QueroMas 111 Опубликовано 10 февраля (изменено) The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Спойлер Некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. Спойлер - в основе лежит х-64 движок из StCop 3.5 - оружейный пак (StCop 3.5) - погодный мод (GCIM) - 10 локаций из Смерти Вопреки 3 - 32 вида медикаментов - 27 видов еды и напитков - 54 вида брони и 15 видов шлемов - 11 видов ножей - 103 вида артефактов (из них 73 - уникальные, встречаются только один раз в игре) - 21 вид аномалий - добавлено 5 видов детекторов аномалий (Сварог больше не определяет аномалии) со своим слотом - болты не бесконечны - добавлены 3 вида ремкомплектов (для оружия, для брони и универсальные) - 43 вида (129 моделей с уникальными текстурами) мутантов (каждые имеют свои части тела) - для некоторых артефактов и медикаментов добавлены новые свойства - изменён худ, инвентарь - переработан ПДА, добавлены новые вкладки - ночью вместо ворон летают летучие мыши Спойлер - в моде присутствует только основная сюжетная линия, побочных квестов нет, при этом все локации заселены, на них можно найти артефакты (как в аномальных зонах так и в одиночных аномалиях), тайники, уникальные артефакты (которые встречаются в игре только в единичном экземпляре), уникальных мутантов - мод тестировался на DX11, на других рендерах работоспособность не гарантируется - чтобы взять метательный нож - взять в руки болт и нажать кнопку смены типа патронов (для того чтобы была возможность выбрать нож, нужно чтобы в инвентаре был хотя бы один болт) - на локациях севернее Свалки отсутствуют торговцы (только у одного сюжетного НПС можно будет купить еду/воду), поэтому лучше иметь запас продовольствия, медикоментов и патронов - в моде отсутствуют техники, вместо них у торговцев можно купить ремкомплекты - после финала доступен фриплей (по сути такой же как и в оригинале ЗП - квестов нет, можно доисследовать локации, поискать артефакты, а потом уйти и Зоны) - иногда вылетает без лога при открытии ПДА, это не критичный вылет - можно загружать последний сейв и играть дальше Спойлер - установить ЗП 1.6.0.2 - удалить папку bin - скопировать содержимое архива в папку с игрой - если есть папка userdata/shaders_cache - удалить её обязательно! Спойлер StCop 3.5 Weapon Pack x-64 engine (by mortany) Смерти Вопреки 3 Unexplored Land CGIM Модели, текстуры, звуки: Lex Addon Фотограф Lost Alpha DC Ветер Времени Absolute Nature СВ В паутине лжи Путь Человека Возвращение ОП 2.1/2.2 PHARM Спойлер Google drive Торрент Спойлер Спойлер Фикс 20 Спойлер Fix 20: - Исправлен вылет Description : XML node not found Argument 0 : pda_map:left_arrow Argument 1 : ui\scroll_bar.xml - Исправлен вылет model [wpn_toz34_sk1_hud] has no motion alias defined [anm_bore_1] - Добавлен combat_ignore для некоторых сталкеров на Агропроме (чтобы раньше времени в бой не лезли) - Крот выдаёт немного медикаментов и тайник в подземке (действует только если играете до диалога с Кротом) - Восстановлен выбор сложности при старте (только при НИ) - Уменьшен рост ранга ГГ - Уменьшена скорость расхода батарейки - Уменьшена живучесть некоторых мутантов - Увеличен шанс выпадения тайников с трупов - Увеличен шанс на выпадение лута в трупах (если не начинать НИ, то на тех НПС которые уже заспавнены - правка действовать не будет) - Из оружия на трупах не удаляются патроны - Увеличено количество болтов в банке с болтами - Уменьшена скорость падения сытости и жажды - Увеличен переносимый вес до 45 кг - Порог износа брони/оружия для продажи уменьшен с 90 до 75% - Увеличина стоимость частей монстров - Увеличина стоимость обычных артефактов - Износ тяжёлой брони, экзоскелетов, тактических и экзо- шлемов уменьшин - Уменьшен расход энергии для брони и шлемов - Увеличена выносливость ГГ - Исправлен вылет gamedata\scripts\treasure_manager.script:460: attempt to index a nil value - Исправлен вылет gamedata\scripts\xr_effects.script:3161: attempt to call method 'clone_addons' (a nil value) - Попытка исправить рандомный вылет при открытии ПДА - Фотоаппарат помечен как квестовый - Исправлены ogg-комментарии в звуках (автор av661194) - Фикс на провал задания Волкодава - Отключен выброс в окрестностях Припяти НИ не нужна! Спойлер Гид от TopSecret Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше. Изменено 16 февраля пользователем QueroMas 42 11 2 5 5 2 1 1 6 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRIX 44 Опубликовано 11 февраля 4 минуты назад, took сказал: а если не зареген? Зарегиться не предлагать... Держи друг)TheException.torrent 14 5 1 3 3 1 1 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 12 февраля 27 минут назад, Cosmic_dancer сказал: Автор мода просто спрятал кровати, я уже три деревни и весь бункер ученых, на первой локации, осмотрел, ни одной Вааще то мод про как бы четкого найма сродни Шраму и через определенное время (через день) будет у тебя и спальник и валыны и арты и прочие приблуды -НО - патроны только купить ибо их не бывает во вражинах - еду напитки только купить ибо тоже нету у других (и чего они такие в зону то полезли)) - валыны с вражин тож починить не вариант ибо техников в эту зону не завозили а починить ремнаборами это ушатанное почти в ноль железо низзя(а как шмаляли то прям без перерыву а вот потом патронов ноль и стволы в ноль)) - выход только купить валыны у Сида и следить за их состоянием вовремя починяя ремнаборами -приблуды типа детехтура и ишшо какой то купленные у Цукермана не пищат не верещат на поясе и вааще чисто для плезиру походу)) - с ПНВ вааще выдано один раз на типа "стелс миссию" и вот потом когда будем лазить с этим туускленьким фонарчиком в подземках агры то будем лаасково вспоминать и автора и Сида что пнв зажилил и более не продавал - возможно на научниках есть встроенный пнв но узнать мы этого не сможем ибо цены у скафандеров подзадраты что б мы просто у Сахарова посмотрели на них да и пошли далее Исследовать обстановку вокруг почти бесполезно ибо тайнички рандомные и в основном сродни классике на радаре в сейфе у камней - типа бутылка водки хвост селедки и пекаль с одним патроном))- Но играть пока что интэрэсно ибо некий вызов на манер "а сколько батареек ты взял с собой в подземку !?Бери сотню тогда хватит полюбасу!" Автору творческих узьбеков и всем всех благ! (логика Хорька и Крота странная - мне цинканули типа "ударить из подземки в тыл" а сами радостно угугукая поперлись стреляться с должанами - а вот херою туды низзя - шнайперы ептеть и скриптовая смерть - поэтому по колодцам по туннелям в одного- зато пулемет есть (бюрерцы у озерца с криталлами прям красотень - но пустотень)) Локи красивые но местами такие же пустоватые как и в дрю - а вот лягухи и тушканоиды жеесткие (и это не про покушкать)) - (зато ножей ужо пять прям заметайся скока хочешь)) Всем удачи на просторах вселенной 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dawdaw 1 Опубликовано 12 февраля что делать если вылетает при запуске новой игры? Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Вааще то мод про как бы четкого найма сродни Шраму и через определенное время (через день) будет у тебя и спальник и валыны и арты и прочие приблуды почти все фиксами поправили,что ты расписал, кроме пушек ,которые не вычинить никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKillaGandja228 0 Опубликовано 12 февраля Друг, грузи фиксы на ЯД пж, на гугле доступ блокируется после кучи посещений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля (изменено) 5 минут назад, DarkKillaGandja228 сказал: Друг, грузи фиксы на ЯД пж, на гугле доступ блокируется после кучи посещений здесь попробуй https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/?do=findComment&comment=332730 Изменено 12 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: почти все фиксами поправили,что ты расписал, кроме пушек ,которые не вычинить никак. Так и цинус то если я ночером ужо всю подземку вычистил - но при попытке глянуть в кпакаху при приближении к зоне обитания контры игра глюкнула и пока что дела реала и ишшо туды не добралси - валыны то пес с ними просто нафига такую убитость стволам на мастере прописывать - или на сталке тож самое ушатанное будет!? Так то все атмосфэрнэнько - но и бедненько всего в предел и особо болтов - (знаю что купить можно - так мож к ним как по фильму полоску ткани привязать)) Арты тож в основном пупырня - таскаю лишь два на восстановление здоровья и один на остановку кровотечения - остальное в основном лишь на продажу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля (изменено) 15 минут назад, dawdaw сказал: что делать если вылетает при запуске новой игры? Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : D:\engine\src\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 62 Description : <no expression> Arguments : Shader 'effects\shadow_world' not found in library. удалить папку shader_cache из userdata.скорее всего от предыдущих модов осталась. или если не можешь найти просто вот этот файл закинь в папку с модом. внутри создастся чистая userdata. fsgame.ltx Изменено 12 февраля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ch3bup3lka 1 Опубликовано 12 февраля (изменено) А для чего нужен фотоаппарат в этом моде? Флеш-карты продаются, значит для чего-то можно использовать. Может живность всякую фотографировать или он понадобится только для мейн квеста? Изменено 12 февраля пользователем Ch3bup3lka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 3 минуты назад, Ch3bup3lka сказал: А для чего нужен фотоаппарат в этом моде? Флеш-карты продаются, значит для чего-то можно использовать. Может живность всякую фотографировать или он понадобится только для мейн квеста? трупики немцев походу фоткать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 12 февраля 3 минуты назад, Ch3bup3lka сказал: А для чего нужен фотоаппарат в этом моде? Флеш-карты продаются, значит для чего-то можно использовать. Может живность всякую фотографировать или он понадобится только для мейн квеста? Я сфоткал несколько перцев но нигде не видно есть ли фотки - посему наверное до поры чисто для понту фотик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 12 февраля mega disk для стим версии игры я добавил прозрачный инвентарь сменил вид курсора центральный курсор целеуказателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 1 минуту назад, nettkom сказал: mega disk для стим версии игры я добавил прозрачный инвентарь сменил вид курсора центральный курсор целеуказателя а интерфейс человеческий не сделаешь?)а то ЧНовский такой себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dawdaw 1 Опубликовано 12 февраля 15 минут назад, Nikola0s666 сказал: удалить папку shader_cache из userdata.скорее всего от предыдущих модов осталась. или если не можешь найти просто вот этот файл закинь в папку с модом. внутри создастся чистая userdata. fsgame.ltx 2 \u043a\u0411 · 2 загрузки Спасибо помогло<3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 12 февраля QueroMas добавь под ссылку гугла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 12 февраля 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: а интерфейс человеческий не сделаешь?)а то ЧНовский такой себе. скинь картинку какой ты хочешь сделаю но расположения останется на мести я только могу внешку сменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, nettkom сказал: скинь картинку какой ты хочешь сделаю но расположения останется на мести я только могу внешку сменить да хотя бы просто справа снизу другое что-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 111 Опубликовано 12 февраля 6 минут назад, Hrust сказал: Я бы обоссал автора за отвратительные и переломанные интерфейсы. Дополнено 2 минуты спустя Забавляет то, что автор воткнул этот приборчик, но не сделал ему функционал. Надо купить/найти детектор чтобы функционал работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 12 февраля Хорошо, а что у тебя с чувством вкуса? Почему рот не в том шоколаде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QueroMas 111 Опубликовано 12 февраля @Hrust удел таких хуесосов как ты только слюной из вонючей пасти брызгать. Если денег на мыло хватит - советую купить и помыться. Через экран твоя вонь чувствуется. 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nettkom 19 Опубликовано 12 февраля Nikola0s666 https://mega.nz/file/fJBy2QgA#XNbP7EzQWTK-XA00CorljPqMW7eop5us0G84pK0w7oU 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 12 февраля Что за мод?Всмысле калометражка/короткометражка/полный метр/ОП2.2 ,это типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля @Hrust ты че такой токсичный? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Gunslingerrrr сказал: Что за мод?Всмысле калометражка/короткометражка/полный метр/ОП2.2 ,это типа. чисто сюжетка на новых локах. продолжительный(но локи пустоваты). побегать придется, но интересно . попробуй. может зайдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gunslingerrrr 78 Опубликовано 12 февраля 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: @Hrust ты че такой токсичный? Дополнено 1 минуту спустя чисто сюжетка на новых локах. продолжительный(но локи пустоваты). побегать придется, но интересно . попробуй. может зайдет. спасибо большое,наконец-то вышло что-то нормальное а не огрызок кода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 12 февраля 1 минуту назад, Gunslingerrrr сказал: спасибо большое,наконец-то вышло что-то нормальное а не огрызок кода фикс не забудь.а то в оригинале хардкорно немного) в фиксе поправлено многое. фикс тут можно скачать. https://ap-pro.ru/forums/topic/8122-the-exception/?do=findComment&comment=332730 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 520 Опубликовано 12 февраля 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: @Hrust ты че такой токсичный? Имею полное право выпендриваться по поводу интерфейсов. Закодил красоту, художники нарисовали имбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты