Перейти к содержанию
hi_flyer

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta

Рекомендуемые сообщения

 
 
46 минут назад, Sidorovich сказал:

Уже смотрел, лишь деревянный ящик нашёлся, внутри которого патроны для Беретты.

смотри в самом здании-у меня банка была на превом этаже в полуподвале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Sidorovich сказал:

Уже смотрел, лишь деревянный ящик нашёлся, внутри которого патроны для Беретты.

Рядом лестница на крышу

2024-02-21_16-51-45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, sedoi сказал:

Рядом лестница на крышу

2024-02-21_16-51-45.png

рандом но в здании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sajan  А ты не знаешь где учёных искать на Янтаре, доцент вроде послал В центральном корпусе нашёл одного а где остальные, всё облазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как сделать квест на Кордоне "Принести документы с блок поста" (Жабе)?

У меня там ~30 рыл бродит. Убить нельзя (вертолет).

ночью палят за километр

70471786_ss__02-21-24_19-19-01_(lvl1_escape).thumb.png.d0cf3a0e94d9ac7c5517496fe7da443c.png

Изменено пользователем Horosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sedoi сказал:

sajan  А ты не знаешь где учёных искать на Янтаре, доцент вроде послал В центральном корпусе нашёл одного а где остальные, всё облазил

а не в крысинные катокомбы?Их пять штук и доцент говорит что они потерялись и их можно найти по маячкам


Дополнено 1 минуту спустя

если это задание то ждёт тебя путешествие где горит пукан в прямом смысле этого слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Magnymlord@ сказал:

предложи свои варинаты оптимизации

Тут вариант только один: переделка и оптимизация локаций в редакторе с нормальной расстановкой секторов и порталов, чтобы везде на них не было просадок фпс на компах, на которых нормально идут оригинальные ТЧ. Ну и, возможно, доводка А-Лайфа и добавление опции настройки количества людей и существ, как это есть в КоКе.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, kasumi-chan сказал:

как это есть в КоКе.

:u1F974:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! Словил, на Агро, "череп с костями". От чего такая радость и чем лечить? Да, и сколько доков на Агро?

Заражение - понятно. От кого или чего? Можно и до Жабы не добежать.

Изменено пользователем nic55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, nic55 сказал:

Словил, на Агро, "череп с костями"

Заражение. лечить у Жабы или медик долга (500-2000 рублей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задание на арт для Жабы. Убил группу на хуторе, приехал сталкер на ниве. Дальше зачистка базы. Где сам арт? на трупах убийц ничего нет. Как у вас было?
Видимо данный напарник должен идти со мной на базу? Но он около нивы своей стоит

Изменено пользователем Redeemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, nic55 сказал:

Привет всем! Словил, на Агро, "череп с костями". От чего такая радость и чем лечить? Да, и сколько доков на Агро?

Заражение - понятно. От кого или чего? Можно и до Жабы не добежать.

Псевдо собака (с мешком на голове) или зомби (с мешком на голове). они действуют в радиусе ( не подходи к ним)

Или крысы кусали

Изменено пользователем Horosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan  а вообще, по хорошему разработчикам нужно сплотится ( Флаеру и Макрону) и тогда дело пойдёт в толк и в гору, ну а так, по уровню оптимизации версия 3,0 осталась где-то на уровне ОБТ версии 2,5 как мне сказали знающие люди.Так что увы и ах ... Да , и ещё гробит оптимизацию симуляция жизни на абсолютно других локациях ( как следствие : те же вылеты по кваду долгарей и зависания на несколько минут играя на северных локах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Screenshot_45.png.911c438077d7f7495574f7168d3cc1cf.png

Встречался кто уже с этой ошибкой? Как фиксить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте зависает при загрузке в логе нечего нет и это  после  патча229396588_fff.thumb.png.6d5d249d069a23a1e95162f349b63d92.png

XR_3DA_d3d9.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Походу опять не туда пошел. В шахту лифта надо спускаться? Если да , то в самый низ  или нет?

Пошел в другой воздуховод..перешел в подземку НИИ. Метка на человека есть, а самого нет.  При подходе к одной из дверей, появляются 2 кровососа, заманил в аномалию.Из этой части подземки выходов нет, только один переход в обратку.что за ..... ничего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redeemer сказал:

Задание на арт для Жабы. Убил группу на хуторе, приехал сталкер на ниве. Дальше зачистка базы. Где сам арт? на трупах убийц ничего нет. Как у вас было?
Видимо данный напарник должен идти со мной на базу? Но он около нивы своей стоит

он на самой базе даёт инфу что не до укокошил главаря и кидает на него метку-попробуй поговорить с ним,или переиграй с до захода на локу а вообще выше давали совет и не раз как этого инвалида заставить идти с тобой-

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, sajan сказал:

он на самой базе даёт инфу что не до укокошил главаря и кидает на него метку-попробуй поговорить с ним,или переиграй с до захода на локу а вообще выше давали совет и не раз как этого инвалида заставить идти с тобой-

Вот, я тоже понял, что вся загвоздка в том, что он не идет. Можешь подсказать? Вряд ли я найду в треде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

сдвинь его с места и всё-страницей выше уже спрашивали,если есть гравиперчатка то действуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, weqwqeqewe сказал:

Встречался кто уже с этой ошибкой? Как фиксить?

Ошибка повторяющаяся ? Ну то есть вылет строго стабильный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Magnymlord@ Если сейчас скачаю, то мод стал проходим по кайфу без проблем и крашей из за квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, potap сказал:

Если сейчас скачаю, то мод стал проходим по кайфу

Мод и после сотого патча будет какашкой, эти исправления только больше гемора добавляют! В версию 2.5 играй, там хоть что то понятно и играбельно.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, lapa1969 сказал:

Мод и после сотого     В версию 2.5 играй, там 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Саня а в чем вааще отличие в сюжете  от вектора отчуждения  или  олр2.5!? Ну кроме из воздуха выныривающих бандосв или вояк!? :u1F601:

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.02.2024 в 16:26, hi_flyer сказал:

Да, думал об этом. В следующем патче думаю сделаю вариативность вероятности заражения. На хардкоре будет соответственно высокая вероятность, на новичке самая низкая.


Дополнено 0 минут спустя

Он только некоторые лампы включает на динамическом освещении. Будет просто больше света.


Дополнено 1 минуту спустя

Скинь сейв.


Дополнено 1 минуту спустя

Пока нет, но думаю сделаю такую возможность в одном из патчей.


Дополнено 2 минуты спустя

Нужно больше конкретики тут.

На милитари вроде отмучился. Пол дня упорства и вроде заработало. Но на Янтаре та же штука иду к переходу к  бару и стабильный вылет по дороге https://drive.google.com/file/d/1dlnjpvIPszNEkawRLZOY7A4g4mv_YouK/view?usp=drive_link 

Kyrvabobr.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Darkman сказал:

Значит всё таки Радар. Ну хорошо, буду искать, я, в целом, понимаю, что из этого всего получится, но пока где искать - буду думать.
Интересно, ты это как отсылку на "Твин Пикс" воткнул с их двумя вигвамами или это где-то в диздоках было?

Честно, уже не помню даже, давно делал.


Дополнено 0 минут спустя
21 час назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

квест найти артефакт для жабы на холмах. приезжает сталкер на ниве и после разговора встает ,как вкопанный. Приходится его перчатками-бочкой двигать, что бы пошел.

Вот такой бред фиксить надо. А они там всякие фигвамы ищут :u1F602:

После сейв-лоада рядом с ним он начинает идти?


Дополнено 7 минуты спустя
3 часа назад, kasumi-chan сказал:

Тут вариант только один: переделка и оптимизация локаций в редакторе с нормальной расстановкой секторов и порталов, чтобы везде на них не было просадок фпс на компах, на которых нормально идут оригинальные ТЧ. Ну и, возможно, доводка А-Лайфа и добавление опции настройки количества людей и существ, как это есть в КоКе.

Сектора и порталы как раз в 3.0 присутствуют в достаточном количестве, в отличии от того-же 2.5, где я их практически не добавлял. Точно ли дело именно в них, и их отсутствие является причиной фризов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн