vk.com/donut/back_to_the_stalker


Не забудьте заглянуть на наш сервер в Discord. Регулярные обновления, скриншоты и многое другое ждут Вас!


https://discord.com/invite/m3kKXpSeVS


ferq31K4c5o.jpg?size=1920x1080&quality=9
Далеко бежит дорога…

Благодарим за внимание!

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 5
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

Мод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие.

Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание.

P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.

Спойлер

spacer.pngspacer.pngspacer.png

 

Изменено пользователем Bashy
  • Лайк 9
  • Жму руку 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Bashy сказал:

причине отсутствия "движухи

Движуха начнется после релиза, даже не сомневайся.

14 часов назад, Bashy сказал:

В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры

Попробуй написать сюда.

В любом случае желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BashyOne спасибо за новости. Продолжаем желать тебе сильного упорства, терпения, удачи и чтобы все складывалось как тебе нужно. Мод интересный разрабатывается, и как "олд" данного проекта, скажу, что проект постоянно дорабатывается и изменяется в лучшую сторону, и мне он нравится и ожидать выхода в релиз мода также буду. Спасибо, и успехов тебе!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Althero сказал:

Попробуй написать сюда.

Было дело. И не раз. Итога - ноль.

45 минут назад, Rizzek сказал:

Спасибо, и успехов тебе!

7 часов назад, Althero сказал:

желаю удачи с разработкой и хочу сказать что это самый ожидаемый мною проект

Большое спасибо, друзья!

45 минут назад, Rizzek сказал:

спасибо за новости

Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ.

Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
spacer.png

  • Лайк 6
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BashyOne ждем) А сколько всего актов планируется?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hunter сказал:

А сколько всего актов планируется?

Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье.

  • Первый акт: Кордон - Бар
  • Второй акт: Бар - Янтарь
  • Третий акт: Янтарь - Концовка игры.

То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).

Изменено пользователем BashyOne
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки

spacer.png

Ниже представлена сама статья.

Спойлер

Локации и их наполнение

Мы продолжаем дополнять и улучшать карты. В этот раз, внесены следующие правки:

Локация Бар «Сталкер» получила очередное дополнение – глобально расширили Заводскую Часть.

spacer.pngspacer.png

Открыли большинство помещений и зданий: гаражи, склады, цеха и офисы. Все эти места наполнены различной аппаратурой. По сюжету, Игрок вместе со сталкером-напарником проникают на территорию Завода и ищут специальные детали. Пока что данный уровень является самым крупным в проекте.

spacer.png

Локацию Тёмная Долина наполнили большим количеством деталей. В частности, доделали интерьер на территории комплекса «Кристалл» - одной из ключевых точек карты. Основная часть наполнена различной технической аппаратурой, другая же, промышленная, обзавелась огромным количеством деталей: советских плакатов, станков и тд. Тёмная Долина всем своим видом показывает, что когда-то здесь кипела бурная жизнь и власть пролетариата. В наших же реалиях, данный промышленный район стал одной из самых крупных баз группировки «Монолит».

spacer.png

Закончили интерьер X-18 (ДаркЛаб). Карта получила несколько новых комнат, вентиляционную систему (по которой можно миновать некоторые аномалии и схватки монстрами), а также новое наполнение и изменили освещение.

spacer.png

Постепенно работаем над геометрией лаборатории под Кордоном. Сама подлокация делается с нуля, с использованием некоторых кусочков из других карт. Игрок сюда попадёт по одному из сюжетных квестов.spacer.pngspacer.png

Припять постепенно преображается. Различные помещения наполняются деталями и пропами, а сами улицы законсервированного в прошлом города оснащаются различными предметами советской эпохи. Мы планируем сделать «внутреннее расширение» для этой игровой локации. В планах преобразовать жилые дома в полноценные комнаты со стёклами и интерьером, а не «коробки с натянутыми текстурми». Кое-где сделаем детализированные комнаты с секретами и тайниками.

spacer.png

Старая Тёмная Долина обрела новый облик за счёт наполнения и детализации. Данный уровень является одной большой промзоной: насосная станция, фабричный склад, стройка, огромный мусорный карьер с высохшим прудом и многое другое. Сталкеры между собой называют эту территорию «Мёртвой Долиной», за счёт огромного количества враждебных группировок и мутантов.

spacer.png

В южной части карты, в административном здании, обитает один из самых ужасных кланов Чернобыльской Зоны – группа «Чёрные Слизни». Пользуются дурной репутацией за счёт криминального прошлого многих членов группировки.

spacer.png

На севере, на территории складских помещений, располагается одна из полевых баз наёмников. Они не пускают на свою территорию посторонних, и, завидев противника, дают ему 15 секунд, чтобы тот ретировался с их точки.

spacer.png

Общей доработке подвергаются вообще все уровни проекта: помещаются специальные источники света для создания более сложного освещения, расставляются разрушаемые пропы и разбивающиеся стёкла, исправляются развёртка текстур и геометрия.spacer.png

Игровой Сюжет и Квесты

Работа над сюжетной линией не прекращалась, и к лету вовсю набрала ход. На данный момент, полностью играбельны первый и большая часть второго актов.

spacer.png

Прохождение готовых квестов и сюжетных веток (Кордон – Янтарь) пока что занимают примерно 5-6 часов реального времени (второстепенные квесты в счёт не идут). В общем и целом, мы оцениваем готовность сюжетной линии на 65%.spacer.png

Сейчас идёт тестирование наработок по сюжетной линии другими членами команды. Многие тестеры отмечают высокую проработку окружения, локаций и самих деталей, да и в целом позитивно оценивают проделанную работу по проекту.

Обновлённые Анимации и Новое Оружие

АК - Системы

В модификацию добавлены новые образцы автоматов калашникова, а именно: румынский PM md. 63, венгерский AMD-63, польский AK-74 Tantal. Автоматы обладают более лучшими характеристиками, чем оригинальные АКМ или АК-74.

spacer.pngspacer.png

Данные модели являются одними из уникальных образцов оружия. Скорее всего, будут представлены в единичных экземплярах.

MP5-K

spacer.png

Укороченная версия пистолета-пулемёта MP5. Главная особенность этого экземпляра – габариты, благодаря которым его можно поместить в пистолетный слот. Недостатком данного пистолета-пулемёта является отдача и кучность стрельбы, так что оно будет полезно только на близких дистанциях.

Новые Анимации

Обновлены анимации автомата ОЦ-14 «Гроза», ВСС «Винторез» и АС «Вал», добавлены отсутствующие для АК-систем, ружей и дробовиков.

Проводники

Специально для модификации была создана своя система проводников.

Проводники будут не на всех картах. Их услуги будут стоить не дёшево (но и не слишком дорого). Сами места, куда проводник может пойти с ГГ, будут открываться по мере прохождения сюжета.

Обновлённая система лечения

 

Перенесена система лечения из ЗП (бустеры). Теперь эффект от аптечки будет действовать постепенно, а не сразу после приёма. Скорее всего, мы добавим и новые препараты. Например, у нас запланированы «пси-стабилизаторы», которые на время могут уменьшить воздействие пси-излучения на Меченого.

Погодные Циклы и Освещение

 

Разработка погодных циклов продолжается. На данный момент, готово 4 цикла:

  • Ясная
  • Дождливая
  • Облачная
  • Пасмурная

spacer.png

Все 4 цикла имеют несколько вариаций (по итогу вышло 12 динамических погодных секций). Сама же погода теперь разделена на две версии: для статического и динамического освещений. Сделано это для более детальной настройки погоды на статике, поскольку параметры конфликтуют между собой.

spacer.pngspacer.png

Дорабатываем и улучшаем источники света на самих игровых уровнях. В основном, такая доработка сделана для статического освещения. Благодаря грамотной настройке света и цветовой гаммы, общая картинка на уровнях становятся в разы приятнее глазу.

spacer.png

Пока что, это все новости на данный момент. Вы можете поддержать проект, оформив подписку на VK Donut или Boosty. Люди, поддержавшие проект, получают доступ к эксклюзивному контенту и новостям в числе первых!

https://vk.com/donut/back_to_the_stalker

https://boosty.to/bashyone


Благодарим за внимание!


 

Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.

  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Хотел узнать, сюжет сильно будет отличаться от ориг. ТЧ? 


Дополнено 1 минуту спустя

И планируется ли использование ресурсов CGIM Origins?

Изменено пользователем Johny_Lucker

MSI PRO B660M-P DDR4, Intel Core I5 12400F,  RTX 4070 Super, 16 GB RAM (Aegis 2666Ghz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крута. То что больше места где погулять и посмотреть открытые комнаты. Хотелось бы видеть подземки не похожие не на что. Что по детекторам и артефактам? Эффект у проводников не очень, затимнение но видно худ и надпись по центру. Остальное на скринах красиво.  Скриншоты и видео нотариусом завереинны? А то что то не вериться. А так удачи довести до логического финала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ClockHeart сказал:

детекторам

Этого не будет.

1 час назад, ClockHeart сказал:

Эффект у проводников не очень, затимнение но видно худ и надпись по центру.

Поправлю, как руки дойдут. Пока что важна только работоспособность системы.

1 час назад, ClockHeart сказал:

Скриншоты и видео нотариусом завереинны? А то что то не вериться.

Конечно же нет. Всё, что ты видишь - чистой воды постанова. И вообще скриншоты не настоящие, а делаются в блендере, чтобы развести народ на классы.

1 час назад, ClockHeart сказал:

А так удачи довести до логического финала.

Благодарю.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Черт побери, как же мне нравиться билдовская стилистика в модах, жаль что модов в подобном духе крайне мало. Очень хочеться заиграть в этот мод, будем подождать... Разработчикам удачи, сил и терпения, спасибо за вашу работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

Изменено пользователем Althero
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Странно что на бусти так мало народа: https://boosty.to/bashyone

Попробуйте подобные отчеты делать на манер SOC UPD хотя бы озвучкой синтезатора речи с прикреплением и саморекламой аккаунтов мода

Я случайно заметил что тут есть бусти, в теории подобные проекты должны поддерживаться, просто как-то не сильно заметными стали, или не афишируете....

Бусти работает для людей не из РФ? 

У меня из ES не получилось задонатить одному влогеру чтобы глянуть эксклюзивный видос... такм какбы все работает? 

Нет таких же трудностей с бусти у зарубежных фанатов как у вас из РФ с патреоном сейчас? 

Screenshot-20231018-093435-com-android-c

Где-то видел скрин из Припяти на крыше советская вывеска: все подобные штуки  по возможности должны быть состарены (изношенная текстура, выцветшая краска, потеки от дождей) а там как будто свежея была... зона же, ржавчина. рваньё, атмосфера и т.д

Изменено пользователем Bowsette

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Видеоролик, показанный ранее на AP-PRO Showcase 2023:
 

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я хоть и не фанат билдоты , но почему то это один из самых мною ожидаемых модов:u1F914:

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу