Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Avgust1n сказал:

Нужно аккуратней просто, стараться лишний раз не попадаться на глаза этому патрулю

Не я попался, они дошли до дороги из Лагеря и дозорный их увидел, он и начал стрельбу. А они такие, мол, ого, ничоси, у нас тут в 50 метрах лагерь врагов, песни поют, костры жгут, банки барыге сдают, ану, робяты, оставляй блокпост, айда захватывать Лагерь!

1 час назад, Avgust1n сказал:

Это, по сути, полнейшее читерство

Перекрестие само по себе читерство, если так посмотреть. Это просто условность. Да и меткость врагов ночью не падает, вроде бы. Зачем искусственно усложнять? Хочется челленджа - проходишь с одним ножом. Тащем-та, мотание метров бинта тоже не должно добавлять здоровья. Молчу про таблетки Аспирина и Парацетамола из аптечки или что там внутри. Это всё - игровые условности, чтобы было интересно играть и не было, как в жизни - вышел от Сидоровича, споткнулся о разбитую ступеньку, получил СГМ ЗЧМТ, впал в кому, конец игры. И можно долго спорить об этом.
Похоже, меня устроит только ванильная версия))

 

1 час назад, Avgust1n сказал:

В каждом новом прохождении будет по разному.

Уже два раза заново начинал, потому что забыл отключить Стим-синхронизацию сохранений. В обоих начинаниях волны собачек продолжаются после твоего ухода. Имхо, не можешь справиться с 3-4 врагами "первого уровня" - даже не думай ходить в одиночку, а у него ещё и кликуха была, значит, матёрый, опытный. Ага)) Какой тебе Лис? Ты тушкан.

Изменено пользователем Zbiten
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будет мод обновляться с учётом обновления шадоус аддона?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тему обновил в связи с выходом новой версии.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n Оказывается новая версия вышла! А я и не знал... Благодарю за этот великолепный мод! Будет повод перепройти ещё раз.

Изменено пользователем Nickolis
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nickolis Откровенно говоря я сомневался стоит ли вообще обновлять здесь тему. Самое интересное от англоязычных игроков просто масса комментариев и вопросов, только успевай всем отвечать. И в целом интерес к сталкерским модам порой зашкаливает. Наверное какая-то аномалия уже давно как перевернула всё. Просто отметил забавные и одновременно печальные сегодняшние реалии.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Жму руку 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n Согласен, всякие пожары в Праге интереснее обсуждать, а моды подождут :u1F601:

Но за новую версию ещё раз благодарность, на мастере хардкорненько однако и это круто.

Изменено пользователем Nickolis
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый!

За обновление - спасибо! А можно changelog/список изменений? Играл в версию 2,0 и непонятно что изменилось?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker Доброго времени суток. На moddb есть общий changelog, но на английском языке. Если совсем кратко: адаптировал новую версию Shadows Addon 0.8.9, обновил оружейный пак (с добавлением двух новых видов оружия), сделал более хардкорными уровни сложности, заменил текстуры из дополнения Photo Realistic Zone 2.1 и поправил все найденные мелкие ошибки.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Несколько месяцев назад я видел новую версию SA, поэтому я ждал ее оружейного пакета, чтобы поиграть, и, конечно же, я забыл об этом. Но сегодня я вижу ваш мод, и у меня есть мотивация играть в этот мод, спасибо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AC6 оружейку делает другой человек и при чем уже 3 вида оружеек. Можно и самому их установить на shadows addon и так же играть. :)

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stern-13 Предлагаю пройти игру на обычном 0.8.9 и с этой оружейкой, а потом сразу пройти уже накатив 3.0. Уверяю, что после этих двух прохождений подобные утверждения больше точно не возникнут :)

 

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл 3.0 версию на все три концовки. Офигенный мод получился, всем рекомендую!

  • Сталкерский лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новое обновление 3.1:

• мелкие исправления в текстовых и конфигурационных файлах;
• артефакт «Компас» теперь добавляет +10 кг дополнительного веса;
• уменьшена громкость военного ноутбука при включении;
• скорректирован угол обзора оружия (scope_zoom_factor).

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Только скачал версию 3,0 думал установить - поиграть, как тут вышла 3,1.
А патч с версии 3,0 до 3,1 есть?
3,5 Гбт повторно перекачивать не очень удобно....

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DrowBreaker К сожалению уже всё запаковал и отдельного патча нет. Могу в лс скинуть ссылку на Google диск, если там будет быстрее скорость скачивания.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На автомат Стрелка все еще нельзя накинуть навесы? Или все таки в новой версии разрешили это?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помнится, играл в версию 2.5 и все было отлично, но стоило скачать версию 3.0 и сразу же глаза бросается ряд странных решений. А именно. Полностью вырезанная трава и порезанное меню настроек. И сразу возникает два вопроса. Зачем? И как вернуть, то о чем я писал выше? 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ёптить, что с настройками?

Почему они такие урезанные?

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.02.2024 в 21:39, HumptyStein сказал:

На автомат Стрелка все еще нельзя накинуть навесы? Или все таки в новой версии разрешили это?

Там уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии.

Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Плюс в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)

Изменено пользователем Avgust1n
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извините за наивные вопросы - содержимое тайников правилось?

Обратил внимание, что информация о тайниках стала реже выпадать с НПС....
И костюмы, ранее вырезанные - плащик, научники - возвращали?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Avgust1n сказал:

Там уже есть изначально установленные апгрейды, как и на любом другом уникальном оружии.

Promedol StalkerCazino Всё лишнее убрано и уже заботливо настроено специально под билдовскую атмосферу. Отсюда и оставлена только классическая статика. Про кривую «траву» на X-Ray Engine со спавном в 20-ти метрах от игрока комментрировать, пожалуй, сейчас не буду... Хотя, возможно, в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:) Но этот мод в первую очередь нацелен на игроков, которые хотят пройти оригинальную игру (с оригинальными видеороликами, оружейкой из NLC и усложнённым игровым процессом), но с билдовскими расширениями в сюжете и в игровых механиках. Это альтернативная версия Shadows Addon со множеством переделок, которую я адаптировал в первую очередь для себя. Получился практически идеальный Тень Чернобыля в моём понимании. В общий доступ выложил всем, кому это будет интересно.

Ясно. Просто впервые вижу мод в котором так сильно урезали настройки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Avgust1n сказал:

Про кривую «траву» на X-Ray Engine со спавном в 20-ти метрах от игрока комментрировать, пожалуй, сейчас не буду... Хотя, возможно, в будущем патче что-то придумаю с этой травкой:)

Так что мешает попросту увеличить дальность отрисовки травы?

Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2024 в 19:55, DrowBreaker сказал:

Извините за наивные вопросы - содержимое тайников правилось?

Обратил внимание, что информация о тайниках стала реже выпадать с НПС....
И костюмы, ранее вырезанные - плащик, научники - возвращали?

Да, тайники и частота их выпадения были изменены. Костюмов тоже коснулись изменения, а новые добавлять не имеет особого смысла.

В 19.02.2024 в 09:49, StalkerCazino сказал:

Просто впервые вижу мод в котором так сильно урезали настройки.

Зато максимальная стабильность. Всё необходимое уже настроено для комфортного прохождения.

В 19.02.2024 в 10:29, DarkFace сказал:

Так что мешает попросту увеличить дальность отрисовки травы?

Ограничения движка X-Ray, а больше вроде ничего.

В 19.02.2024 в 10:29, DarkFace сказал:

Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно

Здесь полностью стандартная графика из Shadows Addon 0.8.9 версии. Я только заменил часть текстур на более высококачественные из Photo Realistic Zone, так как оригинальные билдовские не всем новым англоязычным игрокам были привычные. RayTwitty вложил много труда в графическую часть своего мода, поэтому зачем что-то кардинально пытаться переделывать.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 19.02.2024 в 10:29, DarkFace сказал:

Запустил мод, да, графоний конечно тот еще кал стал если честно

Шутишь чтоли, обычный здесь графон для Теней Чернобыля без лишних графических наворотов. Запусти РМА 1.1, там текстурки вообще размытые все из оригинальной игры и норм. Зато играть можно на любом ведре двадцатилетней давности)))

  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nickolis сказал:

Шутишь чтоли,

Нет, отсутствие травы очень сильно влияет на общий графоний.

Таки дела

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу