Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Hibernation-Evil-I.png

Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Тип: Сюжетная модификация
Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты)
Дата: 07.06.2020
Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe

 

Спойлер

«Hibernation Evil» - это сюжетная модификация на платформе Теней Чернобыля версии 1.0004 (1.0006). Изначально планировалось выпустить лишь демонстрационную версию для привлечения аудитории. Но из-за моей «распылённости», в процессе разработки было принято решение выпускать модификацию по частям, как в реверсивной композиции, так и в нелинейном повествовании в целом. Таким образом, по мере надобности я смогу показывать события от лица других персонажей, и различные временные отрезки.
Это эпилог основной истории, и тем не менее, несмотря на свою непродолжительность, это целостная глава основной истории. Не надо воспринимать это как что-то обособленное, это лишь часть истории.
Графика и баланс остались практически неизменными с оригинала. Собирать тонну барахла не за чем, да и не получится при всём желании. Сюжет линейный, но присутствует вариативность. Читайте диалоги, дополнительную информацию о заданиях, чтобы не застрять. За ручку Вас водить никто не будет! Все "рояли в кустах" и недомолвки сделаны намеренно. И помните: любые случайности - не случайны.

Спойлер

Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.

Спойлер
  • Припять от Han Sola
  • Катакомбы из мода «Последний Сталкер»
  • Локация от DeXter.
Спойлер

5156879810654453b83aa611c1859377.jpge922a13be3b2874d06ac6b3d782eee3e.jpg
f67c9faa039c1766739a4ad254add67c.jpg1b3d8849194e7f7d8ebbba218d321bd4.jpg

Спойлер

Спойлер
  • Невидимые гаражи - проблема оригинала.
  • Сбрасывание логики meet после quicksave/load - также проблема оригинала.
Спойлер
  • 2clip
  • UANAM
  • Ekagors
  • Snowy
  • Bearing Team
  • R.O.L.A.N.
  • AMK
  • lafugix
  • Igrok1122
  • ВеТер36
  • Zika
  • SRP-Team
  • Domestos
  • AMK II
  • Samber13
  • 3vtiger
  • Механиk
  • Lesnik_05
  • naxac
  • FudgeBomb
  • Scarabay
  • butcher_512
  • MosARD12
  • Ghost105
  • panzyuza
  • Денис127800
  • NLC 7
  • SGM

 

 


rem03-thumb-jpg-c494f874a87f3c6b141a191c

Название: Hibernation Evil - Эпизод II
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще)
Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 4 января, 2021 г.

Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон.

Спойлер

Сюжет стартует после окончания первого эпизода, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного(!) понимания происходящего.

Спойлер
  • Вокзал Лиманска от FL!NT`а.
  • Кордон от DarkSnowder (ex. Han Solo).
Спойлер

sinkent, ed_rez, wasp2012, Marco_M, RMA, Gaz24, qwqwqw, gosuke, Александрыч, BoNDeX, döe, Новый Арсенал, LST, EWP, stalomoderr, GUNSLINGER, purke62.

Спойлер

Денису Чернову с канала ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ (https://www.youtube.com/user/UltimateSurvivalGC) - за озвучку персонажей, Михаилу Зарубину - за оказанную всестороннюю помощь, сайту S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki, форум-чанам АМК Team, а также всем тем, кто так или иначе посодействовал в процессе разработки.

Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Торрент [996 MБ]


Патч:

» Загрузить патч для «Hibernation Evil - Эпизод II» с ФО: Yandex Disk | Google Drive [724 КБ]

Патч объединяющий все (на данный момент) исправления. Требуется НИ.


Дополнения:

Спойлер

- Переписаны диалоги;
- Уменьшены габариты ГГ, теперь в ляде погреба в деревне не застрянет;
- Немного добавлено выносливости;
- На мини-карту добавлен компас;
- Всё длинноствольное оружие во втором слоте, нож - в нулевом. Для появления ножа в руках его нужно выбросить и подобрать.

 

Спойлер

stalker-hibernation-evil-ehpizod-2_1.jpg stalker-hibernation-evil-ehpizod-2_3.jpg

stalker-hibernation-evil-ehpizod-2_4.jpg stalker-hibernation-evil-ehpizod-2_6.jpg

 

 


3.thumb.jpg.f8e6749f127e04ff94804f8bf0bc95fe.jpg

Платформа: ТЧ 1.0006(4)

Спойлер

Сталкер по прозвищу Странник Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны о структуре Невидимых наблюдателей. О тех, кому ведом каждый шаг, каждый выстрел сталкера - всё, что происходит в Зоне.

После не вышедшей попытки отключения комплекса «Колодец» - установки, необходимость которой является стягивать энергию из разлома в Ноосфере, - решает посоветоваться на этот счёт с профессором Гудвин на озере «Янтарь».

Попав в подземелья, сталкивается с диггером, обладающим паранормальными способностями. Пристрелив его продолжает свой путь.

Однако смерть - это ещё не конец...

Спойлер

Последний Сталкер, VOVASIKVAIS, Robbie, cOldSnake, Tomajan, Aaz, LilRobby, VIRUS96, Phantom_86, Azetrix, Alexandr_1993, Антишнапс, anton1608_1997, Last Day, Lost Alpha, Зона Поражения 3, OWR, Newman, ViNT, CocoBoy, Roman Goroff, Greshnik13rs, Re-Animation Project, cOldSnake, PROGRAMISTIC, Blackwood Games, Team Raccoon.

Спойлер

Андрею «Dextrila» Карелину (https://www.youtube.com/user/Dextrila) - за кавер-версию интро из «Зов Припяти», Максиму Халяпову с канала НЭРИЛ (https://www.youtube.com/channel/UCDrnAks-8ZeswMtZnzpaEcg) - за озвучку персонажей.

Спойлер
  • Из-за попадания по «трубам» они «смещаются».
  • Возможны графические баги. Лечатся перезаходом в игру.
Спойлер

Для четвёртого эпизода требуется умелец, который сможет адаптировать Freeplay Start (индифферентно какой версии) на локационный пак из модификации Голос: Эпизод 2.

 


fwkiJLMADnI.jpg.867e0fb362d0e52ccee4c603fa9d5795.jpg
«Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004
(1.0006)

Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil.


Спойлер

91b07945450dad75136d5c216c279894.jpeg
876ba47c4884f5321821d72d139a3eae.jpeg
c76207a7a26cef7508c1be2ad12f8610.jpeg

Спойлер

DarkSnowder, Last Day, Vodila, rnm_016, GRALL19, Legend Rerurns, Станция №131, Плохая компания 2, KPLab, Guns & Rider_J, Эхо Чернобыля 2, Lost World Origin, Zaurus' crew, Зона поражения 2, NLC, LiteWin28, Капрал Хикс, VHS GUY, Rolan, Paradise Lost, ЧПкМ, Spectrum Project, Kadar, kuprin, Travel-team, СВ3, mr.VStalker, The Nick of Time, STROGOV, a_r_m, Vodila25, Me4eniy_II, Gosuke, OGSE, Егор Гарбисик

Спойлер

Melya - за всестороннюю помощь при разработке
Ajoura - за его композицию
volk2442, Слесарю 6 разряда и Шкреку (будет в патче : ) - в озвучивании персонажей. А также Анониму из 'Клуба Любительской Озвучки')
Zarya - за арт-обложку и тестирование

Спойлер

Модификация
Патч
DLC (будет позже)

Изменено пользователем Одиночка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Одиночка сказал:

Да, такой баг может быть. Там просто диалоги бандосов должны идти друг за другом. Нужно значится просто поговорить с другим бандитом. Постарайтесь стоять между ними))0

Они заагрились на кого то, разбежались кто куда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugol а, да. Ну, кривость поведения неписей, хотя они просто на трупы собак триггерятся ._. 

Хотя я им вроде прописывал панику по менбше, хмм

Но спасибо, в будущем обновлении ещё покопаюсь, постараюсь подправить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите где искать образец в х12? 

Изменено пользователем took

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

took

Спойлер

Дождаться DLC:3 Его можно было (и будет) найти при прохождении секретной концовки

 


Дополнено 1 минуту спустя

took формально работает. Но чтобы получить костюм с ним (смотри спойлер))


Дополнено 10 минуты спустя

took На среднем ярусе лаборатории 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ух, наконец дождался мода, неплохой подарок под ёлку.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ugol сказал:

Там просто диалоги бандосов должны идти друг за другом. Нужно значится просто поговорить с другим бандитом.

Один бандит говорит "вон пахан, с ним базарь", а второй, когда его поймаешь, " и хто к нам колёса катит" а дальше - вылет:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[bar_bandit_greeting]

Это вообще нужно для поиска ящика для Азота? Петренко после этого будет доступен? И что вообще делать после возвращения с подземного склада? Поговорил с Чучелом про Инквизитора, того отправили на базу. И что дальше-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Одиночка сказал:

йтесь по сюжету.

по сюжету и двигаюсь, все отправляют к нему через внутренний дворик, а там дверь закрыта, рядом охранник стоит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, shureheart сказал:

Один бандит говорит "вон пахан, с ним базарь", а второй, когда его поймаешь, " и хто к нам колёса катит" а дальше - вылет:

У меня агрились на сосыча, убил его и как то получилось их соединить и поговорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, ugol сказал:

их соединить

Это обязательное условие? И что они рассказали? Про ящик для Азота? Или ещё что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shureheart сказал:

Это обязательное условие? И что они рассказали? Про ящик для Азота? Или ещё что-то?

Да,они должны быть вместе потому что диолог будет с ними обоими, избили и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, ugol сказал:

Да,они должны быть вместе потому что диолог будет с ними обоими

А вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, shureheart сказал:

А вылет?

Из за этого как раз и происходит, у меня они расбежались и диолог с одним приводил к вылету, у меня такой же вылет был я скидывал выше и автор мне ответил, можете почитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Одиночка сказал:

 

took На среднем ярусе лаборатории 

моего ума хватило только на то, чтобы

Спойлер

открыть дверь в командный центр и полазить на этом уровне, ничего не найдя

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, stalker1313 сказал:

по сюжету и двигаюсь, все отправляют к нему через внутренний дворик, а там дверь закрыта, рядом охранник стоит

 

У меня токая же фигня что дальше делать не понятно, подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Залез во двор где Воронин взял у него задания на АС,а как оттуда выбраться не знаю, если двигаюсь по двору то становлюсь врагом и начинают шмалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ugol ну т-к канешн, попасть туда и не предполагалось)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Одиночка сказал:

ugol ну т-к канешн, попасть туда и не предполагалось)0

Я так понял что когда я зашёл в помещ. где весит плакат и поднявшись по лестн. на ангар, потом спрыгнув и подойдя к блок посту южном. кат сцен. и тёмный экран, это конец мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс123 вы сломали мод, поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Алекс123, за умелость куда-то залазить 5, за прохождение 2. С твоими, выходами за локацию только в ОП 2.1))(без негатива)


Дополнено 1 минуту спустя

Одиночка, а вот назрел вопросик изначально был ли сюжет на Радаре? Потому, что помню некоторые скринашотики с Радаром, там кровосос и не так давно вроде Монолитовцы. Или же Радар будет в ДЛС?

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Да, всё верно, это будет в DLC)0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одиночка, тогда ждёмс всё сильнее и сильнее.))

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А, это нормально что по территории Бара и Ростка бегают бессмертные бандосы которые заагрены на меня и других нпс?


Дополнено 10 минуты спустя

Нашел череп в грузовике нажал изучить потом поднять и при переходе на неизвестную локацию вылет: Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 50
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: door\door_c17

Изменено пользователем ugol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня с черепом был вылет на статике - поменял на динамику, все нормально стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, took сказал:

у меня с черепом был вылет на статике - поменял на динамику, все нормально стало

Я так и сделал,но все равно спасибо


Дополнено 10 минуты спустя

took , а куда теперь? Инструменты нашел,ворота закрыты перепрыгнул с ящика подхожу к Азоту он молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

дайте сейвы после перестрелки с бандитами в Баре, они молнеиносно стреляют - ничего поделать не могу. Там где Лося нужно освободить и выкрасть флешку.Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу