AziatkaVictor 3 935 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Спойлер Это инструментарий, представляющий из себя обновленную версию X-Ray SDK CS с полным набором инструментов для работы с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти на движке X-Ray Engine 1.6. Позволяет работать с модификациями любой сложности, вплоть до тотальных конверсий с полностью новым содержимым. Состав: Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor Postprocess Editor Dialog Editor Script Debugger xrAI xrLC xrDO Документация по основам работы на русском языке Изменения: Спойлер Level Editor Доработан инструмент Move. Теперь необязательно переключаться нужную ось для перемещения объекта, теперь на объекте отображаются контроллеры, за которые достаточно просто потянуть курсором. Появилась отсутствовавшая в X-Ray SDK CS возможность использования spawn element классов: actor, camp, smart_terrain, smart_cover и им подобных. Таким образом, в X-Ray SDK CoP появилась возможность работы со смарткаверами (которые хоть и появились впервые в ЧН, но в его SDK были недоступны) в частности и уровнями для одиночной игры в целом (имевшаяся в LE X-Ray SDK CS, но достаточно ограниченная). Убран ряд устаревших классов spawn element, добавлены задействованные в ЗП классы. Появился инструмент Simulate / UseSimulatePositions, предназначенный для проверки физики прямо в редакторе. Для ряда классов spawn element отображаются вспомогательные модели, упрощающие работу в ситуациях, когда в сцене много объектов. Небольшие изменения перечислять нет особого смысла. Так или иначе, Level Editor содержит все необходимые для работы с любым уровнем инструменты. Postprocess Editor Приложение для создания и редактирования файлов *.ppe (постпроцесс-эффектов). Достаточно просто в освоении: семь классов эффектов, ряд параметров в каждом, возможность строить последовательности и другие возможности. Отсутствовало как в X-Ray SDK SoC, так и в X-Ray SDK CS. xrAI, xrLC, xrDO В компиляторах новой версии улучшена поддержка многопоточной работы на многоядерных процессорах, и они используют до 4 Гб памяти (для сравнения: компиляторы ЧН хоть и поддерживали 4 ядра, но в них еще не была реализована адресация памяти, а в ТЧ и вовсе использовался только один поток). Скорость компиляции при полной нагрузке, соответственно, может вырасти до двух раз по сравнению с ЧН. Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2 Гб ОЗУ, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов: на максимальный размер AI-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня) и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень. Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно. Сетевая компиляция Важное нововведение - возможность компиляции уровня на нескольких компьютерах одновременно. Выполняется она с помощью xrLC и дополнительных приложений. Один компьютер выполняет роль "координатора", остальные, "агенты", работают с определенными им задачами. Для простоты работы к SDK приложены уже настроенные исполняемые файлы, с которыми достаточно лишь указать имя уровня и IP координирующего компьютера. Смысл использования такой компиляции понятен - она позволяет собирать сложные уровни с очень высокими установками качества за куда меньшее время, чем на одном PC. Разумеется, со времен xrLC ТЧ, у которого уходило до недели чистого времени на сборку крупного уровня в высоком качестве, скорость работы компилятора возросла до четырех раз, но время компиляции всё равно не назовешь быстрым. Dialog Editor Приложение для редактирования диалогов игры в формате *.xml с поддержкой условий и проверок: has_info, dont_has_info, give_info, disable_info, precondition, action. Script Debugger Приложение для отладки Lua скриптов, проверка синтаксиса и их валидности. Поддерживает работу с Source Control Center. В X-Ray SDK CoP совершенно кардинальных изменений нет. Движок создан не вчера, и большинство инструментов подходит для работы в неизменном виде уже который год. Главным является то, что по сравнению с X-Ray SDK SoC и X-Ray SDK CS, предназначенных исключительно для работы с мультиплеерными уровнями, в версии 0.7 все инструменты присутствуют в полном объеме, и совместимы с последними версиями форматов, используемых в X-Ray Engine 1.6 (ЗП). Совместимость: Спойлер Формат уровней (за исключением данных, относящихся к xrAI), практически не менялся, поэтому результаты работы xrLC могут быть использованы и в ЧН. Разумеется, это относится только к мультиплеерным картам либо использованию геометрии. Файлы, собранные xrDO, совместимы как с ЗП, так и с ЧН и ТЧ. Файлы *.thm совместимы со всеми версиями игры вплоть до ТЧ 1.0004. Формат скелетных объектов *.ogf в ЗП и ЧН одинаков, - результаты работы в Actor Editor можно использовать в обеих играх. Неофициальные патчи: Спойлер Патч от Loxotron Добавлены *.dll для плагинов к Maya Добавлен ActorEditorLevel.cform для корректной работы функции Simulate в ActorEditor Патч от K.D. Форсировано использование групп сглаживания при экспорте моделей. Работает с группами сглаживания как 3ds Max, так и Maya. Скриншоты: Патч от macron Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Включена поддержка более 2 Гб ОЗУ для всех редакторов. Патч от Kontro-zzz Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Установка: Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK CoP, а также патчи. Запустите файл инсталлятора xray-cop-sdk-setup.exe и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора первого патча, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK CoP. Файл "xrECoreB.dll" из патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_CoP/editors/bin/designer/mixed." Распакуйте архив с файлами третьего патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте архив с файлами четвертого патча в корневую директорию X-Ray SDK CoP с заменой. Распакуйте игровые архивы Зова Припяти и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_CoP/editors." Ссылки на скачивание: Спойлер X-Ray SDK CoP: Скачать с PlayGround (~446 Мб) Патчи: Патч от Loxotron Патч от K.D. Патч от macron Патч от Kontro-zzz №1 Патч от Kontro-zzz №2 В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 10 2 1 1 3 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tryapka_ 0 Опубликовано 23 августа, 2020 Только что, WolfHeart сказал: Вот твой вылет: Edit\ESceneSpawnTools.cpp Не совсем, db файлов у меня нет, а дубликатов никогда не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Tryapka_ сказал: Не совсем, db файлов у меня нет, а дубликатов никогда не было В жизни, рано или поздно, все кда ни будь случаеться впервые. Изменено 23 августа, 2020 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 23 августа, 2020 Tryapka_ Это только две найденные модерами возможные причины этого вылета. Причина - не возможность подгрузить бинарную динамическую библиотеку xrSE_Factory.dll, которая занимается загрузкой и работой с конфигами из геймдаты. Тоесть или проблема в самой библиотеке или в конфигах. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tryapka_ 0 Опубликовано 23 августа, 2020 2 минуты назад, denis2000 сказал: Tryapka_ Это только две найденные модерами возможные причины этого вылета. Причина - не возможность подгрузить бинарную динамическую библиотеку xrSE_Factory.dll, которая занимается загрузкой и работой с конфигами из геймдаты. Тоесть или проблема в самой библиотеке или в конфигах. Понятно, просто есть ещё проблема. Когда устанавливаешь заново ЧИСТЫЙ sdk, происходит тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 23 августа, 2020 Tryapka_ Такого быть точно не должно, если: 1. Перед установкой SDK был полностью удален (включая все папки и перенесенные в другие директории файлы dll). 2. Установлен из проверенного и достоверного источника. 3. Запускается штатным cmd файлом с ключем -editor. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, Tryapka_ сказал: Когда устанавливаешь заново ЧИСТЫЙ sdk, происходит тоже самое. А это значит, что это уже системная проблема. Вспоминай, какие манипуляции с системой проделывал перед тем как появилась данная продлема. Обновление, переустанока системы или ПО и т.д. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tryapka_ 0 Опубликовано 23 августа, 2020 WolfHeart я кажется понял, возможно, виноват CCleaner. Спасибо всем кто помогал мне решить этот вопрос. Думаю, на данный момент вопрос закрыт. Ещё раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 23 августа, 2020 1 минуту назад, Tryapka_ сказал: возможно, виноват CCleaner. Не знаю, сам пользуюсь им с незапамятных времен и из за него никогда никаких проблем не было. Кроме как удаления не сохраненых и не запомненых паролей и логинов.? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 23 августа, 2020 Как редактировать AI сетку? Дополнено 0 минут спустя А то могу только удалять её. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 23 августа, 2020 (изменено) 20 минут назад, Igor_Misery сказал: Как редактировать AI сетку? Дополнено 0 минут спустя А то могу только удалять её. Игорь! Я всё понимаю, но неужто трудно на ютубе набрать аи сетка??? Уроков по работе с аи сеткой мильярд, Вы хотя бы понимаете что такие вещи двумя словами не рассказать... Это надо видеть. там куча операций и нюансов.. По сдк есть ВСЕ уроки. по любому вопросу... Эти уроки даже тут на сайте есть, опустите взгляд ниже этой темы... Изменено 23 августа, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 24 августа, 2020 Как на локации удалить все смарт каверы в Object List, они никак не удаляются. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 августа, 2020 Когда я работал с локацией, мне отключили свет, до этого я ~за 3 минуты до отключения света сохранил локацию. После того, как свет обратно вернули я запустил LevelEditor, сохранённую локацию и... Вылет. У меня стоит Windows 10. Windows при ошибке сам закрывает программу. Как это отключить, если это вообще возможно? Может каким-то образом побился сохранённый файл.level? Можно ли вернуть в жизнь файл с уровнем (формат .level)? Последняя копия уровня была сделана в прошлом месяце, а за этот промежуток времени я успел сделать много изменений. Спойлер Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Winzor Верните предыдущие версии файлов локации переименовав файлы *.~level и *.~part в *.level и *.part соответственно. Изменено 26 августа, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 августа, 2020 10 минут назад, denis2000 сказал: Winzor Верните предыдущие версии файлов локации переименовав файлы *.~level и *.~part в *.level и *.part соответственно. А как восстановить изменения в уровне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) Смотрите весь лог вылета - причина выше. Возможно получиться ее устранить, если нет и файлы серьезно повреждены - то никак не восстановить. Делайте резервные копии! Изменено 26 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 5 минут назад, denis2000 сказал: Смотрите весь лог вылета - причина выше. Возможно получиться ее устранить, если нет и файлы серьезно повреждены - то никак не восстановить. Делайте резервные копии! Посмотрел лог. Самый первый лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\LevelEditor\Edit\SceneIO.cpp [error]Line : 275 [error]Description : R->find_chunk (CHUNK_TOOLS_GUID) stack trace: Остальные все ниже одинаковые: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 230 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: Изменено 26 августа, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 26 августа, 2020 Только что, Winzor сказал: [error]Arguments : nodefault reached На это никогда можно не обращать внимание. Основной лог, если он есть, всегда выше. На десятке обычно nodefault reached ещё конкретно спамится... ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 26 августа, 2020 (изменено) 12 минут назад, Winzor сказал: Самый первый лог вылета Так, глянул исходники SDK и судя по всему, этот лог означает, что некий файл с расширением part действительно поврежден и не может быть корректно прочитан (к сожалению в лог не выведено какой именно файл). Что можно предложить: пытайтесь найти поврежденный файл подкидывая вместо последних версий *.part файл бэкапа *.~part. Если повезет получите рабочую локу с минимумом потерь информации или вообще без них... Изменено 26 августа, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vector Infamous 191 Опубликовано 27 августа, 2020 В 22.08.2020 в 23:24, RoboCat сказал: За что отвечает "make progressive" в AE ? В 23.08.2020 в 10:23, denis2000 сказал: Насколько я понимаю - это усовершенствованный алгоритм преобразования из object в ogf. Флаг Make Progressive - создание прогрессивных мешей для OGF. Это динамическая детализация, лоды (для наглядного понимания), если очень обобщенно говорить. Применяется для любой геометрии и каким-то усовершенствованным алгоритмом конвертирования никогда не являлся и не может им быть в принципе. Тру олд, но позер щит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 27 августа, 2020 Как сделать так, чтобы физический объект сразу упал, а не висел в той позиции которая задана в SDK? Дополнено 30 минуты спустя Кто знает, есть ли мод на расширение динамических моделей объектов (спавн-элементы) для SDK с текстурами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 августа, 2020 19 часов назад, Winzor сказал: Как сделать так, чтобы физический объект сразу упал, а не висел в той позиции которая задана в SDK? Поставить галочку Active. Естественно фиксированных костей быть не должно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
61dimon161 67 Опубликовано 3 сентября, 2020 При попытке загрузить уровень вылет : Expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 232 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached Хотя только что запускал его и всё было ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 3 сентября, 2020 61dimon161 Посты выше. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 3 сентября, 2020 Народ! Уже спрашивал кажется на старом сайте, но не помню был ли ответ. Вопрос по экспорту в актор эдиторе в ogf... Актор склеивает вертексы которые ближе 5 мм, есть ли способ обойти этот баг? Может какие настройки существуют? Мелкие модели корёжит нещадно.. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 140 Опубликовано 3 сентября, 2020 (изменено) Policai Как вариант, поискать рукописные конвертеры. Или попросить знакомого программистушку ручками накатать один такой. Кажется, структуры форматов в свободном доступе вполне есть. Изменено 3 сентября, 2020 пользователем Ferveks Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты