Перейти к содержанию
Авторизация  
Engineer

Адаптация игры для мониторов 32:9

Рекомендуемые сообщения

 

Камрады, кто-нибудь знает, как настроить картинку для монитора 32:9, что бы она не растягивалась по краям?

Вот как, например, выглядит ультра-вайдовая картинка здорового человека: 

Обратите внимание, что и мир игры, и HUD (карта, инвентарь), все выглядит нормально (не растянут, круги на карте не превращаются в овалы, инвентарь не сбивается в кучи, не растягивается, не уходит за края зоны просмотра, и т.д.).

Поначалу у меня тоже было все довольно неплохо:

https://ibb.co/j41kV4y
https://ibb.co/bWmJDrV

После того как я решил поиграться с FOV, у меня начались проблемы с отображением картинки мира, с картой, инвентарем, прицелами...

 

Что порекомендуете сделать, ведь наверняка существуют инструкции специально для играющих в сабж на ультра-широких мониторах 32:9?

Изменено пользователем Engineer
  • Мастер! 1

ПК: i7-10700K, RAM 32Gb, Gigabyte RTX4090 OC, Samsung (57") Odyssey Neo G9 (Dual UHD/240 Гц), Samsung QE65QN90AAU (4К/120Гц), SSD M.2 7Tb, Windows -10 PRO (х64), sound 7.1 (Adam A7X (x2) + Genelec 6010a (x5) + sub Velodyne CHT-10Q) 

Графические сборки для игры в высоких разрешениях (UHD, WUHD, Dual UHD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для фикса графики - только лишь играть на FOV, на котором проблем нет. Всё в лимиты движка упирается. А под UI отдельная адаптация нужна. Даже под 21:9 очень мало модов адаптировано, а уж это тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу