Перейти к содержанию
Stalker_Lim@n

В необычной форме сценарий для Модификации.

Рекомендуемые сообщения

 
  В 01.05.2024 в 18:28, Hakuni сказал:

знаю только одну - "Пикник на обочине". оказывается еще есть какие то ? давай просвещай.

На сталкер около 90 книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.05.2024 в 18:29, Stalkervernite сказал:

На сталкер около 90 книг.

это не книги. это испорченная за зря бумага.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.   

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 02.05.2024 в 03:58, yurv3 сказал:

Но есть и действительно хорошие книги. 

Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 01.05.2024 в 18:28, Hakuni сказал:

знаю только одну - "Пикник на обочине". оказывается еще есть какие то ? давай просвещай.

"Дом на Болоте", "Пустые Земли", а "Пикник на Обочине" отношение к Сталкеру не имеет, другая вселенная. Сама Задумка и Идеи брались из Книги, а адаптировали под ЧЗО.


Дополнено 7 минуты спустя
  В 02.05.2024 в 03:58, yurv3 сказал:

Hakuni Большинство да, особенно когда это дело на поток поставили. Но есть и действительно хорошие книги.   

Сама книга "Дом на Болоте" была написана Калугиным, а в то время разрабатывался "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому все удивлялись при чтении, почему в Книге другая Зона, ведь она вышла в 2007-м году, когда состоялся релиз ТЧ, а в общее такого рода "Чтиво" создавалось в цели поддержки Игры. Орехов, Калугин, и прочие авторы еще не представляли, сколько раз смениться концепция игры. Большинство книг по Сталкеру скорее "Чтиво под пиво", чем какая-то интересная Литература. Понравился Ручной зомби Доктора Бенито, или Приключения Джагера.


Дополнено 10 минуты спустя
  В 01.05.2024 в 18:29, Stalkervernite сказал:

На сталкер около 90 книг.

 


Дополнено 18 минуты спустя
  В 02.05.2024 в 06:02, Policai сказал:

Достаточно вспомнить А.Гравицкого, В Зоне тумана и Зачистка...

Не читал, судить не могу.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 26.04.2024 в 08:11, LastZlo сказал:

Никто не оценивает моды как ААА проекты, скорее обычные обыватели могу ныть, если в моде не будет их любимого ганслингера с фичами бумстика и приправленного недореализмом Аномали. Я понимаю модмейкеров и их труд, но когда подобный модмейкер вместо качественного мода даёт тебе рескин квестов ванильной игры и "новый" сюжет, распростроняющийся через записки в тайниках за игровой зоной, то и удивляться оценкой не стоит. Ну а насчёт повторения оригинала – то лучше бы подсмотрели ЧН и ЗП, где геймдизайн всё таки лучше, чем в ТЧ.

Надо понимать, что "Игра через Гид", или беготня по локациям - это неграммотный геймдизайнерский подход, но ответ на вопрос "Почему модмейкеры выбрали стиль ТЧ, а не ЗП к примеру" остаётся нерешенным.


Дополнено 39 минуты спустя
  В 01.05.2024 в 10:55, Furrayble сказал:

Вообще, надо сначала показать, в чём суть вашей фантастики, на чём сюжет строиться... Просто вся ветка, будем честны - просто болтовня, предсказания и теоретизирование. Нужна конкретика, тогда и ответы будут конкретные.

Сразу скажу, что это ещё не все. В данном файле, скорее не об Фантастики, а об локации, её заселение и прочее. Потом ещё докину.

2024(7).docxПолучение информации...

Изменено пользователем Stalker_Lim@n
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 05.05.2024 в 11:37, Stalker_Lim@n сказал:

 

Сразу скажу, что это ещё не все. В данном файле, скорее не об Фантастики, а об локации, её заселение и прочее. Потом ещё докину.

2024(7).docx 20 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Ну, тут вообще ничего особенного. Я бы конечно привёл в пример свою игру вышедшую из билдомода, но там сейчас и мир другой и оттого есть вещи, которые в оригинале выглядели бы дичью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Lim@n Без обид, но диздок прям... никакой. Понимаю, лишь часть, но я ожидал как минимум введение, с жанром и синопсисом - так более верно создаётся основа проекта. Модам такое можно простить, но раз уж речь об необычном сюжете, то мэх.
По факту: очень много технических ошибок в составе диздока. Он должен тебе помагать, а не мешать, поэтому я сейчас буду "выдавать базу". Душнила, знаю.
1: Отделяй технический вопрос от писанины.

  Поясняю (Показать контент)
  Пример подлокации и NPC (таблицей) (Показать контент)
  Поясняю (Показать контент)

2: Используй технические возможности Word, да и настрой уже форматирование текста.

  Поясняю (Показать контент)

3: Тупо оптимизируй свою работу - лучше сделать немного, чем недоделать.

  Опять поясняю (Показать контент)

Короче, много чего написал, и теперь надеюсь на то, что в этом всём есть смысл. По факту, говорю банальные вещи, но этому миру не помешает "Капитан Очевидность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 07.05.2024 в 20:09, Ekidona Arubino сказал:

Stalker_Lim@n Без обид, но диздок прям... никакой. Понимаю, лишь часть, но я ожидал как минимум введение, с жанром и синопсисом - так более верно создаётся основа проекта. Модам такое можно простить, но раз уж речь об необычном сюжете, то мэх.
По факту: очень много технических ошибок в составе диздока. Он должен тебе помагать, а не мешать, поэтому я сейчас буду "выдавать базу". Душнила, знаю.
1: Отделяй технический вопрос от писанины.

  Поясняю (Показать контент)
  Пример подлокации и NPC (таблицей) (Показать контент)
  Поясняю (Показать контент)

2: Используй технические возможности Word, да и настрой уже форматирование текста.

  Поясняю (Показать контент)

3: Тупо оптимизируй свою работу - лучше сделать немного, чем недоделать.

  Опять поясняю (Показать контент)

Короче, много чего написал, и теперь надеюсь на то, что в этом всём есть смысл. По факту, говорю банальные вещи, но этому миру не помешает "Капитан Очевидность".

Ожидаемо. Ты прав, но я скорее брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.


Дополнено 1 минуту спустя
  В 06.05.2024 в 09:35, Furrayble сказал:

Ну, тут вообще ничего особенного. Я бы конечно привёл в пример свою игру вышедшую из билдомода, но там сейчас и мир другой и оттого есть вещи, которые в оригинале выглядели бы дичью

Хочу услышать ваше мнение. Понравился данный документ, касательно задумок и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.05.2024 в 21:44, Stalker_Lim@n сказал:

... брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.

Именно по этой причине ОЛ был провальным проектом.
1: Это игра, где нужно делать полностью весь дизайн с нуля. Жанр, управление, интерфейсы, сами системы, стиль... В модинге этого нет, если автор(ы) сам(и) к этому не стрем(ились/ятся).
2: ОЛ делало много людей с разными представлениями о том да сём, при этом с минимизацией конфликтов и отработки возражений. Спасло лишь коммерское вмешательство Грогоровича, что потребовал перенести события в ЧЗО, и наглость Профа, что собрал важные аспекты игры и отсеял лишнее. Может, я немного не прав, по исторической справке разработки, но суть остаётся прежней.
3: Диздок ОЛ именно что лишён технического аспекта - одни лишь наброски, которые писались почти что врознь с самой разработкой игры. Посмотри лучше диздоки "Зова Припяти" - вот это будет явно лучшим примером. Он не идеален, но в плане игрового дизайна Верпаховский с дизами создал по правде точную документацию. Да и посмотри на первые билды второго сталкача - не в малой степени это и его работа.
Как я и писал ранее: диздок должен помогать, а всё остальное - не важно.

Изменено пользователем Ekidona Arubino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.05.2024 в 21:44, Stalker_Lim@n сказал:

Ожидаемо. Ты прав, но я скорее брал пример с Диздоков "S.T.A.L.K.E.R Oblivion Lost", поэтому смахивает на Литературный стиль, при описании Обьектов уровня или персонажей.

Я его, конечно, не дописал, но как пример может сойти. Oblvion Lost конечно прикольная штука, но всё же лучше писать конкретно по позициям, постепенно добавляя подробности. Тем более сами разрабы со временем начали писать более структурировано и конкретно (а при разработке второй части вообще схемы начали чертить)

 

obl_obzor_1.docxПолучение информации...

Изменено пользователем Furrayble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 09.05.2024 в 20:13, Furrayble сказал:

Я его, конечно, не дописал, но как пример может сойти. Oblvion Lost конечно прикольная штука, но всё же лучше писать конкретно по позициям, постепенно добавляя подробности. Тем более сами разрабы со временем начали писать более структурировано и конкретно (а при разработке второй части вообще схемы начали чертить)

obl_obzor_1.docxПолучение информации... 23 \u043a\u0411 · 0 загрузок Получение информации...

Диздоки других частей не смотрел. Мод конечно будет маленький, но мой первоначальныц Сценарий более примитивный, что в принципе на качество мода не повлияет. Если говорить про рпботу в команде, то уже проблемы возникнут при написание такого сценария.

Изменено пользователем Stalker_Lim@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если хочется понять, что такое Сталкер в нестандартном формате,  рекомендую
В. Филоненко - 100 рентген за удачу

  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Да хорошая книга ,  мне ещё  Сезон туманов Гравицкого, Дезертир Степанова,  Прятки на осевой Васильева и Калугина Дом на болотах и Пустые земли зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу