Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 918 Опубликовано 16 мая, 2023 5 часов назад, Mawrak сказал: Еще есть вот такая утилита - https://ap-pro.ru/forums/topic/1800-stalker-resource-copier/ Я с ней не работал, но возможно она может облегчить и автоматизировать процесс. Не возможно, а облегчит однозначно. Очень полезная утелита. С ней гораздо быстрее и легче, чем отлавливать ошибки и потом ручками собирать недостающие текстуры. Единственный недостаток - необходима установка Python 3 версии. Рекомендую, проверенно не однократно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Доброго времени суток, пытаюсь взорвать через рестриктор обьект. Спойлер [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] on_info = {+zat_danger_parcel_complete} ph_idle@spawn_explosive_grenade [ph_idle@spawn_explosive_grenade] on_game_timer = 50 | ph_idle@nil %=barrel_explode(sgm_zat_explosive_charge) +sgm_zat_kill_avangers_duty% [ph_idle@nil] sgm_zat_explosive_charge прописан в weapons.ltx как [sgm_zat_explosive_charge]:pri_a25_enter_door_explosive_grenade $spawn = "dynamic_objects\scene_objects\sgm_zat_explosive_charge" Происходит вылет с таким логом при взятии квеста [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) sgm_zat_explosive_charge спавню через скрипт отдельно. Порошу подсказать что не так. Изменено 17 мая, 2023 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 17 мая, 2023 23 часа назад, Belka_mod сказал: какие папки с текстурами отвечают за локации предзонье, агропром, подземка агропрома и арена из Смерти Вопреки 3? Загружаешь уровень в сдк, далее - Scene -> Summary Info -> Textures -> Base, или там же, по каждому объекту в Objects ... Materials. Можно сделать экспорт всех данных в тхт. Hoperise Большинство функций из xr_effects обращаются к объекту по story_id, у тебя подрывается sgm_zat_explosive_charge, которого в секции нет. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 мая, 2023 Yara и вправду, не досмотрел, но даже если добавить айди, вылет остается тем же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 мая, 2023 Hoperise Так, а скрипт то мы увидим? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 17 мая, 2023 denis2000 прошу прощения, действительно. Спойлер function sgm_zat_avenger_1_start() swm.give_task("sgm_zat_avenger_1_task") swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_1", 576.494, 10.687, -288.000, 1841060, 220, 1) swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_2", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1) swm.spawn_obj("sgm_zat_explosive_charge", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item") end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) 23 минуты назад, Hoperise сказал: denis2000 прошу прощения, действительно. скрипт (Скрыть контент) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item") у вас функция принимает first_speaker, second_speaker, которых нет function sgm_zat_avenger_1_start(first_speaker, second_speaker) <---- надо добавить swm.give_task("sgm_zat_avenger_1_task") swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_1", 576.494, 10.687, -288.000, 1841060, 220, 1) swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_2", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1) swm.spawn_obj("sgm_zat_explosive_charge", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1) dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item") end Эта функция вызывается из диалога? Изменено 17 мая, 2023 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) Hoperise Я имел ввиду xr_logic.script функция приходящаяся на строку 939. Но и к этому скрипту есть вопросы: что такое переменные first_speaker и second_speaker? Они где либо в скрипте определяются? 6 минут назад, Emmis сказал: function sgm_zat_avenger_1_start(first_speaker, second_speaker) <---- надо добавить А кто-то передает эти параметры в данную функцию!? Или вы nil на nil решили заменить? Ведь нигде не сказано, что это функция диалоговая. Изменено 17 мая, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 17 мая, 2023 5 минут назад, denis2000 сказал: А кто-то передает эти параметры в данную функцию!? Или вы nil на nil решили заменить? судя по функции она вызывается из диалога, там передается актер и нпс История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 мая, 2023 (изменено) 13 минут назад, Emmis сказал: судя по функции она вызывается из диалога, там передается актер и нпс О! Приветствую обладателя хрустального шара! Изменено 17 мая, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 17 мая, 2023 5 минут назад, denis2000 сказал: О! Приветствую обладателя хрустального шара! чтобы это не значило легче заменить строчку dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item") на alife():create("sgm_zat_avenger_danger_item", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 18 мая, 2023 12 часов назад, Emmis сказал: легче заменить строчку Не эквивалентно. В варианте с "relocate" (где, конечно, надо обозначить актёра как параметр) будет аудио-визуальное подтверждение получения предмета (или денег) на экране, а также в журнале в ПДА. В вашем варианте всё будет молча, без индикации. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 18 мая, 2023 Здравствуйте, я переименовывал свою геймдату, чтобы поставить мод и проверить по локациям которые надо добавить свой мод. Сейчас всё сделал, вернул геймдату из своего мода и теперь при заходе в опции игра вылетает. Лог прилагается openxray_Администратор.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) Belka_mod Попробуйте удалить файл user.ltx из _appdata Изменено 18 мая, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 18 мая, 2023 (изменено) FalkineIsaku Пробовал, всё так же вылетает. Причём когда я его удалил и зашёл в игру то разрешение даже не поменялось, хотя раньше становилось 1024x768 Изменено 18 мая, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 18 мая, 2023 Belka_mod А движок вы меняли? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 19 мая, 2023 (изменено) @Belka_modМеняли ли вы fsgame.ltx ? Изменено 19 мая, 2023 пользователем Drive Миссклик по цитате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 19 мая, 2023 Ковыряния кровососа перешли и на ЗП. Есть логика: Скрытый текст [logic] active = mob_walker@2 [mob_walker@2] path_walk = yan_bloodsucker_test_walk path_look = yan_bloodsucker_test_look combat_ignore_cond = true state = vis on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark [mob_remark] target = actor combat_ignore_cond = true state = vis anim = boloto_attack_link_bone on_signal = anim_end | mob_jump [mob_jump] path_jump = yan_monstr_look ph_jump_factor = 0.6 offset = 0,1,0 combat_ignore_cond = true state = vis При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки. Где косяк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 19 мая, 2023 imcrazyhoudini Ничего, что сабако @ отсутствует в именах поведенческих секций? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 мая, 2023 (изменено) 4 часа назад, imcrazyhoudini сказал: Где косяк? Очевидно в схеме поведения mob_remark. Да она в ЗП включена, но как она работает и какие параметры кушает вам самому разбираться придется. А для этого открываете скрипт mob_remark.script и изучаете, а при необходимости и подредактировать сможете. Изменено 19 мая, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 19 мая, 2023 FalkineIsaku Да, Open X-ray. Советую его ставить, он много косяков исправляет. Drive Он от Open X-ray изменённый. Причём такая ситуация у меня в первый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive 13 Опубликовано 19 мая, 2023 @Belka_mod, тогда увы, не знаю, нужно копаться. Наипростейшим решением будет переустановить чистый зп и кинуть геймдату туда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 мая, 2023 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 210 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : idle_spinka stack trace: Подскажите, в чем проблема? Адаптирую Сидоровича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 932 Опубликовано 20 мая, 2023 Крим хочет анимацию idle_spinka. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 20 мая, 2023 macron да я понял. А что мне делать-то? Дополнено 27 минуты спустя 1 час назад, Крим сказал: Адаптирую Сидоровича. Разобрался, не указал профиль. Теперь работает. Дополнено 2 минуты спустя Может у кого-то есть шаблон для настройки фраз НПС? А то у меня с Sound Editor выходит какая-та высшая математика, которую я не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты