Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

QNSPQ4F.png


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия 3.4


RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».

Спойлер

uibfyfv.png

  • Восстановлены сюжетные CGI видеоролики из Теней Чернобыля.
  • Заменена текстура лица Меченого на основе видеороликов.
  • Заменены все текстурные сетки с адаптацией под широкоформатные и «квадратные» мониторы.
  • Заменены текстуры прогресс баров инвентаря вместе с надписями.
  • Заменены текстуры рук ГГ на более визуально подходящие.
  • Добавлены для телевизора кадры из советского фильма Тарковского «Сталкер».
  • Добавлены недостающие картинки в информации об игровых локациях и аномалиях. Добавлены в энциклопедию фотографии о Зоне и артефактах.
  • Добавлены новые визуальные эффекты (хитмарки) от попадания по игроку.
  • Исправлены ошибки рисунков в энциклопедии КПК. Заменены иконки на более качественные.
  • Множество исправлений интерфейса, окон торговли и диалога. Исправлено некорректное расположение большинства элементов интерфейса при формате экранов 5:4 и 16:9.
  • Оптимизированы текстуры карт Мёртвого города, Кордона, иконок и логотипов.
  • Переделан индикатор бросания болтов и гранат. Восстановлены индикаторы здоровья и брони на оригинальные.
  • Проведена оптимизация оружейных текстур и бампов, что позволило снизить в несколько раз общий размер файлов без особых потерь в качестве.
  • Текстура болта заменена на более тёмный вариант.
  • Убраны несколько кнопок в главном меню, некоторые элементы перемещены для большего удобства.
  • Убраны с игрового экрана мигающий значок КПК при получении новых заданий/информации, вместе с отображением количества контактов (и ряда других элементов интерфейса).
  • Удалена надпись сайта с билдовской текстуры экрана загрузки.
  • Удалён «грязный» фильтр с прибора ночного видения.

yvnKiKn.png

  • Восстановлен вырезанный диалог обучения у Сидоровича и поправлены все тайминги.
  • Восстановлены все эмбиент треки на локациях от MoozE с некоторыми изменениями. В бар и мегафон возвращена оригинальная музыка.
  • Восстановлены оригинальные звуки Монолита и пси-излучения.
  • Глобальные изменения звуковой составляющей с множеством дополнений и правками.
  • Заменены звуки ранения ГГ, сирены, дождя и ПДА.
  • Заменены звуковые файлы в ноутбуке военных на более атмосферные.
  • Добавлена билдовская музыка в главное меню и в титры (Priboi Story 1.2).
  • Добавлены новые анекдоты для сталкеров всех группировок.
  • Исправлено множество ошибок в ogg-комментариях звуков оружия, сталкеров, монстров и прочих файлах.
  • Откорректирована громкость некоторых звуков и саундтреков (музыки в квестах).
  • Поправлены все обнаруженные звуки с неприятным «щёлкающим» эффектом.
  • Синхронизированы все звуковые сообщения с текстовой частью.
  • Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне.
  • Удалены постоянно повторяющиеся реплики персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.д.
  • Удалён постоянный звук усталости у всех НПС во время бега или при боевом положении. Звук усталости ГГ заменён на более качественный вариант.

J1mwmid.png

  • Более слабые псевдогигант, кровосос и контролёр в угоду сохранения нервных клеток игрока.
  • Глобально переделана торговля, пересмотрены цены, откорректирован вес предметов и количество ассортимента у торговцев для улучшения игрового баланса. Добавлена возможность продавать и покупать фонарики у всех торговцев.
  • Изменена вероятность появления частей монстров и тайников для улучшения игрового баланса. Проведены правки на условия выдачи тайников в Х-18.
  • Изменена меткость НПС на всех уровнях сложности.
  • Убрано лечение здоровья у еды. Ребаланс действия аптечек, антирада, водки и напитков. Радиация накапливается у ГГ постепенно на всех уровнях сложности.
  • Увеличена вместимость артефактов на поясе до 6, а остальные 12 ячеек под патроны и дозиметр с детектором (к слову, дозиметр и детектор используются вместе, дополняя друг друга).
  • Увеличен переносимый вес на 10 кг, а максимальный составляет 80 кг (без учёта костюмов и артефактов на вес). 
  • Удалена вся халява с локаций, кучи артефактов и прочего мракобесия, ломающие игровую атмосферу и баланс. Удалены аномалии и скриптовые звуки стрельбы в Припяти.

ivYWPqz.png

  • Добавлены недостающие «горячие» клавиши для взаимодействия (клавиши X, LSHIFT, F). Теперь можно торговать и переключаться между окнами интерфейса со всеми НПС без использования мыши.
  • Изменено практически всё описание апгрейдов оружия, с множеством текстовых правок.
  • Изменены возможные варианты завершения игры (в наличии две «ложных» концовок и одна «истинная» + фриплей).
  • Изменены клавиши управления для максимально удобной раскладки (для возвращения оригинальных настроек есть клавиша «По умолчанию» в настройках).
  • Изменён вид отображения боевых характеристик оружия и брони на более удобный. Всем уникальным предметам добавлено недостающее описание.
  • Исправлен перманентный вылет при стрельбе в Бармена в баре «100 Рентген».
  • Исправлены все возможные ошибки с вылетами типа «a nil value», что значительно повысило общую стабильность игры.
  • Исправлены все ошибки с отображением сюжетных сообщений на широкоформатных мониторах.
  • Исправлены ошибки в скриптах, конфигурационных и текстурных файлах игры.
  • Исправлены ошибки в текстах биографий. Исправлено отсутствие биографий у некоторых сталкеров.
  • Исправлено положение текста и текстур в игровых меню.
  • Оптимизированы параметры в начальных настройках качества игры.
  • Отключено автоматическое вступление в «Свободу».
  • Отключены читерские рамки со звуком в бинокле при обнаружении сталкеров и монстров.
  • Отключён урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
  • Полностью переделано текстовое обучение в начале игры, а также исправлены ошибки в порядке выдачи и длительности обучающих сообщений.
  • Полностью переделан зум на всех прицелах. Теперь, к примеру, 4-кратный прицел действительно 4-кратный со специально настроенными значениями. Угол обзора (fov) абсолютно всего оружия настроен вручную до миллиметра в соответствии с новыми параметрами.
  • Полностью убрана инерция камеры. Угол обзора (fov) ГГ установлен по умолчанию.
  • Поправлен радиус и дальность освещения фонарика до 20 метров.
  • Поправлены перепутанные характеристики комбинезонов «СЕВА» и ССП-99м ещё с оригинала ТЧ.
  • Проведена глобальная ревизия абсолютно всей текстовой составляющей. Исправлены тысячи(!) различных грамматических ошибок и опечаток во всех текстах, описаниях и диалогах. Большая часть текста была переосмыслена и переписана с нуля.
  • Убран радиус рестрикторов. НПС больше не будут толкаться и мешать в узких проходах.
  • Удалены зависающие метки с карты даже после выполнения соответствующего задания.
  • Увеличен радиус атаки ножа до юзабельного расстояния.
  • Увеличен рост ГГ до уровня остальных НПС. Изменена система обычного и низкого приседания (теперь, к примеру, возможно пролезть в трубы, под транспортом или в любые другие объекты локации).
  • + ещё разных мелких правок/переделок, которых всех и не вспомнишь уже...

jvp0chP.png

  • Адаптировано дополнение от _professor_Sakharov_:
  1. оружейный пак на гибридных руках (Чистое Небо) + адаптация из NLC 2.5.2 (заменено всё оригинальное оружие). Изначальные оружейные модели от Mari;
  2. иконки интерфейса из NLC 7;
  3. отключены все авто-квесты;
  4. изменены модели уникального оружия;
  5. изменено время начало игры на утро.

Спойлер

Скачать оригинальный ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Только для оригинальных (русских) GOG | DVD версий игры) 


Скачать worldwide ►►► RMA Shadows Addon 3.4 ◄◄◄ с moddb [3 GB]

(Для Steam и английских GOG | DVD версий игры)


Текстурный осенний пак для оригинальной ◄ и ► worldwide ◄ версий.

P.S. При установке на Steam удаляем английский перевод (файл «gamedata.dbl»), чтобы вернуть русский текст и звук. Но как и всегда крайне рекомендую GOG версию.


© Credits: Maksim_R (RMA 1.1), RayTwitty (Shadows Addon 0.8.9), Argus, BAC9-FLCL, buka, CrommCruac, Dezodor, Disel, E.Nigma42, Hicks, kstn, LoNer1, lvg_brest, Mari, naxac, _professor_Sakharov_, Sikorskyi, Vandrerer, zorgl.


Спойлер

➀ Установить лицензионный «Shadow of Chernobyl» 1.0006 версии.
➁ Скопировать все файлы в корневую папку игры с заменой.
➂ Запустить игру. Выбрать разрешение экрана в настройках. Enjoy!



Спойлер

 



 

 

Изменено пользователем Avgust1n
☢ новая версия 3.4 + релиз нового текстурного дополнения ☢
  • Лайк 8
  • Мастер! 5
  • Сталкерский лайк 2
  • Жму руку 2
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Вопрошающий сказал:

Что-то новое добавил?

Да, очень много мелких изменений. Так что рекомендую переустановить патч.

43 минуты назад, Вопрошающий сказал:

не могу продать части тел мутантов ни обычным сталкерам (покупают по умолчанию), ни Сидоровичу

Части тел мутантов можно продать только учёным (Сахарову) + они нужны для заданий торговцев. Это так было задумано, в описании там об этом указано. 

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Avgust1n сказал:

Да, очень много мелких изменений. Так что рекомендую переустановить патч.

Части тел мутантов можно продать только учёным (Сахарову) + они нужны для заданий торговцев. Это так было задумано, в описании там об этом указано. 

А можешь хотя бы в личку сказать, как вернуть возможность продавать части другим торговцам/сталкерам? На Грозу у Сидора коплю)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Ок, но я таки рекомендую скачать по новой последнюю версию, которую сегодня обновил. Сидорович продаёт «Грозу» после Агропрома, да к тому же от частей тел особо не накопишь, там они дешёвые будут. Просто пройди по сюжетке немного дальше, а денег будет достаточно. Но обязательно перекачай патч, так как очень много изменений сделал с торговлей.

Изменено пользователем Avgust1n
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надо будет чекнуть как-нибудь эту версию, а то чёт я её пропустил. Вопрос к автору: играется как Шадоус Аддон или жоще/легче?  

  • Жму руку 1

Darkman.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Darkman С боссами точно намного легче, а в остальном это как альтернативная версия.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Avgust1n сказал:

обязательно перекачай патч

Добавил бы в шапку красным, если этот патч действительно важен.

В идеале - мод сразу с патчем, дабы избежать кучи лишних вопросов.

11 часов назад, Avgust1n сказал:

это как альтернативная версия

Что не мешает играть и наслаждаться процессом.

  • Жму руку 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Avgust1n сказал:

Вопрошающий Но обязательно перекачай патч, так как очень много изменений сделал с торговлей.

В оружейной составляющей изменений не было?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Maximouse сказал:

В идеале - мод сразу с патчем, дабы избежать кучи лишних вопросов.

Имеешь в виду совместить мой патч и Shadows Addon в один архив? Вроде подробно описал установку патча, проблем с этим возникнуть не должно. 

4 часа назад, Вопрошающий сказал:

В оружейной составляющей изменений не было?

Для Форт-12 добавил третий вид патронов 9x18, а также поправил подствольник на «Абакане» до апгрейда у техников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нашёл 3 бага:

1. Вальтер на втором этаже Дальнего блокпоста на Кордоне спавнится на полу, а не на подоконнике. И подобрать его невозможно.

2. При первой встрече с Лисом у него анимация раненого. Но если отойти на некоторое расстояние, либо подойти к нему чуть позже - он встаёт в обычную анимацию покоя, и с ним невозможно заговорить, нельзя дать аптечку.

3. При получении флешки от Лиса после каждой загрузки проигрываются приветственные реплики Сидоровича, пока не доберёшься до него и не отдашь флешку.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрошающий Ничего подобного у меня нет, сейчас как раз специально проверил с Лисом. Удаляй свои «правки» и начни игру заново, без своих изменений в файлах патча. В противном случае гарантировать стабильность не смогу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2020 в 18:13, Avgust1n сказал:

... в планах ещё адаптировать и RMA 1.1.5 от Disel. В общем, жду последнего патча со всеми правками от Hicks.

Планы все также остались планами?))

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HumptyStein Просто на сегодня не вижу особого смысла в этой адаптации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой-то глюк форума? Сообщения за последние 3 месяца удалены.

Не смог разобраться как заправить авто - стою рядом, канистра в инвентаре, но выбора "Заправить авто" нет.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DrowBreaker сказал:

Какой-то глюк форума? Сообщения за последние 3 месяца удалены.

Ага, даже не знаю как такое комментировать. К сожалению, с такими темпами, дальнейшее ведение и поддержку темы ставлю под большим вопросом.

2 часа назад, DrowBreaker сказал:

Не смог разобраться как заправить авто - стою рядом, канистра в инвентаре, но выбора "Заправить авто" нет.

Для заправки есть отдельная клавиша (в патче изначально это английская «T»).

Изменено пользователем Avgust1n
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что же... Мод пройден, ни единого вылета, что хорошо. Баланс достаточно забавный, идея, что вероятность попадания =50% а дальше от сложности зависит полученный урон, лично я считаю правильная. Иногда ловил такие лютые хедшоты, что просто аняня. 6 слотов для артефактов это хорошо. Реально хорошо. Смог 3 души+2 слюды и 1 артефакт на выносливость = аптечки по минимуму, хотя любой полученный урон был лютый. Но... в последних локациях ушёл весь оный набор аптечек.

Отсутствие фриплея огорчило, ибо рассчитывал в оном закрыть пару квестов. Отсутствие тёмной лощины огорчило. Как и болот. Хотя сюжетный ход с Доктором мне понравился. Несколько не типичен для модов основанных на Р.М.А.

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DarkFace сказал:

Отсутствие фриплея огорчило, ибо рассчитывал в оном закрыть пару квестов.

Фриплей после Генераторов имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Avgust1n сказал:

Фриплей после Генераторов имеется.

ээээм, и почему он у меня не запустился? Интересненько

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Да там просто не соглашаешься уничтожать «О-Сознание» и после этого выходишь во фриплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Avgust1n сказал:

DarkFace Да там просто не соглашаешься уничтожать «О-Сознание» и после этого выходишь во фриплей.

Эээ... Вообще не догадаешься на это пойти. С чего бы отказаться их уничтожать? Неудивительно, хех

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Вроде всё логично с завершением игры. Уничтожаем «О-Сознание» (вместе с Зоной), после чего получаем «хэппи-энд». Если нет - продолжаем свои сталкерские приключения.

Изменено пользователем Avgust1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Накатил поверх сего мода еще один - https://ap-pro.ru/forums/topic/2973-stalker-shadow-of-chernobyl-horror-remake/ , правда удалив оттуда оружку. И блин. Зона стала жутко мрачной, что вкупе с аддоном вообще стало аняня. Жаль, что я его криво адаптировал и на переходе в МГ стабильный вылет, но блин. У кого руки не кривые советую попробовать. Нафиг закос под ТСС, лучше забацать норм осень в Зоне.

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace Мрачная осенняя Зона всегда атмосферно. Но, к сожалению, там отсутствует самое критичное для таких графических дополнений - статическое освещение. Без статики подобные графические сборники полноценными назвать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Avgust1n 
2022 год подходит к концу, какое еще статическое освещение, кому оно нужно вообще?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

HollowKrueger Например мне нужно, т.к. статика визуально больше нравится (особенно в SA, именно статика здесь «маст хев» для атмосферности билдоты). Плюс нужно всем тем, у кого старое железо. Поэтому какое отношение здесь имеют «года» к статическому освещению? Риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Статика нужна, да, но хз если честно. 

 

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу