Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Stern-13 сказал:

Давай проще:

Аддон создан для RU клиента игры (не локализация, а ключ упаковки архивов .db), а в Steam клиент Worldwide и ключ упаковки WW ( данныe ключи еще указаны в xr_3da.exe в зависимости от версии клиента). При установке RU мода на WW клиент - игра всегда будет крашится и такое же если наоборот, до тех пор пока под один вид не сделаешь RU - RU или WW - WW.

Спасибо. Так понятнее. Будем чего-то думать.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переделываем данный мод для использования на Steam клиенте игры:

 

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Благодарю за видеоинструкцию. Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Avgust1n сказал:

Отпишитесь, если вдруг кто-то будет пробовать запускать на Steam.

Спойлер

Image00001.jpg

Image00002.jpg

Image00003.jpg

Image00004.jpg

Image00005.jpg

 

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 я так понимаю, нужно будет начинать новую игру?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Zbiten сказал:

я так понимаю, нужно будет начинать новую игру?

Странный вопрос... Вы не скрипты и переменные меняете.

Так что не зачем. Мод не меняется.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Stern-13 сказал:

Так что не зачем. Мод не меняется.

Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update. Недалеко, конечно прошёл, судя по всему. Свалку прошёл только.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Zbiten сказал:

Нет, я просто начал "покорять Зону" с модом Final Update.

С этим модом сохранения не совместимы...

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Stern-13 сказал:

С этим модом сохранения не совместимы...

А куда можно баги репортить?

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Zbiten сказал:

А куда можно баги репортить?

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stern-13 сказал:

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

Выше сообщение отредактировал. Добавил баги и небольшой отзыв))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Stern-13 сказал:

что вообще собрался делать? Какие баги? И баги чего?

Дошёл до Свалки (дальше я никогда ещё не уходил, новый мод/билд - новая игра)) и 2 больших обнаружил, если не считать странной анимации глаз Сидоровича.
1) Военные, которым можно было заплатить за проход под насыпью, когда я на карачках пересёк с правой стороны забор и уже почти дошёл до Фермы, начали скапливаться в одну шеренгу, в одной позе, в той стороне, где я обошёл обвал. Наблюдал за ними в бинокль, потом пошёл от них к Ферме, услышал взрыв и репорты, что все пятеро умерли. Какой-то бандит кинул гранату во всю пятёрку))

2) После засады на Свалке, большинство предметов в рюкзаке перестали быть интерактивными: нельзя ни использовать, ни переместить. Например, вся еда, бинты, пилюли, гранаты. Они даже не кликабельны. Аптечку, водку, воду - использовать можно.

 

Понравилось:  Добавление отдыха и более яркий фонарик. Ибо завис на клиенте с Final Update в первую же ночь - глаз выколи, ничерта не видно, фонарик не спасает, светит в пределах 5м и время не промотать, такой себе геймплей ночью. Понравились пострелушки, импакт сильнее, стрелять приятно. Расширенный рюкзак, пояс - удобно, отдельные приборы. 

Не понравилось: Серый фильтр или что там за гамма такая. Утро, светит солнце, а кругом всё серо, словно дождь идёт. Еда не лечит, ладно. Аптечки - редкое явление, ибо денег полно, а купить их негде. Но ведь есть бесконечный бег, значит, не обязательно в реализм? Курсор не краснеет при наведении на противника. Раньше это помогало выцеливать противников с сенсорным зрением или тепловизором, сидящих в куче листвы и кустов.

По 2му багу. После нескольки перезапусков, баг не ушёл. И, судя по всему, баг не с предметами, а с ячейками рюкзака, ибо когда что-то крупное поднимаешь с земли, предметы сдвигаются и работают в других ячейках, а в прежних - нет. В более раннем сохранении баг тоже есть. Неужели запорол?( 

Изменено пользователем Zbiten
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Zbiten сказал:

баг не с предметами, а с ячейками рюкзака

Да этому «багу» сто лет в обед, только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии. Просто на некоторых широкоформатных мониторах такое появляется иногда, т.к. игра изначально пилилась под старые квадратные мониторы. За эти несколько лет тестирований и прохождений на Full HD разрешении особо не замечал подобного. В будущем, возможно, исправлю. Но это не точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Avgust1n сказал:

только ленивый не знает про эту особенность инвентаря ещё с ванильной версии

Да, я - тот самый "ленивый", который никогда полноценно не играл в Сталкер. 😁  Вернее, дальше Свалки никогда не уходил, все три раза, что пробовал начать. С полгода назад вышел "рефордж" на игру 2001года - Blade of Darkness, так даже в ней находятся новички, что уж говорить про более новые.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачать оригинальный ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска

(Только для русских GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► Shadows Addon 2.0 ◄◄◄ с Google диска

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


P.S. При установке worldwide версии не забываем удалить английский перевод (файл «gamedata.dbm»), чтобы вернуть русский текст и звук. Ну и ещё раз благодарю Stern-13, который внёс и свой вклад в появление сего безобразия.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где брали "озвучку" мутантов? Очень зашла данная фишка. Как уже писал, в оригинал играл мало, уже не помнил, что там кричат мутанты. Спецом поставил, оказалось, Плоть просто хрюкает в оригинале. Тем более, что по Лору Плоть - мутант домашней свиньи. А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое. Это мне больше понравилось, хотя именно ГГ умирает под воздействием радиации, а вовсе не становится Плотью или Снорком.

Особенно запомнилась фраза "братишки, не могу больше" во время смерти, мол, благодарит за избавление от мучений. Правда, чаще всего они кричат что-то не по теме, но это легко можно связать с изменённым сознанием. Какие ещё мутанты разговаривают? Просмотрел другие моды, часто возвращают вырезанных врагов - бюрера, химеру, баюна. Но нигде нет Излома. Мутант, который скрывается под видом человека, по-моему, очень интересный экземпляр.

Изменено пользователем Zbiten
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Zbiten сказал:

А где брали "озвучку" мутантов?

Всё с билдовских версий, естественно.

2 часа назад, Zbiten сказал:

Но нигде нет Излома

Предлагаю прогуляться в Мёртвом городе или дойти ближе к финалу через Генераторы, чтобы «поздороваться» с ним лично.

2 часа назад, Zbiten сказал:

бюрера, химеру, баюна

Этих товарищей, к слову, тоже можно встретить. В том числе «кошачьих» представителей.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Avgust1n сказал:

Всё с билдовских версий, естественно.

 

Пока ещё не понимаю, что есть что. Что за билдовские версии?

Нашёл инфу на фандоме, что в числе вырезанных был ещё мутант Псевдоплоть, именно он и имитировал человеческую речь, но тоже произошёл от свиньи. У него взято?

(Что-то я не подумал про имитацию звуков, наверное, мутация свиньи должна пойти в сторону усложнения, дабы воспроизводить речь. Но ведь радиационная мутация идёт по "тропе" упрощения строения - бесформенное тело, выросты вместо конечностей и т.д.)

Только что, Avgust1n сказал:

чтобы поздороваться с ним лично.

А я смотрел только по набору звуков)) Нашёл его только в Оружейном паке от Buusty, который идёт сразу с модом OGSM и выкладывался только в сообщениях. А кот-имитатор?
 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Zbiten сказал:

Что за билдовские версии?

Это версии в процессе разработки. Всё то, что по разным причинам не вошло в релизную версию игры (локации, сюжет, мутанты и т.д.). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.11.2022 в 22:00, Zbiten сказал:

А в Шадоус - словно раньше это был человек и в нём ещё осталось что-то человеческое

Просто механизм-приманка по типу попугая. Предполагается, что сталкер может клюнуть на просьбу о помощи, а там на самом деле псевдо-хрюшка:classic_biggrin:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RayTwitty сказал:

Просто механизм-приманка по типу попугая.

Именно что, ибо мутация от радиации - вовсе не эволюция, а аномальное бесконтрольное изменение генома. Поэтому про какие-то приспособления даже и не думал. Для "Казаков" разрабы привлекали исторические данные по вооружению, архитектуре наций 17-18вв, а тут пару абзацев по генетике не могли привлечь))

Только начал в Лор погружаться, обзоров не смотрел. Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте.

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Учитывая то, что планировалось первоначально то, что именно кот-баюн издаёт сталкерские звуки, жаль, что никто не адаптировал звуки к нему, а не к плоти. Всёж само название мутанта намекает

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Zbiten сказал:

Почему-то думал, что все эти мутанты - вышли из лабораторий. Как в Фоллауте.

Да по-моему как и в сталке, так и в фолле далеко не все мутанты - результат работы злых ученых. Те же гули или зомби-сталкеры стали такими из-за рад и пси-излучения соответственно.

P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, RayTwitty сказал:

P.S. Погружаться в лор любой игры лучше с оригинала, а то будет мешанина из моддерских идей. Впрочем, в SA отсебятины минимум.

Согласен. Однако некоторые игровые фишки находил лишь в сборках. Например, та же самая озвучка мутантов. Или спальный мешок. Улучшенный фонарик (сколько ни пытался через консоль Ваниллы командами улучшить, не работало, только через конфиг мода из сборок). Отдельные приборы на поясе. Выбросы в любом месте в определённое время, а не только в локации ЧАЭС пару раз. Да те же вырезанные мутанты и оружие, среди которых классная ТОЗ-34. К тому же, по-отдельности они на Стим-версию не ставятся, только вот, в составе некоторых сборок, как Shadows, Final Update, OGSM.


Дополнено 21 минуты спустя

Avgust1n а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин? Пока бегал, делал первые квесты, мимо Лагеря новичков проходило трое военных с блокпоста. Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь, 10, не меньше, причём на ГГ они мало внимания обращают, стараются завалить квестовых НПЦ - Волка и спасённого от бандитов. К Сидоровичу шли, что ли, банки сдавать?)) То же самое было на Свалке. Чуть отвлёкся на сбор артефактов рядом, так новая партия бандитов завалила Беса и всю братию. Ладно, хоть у того один квест. Мне что, постоянно с ними нянчиться? Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки. Квестовую волну мы отбили, я ушёл, возвращаюсь, новая партия собачек уже кости его гложет(

Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах.

Кстати, ровной шеренгой враги иногда не только в моде Шадоус ходят)) В OGSR тоже, тут ещё и сталкеры рандомные ходят так, гуськом)) Может, "фишка"? Мол, "Кто шагает дружно в ряд? Гачимучи наш отряд".

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Zbiten сказал:

а можно как-то уменьшить...гиперактивность вражин?

Вроде обычная активность. По пустым локациям бегать тоже сомнительное развлечение.

11 часов назад, Zbiten сказал:

Решил помочь Лагерю отстреляться, там же всего трое, в итоге, через 10 минут, военных уже был полный Лагерь

Нужно аккуратней просто, стараться лишний раз не попадаться на глаза этому патрулю. Вот тогда и проблем с атаками военных не будет.

11 часов назад, Zbiten сказал:

Лиса, кстати, тоже всё таки, завалили собачки

В каждом новом прохождении будет по разному.

11 часов назад, Zbiten сказал:

Ещё вернул бы старое перекрестие, очень помогало в масс-замесе ночами его покраснение на врагах

Это, по сути, полнейшее читерство. Как и бинокль с рамками обнаружения.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу