Hrust 815 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Крутооо! Теперь не надо тыщу вкладок держать открытыми. Дополнено 6 минуты спустя Hrust какие успехи по отображению задания на tab? Изменено 30 января, 2024 пользователем LETVINENKO 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 30 января, 2024 7 минут назад, LETVINENKO сказал: Hrust какие успехи по отображению задания на tab? Да, уже залито, забыл дописать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LETVINENKO 33 Опубликовано 30 января, 2024 Hrust Еее ман it's work!!! А можно добавить расчёт расстояния до точки как в оригинале, типо стрелочка показывает куда и сколько метров? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 30 января, 2024 Сами указатели стоит починить, пока не нашёл причины. А строка о расстоянии и сейчас работает, но скрыта снова через конфиг(только что узнал). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кипит?) Изменено 30 января, 2024 пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 30 января, 2024 Только что, Warif сказал: Как там обстоит вопрос с новыми контейнерами для артефактов, работа кепит?) Как только, так сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Huanito 4 Опубликовано 30 января, 2024 Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы: Спойлер Изменено 30 января, 2024 пользователем Vector Infamous 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 148 Опубликовано 30 января, 2024 5 минут назад, Vector Infamous сказал: Пока ожидаются исходники локаций для внесения правок (лабу из поддонов наверное уже все знают), в процессе небольшие микрофиксы: Перекомпелировать бы локации, а то на Медприборе постоянно вылетает неисправимая ошибка, в Темной долине вообще фпс проседает до 6 кадров, невозможно играть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 30 января, 2024 3 минуты назад, Warif сказал: Перекомпелировать бы локации Перекомпил будет в версии 3.1, заодно будет исправлено чрезмерное потребление видеопамяти на локациях. По хорошему нужно проводить рефакторинг всего графического контента мода, но это план на далекие перспективы, не в ближайшие недели точно. 2 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 30 января, 2024 1 час назад, Huanito сказал: Еще бы диалог можно было выбрать цифрой, а не мышкой наводить. Было бы очень удобно Готово. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 628 Опубликовано 31 января, 2024 У Глушителя для АПС, иконка Крысы, исправьте. Ибо когда настанет судный день нас не спросят, что мы читали, а спросят, что мы сделали. Вышел ежик из тумана, выжрал ежик пол стакана, поглядел в пустой стакан и опять ушел в туман))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 31 января, 2024 В 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций? Ощущение, что они из 2.5 перекочевали попросту, только деревья поправили, хотя они всё равно особо лучше не стали. Та же деревня на Кордоне не так долго фиксится - текстурки просто заменить на стенах и уже лучше будет выглядеть. Дополнено 1 минуту спустя Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Украдите пожалуйста с ласт версии ОГСР возможность назначать кнопки по которым будет худ отключаться У тебя нампада нет? Просто с ванили же есть плюс и минус на нампаде. Дополнено 3 минуты спустя @Warif, надеюсь, такая реализация тебя устроит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 31 января, 2024 2 часа назад, Hrust сказал: У тебя нампада нет? Увы... А дрочь через консоль надоедает, ибо постоянно какой-то спам по типу cannot bla bla bla, то писать по новой каждый раз. Ну то я так, предложил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: не знаешь вообще, велась ли какая-либо работа по исправлению геометрии локаций? Не знаю, и вообще, каковы градации исправлений геометрии? Если всухую все исправлять, то на выходе будет условный Кордон из релиза. Если мы говорим о сохранении стилистики, то тут больше исправлять нужно точечно, какие-либо элементы придется оставлять только из-за того, что оно должно быть "именно таким", поскольку кривые билдокоряги и горы из трех полигонов - все таки фишка мода. Поэтому у меня появляются вопросы о том, какие текстуры на какие там надо менять, я не вижу в этом смысла, поскольку оригинальные облики локаций, сделанные разработчиками, всё-таки должны оставаться прям такими. Исправлять больше надо, что наворотил основной разраб (вот там возникает много вопросов), а не пысы в своей геометрии 2003 года. Изменено 31 января, 2024 пользователем Vector Infamous 2 1 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах. А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Спойлер По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 31 января, 2024 (изменено) 8 минут назад, imcrazyhoudini сказал: А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Гляну оригинальные пыс исходники, там вроде таких проблем не было. Такие вещи да, будут исправляться, потому что это уже баг. Изменено 31 января, 2024 пользователем Vector Infamous 1 Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 234 Опубликовано 31 января, 2024 Vector Infamous супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porige 16 Опубликовано 31 января, 2024 3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке. А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь? Спойлер https://ibb.co/jvwP4zX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer1707 8 Опубликовано 31 января, 2024 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: велась ли какая-либо работа Велась, стулья те же или машины, но больше добавлялось чем исправлялось. Я хотел в свое время сделать реплейс всех статичных машин на локациях, уж очень они плохо смотрятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pirat 295 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, imcrazyhoudini сказал: Vector Infamous согласен с тобой во многих вещах. А на счёт исправлять точечно, я имел в виду условно такой момент: Скрыть контент По-моему здесь должна быть одна целостная текстура. Ну и так же в других домах такие проблемки встречаются. кажется кармальский так и задумывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 815 Опубликовано 31 января, 2024 1 час назад, porige сказал: 3.0.11. + ваш «народный» патч. Глушитель криво стоит на иконке. А ещё Graffiti немного глаза режет. Вы же его поменяете, надеюсь? скриноштик (Скрыть контент) https://ibb.co/jvwP4zX С другими пушками проблемы есть? Это я спрашиваю, чтобы разом заняться этим, а не ждать следующей такой находки. Шрифт могу на letterica поменять, он даже чуть мельче этого graffiti будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты