Hrust 813 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 29 марта, 2024 38 минут назад, crazy_digger сказал: Пишется "радиация +14" Возможно, я забыл вывод процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 355 Опубликовано 29 марта, 2024 В 27.03.2024 в 06:14, sumrak6835 сказал: Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали. Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Раздражают остатки Думовости.Спавн 10 курв прямо на голову ГГ после находки военной экспедиции, и толпы зомби в старом бункере ученых, противны духу ОЛР.Куча артефактов на Ростке при 1-м заходе, а потом - голяк.При 1-м заходе в Светлый Луч - тоже горы артефактов и трупов с хабаром.На Кордоне появляются продвинутые монстры по мере прогресса сюжета, и ничем не объяснимо рационально.Алайф должен выглядеть как алайф : трупы появляются по мере гибели сталкеров, разлагаются и хабар - растаскивается, арты - при попадании в аномалии и при выбросе, и тоже растаскиваются сталкерами. Изменено 30 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 12 минут назад, crazy_digger сказал: Раздражают остатки Думовости.Спавн 10 курв прямо на голову ГГ после находки военной экспедиции, и толпы зомби в старом бункере ученых, противны духу ОЛР.Куча артефактов на Ростке при 1-м заходе, а потом - голяк.При 1-м заходе в Светлый Луч - тоже горы артефактов и трупов с хабаром.На Кордоне появляются продвинутые монстры по мере прогресса сюжета, и ничем не объяснимо рационально.Алайф должен выглядеть как алайф : трупы появляются по мере гибели сталкеров, разлагаются и хабар - растаскивается, арты - при попадании в аномалии и при выбросе, и тоже растаскиваются сталкерами. так все растаскивается. ты думаешь откуда сообщения сталкеров о том что они нашли артефакт? то что у тебя при первом заходе было много артов значит лишь то что ты до этого долго тусил где то не заходя на эту локацию. есть места спавна где сталкеры не ходят и тд. есть места как в кк где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия. причина такого числа артов - банально эндгеймная зона куда ты добираешься спустя лишь полигры. ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне. да спавнятся по кд кровосос и полтергейст на хуторе но это происходит после квестов жабы. да число особей по логике вещей должно быть ограничено но это сталкер (игра как бы). в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт). после выбросов также спавнятся арты (преимущественно булыжники но все же). Изменено 30 марта, 2024 пользователем bRush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 68 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Опять 25, после того как пришли эти сообщения я оказываюсь в доме доктора - второй скрин и всё ступор Ни что нельзя сделать только в меню выйти, ждал минут несколько, ступор Правки Hrust Изменено 30 марта, 2024 пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Hrust А какая погода на болотах? Можешь скинуть скрин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 30 марта, 2024 15 часов назад, Stalkervernite сказал: Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Такая вот мода на цитаты великих. 19 часов назад, Hrust сказал: Возможно, я забыл вывод процентов. Хм, выводятся же проценты. 29 минут назад, doctor spiele сказал: Hrust А какая погода на болотах? Можешь скинуть скрин? Не могу сказать, как она должна выглядеть, так как не я этим занимался. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Hrust Вопрос, а для твоего фикса нужно ставить официальные патчи? или ненадо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 30 марта, 2024 Поставить 16 патч флаеровский будет достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) Кошка - не мяукает и телепортировалась, как только вышла из домика.Испортилась после 2.5? >ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне Когда Жаба уже уехал - контролеры, в том числе заспавненный у самого забора на выезде из Зоны ради потерянной экспедиции, химеры. >в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт) Там же немало сталкеров, арт - светится, они не пытаются его брать.И полно трупов по периферии, бандиты и простые сталкеры, которые неведомо откуда здесь взялись и в живом виде не встечаются. >где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия Они зомби, что ли,чтобы в нее тупо лезть? Изменено 30 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 30 марта, 2024 Скиньте кто-то скриншоты болот с этого фикса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник_84331916 286 Опубликовано 30 марта, 2024 (изменено) 19 часов назад, Stalkervernite сказал: Тебе даже Хруст в дискорде упомянул) Хруст просто шарит. Он ничего и никому не должен. И лично я очень благодарен ему и парням разработчикам за их работу Изменено 30 марта, 2024 пользователем sumrak6835 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 31 марта, 2024 +1.Но all.spawn не распакован и нет распаковщика, хелпа нет, я уже не говорю про сорсы движка. Догадываться, как оно работает, можно только методом тыка и поиске мануалов в Интернете, а они очень фрагментарные. Потому самому что-то сделать сложнее правки конфигов и чита сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VanDog 8 Опубликовано 31 марта, 2024 Помогите кто-нибудь. Тут у меня не показываются надписи чтобы ввести код от дверей на пультах в лабаратории x-18 в тд. Даже входную дверь не могу открыть. А для квеста нужно включить электричество. Но рубильник тоже не активен. Что делать? Далеко уже прошел. Игру переустанавливал. На локацию перезаходил. В игру перезаходил. 0 прогресса. В чем проблемма? Как ее решить?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 31 марта, 2024 20 часов назад, crazy_digger сказал: Кошка - не мяукает и телепортировалась, как только вышла из домика.Испортилась после 2.5? >ни разу не видел продвинутого мутанта на кордоне Когда Жаба уже уехал - контролеры, в том числе заспавненный у самого забора на выезде из Зоны ради потерянной экспедиции, химеры. >в светлом луче много артов потому что в первый заход много зомби и они все дохнут от гравитационок (от каждого 3 зомби появляется арт) Там же немало сталкеров, арт - светится, они не пытаются его брать.И полно трупов по периферии, бандиты и простые сталкеры, которые неведомо откуда здесь взялись и в живом виде не встечаются. >где примерно артов 50 в 1 точке и рядом трупы сталкеров с фулл инвентарем артов. причина их смерти - аномалия Они зомби, что ли,чтобы в нее тупо лезть? контролер и без того был на атп еще в самом начале. он там по кд вообще спавнится после крысиных катакомб. все что касается респавна каких то мутантов после квестов - условности. движок игры не может вытянуть более продвинутый спавн а если и мог бы то сильно садилась производительность. в светлом луче не могло быть много сталкеров так как там зараза в воздухе (была до определенного момента). сталкеры как раз таки все арты подбирают. момент с трупами в кк тому подтверждение. умирают же сталкеры от аномалии потому что она весь проход буквально закрывает и обойти ее может только игрок потому что он игрок (логично думаю). Дополнено 2 минуты спустя 19 часов назад, doctor spiele сказал: Скиньте кто-то скриншоты болот с этого фикса просто пару островков для боссфайта со своими копиями под ними чтобы сымитировать отражения воды. вода прозрачная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 31 марта, 2024 (изменено) >все что касается респавна каких то мутантов после квестов - условности. Но не на голову ГГ же и не из стены прямо на глазах.Получил квест - заспавнился квестовый предмет и окружающие его монстры, как-то уберечь их от алайфа, чтобы не рассосались сами, или пусть рассасываются, но медленно.Например, с пропавшими учеными в СЛ - поставить БТР и посадить военных в в домик, и чтобы они не отвлекались и сталкеры к ним не очень приставали. >движок игры не может вытянуть более продвинутый спавн а если и мог бы то сильно садилась производительность Оптимизировать надо, в думаете, достаточно включить алайф и можно играть? Там работы на год команде из человек 10 + QA. Типичная картина : ГГ приближается к опасному месту, видит в бинокль монстров, через 15 минут они друг друга убили.При правильном алайфе они всегда там более-менее равнмерно водятся, периодически дохнут и спавнятся, ждать, чтобы совсем не было, придется месяц. Алайф похож на игру "жизнь", известную с 50-х годов : на плоскости живут несколько уровней хищников и травоядных, друг друга едят и размножаются.Задача сбалансировать так, чтобы экосистема колебалась, но не коллапсировала.В Сталкере есть чит в виде спавна.ГГ должен быть одним из них, немного продвинутым, но не ГГ против неписей как в Думе, ну еще его роль - выключать поля, очищать от заразы и открывать ворота, что приводит к изменениям в Зоне, как это было в ТЧ. Прогресс костюмов и оружия в ТЧ - по мере продвижения в центр Зоны : там обитают их обладатели.А тут наблюдается необъяснимый прогресс с продвижением сюжета.ГГ внезапно выпадает экза в Баре на трупе сталкера-новичка. Изменено 1 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 1 апреля, 2024 В 31.03.2024 в 12:55, crazy_digger сказал: +1.Но all.spawn не распакован и нет распаковщика, хелпа нет, я уже не говорю про сорсы движка. Догадываться, как оно работает, можно только методом тыка и поиске мануалов в Интернете, а они очень фрагментарные. Потому самому что-то сделать сложнее правки конфигов и чита сложно. Как мужики закончат работу над локациями, так и начнётся работа над портом всего этого на СДК. Да, исходники движка у нас есть с первого дня. И могу заверить, что к части заселения я не буду притрагиваться ввиду незнания(а как показала практика — не трогай то, в чём не разбираешься), однако я, возможно, буду участвовать в обсуждениях, что и где ставить нужно, а что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onixsem 0 Опубликовано 2 апреля, 2024 При загрузке сохранения капсула R1 из рюкзака дропается под ноги. Происходит стабильно как со сбросом содержимого в слотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 2 апреля, 2024 (изменено) Ходя бы all.spawn распаковать, а то там некоторые части, без которых нельзя изменить, и играть с распакованным all.spawn. Это немного медленнее грузится, но в некоторых модах так играют.И доки на все компоненты.Чтобы что-то добавить - нужен QA, и не в виде играть с самого начала, а гонять компонент в игре или без нее, если это возможно, для этого могут быть нужны изменения в движке. Изменено 2 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onixsem 0 Опубликовано 2 апреля, 2024 Также капсула R1 теряется бесследно при переходе на Свалку с Кордона, при катсцене с союзником. На дороге обратно к Кордону капсулу не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 3 апреля, 2024 (изменено) Еще пример кривого поведения и дизайна, кандидат на правку на уровне хотя бы сюжета, а лучше - кода.Подрывник подорвать дверь квартиры в СЛ.Вначале ходит туда - сюда в доме.Потом идет, встречает зомбей, стреляет в них бесконечными патронами и сам бессмертный, застряет в бою, как только видит зомбей вместо того, чтобы идти куда ему надо. Этим страдают все неписи.Только переигрывать, зачищая всю территорию от 30 зомбей, причем только заводя их в аномалии и бросая гранаты, никаких патронов не хватит (в ОЛР, при его балансе иммунитета). Самое простое решение : "Не пойду, там зомби", подрывник - смертный, и задание зачистить, пока в радиусе Х метров не более Y зомбей. Лучше - научить неписей идти по маршруту и не отвлекаться без надобности, если у них задание - маршрут, все коллективные задания - беда, если это не бой.Так же решится проблема в военными научными экспедициями на Кордоне, которые вместо того, чтобы идти исследовать, воюют со сталкерами.Сталкер не подходит близко - не стрелять, в Деревню не заходить, мерять что им надо и возвращаться на за КПП к военным. Дополнено 57 минуты спустя Прототипа пси-шлема нет в квартире в СЛ на обычном месте, и Сапер его не забрал.Как называется его секция, чтобы поискать? Изменено 3 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
favayh 2 Опубликовано 6 апреля, 2024 Hrust Ссылки на левел фикс битые Дополнено 7 минуты спустя bRush Там какая погода? И какое время суток?)))))))))))))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 7 апреля, 2024 19 часов назад, doctor spiele сказал: Ссылки на левел фикс битые Дискорд надоел уже с этим приколом. В канале `#update` архивы залиты напрямую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 68 Опубликовано 8 апреля, 2024 gamedata_levels_fix1, gamedata_levels_fix2 при нажатие выдаёт это - This content is no longer available. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 8 апреля, 2024 (изменено) 2-го прототипа пси-шлема в лаборатории тоже нет, хоть брат Зябликова там лежит.Что-то не сработало и они оба не заспавнились. По сравнению с 2.5 шкаф стал выше и с балкона в квартиру в СЛ, где должен быть прототип пси-шлема, уже не попасть.Я пробовал свалить этот шкаф силовой рукавицей - не берется, и гранатами снаружи и изнутри - 1 раз случайно получилось, в больше не получается. Дополнено 32 минуты спустя Еще из жизни алайфа.Машина стоит во дворе Бара, сталкер бежит, упирается в бампер и продолжает бежать на месте.ГГ заводит машину, едет назад, сталкер стреляет в него.Военный в бою просил аптечку, потом стоит, уперевшись лбом в дом, ни на что не реагирует. Изменено 9 апреля, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты