Hrust 813 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Спойлер Спойлер Изменено 29 ноября пользователем Hrust Скриншоты 34 18 2 1 8 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenadii 5 Опубликовано 1 мая Я так понял фишки симуляции A-life в 3.0 здесь не трогали, только всякие фиксы и лечение багов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TG2004 0 Опубликовано 3 мая В 30.01.2024 в 22:58, Hrust сказал: откат обновления "мозга" существ до ванили То есть мутанты станут такими как были в версии 2.5? Будет ли изменено поведение контролёра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makrut 22 Опубликовано 4 мая Цитата откат обновления "мозга" существ до ванили а какой смысл теперь в 3.0, если есть 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 556 Опубликовано 4 мая Для всех ноющих что в сопе все вырезается В 10.04.2025 в 08:09, Hrust сказал: Все доп фичи будут после релиза стандалона, пока что весь этот кал вырезается(если ещё не убран полностью). Считайте стандалон некой контрольной точкой, поверх которой будут выкладываться обновления. Всякие болезни, лимит рюкзака планируется сделать движково(уже их реализации есть в других форках, где я работаю), вот они будут опциональными через изменение одной строки в определённом конфиге игровых констант, и по умолчанию будут выключены. А пока что ничего такого до релиза стандалона не будет, игрокам достаточно того, что игра реально может тянуть на вёдрах, а не условно, как это есть в 3.0. Плачете вы все, фишки вам повырезали. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 292 Опубликовано 10 мая Ваш соп теперь аниме порт на PS1: Спойлер Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 71 Опубликовано 10 мая 10 минут назад, Vector Infamous сказал: Ваш соп теперь аниме порт на PS1: Скрыть контент Это можно ещё портом на PSP назвать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 14 мая (изменено) Всем привет. Походу, это уже ЗБТ СОП , ну то есть стандалоне . Включайте субтитры,затем выбрать перевод субтитров и будет вам счастье :) Всё, походу наверное уже можно и смотреть ЗБТ,знакомится с новинкой :) Отлично ! Изменено 14 мая пользователем Magnymlord@ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 19 мая В 14.05.2025 в 14:05, Magnymlord@ сказал: ЗБТ СОП Да, это один из локализаторов игры на английский, а ещё ему интересно проходить это, поэтому видим ролики по проекту. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kydecnik 4 Опубликовано 23 мая А в видео не было 3д иконок при осмотре предметов, отказались или потом включите?(выглядело прикольно, особенно 3д арты) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zabuldiga 0 Опубликовано 27 мая подскажите как установить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 27 мая Hrust ждать стандалон-версию до начала лета или будет перенос? 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 28 мая @Furrikon, точную дату не называли, но надеемся в начале лета на паблик релиз, локации доделываются, остались мелкие доработки.Kydecnik, этот баг и в чистом 3.0 есть, проявляется, когда r__supersample не равен единице, при этом 3д статики не отображаются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 4 июня Отлично, вот уже и началось начало лета, уж извините за тафталогию) В 28.05.2025 в 04:36, Hrust сказал: в начале лета на паблик релиз Ждём-с под звуки , где умирающий промышленный гигант бьется в агонии, и дикий рёв механизмов работающих без цели сами по себе ... (но лично для меня рёв символизирует дикого разъяренного псевдогиганта переростка апофеозных и нимыслемых размеров разбрасывающего машины на Свалке технике при этом гонясь за нещасным сталкером ) Считаю нужно тизером и трейлером сделать для будущей верс. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 4 июня 1 час назад, Magnymlord@ сказал: вот уже и началось начало лета Насколько я понял, следя за ходом разработки, на начало лета лучше не ориентироваться. У команды хоть и финальный этап работы, но он займет время. Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Но может быть Хруст ориентировочную дату обновит. 1 2 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 49 Опубликовано 18 июня (изменено) Цитата Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Furrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то. Изменено 18 июня пользователем AgentYaroslav007 1 1 OC: Windows 11, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, SSD: 480GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 18 июня 11 часов назад, AgentYaroslav007 сказал: выйдет в июле Привет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза. 3 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 19 июня Вот к слову ещё 2 тестерных летсплея от того же автора : И вчерашнее : Включаем субтитры,затем их перевод, Вы великолепны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 19 июня (изменено) Magnymlord@ посмотрел оба ролика. Думаю, многим не будет интересно всматриваться в детали, поэтому выделю для себя явные преимущества и недостатки данного июньского билда. Но надо понимать, что это еще не конечный продукт.Преимущества: - Возможность выбрать себе худ от оригинальной 3.0 или более поздних билдов 2005 года (в данном случае тестер играет с оригинальным); - Информативные полоски в инвентаре, хотя к ним и надо привыкнуть; - ПДА можно приближать и отдалять; - Продолжительность выброса, по ощущениям, уменьшили; - При переходе игрока спрашивают, точно ли он хочет перейти на другую локацию.Недостатки: - Высоту прыжка будто бы урезали. Во второй раз смотрю ролики этого тестера и что в предыдущем, что в нынешнем прохождении он не мог перепрыгнуть на Кордоне с вышки на вагон; - Бандиты убили квестовую плоть. Это не плохо, ведь квест в итоге все равно засчитался, но в перспективе схожие ситуации могут вызвать проблемы, наверное; - Различные недоработки. Во-первых, открытие капсулы у тестера дважды приводило к вылету. Во-вторых, модели персонажа в инвентаре еще нет. В-третьих, некоторые иконки в инвентаре сбиты (кожаная куртка и ручная карта Зоны). За полтора часа геймплея произошло 4 вылета, 50% из которых приходятся на баг с капсулой. Думаю это решат уже в ближайшее время. В принципе, смотрится очень даже достойно. Будем ждать релиз. Изменено 19 июня пользователем Furrikon 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 19 июня Furrikon да, всё так, не смотря на англ. уже сновится более менее понятно во что будем играть, и это хорошо, так как эти летсплеи хоть как-то тушат пожар ожидания, и да, много интересных и красивых нововведений радуют глаз и душу, но тестер к сожалению пока что не владеет в идеале всеми механиками текущего ОЛР 3,0 но да и ладно, научится, главно скорость с которой разрабатывается ОЛР 3,5 баги и остальное ( вылеты капсулы) видимо не в приоритете, всё исправят со временем.Будем подождать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 58 Опубликовано 19 июня (изменено) А будут ли добавлены фичи из ОЛРушки 2.5 в ОЛР 3.0 SOP в настройки солнечные лучи итп.В ОЛР обт больше билдовский графоний ближе к ТЧ Изменено 19 июня пользователем Anterselva 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 19 июня Magnymlord@ к слову, еще эпизод залили. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 20 июня Anterselva вообще, насколько знаю, визуально СОП оставил все, что было именно в 3.0. Подозреваю, что из 2.5 ничего добавлено не будет, потому что сама цель СОПа - довести оригинальный мод до удобоваримого состояния. Я тоже интересовался добавлением различных фич, но пока мод не вышел в релиз, речи о чем-то, кроме полировки основы 3.0, не идет. 1 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 66 Опубликовано 23 июня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 813 Опубликовано 23 июня В 19.06.2025 в 14:12, Furrikon сказал: модели персонажа в инвентаре еще нет Я так понимаю, у человека баг видеодрайвера, или он всё ещё не поставил `r__supersample 1`, остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага. Иконки предметов уже исправлены, я немного оптимизировал атлас иконок ранее, но пару предметов пропустил. Высота прыжка не резалась, но было убрано влияние жажды/сытости на неё, однако в зависимости от костюма высота может отличаться(костюм Голмара даёт +1м, экзоскелет +0.5м, и эти значения были не мной придуманы, а философом). 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honey_Vlad 768 Опубликовано 23 июня 16 минут назад, Hrust сказал: остальные тестеры показывают скриншоты инвентаря, без этого бага А у вас вообще не было мысли со стороны кого-то русскоязычного сделать обзор на мод? Речь даже не о многочасовых прохождениях, как у данного тестера, а 20-минутная склейка, которая демонстрирует, что мы изменили это, это, это. Ну и про производительность тоже можно было бы в таком обзоре упомянуть, потому что для многих этот вопрос актуальнее всех прочих. 18 минут назад, Hrust сказал: Высота прыжка не резалась Значит бедолага просто не смог запрыгнуть. Бывает. 1 https://ap-pro.ru/forums/topic/12399-narodnyy-patch-3020-oblivion-lost-remake-30/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты