Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

bcc7ed17f8dbf55.png

Платформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine
Дата выхода: Как только так сразу (TBD)

Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения:

  • Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
  • Обновленная оружейная составляющая.
  • Детально воссозданная билдовская графика.
  • Восстановленные билдовские элементы.
  • Расширенные билдовские локации.

Канал на ютуб | Сервер в Discord | Паблик в ВК

Спойлер

2021 Год

spacer.png

spacer.png

spacer.png

2020 Год

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Спойлер

 

2021 год

 

2020 год

 

2019 год

 

Спойлер

@Bashy - глава команды (Программист движка, маппер, квестер и вообще всё-всё-всё).

@pirat - маппинг, геймдизайн.

@SamArt - модели, локации.

@A_R_M - оружейка, модели.

@Melya - очень хороший человек

@Landser18 - движок, графика, GUI, геймплей.

@ugo_zapad - движок.

Отдельное спасибо:

@Uncle Bogdan - за анимации для пушек

А также: GSC, atanda, Modera, Scavenger, Direx Craft, KRodin, KD87, macron, Hi_flyer, dezodor, РСФСР, Han Sola aka DarkSnowder, dezowave, RMA, StalkerSnowy, Olil-Byte, smi345 и другим

spacer.png 

 

Изменено пользователем Никсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Официальный дискорд-сервер модификации Back to the S.T.A.L.K.E.R. вновь открыт!

Эксклюзивные новости, чатик и многое другое! 🙂

https://discord.gg/nJyXrd3C
https://discord.gg/nJyXrd3C

https://discord.gg/nJyXrd3C

 

ss_piatro_03-29-21_13-19-54_(dx9_workshop).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

События Минувших Дней (идея для модов)

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Ruwar сказал:

Всё еще работаем над сюжетом и думаем, как встроить эту сценку в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 16 минуты спустя

- попробуйте до того как военные дойдут до наемников быстро сбегать в ангар активировать появление тушканов, затем также быстро выбежать на улицу, бежать к другому входу в ангар, к этому моменту тушканы вылезут через задний ход на улицу вам на встречу, ведите их к месту перестрелки военных и наемников, AI тушканов переключиться на военных, вы убегайте на возвышение (смотровую вышку у базы долга), и смотрите за происходящим через demo_record 1

также тушканов можно заманить в аномалию только предварительно продумайте, где и как заранее стать чтобы между вами и ими была аномалия на пути....
заманивать врагов в аномалию в этом билде милое дело....

Военные прикольно поднимают оружие дулом воздух приближаясь к помещениям
 

2005 DX9 Trailer https://youtu.be/yoUEHAeN7O8

Финальный Отсчет ч.5 ( 5:02 - https://youtu.be/Im1x_I_fqQI?t=302 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка
8c0b8f1a57.jpg
(концепт, прифотошоплен мягкий туман)

2d40c6d0261ce6c.png

474034040006dea.png

5fa78c9de0d8fae.png

Круче всего это дело можно реализовать благадаря DX10 плавным переходом тумана...
 


Дополнено 35 минуты спустя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2021 в 09:28, Ruwar сказал:

 

 

В 25.04.2021 в 09:28, Ruwar сказал:

Почему минувших?

Дичайше хочется мод, который рушит уже привычную зону комфорта и расстановку сил в зоне, в т.ч. представляет территорию позднего бара-Ростка полностью необитаемойи опасной для посещения. А обжитую базу-бар можно передислоцировать на окраину зоны, где логически ей и место.

Подобное видел разве что только в LA, когда по сюжету бар переезжает на окрестности Припяти. Но и то там это реализовано всрато донельзя, даже долговская пропаганда по матюгальнику продолжает орать, а место по прежнему воспринимается как обжитое и безопасное.

Изменено пользователем NoisesofMind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ruwar сказал:

Условная люминистентность данной погоду в билде то, что в том же PZ и TCC DX9 модах преподноситься как фишка

Да мы тут сами над рендером вовсю работаем. Смогли перенести оба рендера с 2571 на наш движок. Работы еще очень много. 

5 часов назад, Ruwar сказал:

8c0b8f1a57.jpg
(концепт, прифотошоплен мягкий туман)

 

Неплохо. По идее, такое можно сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nick Proxy сказал:

Неплохо. По идее, такое можно сделать.

 

Не надо. Это типичный признак билдомода. Это уместно только на тестовой локации Фабрики на Кордоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть на металле есть переблик, но потенциально его можно привести в норму(это какбы непроблема)

Быстрей всего вы накатите такой графон переносом настроек погоды на Shadows Addon 0.8 что в сочетание индурами(саркофаг, подземка агропрома) даст более концентрированный напор r2 билдографики. Ситуация с движком Back to the S.T.A.L.K.E.R. идеальна если врубите мягкий туман.

c8dce2c3de9778e.jpg 13bf7120a55ecba.jpg
b31e2402100a0f7.jpg 32e099e7a6e745c.jpg
e4e89b7d3c6ae5e.jpg fa16724ecd22a1f.jpg
ddf151f242fea7f.jpg 7299a28b19d33e1.jpg
07a00ce5524d1dd.jpg dadde61f273489d.jpg
d6b40c7ae8a9e4f.jpg 9a2323a6b629673.jpg
ea73108484cfe17.jpg 69e49638a62024e.jpg
84b4cb89a2c8927.jpg

Круче всего этот вариант погоды можно реализовать на dx10 благодаря мягким границам тумана, туман в настройке данной погоды очень важен
помогает на относительно близкой местности создать тональную перспективу

e4838dff9b5eee5.jpg e2aaee4be00c3b8.jpg

dc8caae95c9d120.jpg814e6ed0fc6fcc2.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ruwar нет, мы не нуждаемся в переносе погоды Теневого Аддона, ведь мы делаем свою, не повторимую. Ну как сказать, неповторимую... Если иметь исходники, то можно спокойно всё скопировать. 😃

На счёт мягких границ тумана... Так они не только на DX10. Это можно достигнуть подкруткой параметров тумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Так то volumetric fog. К погоде он не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Речь не о дыме в подземке аграпрома в ЧН
А речь о тумане не полях вечером на DX10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пример в студию пожалуйста. А то я не припомню что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Ruwar сказал:

 


Дополнено 1 минуту спустя

dc8caae95c9d120.jpg

за танком и за деревом идет едва различимое смешение геометрии строений с туманом

с точки зрения графена это важно и крут оработает (если не возникают проблемы с черными окнами домов в дали)

DX10 позволяет смешивать бекграунд вблизи еще мягче чем на DX9

 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А. Я Вася, не понял что это была ссылка. Это не объемный туман, это длинное расстояние между началом и концом тумана. А про то что говорилось в интервью ЛКИ, это он имел ввиду volumetric fog, либо приврал, как это часто бывает у GSC.

Изменено пользователем SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про границу отреза https://youtu.be/YbGsO3OSNNw?t=2506


Дополнено 2 минуты спустя

xr_cs_screen_43_1024w.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 чем погодный беграунд туман в ТЧ на Dx9 отличается от тумана на ЧН?

тут важно в принципе что рендер сглаживает границу мягко, незаметно, плавно

и про взрывы и про воду и погодный туман бекграунда

 

 


Дополнено 15 минуты спустя
50 минут назад, SamArt сказал:

Ruwar нет, мы не нуждаемся в переносе погоды Теневого Аддона, ведь мы делаем свою, не повторимую.

тада сразу челеньдж:
Нельзя использовать ни одну из имеющихся текстур неба многократно светившихся где угодно

любые намеки в сторону AtmosFear считаться вторичностью и зашкваром

 

----

Мутить туман с целью тональной перспективы буквальо  4-6 метрах от игрока излюбленный приём 4a

b7d5c2a1d2a72a9.jpg  bace41a2971565a.jpg b66776eead16c96.jpg

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spacer.png

spacer.png

Вот два скрина. Всё делалось на дефолтных ресурсах, без правок шейдеров и прочего. 

 

Изменено пользователем Nick Proxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.04.2021 в 16:59, Ruwar сказал:

Нельзя использовать ни одну из имеющихся текстур неба многократно светившихся где угодно

любые намеки в сторону AtmosFear считаться вторичностью и зашкваром

А кто запрещал свои скайбоксы сделать?

 

В 27.04.2021 в 16:59, Ruwar сказал:

Мутить туман с целью тональной перспективы буквальо  4-6 метрах от игрока излюбленный приём 4a

+

----
 

И вот скажите потом, что 4A Engine делался не на основе X-Ray.


image.png.a3792b35b87b52884fe2209e39631bcf.png

Изменено пользователем SamArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.07.2020 в 21:54, Никсон сказал:

Не отражают фиАНльную версию

Р1 (статика)

поправьте в шапке спойлер со скриншотами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу