Перейти к содержанию
Авторизация  
Бармен Жук

Наш тарков? А нужны ли аномалии в anomaly? (я выдохнул, но остались но...)

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Спойлер

 

Да-да очередной мимокрокодил собирается набрасывать некую коричневую дурно пахнущую субстанцию на рабочие части прибора для проветривания помещений, для распространения онй субстанции по комнате с помощью центробежной силы.
Не судите строго, просто выводы по сборкам в которые играл, но в общих чертах утыкался в одну и ту же проблему...
Нет поймите меня правильно anomaly правда интересная платформа для модификаций, над которой модеры неплохо трудятся с созданием модификаций, а удобность настроек внедряемая в игру, просто мое почтение.

О главном:

Нет, ну серьезно? Что там происходит с артефактами? Почему все они стали бесполезнее рулона туалетной бумаги? Да стоят неплохо, но легче и веселее становится животину настрелять, на неё и квесты и репа и мяса с запчастями столько, что деньги поднимать не плохо можно. Арты даже с контейнерами и прочими приблудами для них по эмоциям не отбиваются. Как многие пишут, проще у торговца купить прибор да повесить. А нет смысла в артефактах, нет смысла лезть и в аномалии, в итоге сталкер становится простым шутаном без изюминки. А, что, выбросы? Да в современных шутанах или таймер вешают, или сужающееся пространство для боя или еще чего-то, добиваясь схожего эффекта. Убери аномалии и поставь ловушки с минами и ничего не изменится.
Перки/прокачка... аж по три вариации разом в некоторых сборках... Зачем? За эту механику в сталкере артефакты и отвечали. Да артефакты явно сложнее балансить/создавать, чем просто все в одной табличке держать. Ведь в глубь зоны шли не только за квестами, но и за хорошими артефактами. Хотите перков накидать, повесьте на артефакты, фишка была же в гибкости сборки героя. Ну если количества охота, то чего бы вообще контейнер не сделать чтобы в инвентаре арт пахал? Тогда и дорого и вес занимает и, если грамотно, хоть бесконечно набирай и таскай все что нашел. Ну те же перки получаются, но не под тарков, а оригинальные сталкерские...

Мелочи:

Худ с уроном по конечностям:
Ну вещь не обязательная но занятная, привыкаешь быстро. Но, на мой взгляд, неплохо бы чтобы и аптечки слегка вылечивали, иначе так все скатится в предметы для лечения отдельных частей тела, превращая инвентарь персонажа в кабинет отделения травматологии.
Разбор предметов:
Мысль очень крутая, но дебри там просто ппц... Уж проще один из двух стульев выбрать чем на двух с пиками сидеть! О чем я, тут или: 1) ремнаборы с собой и, может быть тогда, от определенных запчастей пусть процент повышенный для определенных предметов будет. 2) Или уж переносные наборы починки-переборки (я про функционал как у стола механика со взрыв схемой запчастей) для пересборки предметов (броня, оружие) из запчастей, для поднятия качества. Почему переносные? Да потому, что стационарная починка - это механик.
Графон и местности:
Не, я тут снимаю шляпу! Красота зачастую, для погружения более чем хватает) Местностей всегда мало XD (это нытье идет в настройках по умолчанию и не выключается)
Ган паки:
Слюни, слюни, слюни. Каких только приколов не придумали, аж подъем ствола, когда близко к стене стоишь, и всякие зависимости от длинны и веса у оружия. Не, я тут без стёба, реально круто. И да, я из тех кому нравятся и подсумки для обойм на костюме и заряжание каждой обоймы отдельно.
Анимация всего и вся:
Вкусовщина, всегда можно отключить, но мне нравится. Ну только с рюкзаком подбешивает: выход из рюкзака, если что-то используешь внутри него, вот тогда открывать запариваешься)
Крафт:
Ох ё... главный захламлятор инвентаря... но, к сожалению, мне очень нравится! Ну а запчасти, всегда можно хранить в нычке, поближе к механику.

З.Ы.: Это сугубо личное мнение. Конечно можно и поспорить, но кто хочет может ниже так же просто свое мнение расписать, с + и - по направлению моддинга на его взгляд. Думаю, что будет даже лучше, чем просто пробовать споры разводить.
З.Ы.Ы.: На всякий, мелочевку по циферкам, если мне очень надо, я могу залезть и поправить под себя в файлах, благо сталкер была первой игрой которая меня этому научила) Но мне кажется, что это каждый умеет, подсветка предметов в 50 метрах от героя - всегда да! XD

 

Поиграл в сборки аномалий немного отпустило...
Но, все же считаю, что основные артефакты надо еще править, убирая вредные свойства и оставляя положительные, хоть и не такие сильные. Пустых артефактов быть не должно, артефакты со скилами очень заходят в этом плане. Плюс есть рандомайзер на статы, это гуд. Артефакты должны быть всегда конфеткой, чтобы был смысл перется в аномалии!!! (про радиацию артефактов не ною, все же зашел прикол с контейнерами) На мой взгляд балансить основные арты надо так, чтобы определенный пул одинаковых на поясе мог давать иммун к одной стихии.
На пояс очень много чего теперь пытаются закинуть, но боятся выйти за ограничение в 5 слотов, это главная проблема! Надо, именно надо перебалансировать слоты на костюмах. С добавлением листов брони, разгрузок, скилловых артефактов, шкур мутантов, место с ними поиграться быть должно на поясе.
Мод с уроном по конечностям, так то гуд, но, камон, либо реген вырезаем, либо даём и конечностям регенить тоже от этого, иначе Росомаха без отрастающих частей тела это уже сюжет для комедии.

Спойлер

Это так, чтобы зря не ныть...

В Anomaly просто побырому выпилил негативные свойства, радиацию не трогал, убрал описание негативных эффектов для измененных артов. Ну, два регенящих мешают кровотечению заживать. Пока сильно не тестил, для себя на коленке побырому за утро наклепал.
Для BOSSPACK v1.24.13 то же самое, но не трогал параметры кровотечений и голода, ну может пару интересных артов не тронул. А и без изменения описаний))) 
Установка - файл gamedata в корневую папку игры. Для босспака тоже, ибо геймдата в приоритете перед запакованными файлами.
Anomaly 1.5.2 Артефакты без негатива.rar
BOSSPACK 1.24.13 арты без негатива.rar

Пояса. Стандартные моды, я их не трогал, кто хочет может экспериментировать.
Минимум 1 м 2 слота в костюмах more_artifact_slots.zip

Скролл пояс Artefacts_Belt_Scroller.2.zip (Важно! Кнопки видны когда артефактов на поясе больше 5 штук! На интерфейсе модерна, через фикс для SimplifiedUI, у меня кнопки отображались корректно)

Моя скрейка 2х модов под себя, для BOSSPACK v1.24.13, в наглую +3 слота во всех костюмах, скролл пояс сразу встроен. Моды на расширение слотов, у меня, работали корректно. +3 слота в костюмах, скролл пояс.rar

 

 

Изменено пользователем Бармен Жук
Файлы в нижнем спойлере
  • Лайк 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу