Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 1 декабря, 2023 Skala вот куда я не хочу лезть ради теста звуков так это в сдк, разве в конфигах не сделать чтоб они не шутили и тп ? может просто закоментить там всё остальное, но вроде они тогда у меня вообще перестают играть на гитарах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) Grelka Тогда не знаю. Сталкеры шутят и играют на гитаре в камп зоне. Скорее всего в её скриптах и надо что-то делать чтобы сталкеры только на гитаре играли. Можете файлы анекдотов на вашу музыку подменить Изменено 1 декабря, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 декабря, 2023 (изменено) 3 часа назад, Grelka сказал: мне надо для теста своих гитарных треков Ничего не понятно. Зачем вам для теста гитарных треков нужен НПС, играющий на гитаре? Как я понимаю, для тестов треков, нужен просто звук, исходящий от НПС, чтобы понять как он работает. Любому НПС в логику пропишите рандомное воспроизведение ваши гитарных звуков и слушайте. Здесь ни acdc ни SDK вообще не нужен. Изменено 1 декабря, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grelka 13 Опубликовано 1 декабря, 2023 да, до этого я не додумался, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 724 Опубликовано 2 декабря, 2023 А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karim 0 Опубликовано 2 декабря, 2023 (изменено) У меня вопрос с террейном. Он у меня в игре получился мыльный. Хотя в СДК 0.7 он при приближении детализированный (как и асфальт). Шейдеры необходимы настроил в шейдер эдиторе. Делал по уроку с ютуба Infernis. Причем заметил одну деталь: в игре на более дальном расстоянии террейн выглядит вполне неплохо. А вот под ногами когда смотришь - ну мыло на мыле. И маску делал естественно, закрасил альфа канал в черный, сделал саму текстуру террейна мыльной в фотошопе, как и должно быть. Но сам факт, в сдк красота, а в игре хрень какая-то. Настройки игры максимальные у меня Извините что написал как ответ. Просто не понял еще как тут вопрос задать. Или для этого новая тема нужна? Изменено 2 декабря, 2023 пользователем Karim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conserva 21 Опубликовано 3 декабря, 2023 Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 3 декабря, 2023 12 минут назад, B0lt сказал: Вопрос, конечно, не совсем связанный с модднигом, но всё же. Я просто не знаю и не нашёл, куда ещё задать его. Подскажите, а как сделать голос как у представителя «О-Сознания»? Не именно говорилка какая-то, говорящая его голосом, а этот призрачный (или как его ещё назвать) эффект при разговоре. Надо реверсировать звуковую дорожку и повесить на нее дилей определённого распространения, затем срендерить результат и реверсировать вновь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 3 декабря, 2023 Karim скейл какой у текстуры террейна в тхм? Дополнено 0 минут спустя Мольфар нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 декабря, 2023 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : C:\IGN\Моддинг\GitHub\M.F.S. Team\Advanced-X-Ray-2.2.33\SourcesAXR\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1233: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: В чем проблема? Подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 декабря, 2023 (изменено) Крим В оригинале такой строки нет. Открываете свой файл xr_logic.script смотрите строку 1233 и устраняете причину, по которой переменная obj у вас равна nil. 20 часов назад, Мольфар сказал: А можно как-то сделать так, чтобы текстуры при импорте в сдк сразу в нужную папку сувались, а не в назначенную через префикс? Конечно можно. Размещаете текстуры в формате tga в папке SDK\editors\rawdata\textures\ соблюдая необходимую структуру папок. Затем открываете например AEditor, запускаете Image Editor и конвертируете каждую текстуру отдельно в dds с созданием thm. Обратите внимание, что у данного метода есть баг - текстура при первой попытке конвертируется со стандартными настройками (так же как и при импорте), а не теми которые вы задали, затем все работает правильно. Karim Исключительно по описанию похоже на отсутствие маски террейна. Изменено 3 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 3 декабря, 2023 denis2000 я в этом не силен. Просто добавил в игру шлем на забрале которого отмечаются НПС. Что то похожее на автозахват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 3 декабря, 2023 Крим Можешь показать, что правил? Если не хочешь на публику - можешь в лс. 1233 строка в оригинале и вправду не указывает на код, а в AXR этот файл не трогается вообще. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 3 декабря, 2023 28 минут назад, Крим сказал: я в этом не силен. А мы тут не сильны в телепатии. Предъявляйте правки и содержимое файла на который ссылается лог иначе дела не будет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 4 декабря, 2023 Начал происходить странный вылет при загрузке сохранения. Ранее никогда с таким не сталкивался. Спойлер Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...r. call of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:83: attempt to index local 'obj' (a boolean value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 декабря, 2023 Boomer Похоже, что повреждаются сохранения. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Boomer Похоже, что повреждаются сохранения. Я понял. Но, что можно сделать? Из-за чего ошибка могла появиться? Я ничего "сверхъестественного" не делал, просто спавнил нпс и писал им стандартную логику. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 310 Опубликовано 4 декабря, 2023 Boomer Скорее всего, в логике где-то косяк, тут искать надо... В _G.script функцию abort активировал (убрать комментарии в теле функции)? Если нет, то попробуй это сделать, чтобы игра в лог подробную инфу по вылету писала. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 4 декабря, 2023 Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 11 минут назад, FFFFF сказал: Прошу прощенья, как сделать так ,чтоб при поднятии определённого предмета выдавался инфопоршень. on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень% Изменено 4 декабря, 2023 пользователем Boomer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) Boomer а в каком файле это надо прописать? "on_info = {=actor_has_item(тут предмет, который поднял гг)} %+выдаетсяинфопоршень%" чтоб поршень выдавался. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 4 декабря, 2023 FFFFF В логике рестриктора | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 4 декабря, 2023 (изменено) 1 час назад, Boomer сказал: Но, что можно сделать? Из-за чего ошибка могла появиться? Искать причину, конечно! К сожалению универсального рецепта нет. К такому исходу могла привести, как ошибка в логике, так и ошибка в скриптах. PS: Да может помочь включение подробного логирования исключений в скриптах (которое вам предложили), но еще нужно правильно интерпритировать лог и далеко не факт, что ошибка там проявиться... Если вы сделали не много изменений перед тем как обнаружили этот баг, то можно внимательно перепроверить внесенные правки, для обнаружения причины или же сделать откат изменений. Изменено 4 декабря, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 4 декабря, 2023 ScR1pt в СДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 541 Опубликовано 4 декабря, 2023 FFFFF да | Verge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты