Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 10 марта 9 часов назад, Boomer сказал: Можно как-то реализовать, чтобы в определенный момент у гг поменялось имя и, соответственно, его иконка в инвентаре? В ориге нет, так как даже если изменить имя в файле character_desc_general.xml, то правка применится только с новой игрой. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 462 Опубликовано 11 марта 15 часов назад, Prostomod сказал: Этим способом я не пользовался, но мне как-то подсказали, что можно через нет-пакеты и без правок движка такое сделать. Cпасибо большое тебе за ответ и Парацетамолу за гайд. Второй способ работает на ура. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 11 марта 1 час назад, Boomer сказал: Cпасибо большое тебе за ответ и Парацетамолу за гайд. Второй способ работает на ура. Научиииииииииии!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marquis 0 Опубликовано 11 марта Добрый день, извините возможно мой вопрос будет очень глупым и никто не делал этого раньше, но как сделать так чтоб плотей в игре вообще не было как полностью удалить их присутствие в игре или хотяб заменить на другого мутаната? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 11 марта (изменено) Marquis Заменить сквады с плотями (имя мобов начинается на flesh_***) на другие. Используйте поиск по содержимому файлов. Изменено 11 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 11 марта (изменено) Приветствую! Возможно ли через через логику(confgis\scripts) или скриптово влиять на time_factor? Изменено 11 марта пользователем Domovoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 марта Domovoi В оригинальном ЗП команда time_factor в принципе отсутствует. Если она есть (модифицированный движок или сами вернули) то через скрипт можно вписать любую команду в консоль. Например: function on_tutor_gameover_quickload() local c = get_console() c:execute("load_last_save") end (взято из xr_effects) 1 Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marquis 0 Опубликовано 11 марта denis2000 а как же их назначение в скриптах? Ничего не будет если я заменю все файлы допустим на Кабанов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 марта (изменено) Domovoi level.set_time_factor(10) Marquis Я, что то не помню заскриптованных сквадов плотей в оригинале. В любом случае - это вполне поправимо если менять имена найденных сквадов и в логике. Или просто замените наполнение найденных сквадов с плотей на кабанов. Изменено 12 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 12 марта [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIAchievements::Update [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp [error]Line : 44 [error]Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) stack trace: Помогите решить проблему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 24 Опубликовано 12 марта А возможно ли в логике например зомбарей сделать так чтоб они начали шмалять в друг друга по условию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 марта (изменено) Pavel2000 Два варианта (возможно их и больше): 1. Сделать две группировки зомбированных враждебных друг-другу, а по инфо разрешить воевать (через combat_ignore). 2. Сделать два сквада и по инфо сделать их врагами между собой (готовой функции насколько я помню нет). Изменено 12 марта пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 12 марта 1 час назад, Morokei сказал: [error]Expression : assertion failed [error]Function : CUIAchievements::Update [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIAchievements.cpp [error]Line : 44 [error]Description : ai().script_engine().functor(m_functor_str, f) stack trace: Помогите решить проблему Я бы так не баловался с тем, чтобы спавнобьекты размещать вне аисетки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 марта (изменено) 6 минут назад, Pepel сказал: Я бы так не баловался с тем, чтобы спавнобьекты размещать вне аисетки И правильно делаете, но вылет о другом - об ачивках... Их меняли, редактировали? Изменено 12 марта пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morokei 0 Опубликовано 12 марта (изменено) 22 минуты назад, denis2000 сказал: И правильно делаете, но вылет о другом - об ачивках... Их меняли, редактировали? Решил проблему, не в ачивке была, в скрипте слово пропустил ))) но все равно спасибо Изменено 12 марта пользователем Morokei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 12 марта 7 минут назад, Morokei сказал: в скрипте слово пропустил А подробностей не будет? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 12 марта Добрый вечер, можно ли по скрипту изменять локацию? Я хочу чтобы после обратного перехода на локацию изменились некоторые объекты, допустим стоял целый домик, а после перезахода он оказался сломаным (просто заменить модель) или новые статичные объекты добавлять. А также можно это сделать без перезахода? Мне хотябы один способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 24 Опубликовано 12 марта 4 часа назад, denis2000 сказал: возможно их и больше Я вот думал про изменение отношения у группировок(у них же там есть в таблице отношения между друг другом) только я незнаю работает это или нет и какой скрипт(функция) за это отвечает Дополнено 0 минут спустя И можно ли это прописать в логике непися Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 марта (изменено) The_Python Если хотите менять статический объект на локации, то без перезагрузки локации - никак (я по крайней мере не слышал о кастомном движке с динамической загрузкой объектов локации), более того это будут две разные локации! Если хотите менять спавн-объект (динамический), то это возможно, но накладывает типичные проблемы таких объектов, например, как ограничение геометрических размеров, проблемы с физическим взаимодействием и т.д. Пример такого объекта - мост в рыжем лесу ЧН, более того он с анимацией. 14 часов назад, Pavel2000 сказал: у них же там есть в таблице отношения между друг другом Есть такая таблица и применять ее редактирование я вам и рекомендовал в первом способе. Да читается она в начале игры движком, но вот менять в процессе игры отношения между группировками затруднительно, поскольку нет движкового метода (в оригинале) который меняет отношения между группировками в целом. Изменено 13 марта пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MilF_Hunter 0 Опубликовано 13 марта Доброго дня. Хочу добавить новое оружие в игру и сделать так, чтобы его можно было заказать у Шустрого. В каком файле нужно добавить новый заказ Шустрому? Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта (изменено) Всем привет, у меня опять проблемы, вот только сейчас не обычные. Я делаю симуляцию на локации, поставил граф поинты, смарт террейны, всё настроил. создал нужные файлы в gamedata\configs\scripts\escape\smart вообщем делал всё по урокам Sheva Stalker. Но при загрузки локации происходит вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...àíñòâî è Âðåìÿ\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1257: attempt to compare nil with number Вот только для меня странно то, что тут указано: "attempt to compare nil with number", т.е попытаться сравнить ноль с числом, но этоже функция из оригинального файла smart_terrain.script из UEgamedata, я там прописал только свою локацию где надо. Вот сама функция: if squad_count ~= nil and (self.max_population <= squad_count) then --printf("smart terrain [%s] precondition returns false for squad [%s]", self:name(), squad:name()) -- if tonumber(self.props["surge"]) > 0 and xr_conditions.surge_started() then -- printf("SURGE_SMART_STATS : smart [%s]\n max_population = %d \ squad_count = %d", self:name(), self.max_population, squad_count) -- end return false end Если я её удаляю из файла, то игра не вылетает и даже происходит спавн мутантов, только работает это как-то криво, например не работает параметр: respawn_only_smart = true чтобы мутанты не убегали за территорию своего смарта. Что это за функция и зачем она нужна? и есть ли решение проблемы, может кто сталкивался? Изменено 13 марта пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 13 марта The_Python Косяк с параметром max_population на одном из смартов или смарт описан не корректно. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 13 марта 3 часа назад, The_Python сказал: только работает это как-то криво, например не работает параметр: respawn_only_smart В кастом_дата смарт террейна нужно указывать секцию [smart_terrain], а не [logic] 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 13 марта (изменено) makdm у меня и так [smart_terrain] в кастом дате прописан Дополнено 29 минуты спустя denis2000 оставил временно только один смарт и игра смогла запустится, но только спустя пару минут тотже вылет ( нпс начинает спавнится и сразу вылет) + я вернул ту функцию вот, что написано в файле смарта: [smart_terrain]; squad_id = 14 max_population = 2 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@esc_sim2_boar [respawn@esc_sim2_boar] sim2_boar [sim2_boar] spawn_squads = simulation_boar spawn_num = 1 Вроде ошибок нет Изменено 13 марта пользователем The_Python Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 13 марта 4 часа назад, The_Python сказал: gamedata\configs\scripts\escape\smart А что написано в кастом-дата этого смарта? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты