Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Стрелецкий 7 Опубликовано 12 октября, 2022 Здравствуйте. Можно ли на оригинальном Xray 1.6 "Зова Припяти" создать инерцию для оружия в режиме прицела (При движении камерой при прицеливании оружие не прикреплено к камере, а немного задерживается) , или это требует переработки движка? Если да, то как это делается, и много ли времени может занять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 12 октября, 2022 Дмитрий Стрелецкий используй Ганслингер, как основу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 12 октября, 2022 Подскажите пожалуйста какие нибудь модификации в которых есть различные GUI окна? Никакой толковой информации с примерами про моддинг GUI в интернете нет. Хочу посмотреть уже готовые наработки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 12 октября, 2022 Contentic Путь во мгле, Золотой Шар, Смерти вопреки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 13 октября, 2022 Подскажите как в элемент CUIListBoxItem добавить список предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 716 Опубликовано 13 октября, 2022 Contentic смотри для примера как список сохранок создается в меню загрузки (или я вопрос не понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 14 октября, 2022 M31 спасибо, но я ничего там не пойму, нужно чтобы кто нибудь объяснил все по порядку. Ты все правильно понял, я создал gui окно и хочу туда добавить список своих предметов которые будут отображаться если они есть в рюкзаке у игрока. Надо научиться делать такие вещи, но вот кто бы объяснил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 14 октября, 2022 (изменено) 1 час назад, Contentic сказал: Надо научиться делать такие вещи, но вот кто бы объяснил... Вся фишка модостроя в том,, что разбираться во всех хитросплетениях игры, зачастую приходится самому, не надеясь на чью-то помощь. И только тот, кто смог пройти этот тернистый путь, становится модмейкером. Так что на помощь особо не надейся. Разбирайся сам. Или... бросай это дело. Изменено 14 октября, 2022 пользователем makdm 2 1 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 14 октября, 2022 makdm "хороший" ответ, главное правильно и все по делу, только вот эта тема специально для вопросов по моддингу, мог бы и подсказать что нибудь вместо "разбирайся сам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 15 октября, 2022 10 часов назад, Contentic сказал: тема специально для вопросов Да, действительно, эта тема предназначена для конкретных вопросов по моддингу, а не для "я не понимаю, объясните мне по пальцам". Если Вы отказываетесь самостоятельно добывать информацию, пролистывать готовые скрипты/сниппеты кода (учитывая, что на текущий момент "слепых" мест в движке не осталось) и учиться на своих ошибках, включая синдром выученной беспомощности - лучше покиньте моддинг, сохраните себе больше нервов. Серьёзно. А по поводу вопроса - Вам M31 и так дал хорошую подсказку. Смотрите ui_load_dialog.script, объект - self.list_box. Как он инициализируется, как к нему применяется метод AddExistingItem() и прочее. Если же Вы не хотите в этом разбираться - поймите, что никому, кроме Вас самих, это в общем-то и не нужно. P. S.: Это не агрессия в Вашу сторону, а парадигма, на которой "выросло" большинство "крупных" модмейкеров. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 15 октября, 2022 BASE1707 опять истерика на ровном месте, ты человека не знаешь и судишь что я не пытался изучить... Я задал вопрос если не знаешь как помочь, то не надо писать "покиньте модинг", "разбирайся сам", это не ответы, а позор какой-то... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 15 октября, 2022 Contentic Во-первых, я не переходил с Вами на "ты". Во-вторых, уже два человека указали дальнейший вектор решения задачи. Я даже упомянул конкретную функцию, в сторону которой стоит копать. Вы обвиняете других в истерике и нежелании помогать, хотя сами не удосужились даже файл открыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 15 октября, 2022 BASE1707 спасибо! Ладно разберемся, если что буду ещё задавать вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 15 октября, 2022 (изменено) Помогите решить проблему оружием. При переносе StCOP 3,5 на Call of Chernobyl появилась такая проблема. оружие пропадает на всех значениях hud fov и fov. Версия COC 1.4.22 Изменено 15 октября, 2022 пользователем WILD_USEC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 15 октября, 2022 WILD_USEC Судя по всему, обрезание моделей происходит из-за движковой константы VIEWPORT_NEAR. Движок STCoP, в отличие от Call of Chernobyl, для отрисовки худовых моделей использует дополнительную константу (VIEWPORT_NEAR_HUD в исходном коде), значение которой значительно меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 323 Опубликовано 15 октября, 2022 BASE1707 Понял, значит щас буду разбираться с двиглом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 15 октября, 2022 Сделал GUI окно со списком предметов. Надо сделать так чтобы при нажатии на предмет из списка появлялась определенная информация присвоенная этому предмету, то есть у каждого предмета свой текст, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 716 Опубликовано 15 октября, 2022 Contentic в ui_load_dialog.script в функции InitCallBacks() смотри коллбеки, относящиеся к "list_window" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 17 октября, 2022 Вылет происходит, когда я хочу выйти из игры в Windows. Сама игра без проблем запускается, я могу играть, но повторюсь: когда я хочу выйти из игры, то происходит вылет. Спойлер - Disconnect FATAL ERROR [error]Expression : child [error]Function : xrServer::Perform_destroy [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\xrgame\xrserver_sls_clear.cpp [error]Line : 22 [error]Description : child registered but not found [3119] stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 944 Опубликовано 17 октября, 2022 Крим Смотри 2 вариант 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 18 октября, 2022 Подскажите есть ли обратная функция play_sound(), что-то типа stop_sound()? История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) Я пытаюсь заменить анимацию игры на гитаре и не могу этого сделать. Я редактирую файлы state_mgr_animation_list.script, state_lib.script и state_mgr_animation_list_animpoint. Менял IDLE анимацию. Саму новую анимацию я добавил в .omf файл stalker_scenario_animation. Она исправна, добавил совместивши два .omf файла. Приграваються старые анимации. В чём дело? У меня gamedata в fsgame.ltx включена. Папка подписана gamedata. Скрипты в папке \gamedata\scripts а анимации в \gamedata\meshes\actors. Изменено 19 октября, 2022 пользователем shadept Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 20 октября, 2022 (изменено) Ребята, как убрать "увод" ствола при стрельбе вверх-вниз-вбок. В ЗП "вскидывания" ствола я убираю (обнулив cam_max_angle и cam_max_angle_horz) и ствол стреляет в 1 точку. А вот решил в ЧН сыграть - даже убрав "вскидывания" - ствол при стрельбе очередью/отсечками 2-3 патрона "уводит" и получается то чудесная линия, то змейкой. Это косяк движка ЧН и просто понять, простить и смириться, или как-то пофиксить можно? Извините, что не в тему, но реально раздражает. Спойлер Изменено 20 октября, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 20 октября, 2022 shadept В вашем случае достаточно редактировать файл state_mgr_animation_list_animpoint.script заменив в нем IDLE анимации в соответствующих полях таблиц animpoint_***_guitar. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 октября, 2022 Создал уникальный подвид оружия. Спойлер [wpn_beretta_sister]:wpn_beretta description = st_wpn_beretta_sister_descr scopes = none parent_section = wpn_beretta_sister inv_name = st_wpn_beretta_sister inv_name_short = st_wpn_beretta_sister installed_upgrades = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta Прописал ему установленные изначально апгрейды, как я понял. Помечены оранжевым. Но почему-то они не установлены. Кто может подсказать, как прописать их, чтобы они были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты