monk 200 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) OGSM CS 1.8 CE Fixes Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 730 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием. Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только. Сборник обновлён 24.01.2021 Ссылка: https://yadi.sk/d/Jczo37J4Fabu7AСсылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/9gkcmKjVzPCq6w Альтернативные ссылки от камрадов ImTempos и KERIXFIX337X Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Google OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z ModsFire https://modsfire.com/8n56Zi0O575mcln GoogleDocument OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021) Спойлер Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat (a.k.a. Akcok), Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina, Pilot, ted.80. Спойлер Объявление №1При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Объявление №2Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Объявление №3Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры! Спойлер Что касается Доп. материалов, находящихся в общем архиве с модом. Уважаемые пользователи, хотя все ресурсы в Доп. материалах проверены тестом, вы устанавливаете их на свой страх и риск. За баги и глюки Доп. материалов я ответственность не несу. Внимательно читайте все сопровождающие Ридми, сохраняйте все изменяемые файлы (чтобы проще было откатить назад, если что пойдёт не так). Извините, что объясняю прописные истины игры в модификации для игр серии S.T.A.L.K.E.R, но практика показывает, что сколько не говори - обычному пользователю всё пофигу. Пеняйте на себя, если что. Выкладываю доп. материал Погода из мода DZM_v1.0_rc1 для OGSM CS 1.8 CE Fixes отдельно, так как файлы в общем архиве со сборкой были повреждены. Так же выкладываю фикс Разряжание оружия (без переодевания НПС в лучший найденный комбез). Изменено 25 июня, 2021 пользователем monk 25 11 3 1 9 2 monohrom, Посыл Помуду, 4e6yrator и 48 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 1 243 Опубликовано 7 апреля, 2021 1 час назад, Сергей Ерёмин сказал: Сэйвы выслать не могу, мне разрешено здесь только 1000кб, а даже в 7z размер немного больше. А про файлообменники наверное не слышали и как пользоваться не знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ерёмин 1 Опубликовано 9 апреля, 2021 Ага. Репкин появляется вне зависимости от отца Валерьяна и его реплики. После разговора с Халецким я зашел в казарму и обыскал трупаки, с Валерьяном не говорил и пошел выносить кордон. Репкин был там и стоял у окна в пристройке с лестницей. В бучу не лез. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 9 апреля, 2021 10 минут назад, Сергей Ерёмин сказал: Репкин появляется вне зависимости от отца Валерьяна и его реплики Репкин появляется если дать Халецкому пистолет, помочь сбежать. Если Халецкому откажешь - Репкин не появится, как и тайник Халецкого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Вылетает при переходе на Янтарь. Прошел его, но не пошел в рыжий лес. Вернулся пробежать по локам за артами и так. Теперь не могу попасть в рыжий лес. Ни с точек перехода, ни через проводников. Играю с нодвд, все было ОК. Из-за него? Спойлер Загрузка ИИ объектов... * phase time: 9 ms * phase cmem: 358331 K Клиент: Создание... * phase time: 8 ms * phase cmem: 358331 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1432, 586691 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 1940 ms * phase cmem: 379418 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 11 ms * phase cmem: 379418 K * [win32]: free[2810932 K], reserved[129684 K], committed[1253624 K] * [ D3D ]: textures[594884 K] * [x-ray]: crt heap[379418 K], process heap[45150 K], game lua[67472 K], render[5634 K] * [x-ray]: economy: strings[18823 K], smem[18164 K] stack trace: 0023:040F1B72 xrGame.dll 0023:040F81DD xrGame.dll 0023:040F7D0B xrGame.dll 0023:040F6BAB xrGame.dll 0023:040F698C xrGame.dll 0023:040F4EEB xrGame.dll 0023:04210865 xrGame.dll 0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Изменено 19 апреля, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 19 апреля, 2021 STALKER-Den , не думаю, что нодвд тут виноват. Без моего горячего участия явно не обошлось, но причину найти не смогу. Забей на мод, играй во что-нибудь другое. 1 STALKER-Den отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) 3 часа назад, monk сказал: STALKER-Den , не думаю, что нодвд тут виноват. Без моего горячего участия явно не обошлось, но причину найти не смогу. Забей на мод, играй во что-нибудь другое. Поддержка прекращена? Самый лучший мод на ЧН с сохранением атмосферы(без лести). Подсел на него знатно. Нычек как хомяк наделал. Хабара набил и тут здрасте... Попробую переиграть с более ранних сохранений. Или это уже вилы? Изменено 19 апреля, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 20 апреля, 2021 3 часа назад, STALKER-Den сказал: Или это уже вилы? Если особо тебе ничего на Янтаре не надо, то пробуй играть без заходов туда. Ну, а там куда кривая вывезет. 3 часа назад, STALKER-Den сказал: Поддержка прекращена? Делаю новую версию, но работа идёт медленно - реал мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 20 апреля, 2021 Загрузился с сейва на Янтаре с заданием идти в Рыжий лес. Пошел в рыжий лес. В погоне за Стрелком, дошел до моста в Лиманск. Отозвался на призыв SOS и взял КПК. В общем, как появился переход обратно на Янтарь - перешёл и все хорошо. Получается, при получении сообщения "Идти в Рыжий лес" нельзя уходить с Янтаря на другие локи, а зайти хотя бы в лес и потом возвращаться! 1 1 monk и Swalker777rus отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс123ей 16 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) 21 час назад, monk сказал: Если особо тебе ничего на Янтаре не надо, то пробуй играть без заходов туда. Ну, а там куда кривая вывезет. Делаю новую версию, но работа идёт медленно - реал мешает Здравствуй. Только не говори что кривая тема предидущая...?))) Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Алекс123ей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 6 Опубликовано 24 апреля, 2021 Отлично прошелся, без вылетов без лагов и на мастере, спасибо жду следующую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 25 апреля, 2021 (изменено) Подскажите, в какой аномалии спавнится каменный цветок? Один нашёл и не помню в какой. Вроде на Агропроме где-то. Ищу второй по всей зоне нигде нет... П.Ы. Купил за 45000 кровных у Отшельника! Вопрос открыт ещё... Изменено 25 апреля, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 24 Опубликовано 27 апреля, 2021 Вновь прошел эту чудесную модификацию. Автор конечно потрудился на славу. Впечатлений масса от самого процесса прохождения. Единственное что хотел бы попросить, уважаемый monk, нельзя ли рассмотреть возможность установить два равнозначных оружейных слота. Пистолетом пользоваться приходится редко, а вот дробовичек и автомат всегда нужны под рукой. Во всем остальном как всегда на высоте. 1 STALKER-Den отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 28 апреля, 2021 Savelka , равнозначных слотов не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 24 Опубликовано 28 апреля, 2021 5 часов назад, monk сказал: Savelka , равнозначных слотов не будет. Добрый день. Не будет и ладно. И так приспособимся. Спасибо))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 29 апреля, 2021 (изменено) Подскажите по поводу флешек модификаций. Старался заглянуть за каждый угол карты при игре в поисках нычек. 2 раза сходил на ЧАЭС. Вроде никого не упустил. Но в итоге во фриплее, да и перед переходом в госпиталь не все оружие удается прокачать. Например ПКМ 3 уровень +40% к меткости. Обошел всех техников и никто не может. Нет данных. хотя первый уровень ПКМ смог прокачать только на Янтаре, 2 - Яр в Темной долине, а 1 никто. Выходит или я что-то упустил или флешки не все заспавнились? Так же не все и с ФН2000. Как прописываются модификации при сдаче флэхи? Только тому, кому сдал ее? Я так понял? Кстати, не знал и пользуюсь квиксейвами - проблем не заметил. И при переходе с ЧАЭС в Лиманск нужно успеть перескочить на стройку, иначе в течение 5-10 минут после перехода начинается выброс. И да: кто как перескакивает на стройке обратно? Один раз получилось с бочки на леса - много мороки. Легче по забору через ворота за контейнеры перейти! Изменено 29 апреля, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 1 мая, 2021 (изменено) В 29.04.2021 в 22:02, STALKER-Den сказал: флешки не все заспавнились? Флешки и все остальные предметы (оружие, документы, уникальные предметы) всегда спавнятся в полном объёме. В 29.04.2021 в 22:02, STALKER-Den сказал: Как прописываются модификации при сдаче флэхи? Только тому, кому сдал ее? Я так понял? Да, которому технику сдал флешку, тот и будет прокачивать данное оружие/броню. Так что, лучше всё относить одному какому-то механику. В 29.04.2021 в 22:02, STALKER-Den сказал: не знал и пользуюсь квиксейвами - проблем не заметил. И тем не менее, рекомендации пишутся не от балды. Если погоришь на квиках - прошу сюда не писать. Ведь, тебя предупреждали. Изменено 1 мая, 2021 пользователем monk 1 STALKER-Den отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swalker777rus 1 Опубликовано 5 мая, 2021 Не знаю, насколько актуально будет моё высказывание по Янтарю, но ведь он "капризничал" и вылетал ещё с оригинала... На всех патчах. 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 6 Опубликовано 6 мая, 2021 В 29.04.2021 в 16:02, STALKER-Den сказал: по поводу флешек модификаций. Там рандом, как повезет, нет конретики точной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER-Den 2 Опубликовано 7 мая, 2021 (изменено) Во фриплее вступил в нейтралы. при переходе на свалку появилось задание удержать точку (перехода с кордона где труба) возле концлагеря до прихода подмоги. Подмога запрягает где-то, концлагерь занят долгом. ждал подмогу - не дождался. Вынес базу бандосов и все остатки их на свалке. На их базу никто не пришел. Разнос базы не засчитался в статистике войны группировок. Перешел на кордон. На базе бандосов снова они заспавнились в кол-ве 31 боевой единицы. Monk скажет забить... А фриплей - это уже некорректно работающие игровые механики. Дополнено 4 минуты спустя В 17.02.2021 в 19:38, yashmaa23 сказал: мутил с увеличением численности ученых Это как? Дополнено 5 минуты спустя Сколько не играл, только сейчас узнал, что можно вынести бандосов и на свалке будет база нейтралов. Изменено 7 мая, 2021 пользователем STALKER-Den Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azar1K 1 Опубликовано 7 мая, 2021 Я так понимаю, что любой мастер, кому отдам флешки, будет делать по них апгрейды. Но отдав их Фургону на АТП нейтралов, я уже не могу проапдейтить в ремонтника на базе ЧН ну и наоборот. Фактически есть смысл нести все найденные флешки только ОДНОМУ мастеру, а то потом они будут делать только те апгрейды, флешки к которым ты им принес и будет полная неразбериха! Нужно иметь это ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 11 мая, 2021 (изменено) Лично я отдаю флэшки с улучшениями следующим техникам: Фургону (нейтралы) - броня, Яру (Свобода) - иностранные стволы, в т.ч. многозарядные дробовики, Громову (Долг) - советские и российские стволы. А если же ввязаться в войну группировок, то всегда можно убить техника враждебной группировки и забрать все отданные ему флэшки. Болота. Висит в воздухе бетонный столб у перехода на Кордон рядом с северным хутором. Фикс текста сообщения о приближении выброса. Теперь он соответствует озвучке этой фразы. Содержимое архива нужно распаковать в каталог gamedata с заменой исходного файла. hide_from_surge_text_fix.rar Изменено 15 мая, 2021 пользователем Dimus Фикс текста сообщения о приближении выброса. 1 monk отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 0 Опубликовано 18 мая, 2021 Здравствуйте, а как обстоят дела с графической частью? Сильно изменена по сравнению с оригиналом? И если нет, то есть ли возможность поставить поверх мода atmosfear, absolute nature, absolute structures? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 200 Опубликовано 18 мая, 2021 8 часов назад, Sokol707 сказал: как обстоят дела с графической частью? Сильно изменена по сравнению с оригиналом? Практически не изменена. 8 часов назад, Sokol707 сказал: есть ли возможность поставить поверх мода atmosfear, absolute nature, absolute structures? Ставь на здоровье. 1 Sokol707 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimus 10 Опубликовано 22 мая, 2021 (изменено) Предлагаю расширить список локаций, на которых во время выброса включается сирена. Сейчас она работает только на блокпосте военных на Кордоне. Разумеется, что её надо включать только там, где работает мегафон, т.е. на базах "Свободы" в Тёмной долине и Армейских складах (если Шрам помог отряду Костюка захватить её) и базе "Долга" на Агропроме. Изменено 22 мая, 2021 пользователем Dimus 1 1 reute70 и BogDIC отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shagrat 0 Опубликовано 26 мая, 2021 Добрый день. На GOG работает или нужен только диск с оригинальной игрой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты