Перейти к содержанию
Deathman

NVidia Hashed Alpha Testing в S.T.A.L.K.E.R.

Рекомендуемые сообщения

 
Только что, Deathman сказал:

Path tracing - это не шум сам по себе, это сложный алгоритм трассировки виртуальных лучей. Мы можем использовать шум, но это не шум сам по себе

Я это написал к тому, что вроде же он для отражений используется, не ? Ну я за такие алгоритмы и в целом за шейдинг не особо шарю, какую то базу небольшую только имею.


Дополнено 2 минуты спустя

2021785597_.thumb.png.9f33634545284167d09f73ba59dfea48.pngЯ вообще балуюсь с постпроцессами в своем движке лул. Это максимум моего шейдинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

а главное зачем ты начал цеплять шум к чему только не попадя?

Вы его видите? А он есть.

ss_oldfake_12-30-23_17-21-57_marsh.md.jp
 

Шум идеально на фог зашел.

 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Diesel сказал:

Вы его видите? А он есть.

ss_oldfake_12-30-23_17-21-57_marsh.md.jp
 

Шум идеально на фог зашел.

 

Мистер Андерсон, ответьте мне - для чего вы это делаете? К чему именно ты в твоём тумане примешал шум, когда речь ИЗНАЧАЛЬНО шла про Hashed alpha?

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

речь ИЗНАЧАЛЬНО шла про Hashed alpha?

:u1F92D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Diesel сказал:

:u1F92D:

---___---

Формула нахождения степени затуманенном и для линейного тумана - end - d/end - start. Объясни мне куда ты здесь запихнул шум, что тебе это дало и зачем ты это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

Объясни мне куда ты здесь запихнул шум, что тебе это дало и зачем ты это сделал.

У воды фог (псевдо) есть свой. Ты опять всё недопонял.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Diesel сказал:

У воды фог (псевдо) есть свой. Ты опять всё недопонял.

И что? Типа есть разница? Снова вопрос - куда в формуле (end - depth)/(end - start) ты умудрился запихнуть шум. Что по твоему это дало и зачем ты это сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Deathman сказал:

Что по твоему это дало и зачем ты это сделал.

я замешал фог альфы с шумом, уменьшив все значения по отдельности,  всё сложил в финале и ретурне. Это дало шумную глубину воды.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Diesel сказал:

У воды фог (псевдо) есть свой. Ты опять всё недопонял.

Вот смотри. Даже если ты умудрился придумать какой-то неевклидов линейный туман, который настолько крутой, что для его расчета необходимо использовать шум, то посмотри на меня - я могу >ПОКАЗАТЬ< что меняет мое решение какой-либо проблемы сравнением по типу ДО и ПОСЛЕ, а главное я могу >РАССКАЗАТЬ< как работает то или иное мое решение. Чем ты хуже меня? Ты старше, умнее, опытнее. Так возьми и покажи и объясни за каким чёртом ты в формулу линейного тумана запихнул шум.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, Diesel сказал:

я замешал фог альфы с шумом, уменьшив все значения по отдельности,  всё сложил в финале и ретурне. Это дало шумную глубину воды.

А теперь объясни мне зачем. Ну вот зачем? Что это тебе дало?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Deathman сказал:

Ну вот зачем? Что это тебе дало?

Похоже на то как в воде шарохаются вошки. 

Мне что то напомнило старую крайэнгину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, fubakabaka1 сказал:

Ну да, лучше же хранить легаси до того пока проект вообще не превратиться в кашу. Так что стреляешь в ногу себе еще и ты, поддерживая устаревшее API. Хочешь старое, делай GL рендер, хочешь новое: Вулкан или DX-11-12 в помощь. Вот уже бы давно можно было движок хорошо развить, но вы чет любите некрофилию какую то. Без обид, я и сам раньше занимался кодом на DX8-9, но это уже нафиг никому не нужно, кроме полтора колек с железом с нулевых. Да и то, для них тоже можно что нибудь придумать, чтобы и у них работало. Без использования совсем уже устаревшего апи.


Дополнено 0 минут спустя

Да и емае, зачем копаться в графике с таким подходом. Юзай дефолтный рендер

---___---

Это вообще все не верно. Речь:

А. Про оптимизацию - ты должен задавать собственные метрики производительности проекта и оптимизироваться под них. 

К примеру как поступаю я - у меня целый парк видеокарт и я оптимизирую проект под конкретные видеокарты с прямым тестом на них. К примеру под средние настройки в хорошем FPS в FullHD разрешении у меня GTX260, под минималки 8500GT и 8600GT. Я не говорю покупать кучу видеокарт и поступать также, это просто пример один из множества подходов.

Б. Про поддержку как можно большего количества оборудования - открою тайну, но DirectX 11 имеет такую штуку как FEATURE_LEVEL, при помощи которой и некоторых приколов с шейдерами можно запускать твой проект хоть на DX9.0a карте, что собственно говоря делать нет смысла, стоит использовать 9.0с, потому что там более щадящие ограничения, но сейчас не об этом. И если ты делая свой проект переведёшь все рендеры в один, привяжешь нормально  набор доступных эффектов к конкретным выставленным версиям API - тебе не будет цены.

Но вы мыслите не от вопроса "а как сделать хорошо", а от вопроса "как сделать так чтобы не напрягаться" и поэтому никто подобного делать не будет. 


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, Diesel сказал:

Похоже на то как в воде шарохаются вошки. 

Мне что то напомнило старую крайэнгину.

---___---

У тебя какие-то проблемы. Во всех смыслах. 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

У тебя какие-то проблемы. Во всех смыслах. 

Пока еще не завелись, и не дайбог. Лет 30 прошло, как цеплял я такой шум.  :u1F912:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Diesel сказал:

Пока еще не завелись, и не дайбог. Лет 30 прошло, как цеплял я такой шум.  :u1F912:

Все что ты делаешь на этом форуме говорит от обратном. У тебя проблемы, дед, и очень большие. От логики в духе "если заменю везде X-ray на Oldfake то движок автоматически будет принадлежать мне", до полной уверенности в том что я такой плохой и >НАМОНТИРОВАЛ< факт сборки движка 2019 студией и твоего перформанса с подцеплением шума к тому к чему его вообще цеплять не надо с полной уверенностью в том что ты сделал что-то крутое. Ну делаешь ты уровни или что ты там выкинул в свою группу и страницу в ВК - ну делай ты уровни, х*ра ли ты лысого лезешь в то, где у тебя прям вообще все плохо. Если ты за десять лет пришел только вот к такому - тебе не нужно этим заниматься.

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deathman , это у тебя с нервами херовато. А я уж со своими херовыми и так доживу до того света.

Давай дальше умничай.

 :u1F912:


Дополнено 2 минуты спустя
9 минут назад, Deathman сказал:

если заменю везде X-ray на Oldfake то движок автоматически будет принадлежать мне

Зачем мне вот это сдалось просто так, если только от делать нехер. Охота сказать оскорбительное слово, но не буду. Уже научен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сознаюсь в том что я самый большой грешник.(с)

Я наверное сейчас выгляжу и на самом деле очень токсичный и тупой, но. ТЫ постоянно ходишь и кичишься тем что тебе дофига с гаком лет и лет 10 ты занимаешься тем чем занимаешься. 

Ты обличаешь сам себя таким образом - человек обладает такой способностью как >РАЗВИТИЕ<. Если ты занимаешься чем-то долго, то у тебя в любом случае будут успехи в этом. Не важно - изучение матанализа это, программирование или что-то еще. Но тут действует и другое - у тебя есть предрасположенность к этому. Если ты не предрасположен в вышмату - ты дойдешь до какого-то уровня просто нереальными усилиями, а после него ты должен будешь прилагать усилия, которые не сможешь приложить и начнёшь стагнировать или даже деградировать. 

И если ты, за свои 10 лет глубинной работы с движком и шейдерами, пришел лишь к этому - это не твое. Найди то, что у тебя получается намного лучше. Продолжи заниматься теми же самыми уровнями и отвали от кода.

 

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Deathman сказал:

Я сознаюсь в том что я самый большой грешник.(с)

Ты мне напоминаешь статиста в танках Варгейминга, который пришел в песочницу и выёживается. А я из песочницы никогда не выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

Ты мне напоминаешь статиста в танках Варгейминга, который пришел в песочницу и выёживается. А я из песочницы никогда не выходил.

Так может ты тогда перестанешь выставлять себя кем-то важным, раз ты все время проводишь в "песочнице"? Не будешь приходить в темы левых проектов и не будешь пытаться перегнать авторов на свой недофорк, не будешь преследовать кого-то и вставлять свои пять копеек куда ни попадя? Или ты будешь заниматься тем, чем по справедливости заниматься вообще не можешь, а как тебя прижмут оправдываться мол ты никто и сидишь в песочнице?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Deathman сказал:

поэтому никто подобного делать не будет. 

Лол, напомни мне, сколько модеров выпиливали DX8-9 рендер, скажешь ни один - ошибешься.

 

2 часа назад, Deathman сказал:

Б. Про поддержку как можно большего количества оборудования - открою тайну, но DirectX 11 имеет такую штуку как FEATURE_LEVEL, при помощи которой и некоторых приколов с шейдерами можно запускать твой проект хоть на DX9.0a карте, что собственно говоря делать нет смысла, стоит использовать 9.0с, потому что там более щадящие ограничения, но сейчас не об этом. И если ты делая свой проект переведёшь все рендеры в один, привяжешь нормально  набор доступных эффектов к конкретным выставленным версиям API - тебе не будет цены.

Собсна, а в чем проблема сделать так хорошо ?


Дополнено 3 минуты спустя

---___---

Скорее это ты чет себе там напридумывал, что ayaya надо подержать людей с некропк, ayaya прогресс не нужон ОПТИМИЗОН СТАРЫЙ АПИ

Изменено пользователем fubakabaka1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, fubakabaka1 сказал:

Лол, напомни мне, сколько модеров выпиливали DX8-9 рендер, скажешь ни один - ошибешься.

 

Собсна, а в чем проблема сделать так хорошо ?

1. И что что вырезали? А теперь скажи сколько из них вырезали не потому что бездарности, которые больше ломают чем делают и не способны добавлять фичи так, чтобы они не ломали сразу все рендеры.

2. Спроси у тех кто выпиливает рендеры. Спойлер - не услышишь ничего в ответ кроме "да зачем нам напрягаться ради этого хлама"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> А теперь скажи сколько из них вырезали не потому что бездарности, которые больше ломают чем делают и не способны добавлять фичи так, чтобы они не ломали сразу все рендеры.

Как можно сломать все рендеры, если в хрене они друг с другом не связанны, поправь если ошибаюсь

> Спроси у тех кто выпиливает рендеры. Спойлер - не услышишь ничего в ответ кроме "да зачем нам напрягаться ради этого хлама"

И в чем они не правы. Сиди оптимизируй так чтобы мега слабое железо запускало, а некропк уже не должны идти в скоуп. А то так и будем сидеть на статике без новых граф наворотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, fubakabaka1 сказал:

Лол, напомни мне, сколько модеров выпиливали DX8-9 рендер, скажешь ни один - ошибешься.

 

Собсна, а в чем проблема сделать так хорошо ?


Дополнено 3 минуты спустя

---___---

Скорее это ты чет себе там напридумывал, что ayaya надо подержать людей с некропк, ayaya прогресс не нужон ОПТИМИЗОН СТАРЫЙ АПИ

3. Конечно добавлять новые технологии так, чтобы они не давали нельзя, обязательно если ты добавляешь что-то новое это должно значить что все должно давать безбожно на топ железе как OGSR с гита 12 фпс на RX580. Заниматься оптимизацией алгоритмов и твоего говно кода это теперь приравнивается к какому-то абсолютно не нужному растрачиванию времени. Наверное Голлум и форспокен это твои любимые игры тогда - тоже думали также, что оптимизация не нужна и по итогам на топ железе 2023 года лагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

> Заниматься оптимизацией алгоритмов и твоего говно кода это теперь приравнивается к какому-то абсолютно не нужному растрачиванию времени.

Дружище, я этого не говорил. Я из-за этого уже 500 раз свой движок переделываю, ибо стремлюсь к тому чтобы оно было корректнее с точки зрения правильного кода.

> Наверное Голлум и форспокен это твои любимые игры тогда - тоже думали также, что оптимизация не нужна и по итогам на топ железе 2023 года лагают.

Чего же ты так подорвался то, тебя х*евым кодом насилуют что ли ?


Дополнено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Deathman сказал:

3. Конечно добавлять новые технологии так, чтобы они не давали нельзя, обязательно если ты добавляешь что-то новое это должно значить что все должно давать безбожно на топ железе как OGSR с гита 12 фпс на RX580. Заниматься оптимизацией алгоритмов и твоего говно кода это теперь приравнивается к какому-то абсолютно не нужному растрачиванию времени. Наверное Голлум и форспокен это твои любимые игры тогда - тоже думали также, что оптимизация не нужна и по итогам на топ железе 2023 года лагают.

Я лишь тебе говорю чтобы ты отказался от легаси дерьма и начал делать на нормальном апи, хоть заоптимизуруйся - хоть свой пукан оптимизируй, я наоборот только рад - что есть толковые программисты в этом плане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, fubakabaka1 сказал:

> А теперь скажи сколько из них вырезали не потому что бездарности, которые больше ломают чем делают и не способны добавлять фичи так, чтобы они не ломали сразу все рендеры.

Как можно сломать все рендеры, если в хрене они друг с другом не связанны, поправь если ошибаюсь

> Спроси у тех кто выпиливает рендеры. Спойлер - не услышишь ничего в ответ кроме "да зачем нам напрягаться ради этого хлама"

И в чем они не правы. Сиди оптимизируй так чтобы мега слабое железо запускало, а некропк уже не должны идти в скоуп. А то так и будем сидеть на статике без новых граф наворотов

1. Связаны через достаточно много общего кода, а также данные, которые они тянут с других классов.

2. ---___--- критинское мышление с преобладанием максимализма. Либо что-то новое, либо поддержка старого. Ну да, если ты только так и умеешь то делать в коде тебе нехрен. Я умею работать над оптимизацией и разумным использованием ресурсов и только поэтому NSPX идёт и на железе 2008, и на железе 2010, и на железе 2017 года с приемлемым фреймтаймом, при этом я перелопатил пол рендера и перепроектировать 90% шейдеров для того чтобы добавить множество новых технологий. Я великолепным образом мог положить болт и сэкономить около трёх месяцев работы чтобы игра на RX580 шла в 30 кадров, а не 90, на ультрах. Миша Юдин в зов Припяти завёз глобальное освещение, FSR, TXAA и кучу топ фич, и при этом его проект идёт на GTX260 в 40 кадров на высоких. Он тоже мог положить болт и думать также дебильно. "ЛиБа НоВоЕ лИбА сТаТиКа"


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, fubakabaka1 сказал:

> Заниматься оптимизацией алгоритмов и твоего говно кода это теперь приравнивается к какому-то абсолютно не нужному растрачиванию времени.

Дружище, я этого не говорил. Я из-за этого уже 500 раз свой движок переделываю, ибо стремлюсь к тому чтобы оно было корректнее с точки зрения правильного кода.

> Наверное Голлум и форспокен это твои любимые игры тогда - тоже думали также, что оптимизация не нужна и по итогам на топ железе 2023 года лагают.

Чего же ты так подорвался то, тебя х*евым кодом насилуют что ли ?


Дополнено 1 минуту спустя

Я лишь тебе говорю чтобы ты отказался от легаси дерьма и начал делать на нормальном апи, хоть заоптимизуруйся - хоть свой пукан оптимизируй, я наоборот только рад - что есть толковые программисты в этом плане

По поводу Легаси дерьма как ты выразился - а что ты у меня 100% можешь так назвать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Deathman сказал:

1. Связаны через достаточно много общего кода, а также данные, которые они тянут с других классов.

2. ---___--- критинское мышление с преобладанием максимализма. Либо что-то новое, либо поддержка старого. Ну да, если ты только так и умеешь то делать в коде тебе нехрен. Я умею работать над оптимизацией и разумным использованием ресурсов и только поэтому NSPX идёт и на железе 2008, и на железе 2010, и на железе 2017 года с приемлемым фреймтаймом, при этом я перелопатил пол рендера и перепроектировать 90% шейдеров для того чтобы добавить множество новых технологий. Я великолепным образом мог положить болт и сэкономить около трёх месяцев работы чтобы игра на RX580 шла в 30 кадров, а не 90, на ультрах. Миша Юдин в зов Припяти завёз глобальное освещение, FSR, TXAA и кучу топ фич, и при этом его проект идёт на GTX260 в 40 кадров на высоких. Он тоже мог положить болт и думать также дебильно. "ЛиБа НоВоЕ лИбА сТаТиКа"

---___---

Бл, чтобы ты допер, что с легаси калом ты далеко не уедешь в плане фич. А ты мне тут рассказываешь что какой ты заепатый погромист оптимизатор. Мне к чему эта инфа, я тебе про одно, ты мне вообще про третье.
 

Я умею работать над оптимизацией
@

Я умею

@

Я


Дополнено 1 минуту спустя

> По поводу Легаси дерьма как ты выразился - а что ты у меня 100% можешь так назвать?

Ты шиз ? Под легаси дерьмом я имею ввиду старые апи DX


Дополнено 2 минуты спустя

---___---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, fubakabaka1 сказал:

---___---

Бл, чтобы ты допер, что с легаси калом ты далеко не уедешь в плане фич. А ты мне тут рассказываешь что какой ты заепатый погромист оптимизатор. Мне к чему эта инфа, я тебе про одно, ты мне вообще про третье.
 

Я умею работать над оптимизацией
@

Я умею

@

Я


Дополнено 1 минуту спустя

> По поводу Легаси дерьма как ты выразился - а что ты у меня 100% можешь так назвать?

Ты шиз ? Под легаси дерьмом я имею ввиду старые апи DX

Эту простую истину я понял ещё в 15 лет и поэтому я вместо того чтобы какой-то "Легаси" кал использовать его переписываю и перепроектирую это раз

Два это то что я так-то и сам рад перейти с DX9 на DX11, но только это выше моих возможностей, сколько бы я не перечитывал руководства Microsoft по переводу DX9->DX10->DX11. Причем этот перевод рендера на новую версию DirectX мне дал бы просто огромный толчок к развитию, но увы я тоже не бог.

---___---

я горю

Изменено пользователем Deathman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу