Перейти к содержанию
Hrust

Oblivion Lost Remake 3.0 - Open Beta + Semi-Official Patches

Различные изменения  

288 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли заменить инфо о персонаже на вариант из поздних сборок?

  2. 2. Нужно ли делать поддержку двух стилей для ПДА? (старый флаерский и концепт)



Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, Hrust сказал:

Только что проверил, вылета нет.

Лог прилагаю

xray_maxim.log


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hrust сказал:

Хорошие новости! Колдун @imcrazyhoudini нашёл причину неработающих стрелок на карте. Не были прописаны стори айди почему-то.
 

Спойлер

image.thumb.png.9ba1d9c60fd77fa66a266c0af8978c54.png

 

Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, porige сказал:

Ага, то есть это не "взвешенное" геймдизайнерское решение было - выпилить их?

Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать.


Дополнено 2 минуты спустя
15 минут назад, LETVINENKO сказал:

А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил.

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

porige автор мода судя по тому что в квестах были строчки о наличии меток планировал их добавить, но из-за ошибок в строчках они не были отображены, я этот момент поправил, новых меток не завозил.

ПАНЯТНА. Спасибо за любопытную инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Hrust сказал:

Я бы назвал это нежеланием, и, возможно, неумением с этим работать.


Дополнено 2 минуты спустя

А я понял, добавь в юзере строку `language rus`, это из-за нового парсера возникнуть могло.

Прикол короче словил.
1.Если использовать твой последний патч а папка bin оригинальная, то всё работает но не работает кнопка параметры в главном меню, т.е нажимаешь на неё и ничего не происходит.
2.Если использовать твой патч последний и папка bin которую ты прилагаешь к нему, то всё работает но при выходе из игры происходит fatal error и user.ltx полностью пустой становится, т.е каким то образом этот патч удаляет вообще всё в этом файле, остаётся только название.


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А если прописать язык, то не крашит же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hrust сказал:

А если прописать язык, то не крашит же?

я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LETVINENKO сказал:

я не могу прописать, потому что user.ltx становится пустой, запускается игра с дефолтными настройками а если выйти из игры то fatal error и очистка файла этого

Пропиши в файле вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LETVINENKO вроде есть батник, чинящий user.ltx, нет?
Свой юзер приложил.

user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hrust сказал:

Пропиши в файле вручную.

скопировал из папки с игрой оригинальный файл user.ltx и дописал в него строку language rus помогло.
но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает))

Изменено пользователем LETVINENKO

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, LETVINENKO сказал:

но когда открыл этот файл почему то эта строка удаляется сама но игра работает))

После шаманства баг не повторяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я это исправлю, уже знаю причину.

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, adept_omnissiah сказал:

После шаманства баг не повторяется?

пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде


LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, LETVINENKO сказал:

пока нет, я заметил что эта строка поднялась на 87ю а была на 294 в нотпаде

Движок сортирует небось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то ловлю стабильный вылет на Свалке у ангара, пробовал даже новую игру начинать, всё равно вылет на том же месте.
Может по логу будет понятна причина: https://disk.yandex.ru/d/od72i3IIxrcZVQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Худовые предметы (руки, оружие) перекрывают 3D-иконку персонажа в инвентаре. А 3D-иконки предметов в окне описания отображаются нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

binaries битый, настройки слетают, вот что пишет.

xray_ЖЕКА.log

Изменено пользователем Warif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почти все идеально правда есть несколько спорных изменений, возможно именно они не понравилась автору OLR.

1) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку (в моде прикольная иконка была, и немного хардкора добавляло что непонятно куда она смотрит, сейчас стало хуже)

2) выключен прыжок у слепых псов

3) добавлены стрелки на важных персонажей (хз нужно ли оно)

4) убраны квадратики на глобальной карте (тут я как понял карту переработали хз как стало)

5) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз (я как понял эти сообщения ведь связаны с алайфом ? и имеют смысл)

6) выключен запрет бега с оружием (может автор специально хотел отключить бег)

7) прицел и детект целей для бинокля (опятьже, может планировалось что бинокль не детектит цели)

8) восстановлены ПНВ у костюмов (Опятьже может пнв и не планировалось изначально, а только фонарик)

Хотелось бы чтобы вы вместе с автором клепали патчи, так ведь лучше будет.

А так большой респект за такой большой список улучшений.

Изменено пользователем Altogolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Altogolik сказал:

чтобы вы вместе с автором клепали патчи

Слишком много разногласий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Takeshi Kovach сказал:

подскажи как нужно прописать в скрипте amk

Два тире.

Изменено пользователем Denikius

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hrust 

С прохождением ОЛР 3.0 начинает заметно подлагивать вкладка с сообщениями и диалогами. Проц правда древний 2-ядерник с 2.8 гигагерц, ну и так и движок тут явно не на многопоточность делался, как и у оригинала. Есть ли планы на оптимизацию внутриигрового КПК? Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ.

А еще лагают подземелья, что с ними не так?


Дополнено 6 минуты спустя

Altogolik 

Не все идеи из билдов являются удачными, поэтому можно было бы основному разрабу ОЛР не все тащить из них.

Вполне бы хватило А-Лайфа, сюжета, локаций, некоторых лорных вещей, ну и несколько удачных геймплейных фич вроде узнавания свойств артов.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, kasumi-chan сказал:

Еще бы вернуть кнопку центровки на карте на ГГ.

А еще лагают подземелья, что с ними не так?

Кнопку вернул в движке вместе с релизной картой, осталось в геймдате прописать. Локации все лагучие из-за большого веса лайтмапов — сильно жрут видеопамять, отчего во время продолжительной сессии фреймрейт проседает. Сам ПДА не вызывает глюков, но мы бы вообще хотели вариант по визуалу из 2205 использовать, а также вырезать вкладку записей, из-за которой в винде слева в нижнем углу застывает какой-то текст.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Takeshi Kovach сказал:

Уважаемый подскажи как нужно прописать в скрипте amk где ты выше скидывал вес и обьем рюкзака пожалуйста.как на примере она должна выглядеть с цифрами?

1.Открываешь файл amk.script
2.Находишь 343ю строчку и ставишь перед ней две тире
3.Profit - вы великолепны!
Screenshot_97.jpg.6de9f4620a908e88fbd345502c498fed.jpg

Изменено пользователем LETVINENKO
  • Лайк 1

LETVINENKO.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн