Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. ММОRPG. Веду журнал в Boosty, но не надеюсь, что кто-то будет донатить, от слова "совсем". Ссылка вот https://boosty.to/devcell, если что.

Начал разработку я 3 недели назад, т.е. все очень сыро и мало контента. Но разработка идет каждый рабочий день, так как я на работе занимаюсь только этой игрой.

Пошаговость в игре не обычная, не как в Героях или UFO, а дается 5 секунд и потом все ходят. Как бы, почти реалтайм игра, но с паузами по 5 сек, за которые вы должны успеть совершить действие.
И регистрации в игре не будет. Будет список имен и ваш ID компа. Выбераете имя нажимаете войти в мир и все - играете. Никаких емейлов, капчей, подтверждений, паролей и т.д.

Все же приятно, когда за твоей разработкой кто-то наблюдает, по этому, хотелось бы подписчиков в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут.

Спасибо за внимание.

stepstalk.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Devcell сказал:

Всем привет. Я владелец крошечной студии. Делаю сетевой пошаговый сталкер. в Бусти. Там я буду выкладывать посты, а отвечать на вопросы и интересующую инфу могу тут.

Спасибо за внимание.

 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Так то негусто показал чего есть - видосик что ли запили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.03.2024 в 21:55, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Так то негусто показал чего есть - видосик что ли запили.

С Бусти видос не скачать, а файл на работе. Завтра пришлю тогда.
UPD: Видоскики останутся на Boosty.

Bandit_Blender.png

Изменено пользователем Devcell
Добавляю контента, чтоб не только рекламировать Boosty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Старт проекта

Началась разработка 26.02.2024. Были написаны первые строчки кода позволяющего играть по сети Интернет. В качестве графики был выбран этот купленный ассет.

Я понял, что смогу его изменять под себя. В ассете много анимаций и у него приятный визуальный стиль. Окружение буду подбирать или делать соответствующее.

Screenshot 2024-03-05 104814.png

Изменено пользователем Devcell
Чтоб не рекламироваться только Boosty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Загрузка оружия из базы данных

Я чуть не чокнулся сегодня. Чтоб отобразить пистолет в руках перса я сделал огромную работу. Доделал структуру базы, запросил из базы данные, создал скриптовые итемы, создал игровые объекты, отобразил на персонаже. Причем задел не только под оружие. Я уже прописал патроны. И, даже, сделал сведения об иконках, для будущего инвентаря.

weaponattach.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Devcell сказал:

Добавил в Бусти

 

22 часа назад, Devcell сказал:

Добавил на Бусти

Если вы сделали тут тему, то постарайтесь, пожалуйста, в шапке и предоставлять всю информацию. А то пока выглядит как раскрутка сторонней страницы.


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вооружен и опасен

Персы стали понимать тип оружия. Могут держать в руке не только оружие, но и любой другой предмет, например швабру (которой нет в игре еще). А так же, могут держать разные предметы и обеих руках. Инвентарь еще не делал, так что автомат, пока, держится в одной руке.

Screenshot 2024-03-07 144936.png


Дополнено 1 минуту спустя

Ёлочки, сосёночки.

Сегодня оптимизировал код. Ничего интересного в этом нет, цифры, буквы и баги. Но добавил ёлки, травку, пеньки и т.д. Набор был слишком радужный, пришлось уменьшать уровень цветности.Сойдет так? Или надо реалистичнее (не handpaint)?

anomaly_forest_beta_LOW.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

Кабанчик

 

Думаю, не стоит сразу новичков бросать на мутантов. Встречайте, первый наш обычный моб - кабан. Как вам? По стилю подходит?

Это только скин, пока что кабанчики ничего не делают.

 

anomaly-boar_low2.jpg


Дополнено 7 минуты спустя

Стрельба одиночными и очередью

Реализовал на две кнопки разные типы стрельбы. Добавил кусочек интерфейса. Первый слот в хотбаре - одиночный выстрел. Второй слот - выстрел очередью. Если пистолет очередью, то 2 выстрела (может3) раза за ход. Если автомат очередью, то и так понятно, думаю пуль 3-5 будет тратить.

abomaly_single_and_burst.jpg


Дополнено 16 минуты спустя

Интерфейс

Поменял дизайн иконок и баров, перенес шкалу времени на центр GUI, вместо головы персонажа. Сегодня, в основном, фиксил баги.

anomaly_interface_and_bugs.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мелочевка

Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации.
Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании.

anomaly_char_menu.jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хмм довольно забавно, чем то напоминает Горький 17 и Марадер на минималках )))


 Не пером, так ледорубом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что моя графика и геймплей будут приятнее глазу, чем в этих играх.

Изменено пользователем Devcell
Убрал про модели домов, не для разрабов тема же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Devcell сказал:

Мелочевка

Подправлял текстуры, добавил перевод на английский для вещей в базе, фиксил баги, и попытался сделать заставку при старте игры, после авторизации.
Как вам, если вот так будет перс стоять и кнопка играть в слоты с выводом (наверняка, еще какие-то кнопки и инфа будет)? Перс, конечно же, будет подгружать свое снаряжение и будет стоять в полном обмундировании.

anomaly_char_menu.jpg

А мне нравится, пожалуй послежу за тобой.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Окно авторизации

Создал шаблон окна входа в игру. Именно шаблон, теперь его настраивать надо еще, чтоб все кнопки нажимались. Но вы можете уже заценить, как это будет.

anomaly_auth_menu.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В выходные новостей не бывает, игру делаю только на работе и только по будням.

tulen.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Волчок

Сегодня настраивал меню и делал волчка. Не знаю, норм или нет. По-моему, худоват, чтоль. Или морда лица узкая.

wowowwo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби

Вот такие у нас Зомби. Некоторые будут в военной форме, некоторые в защитных костюмах или мед халатах. Какие-то будут держать оружие. Все буду дотекстуривать сам, конечно же, дополнительно покажу позже.

zomb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Экран персонажа

Доделал работу кнопок на окне авторизации, перешел к окну персонажа. Перс подгружает имя и оружие в руках. Хочется добавить внешнее состояние (ранен или нет) и доделать отображение брони.

charscreen-compressed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бесплатный мутант

Гляньте, какую бесплатную модельку нашел на скетчфабе. Очень похож на человека сросшегося с деревом. Назову таких - Лешими.

Доделывал сегодня меню персонажа и переход в мир. А леших надо получше затекстурить будет.

leshiy.jpg

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заброшки

Дурацкий день, чинил ошибку в одном из пакетов, так и не смог починить. Пришлось позагружать модельки, чтоб хоть что-то запостить. За-то, модельки классные.

abandoned.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ночное время

Когда набрел ночью на единственный рабочий фонарь, который периодически мерцает. Представить скрип качелей и звуки ветра по вкусу. Я еще не решил сколько будет длиться ночь. И не знаю  насколько темной ее делать. Хочется, чтоб были нужны фонарики, но и не хочется напрягать людям глаза.

Kacheli.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень совертую поработать над освещением и постпроцессингом. Стоит добавить хотя бы ambient occlusion и bloom, и может быть tonemapper, если его нет. А свет можно хотя бы частично запечь. На террейне надо тайлинг уменьшить в два раза хотя бы, чтобы не бросались так в глаза тексутуры не очень высокого разрешения. И у многих объектов сильно не хватает хотя бы какого-то bump/normal маппинга. Не знаю, на каком движке вы работаете, если это Unity, то готов дать пару рекомендаций, у меня есть там некоторый опыт.

Еще, конечно, стилистически слишком сильно отличаются ассеты временами. Дома выполнены в условно-реалистичном стиле, леший - тоже, а зомби - cartoon, а волк - вообще MMO\fantasy. Но это просто вопрос поиска\создания моделей.

Просто пара советов, если не хотите, можете не следовать, но тут картинку можно значительно прокачать, на мой взгляд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Mawrak сказал:

Не знаю, на каком движке вы работаете, если это Unity, то готов дать пару рекомендаций, у меня есть там некоторый опыт.

Про модели полностью согласен, но я придерживаюсь мнения, чтоб было хоть что-то, чем ничего. И часто все доделываю потом, выпуском обновлений.

Работаю на Unity 2022.3.22, и делать эмбиент и не умею от слова совсем. Любая помощь в этом плане была бы мне полезна. На скриншоте мои собственные попытки сделать ночь. Сейчас прикрутил пакадж Simple Day Night Cуcle, думал может лучше станет, а он в демо сцене работает, а в моей сцене нет. Только половина теней пляшет, и потом все останавливается. Туго у меня с такими вещами. Помогите, если можете.

P.S. Еще надо помнить, что я хочу чтоб игра работала на мобилках тоже. Если ее не нагружать, то ничто не мешает ей там работать.

UPD: Починил Simple Day Night Cуcle, но все равно ночь с ним еще хуже, чем я сам настраивал.

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devcell тут небольшая оговорка, с мобилками я вообще никогда не работал, я просто не знаю какие там требования и ограничения, так что возможно часть моих советов просто не выйдет использовать. Но я думаю самые базывае вещи должны везде нормально работать.

Я в личку пришлю что-нибудь в ближайшее время, там просто много всякого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Mawrak сказал:

Devcell тут небольшая оговорка, с мобилками я вообще никогда не работал, я просто не знаю какие там требования и ограничения, так что возможно часть моих советов просто не выйдет использовать. Но я думаю самые базывае вещи должны везде нормально работать.

Я в личку пришлю что-нибудь в ближайшее время, там просто много всякого будет.

Понял, спасибо, буду ждать. Лучше всего был бы unitypackge файл с настройками освещения, а там как вам удобнее.

Изменено пользователем Devcell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Devcell я сейчас принципы опишу и пришлю. Я так-то могу и с какой-то демо-сценой поиграться, если вы готовы ее мне дать (можно без кода). Настройки освещения идут по-сценно и подбираются под каждую сцену, я не смогу что-то универсальное прислать, кроме ссылки на постпроцессинг-эффекты (а если запекать освещение, то тем более, там прямо в сцене нужно свет расставлять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mawrak сказал:

Devcell я сейчас принципы опишу и пришлю. Я так-то могу и с какой-то демо-сценой поиграться, если вы готовы ее мне дать (можно без кода). Настройки освещения идут по-сценно и подбираются под каждую сцену, я не смогу что-то универсальное прислать, кроме ссылки на постпроцессинг-эффекты (а если запекать освещение, то тем более, там прямо в сцене нужно свет расставлять).

Мне тут нужна помощь, может голосовая, у меня мир будет потайлово подгружаться и отгружаться, я никогда не запекал свет (у меня все время виснет полоска) и не пойму как это будет работать, когда тайлы будут выгружаться. Если есть желание, можно пообщаться в телеге https://t.me/devcellstudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу