Hrust 651 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 19 апреля пользователем Hrust 28 18 1 1 7 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 17 марта, 2024 gamedata2 Файл битый... Дополнено 2 минуты спустя UPD 16.03, 22:35 gamedata1 там тоже есть фикс потери репутации.. Дополнено 3 минуты спустя Hrust Как отключить ограничения сна Дополнено 9 минуты спустя И где описание к gamedata2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 651 Опубликовано 17 марта, 2024 12 минут назад, elena._life сказал: gamedata2 Файл битый... Две части одного архива это. 12 минут назад, elena._life сказал: Как отключить ограничения сна Я не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 17 марта, 2024 (изменено) Про сон я писал выше : db.actor:set_actor_sleep(-1), через стандарный чит из меню. В смысле спать, если ГГ не хочет. ГГ выспался - db.actor:set_actor_sleep(1) Если не знаете, как запускать чит из меню, объясню. Изменено 17 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 17 марта, 2024 (изменено) Даже с правками сложновато поначалу если что то сделать не так.Вояк можно убивать но иногда приходит мессадж от Жабы что означает приехали.В др заходе пробовал так полутатся перед контриком.Но потом прибежала стая слепышей и аннигилировала всё что живое и уже нет =). Объём рюкзака 25 литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров. Стоило бы сделать в бункере Жабы ящик для хабара пока ГГ не отожрался. С погодой какая то хрень то светло то темно и всё это в течении 2 часов.Что вообще ничего не видно, хоть Стрелку Прожектор выдавай. Пока что получается так, что хотели сделать OLR 3 а получился НЛС 4: Я Конченый. Некоторые фичи должны быть опциональными в настройках в игре. Пока что спорное впечатление по ОБТ.Если он останется таким же при релизе - уж лучше в 2.5 версии кайфовать от графония и атмосферы. Также заметил что если альтабнутся и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал) Изменено 17 марта, 2024 пользователем Anterselva 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 18 марта, 2024 (изменено) Вроде не темно после последних патчей, вы их установили? В оригинальном виде был песец : днем если дождь ничего не видно. И желательно выкрутить на максимум яркость и контраст в насторйках : Сталкер - он сумрачный по своей природе, а ОЛР - особенно. >Две части одного архива это. copy gamedata.7z.001 /b + gamedata.7z.002 gamedata.7z. Или можно проще? Изменено 18 марта, 2024 пользователем crazy_digger add Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnymlord@ 39 Опубликовано 18 марта, 2024 19 часов назад, Anterselva сказал: Также заметил что если альтабнутся и вернутся обратно над ждать сек 30 - минуту. (в др модах такого не встречал) Я тебе больше скажу, применяя хоть одну из опций, даже если ты ничего не выставлял и выйти из меню не ескайпом, то около трёх-пяти ( тут уже видимо зависит от железа ) ты тупо сидишь и ждёшь ( можно успеть в туалет сбегать и не только ...). Но это ещё ничего, в будущем нас ждут лютейшие фризы и подгрузки алайфа других локаций, которые к игроку не имеют никакого отношения. И вообще лучше щас играть в другую игру, так как это ОБТ и тут глюков немеренно ещё будет ! 19 часов назад, Anterselva сказал: Объём рюкзака 25 литров вообще даже словами не описать.С вояк падает гроза, стволы под 5.56 и ничего с ними не сделаешь - патронов нет, а литража занимают 8 литров. Так же измучался когда ГГ весь хабар просырает , от комбеза зависит обьём, странное внедрение ( но скорее это искусственное ограничение что бы ты всегда был бомжем и тебе не хватало банально даже на покупку аптечек которые в разы дороже некоторых артов и стволов ... дичь ). Почему тогда не добавили подсумков,разгрузок, и спортивных рюкзаков на определённое кол-во литров учитывая потребности и вновь возникший игровой интерес к моду с возможностью фарма хламья ( интерес добавится ещё и переносимым весом от рюкзаков,подсумком и разгрузок ) и с возможностью всё это дело прокачивать сшивая их и комбинируя как это было сделано в модификации Судьба Зоны. Тоесть даже стандартный дефолтный подсумок на 25л. сшить,скомбинировать с теми что продаются у Жабы ?! Ту же торбу Сидр взять с ПП 1,7 с возможностью сшивать их или комбинировать, одталкиваясь от кривого баланса экономики, когда в отсутствии артов можно немножко поднакопить толкая всё что находим на лучевую что хватается каждые пол часа ?!) Ладно, приходится самому копатся в файлах и править на своё усмотрение балланса , эти опции вырубаются закоментированием одной строки,вообще никаких проблем, как и с увеличением его в комбезах.Но можно было бы сделать интереснее, и по игровому,где ГГ будет многократно и неприрывно развиватся во многих аспектах с каждой локацией.Как обьём, так и вес, так и иногда выпадающая броня. Дополнено 4 минуты спустя 20 часов назад, Anterselva сказал: Стоило бы сделать в бункере Жабы ящик для хабара пока ГГ не отожрался. Продаётся рюкзак у Жабы, но пропиши ему литраж побольше + выруби воровство в моде, или делай нычку с рюкзака на крыше любого дома. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 18 марта, 2024 (изменено) Вообщем в том виде в котором ОЛРушка сейчас, это не особо играбельно.Ждём дальнейших фиксов которые сделают хардкор опциональным и пофиксят alt+ tab. Изменено 18 марта, 2024 пользователем Anterselva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 18 марта, 2024 (изменено) Не согласен с возражениями против не то чтобы хардкора, а против технических деталей для ГГ всё предусматривать.Тут не аркадная стрелялка.Хардкор был до правки иммунитета, когда весь Долг не мог убить одного кровососа.Хабар перепрятать, носить по частям, патроны экономить, зря не стрелять, детектор повесил - детектор снял, а если забыл - он разрядился. Бинт бинтуешь - стрелять не можешь. Я бы добавил рюкзак и ПНВ как отдельные предметы, и магазинное питание оружия (есть в Солянке). И не бегать с 50 кг нагрузки, как заяц. Дополнено 1 минуту спустя Онлайф глючен до невозможности.Зомби гуляют около бара - всем пофиг. Привел зомбей в бар, сталкеры и охранник с ними не справились при том, что это слабые твари.ГГ стал стрелять - охранник его застрелил за стрельбу в Баре, спрятался за Крысу - они через него ГГ достали.Напали на Крысу, он бессмертный, просит аптечку.Вышеупомянутый поход с Гуцулом на Росток - тоже позор. Изменено 18 марта, 2024 пользователем crazy_digger 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 651 Опубликовано 19 марта, 2024 9 часов назад, crazy_digger сказал: охранник его застрелил за стрельбу в Баре Ох и лютая же дичь. 10 часов назад, Anterselva сказал: пофиксят alt+ tab. Что не так с ним? 16 часов назад, crazy_digger сказал: Или можно проще? Как оригинальный мод поставил, так и эту геймдату ставь. А нитро у меня нет, и сервер не забусчен под заливку больших файлов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anterselva 55 Опубликовано 19 марта, 2024 6 часов назад, Hrust сказал: Ох и лютая же дичь. Что не так с ним? Как оригинальный мод поставил, так и эту геймдату ставь. А нитро у меня нет, и сервер не забусчен под заливку больших файлов. Когда альтабаешся и заходишь обратно на это уходит пару минут.Как писали выше это может быть из за того что меняешь в настройках какие либо параметры или даже рендеры. (удалял user всё нормально. - но не будем же мы играть на разрешении 1024*768 =)) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bRush 8 Опубликовано 19 марта, 2024 При переходе на свалку по заданию жабы отнести документы военных бармену спавнятся 3 сидячих бандита. При подходе к ним появляется сообщение о том честь некое дело и один из бандитов встает как бы зовя на диалог. При попытке начать диалог бандит начинает стрелять притом с крайне багаными анимациями явно указывающими на ошибку в его поведении. Он очевидно должен не стрелять но лишь говорить со мной. Думаю стоит фиксить. Может быть это баг именно ваших патчей так как папка scripts удаляется при установке патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 19 марта, 2024 Альт-таб - зависит от карточки.У меня работает если что-то уже открыто, а Windows key не работает, а в танках - работает. >Ох и лютая же дичь. Разберусь с монстрами на работе - попробую установить проект и довести до ума, тут очень много править АИ. Который в любом Сталкере не очень и его стараются избегать, максимум проводить немочного сталкера или воевать против слабых противников вместе с кем-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 39 Опубликовано 20 марта, 2024 elena._life Про сон, покупаешь пилюли у медика в баре, выпил и спи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 20 марта, 2024 Это не то чтобы нужно ГГ, а обход проблемы подождать или не идти воевать в потемках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dva4evsky 19 Опубликовано 20 марта, 2024 Йо, народ. Эти правки можно ставить по верх последних патчей olr? Или нужно ждать адаптацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 651 Опубликовано 20 марта, 2024 4 часа назад, Dva4evsky сказал: Йо, народ. Эти правки можно ставить по верх последних патчей olr? Или нужно ждать адаптацию? Ныне это два отдельных проекта. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 21 марта, 2024 В 17.03.2024 в 19:27, crazy_digger сказал: Если не знаете, как запускать чит из меню, объясню. Объясни пожалуйста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 21 марта, 2024 (изменено) Заходите в ui_main_menu.script и ищете: if dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() end После этого на какую-то клавишу вешаете чит, например на F9 и вставляете блок: if dik == DIK_keys.DIK_F9 then --**** cheat ****-- log1("cheat") -- тут функция чита spawn_item.Ее надо написать и вставить в тот же файл выше. spawn_item("af_rusty_kristall") --af_rusty_kristall - kolyuchka log1("cheat done") end В игре нажимаете Esc открылось меню, F9, вернулись в игру, нажали ~, открылась консоль - на консоли видите "cheat" и "cheat done" - значит чит запустился. Изменено 21 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 651 Опубликовано 22 марта, 2024 19 минут назад, crazy_digger сказал: spawn_item("af_rusty_kristall") --af_rusty_kristall - kolyuchka Ещё раз спрошу: зачем? Зачем так извращаться, когда есть встроенная спавнилка? Ты и так и так знаешь секцию того предмета. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 22 марта, 2024 (изменено) Я не знал про встроенные читы, где доки? Запустить леталку над подземельем мне так и не удалось.Я использовал только jump_to_level, когда обозначенный переход не срабатывал.Кроме того, человеку надо было спать, а такого встроенного чита АФАИК нет. Изменено 22 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 23 марта, 2024 ГГ попал в плен к Греху и сразу обыскал труп на кресте - пусто.После того, как посидел там и появился диалог сломать замок - там обнаружился личный нож ГГ и батарейка к ПДА.Криво, оставили бы какой-то предмет ломать замок, что ли, и сделали замок неуязвимым поначале.Потом оказывается, что грешники - крайне слабые, и у ГГ - задача всех их убить, как в оригинале или каком Думе, это категорически противно духу ОЛР.В 2.5 он общался с грешниками и выполнял их квесты, тут и Грех и Убийц виносят, едва с ними столкнувшись, это косяк и обрубание сюжета. P.S. Непонятно, какая площадка для чего, тут или Дискорд.Где обсуждать геймплей? Дополнено 17 минуты спустя Опять глюки с врагом на базе.На базу Долга в подвал пролез военный сталкер, все бегают вокруг и воюют.Спускаюсь вниз, генерал Долга там спокойно стоит, при том ,что слышно, как воюют, поговорил с ним про контролера на ТХ.Ушел спать, пришел утром - враг все еще там, ГГ надо к торговцу.За несколько итераций он ГГ убивал, ГГ зашел в подвал со входа, вместе с долговцем стал воевать с врагом и выстрелил в него, получил предупреждение не стрелять на базе, кровь, враг испарился, может провалился в текстуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julurom 15 Опубликовано 23 марта, 2024 В 18.03.2024 в 19:45, crazy_digger сказал: Бинт бинтуешь - стрелять не можешь. Я бы добавил рюкзак и ПНВ как отдельные предметы, и магазинное питание оружия (есть в Солянке). И не бегать с 50 кг нагрузки, как заяц. Ну если тебе нравится такая жопа как в солянке. То садись и правь под себя) мне и так нормально... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 23 марта, 2024 (изменено) Это не правки, а разработка, самому делать, чтобы не вошло и игру - лень.Солянка - как раз простая, там основное - любоваться красотами, и не думать, как пройти.Тут образовался своеобразный стиль игры.ГГ - самое быстрое существо в Зоне, может от кого угодно убежать, потому убегать и ждать, пока отстанут или друг друга съедят.Заманивать на аномалии - тоже годная методика.Убивать всех - боезапаса не хватит. Изменено 23 марта, 2024 пользователем crazy_digger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 39 Опубликовано 24 марта, 2024 (изменено) Hrust А можно сделать что бы гранаты находились в слоте, что бы каждый раз их не искать в рюкзаке Изменено 24 марта, 2024 пользователем sedoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 24 марта, 2024 Это было бы не хардкорно и не реалистично, предпочтительно вешать до 4-х гранат в слот.Криво - что бинокль исчезает из слота, если что-то применить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты