Перейти к содержанию
FloPPy

Проблемы со скриптами

Рекомендуемые сообщения

 

Немного о себе. Я начинающий моддодел мне 14 лет хочу научиться переносить разные оружие с одного проекта на другой.

На примере OGSR SoC Gunslinger, добавил оружие АК-12 сделал всё правильно всё как по инструкции, но выдает краш игры при наведение/взятие в руки оружия. Код ошибки говорит что нужно залесть в скрипты но я там ничего не понял кто сможет обьяснить причину вылета буду ОЧЕНЬ благодарен. Решил обратиться на форум т.к мне больше не где искать ответы, туе мне внятно  обьяснят.

Материалы брал тоже из другого мода на OGSR.

Код ошибки:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\SoCGUNSOGSR\gamedata\scripts\ui_inv_descr.script:361: bad argument #1 to 'string_gfind' (string expected, got nil)
 

  

Изменено пользователем FloPPy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, FloPPy сказал:

Немного о себе. Я начинающий моддодел мне 14 лет хочу научиться переносить разные оружие с одного проекта на другой.

На примере OGSR SoC Gunslinger, добавил оружие АК-12 сделал всё правильно всё как по инструкции, но выдает краш игры при наведение/взятие в руки оружия. Код ошибки говорит что нужно залесть в скрипты но я там ничего не понял кто сможет обьяснить причину вылета буду ОЧЕНЬ благодарен. Решил обратиться на форум т.к мне больше не где искать ответы, туе мне внятно  обьяснят.

Материалы брал тоже из другого мода на OGSR.

Код ошибки:

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\SoCGUNSOGSR\gamedata\scripts\ui_inv_descr.script:361: bad argument #1 to 'string_gfind' (string expected, got nil)
 

  

При вызове функции string_gfind в скрипте описания предметов в инвентаре мы должны первым аргументом принять стрингу, а приняли ничего. Хз с чем связано у тебя, но может быть мы потеряли текст по дороге к этой точке кода, а может быть у тебя текста описания нет. Хз

Изменено пользователем Deathman
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ну вот например на другом оружие у меня нету описание и название а там wpn_ что то там и всё работает стабильно и без вылетов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, FloPPy сказал:

Deathman Ну вот например на другом оружие у меня нету описание и название а там wpn_ что то там и всё работает стабильно и без вылетов.

 

хз, то что ты прислал говорит только о том что проблема случилась и не говорит ничего о том что ты сделал подробно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ясно. Не знаешь как эту проблему решить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, FloPPy сказал:

Deathman Ясно. Не знаешь как эту проблему решить?

 

---___---
Понятия не имею, лол. 
Еще раз повторяю - то что ты скинул говорит только о том что проблема возникла, а не о том что тебя к ней привело. Помочь тебе сможет только человек, который столкнулся со 100% такой же проблемой, а статистически такая вероятность мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman в этих модах несколько карт иконок используется (ui_icon_equipment_1.dds ui_icon_equipment_2.dds) и тд. возможно он когда секцию перетащил icon_group не существующий поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Ясно. Спасибо за отзывчевость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, StrawFlux сказал:

Deathman в этих модах несколько карт иконок используется (ui_icon_equipment_1.dds ui_icon_equipment_2.dds) и тд. возможно он когда секцию перетащил icon_group не существующий поставил

Тоже может быть, но у нас вроде стринга, а значит то что в таком случае возникла проблема либо с передачей названия одной из текстур, что мало вероятно, потому что это скрипт описания предмета, либо что более вероятно мы по пути к точке скрипта потеряли текст описания или что-то похожее


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, FloPPy сказал:

Deathman Ясно. Спасибо за отзывчевость.

 

А, то есть больше контекста у нас не будет. На этом мы то есть ставим точку

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman Перед тем как тему возможно закроют разрешишь спросить еще одну проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, FloPPy сказал:

Deathman Перед тем как тему возможно закроют разрешишь спросить еще одну проблему?

 

---___---
Я тебе не говорю что тебе никто не поможет - я говорю что для решения проблемы нужно больше контекста, господи.
То что ты прислал это не то что может быть полезно в решении проблемы. Полезно может быть большее количество информации о том что ты вообще делал и как ты оружие переносил конкретно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman  При добавление другого оружия у меня вылазит другая ошибка: нету звука [snd_draw] [w_kiparis.ltx] Добавляю тот звук что просит но при загрузке игры всё равно выдает ошибку.


Дополнено 0 минут спустя

FloPPy Прописал в конфигах звук который просит всё ровно выдает ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy ui_inv_descr.script это вроде скрипт всплывающего окна описания предмета при наведении курсора типа как в зп. Как вариант, взять готовую секцию рабочего оружия и сравнивать что у тебя не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy [error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File          : F:\Repos\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\HudSound.cpp
[error]Line          : 26
[error]Description   : there is no sounds [snd_draw] for [wpn_kiparis]


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux Это нужно сравнивать в конфигах или в скриптах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FloPPy открой конфиг рабочего оружия и своего и сравнивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошо я сейчас посмотрю, вот файлы если хочешь посмотреть что там не так

Ак-74 рабочит

Ак-12 не рабочий

w_ak12.ltx w_ak74.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу