Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Mawrak сказал:

Еще есть вот такая утилита - https://ap-pro.ru/forums/topic/1800-stalker-resource-copier/

Я с ней не работал, но возможно она может облегчить и автоматизировать процесс.

Не возможно, а облегчит однозначно. Очень полезная утелита. С ней гораздо быстрее и легче, чем отлавливать ошибки и потом ручками собирать недостающие текстуры. Единственный недостаток - необходима установка Python 3 версии.

Рекомендую, проверенно не однократно.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток, пытаюсь взорвать через рестриктор обьект.

Спойлер

[logic]
active = ph_idle@wait

[ph_idle@wait]
on_info = {+zat_danger_parcel_complete} ph_idle@spawn_explosive_grenade

[ph_idle@spawn_explosive_grenade]
on_game_timer = 50 | ph_idle@nil %=barrel_explode(sgm_zat_explosive_charge) +sgm_zat_kill_avangers_duty%

[ph_idle@nil]

 

sgm_zat_explosive_charge прописан в weapons.ltx как 

[sgm_zat_explosive_charge]:pri_a25_enter_door_explosive_grenade
$spawn              = "dynamic_objects\scene_objects\sgm_zat_explosive_charge"

Происходит вылет с таким логом при взятии квеста
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:939: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)
 sgm_zat_explosive_charge спавню через скрипт отдельно.

Порошу подсказать что не так.

Изменено пользователем Hoperise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Belka_mod сказал:

какие папки с текстурами отвечают за локации предзонье, агропром, подземка агропрома и арена из Смерти Вопреки 3?

Загружаешь уровень в сдк, далее - Scene -> Summary Info -> Textures -> Base, или там же, по каждому объекту в Objects ... Materials. Можно сделать экспорт всех данных в тхт.

 

Hoperise 

Большинство функций из xr_effects обращаются к объекту по story_id, у тебя подрывается sgm_zat_explosive_charge, которого в секции нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara и вправду, не досмотрел, но даже если добавить айди, вылет остается тем же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Так, а скрипт то мы увидим?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 прошу прощения, действительно.

Спойлер


function sgm_zat_avenger_1_start()
swm.give_task("sgm_zat_avenger_1_task")
swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_1", 576.494, 10.687, -288.000, 1841060, 220, 1)
swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_2", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1)
swm.spawn_obj("sgm_zat_explosive_charge", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item")
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Hoperise сказал:

denis2000 прошу прощения, действительно.

  скрипт (Скрыть контент)

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item")

 

у вас функция принимает first_speaker, second_speaker, которых нет

function sgm_zat_avenger_1_start(first_speaker, second_speaker) <---- надо добавить
swm.give_task("sgm_zat_avenger_1_task")
swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_1", 576.494, 10.687, -288.000, 1841060, 220, 1)
swm.spawn_obj("sgm_zat_avengers_duty_2", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1)
swm.spawn_obj("sgm_zat_explosive_charge", 581.163, 10.810, -287.285, 1842173, 220, 1)
dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item")
end
 

Эта функция вызывается из диалога?

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Я имел ввиду xr_logic.script функция приходящаяся на строку 939. Но и к этому скрипту есть вопросы:
что такое переменные first_speaker и second_speaker? Они где либо в скрипте определяются?


6 минут назад, Emmis сказал:

function sgm_zat_avenger_1_start(first_speaker, second_speaker) <---- надо добавить

А кто-то передает эти параметры в данную функцию!? Или вы nil на nil решили заменить? Ведь нигде не сказано, что это функция диалоговая.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

А кто-то передает эти параметры в данную функцию!? Или вы nil на nil решили заменить?

судя по функции она вызывается из диалога, там передается актер и нпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Emmis сказал:

судя по функции она вызывается из диалога, там передается актер и нпс

О! Приветствую обладателя хрустального шара! :u1F601:

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, denis2000 сказал:

О! Приветствую обладателя хрустального шара! :u1F601:

чтобы это не значило
легче заменить строчку

dialogs.relocate_item_section_to_actor(first_speaker, second_speaker, "sgm_zat_avenger_danger_item")

на

alife():create("sgm_zat_avenger_danger_item",  db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Emmis сказал:

легче заменить строчку

Не эквивалентно. В варианте с "relocate" (где, конечно, надо обозначить актёра как параметр) будет аудио-визуальное подтверждение получения предмета (или денег) на экране, а также в журнале в ПДА. В вашем варианте всё будет молча, без индикации.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, я переименовывал свою геймдату, чтобы поставить мод и проверить по локациям которые надо добавить свой мод. Сейчас всё сделал, вернул геймдату из своего мода и теперь при заходе в опции игра вылетает.

Лог прилагается

openxray_Администратор.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Попробуйте удалить файл user.ltx из _appdata

Изменено пользователем FalkineIsaku

𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Пробовал, всё так же вылетает. Причём  когда я его удалил и зашёл в игру то разрешение даже не поменялось, хотя раньше становилось 1024x768

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod А движок вы меняли?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Belka_modМеняли ли вы fsgame.ltx ?

Изменено пользователем Drive
Миссклик по цитате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ковыряния кровососа перешли и на ЗП.

Есть логика:

Скрытый текст

[logic]
active = mob_walker@2

[mob_walker@2]
path_walk = yan_bloodsucker_test_walk
path_look = yan_bloodsucker_test_look
combat_ignore_cond = true
state = vis
on_info = {=dist_to_actor_le(20)} mob_remark

[mob_remark]
target = actor
combat_ignore_cond = true
state = vis
anim = boloto_attack_link_bone
on_signal = anim_end | mob_jump

[mob_jump]
path_jump = yan_monstr_look
ph_jump_factor = 0.6
offset = 0,1,0
combat_ignore_cond = true
state = vis

 

При переходе в ремарк вместо отыгрыша анимации начинает красться без остановки.

 

Где косяк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ничего, что сабако @ отсутствует в именах поведенческих секций?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, imcrazyhoudini сказал:

Где косяк?

Очевидно в схеме поведения mob_remark. Да она в ЗП включена, но как она работает и какие параметры кушает вам самому разбираться придется. А для этого открываете скрипт mob_remark.script и изучаете, а при необходимости и подредактировать сможете.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Да, Open X-ray. Советую его ставить, он много косяков исправляет.

Drive Он от Open X-ray изменённый. Причём такая ситуация у меня в первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Belka_mod, тогда увы, не знаю, нужно копаться. Наипростейшим решением будет переустановить чистый зп и кинуть геймдату туда.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

 FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : C:\MFS-Team\Advanced-X-Ray\SourcesAXR\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : idle_spinka
 

stack trace:

Подскажите, в чем проблема? Адаптирую Сидоровича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим хочет анимацию idle_spinka.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron да я понял. А что мне делать-то?


Дополнено 27 минуты спустя
1 час назад, Крим сказал:

Адаптирую Сидоровича.

Разобрался, не указал профиль. Теперь работает.


Дополнено 2 минуты спустя

Может у кого-то есть шаблон для настройки фраз НПС? А то у меня с Sound Editor выходит какая-та высшая математика, которую я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн