Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Queezer Скачай Notepad + + и не парься) Там удобнее работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Лайк 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Winzor сказал:

Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня?

А при чём там скрипты? В оригинале НПС вроде перемещаются на указанные точки при выбросе по логике.


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai А симуляционные? 

18 минут назад, Winzor сказал:

Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Также на указанные точки, в оригинале нет скрипта для действий НПС при выбросе, все перемещаются только на указанные вей поинты.

on_info = {=surge_started} walker@surge_1

Смотри скрипт sim_board, там самое начало вроде симуляции..

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Winzor сказал:

Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня?

За перемещение симуляционных  сталкеров в укрытия во время выброса отвечает скрипт gulag_general.script

Сталкерам при симуляции прописывается логика SURGE

Строка отвечающая за беготню:

"def_state_moving = patrol\n"

Для того что бы был спринт нужно в логике прописать следующее:

                                                        "def_state_moving1 = sprint\n"..
                                                        "def_state_moving2 = sprint\n"..
                                                        "gather_items_enabled = false\n"..
                                                        "help_wounded_enabled = false\n"..
                                                        "corpse_detection_enabled = false\n"..
                                                        "combat_ignore_cond = true\n".. 
                                                        "combat_ignore_keep_when_attacked = true\n"

Будет нестись в онлайне в укрытие, как лось в кукурузу.

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Интересует вопрос как удалить конкретный апгрейд или группу, дерево апгрейдов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Встречный вопрос. Удалять апгрейд нужно у оружия или в диалоге у механика?


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дим! У техника ненужный апдейт закоменти и этого хватит... в дереве он будет не активен, и будет сообщение что техник не делает подобный апдейт...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или в секции ставола параметр upgrades, убираете не нужные апгрейды и они не только не делаются механиками но и не отображаются в интерфейсе апгрейдов.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый! Можете помочь, мне нужно, чтобы после телепортации ГГ через "sr_teleport" выводило сообщение. Ставить рестриктор на место телепортации не подходит. Пытался сделать через проверку, что ГГ находится в рестрикторе, но, как я понял, внутри секции телепорта она, почему-то, не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm Желательно везде.


Дополнено 5 минуты спустя

denis2000 не работает, вылет stack trace: пустой.


Дополнено 18 минуты спустя

Policai работает, мне бы ещё и иконки убрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor  можно использовать 

on_signal = cameff_start | %=действие%

Только надо дописать 

self.st.signals["cameff_start"] = true

в функцию action_cutscene:zone_enter() скрипта sr_cutscene.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Или в секции ставола параметр upgrades, убираете не нужные апгрейды и они не только не делаются механиками но и не отображаются в интерфейсе апгрейдов.

Там Денис в этом случае нужно убирать и в папке upgrades все эти секции в файлах, а там они дублированные с переходами, меняя названия...  Иначе будет вылет, поэтому я и предложил вариант с техниками, это самое простое...

2 часа назад, _V_O_IN_ сказал:

работает, мне бы ещё и иконки убрать...

Тогда только как Денис предложил, но и в папке upgrades поиском искать эту секцию и коментировать то же...

Для примера возьмём Абакан. убираем секцию up_gr_firsta_abakan  в конфиге Абакана... 
Потом лезем в файл gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_abakan_up    

коментим там секции  [up_gr_firsta_abakan] и  [up_firsta_abakan] и [up_gr_firstab_abakan] ... То есть убирать все секции использующие отсылку  up_firsta_abakan

Изменено пользователем Policai
  • Мастер! 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai а эти секции up_sect_firsta_abakan нужно коментить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, _V_O_IN_ сказал:

Policai а эти секции up_sect_firsta_abakan нужно коментить?

нужно поиском находить отсылки и коментировать все по нужному апдейту. абакан привёл как пример... Нужно смотреть поиском по отсылкам, там отсылки и на секцию обновления. и на секцию дерева координат по картинкам... всё в папке  gamedata\configs\weapons\upgrades\... Я давненько уже оружейку собирал, точно не помню сколько там секций...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Там Денис в этом случае нужно убирать и в папке upgrades все эти секции в файлах...

 

Согласен, только этого не достаточно и тоже приведет к вылету!

 


Дополнено 2 минуты спустя

_V_O_IN_ Вот вам урок по созданию дерева апгрейдов, надеюсь информация в нем прояснит структуру апгрейдов.

Итак нужно будет удалить все секции апгрейдов от которых вы хотите избавиться (например [up_fiftha_ak74u]), затем в секциях начинающихся на up_gr_ убрать упоминание удаленных секций, если параметр elements окажется полностью пустым, то следует удалить всю секцию с ним (и вместе с этим удалить его упоминание в конфиге ствола и файле механика), затем нужно убрать в оставшихся секциях упоминание удаленных в параметре effects (возможно туда будет необходимо прописать другую секцию, чтобы ветка апгрейда не прервалась). Далее пересмотреть индексы схемы апгрейда scheme_index и согласовать их со схемой в файлах inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml (что имеется ввиду: нужно в схеме пересмотреть расположение иконок, удалить лишние позиции и в соответствии с новой схемой расставить индексы scheme_index).

Если же тупо не захотите с таким связываться достаточно в ненужных схемах параметр known приравнять к 0.

 

 

Изменено пользователем denis2000
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вообще-то, задавая свой встречный вопрос, я имел ввиду немного другое.

Апгрейды можно устанавливать на оружие при помощи механика, а можно скриптом. 

Кстати, скриптом также можно удалять уже установленные ранее на оружие апгрейды!!

Теперь к Теме поближе:

Например,  у вас несколько батальных квестов, которые выдает один персонаж.  Можно после их выполнения получить в качестве вознаграждения оружие.  При этом скриптом можно отследить на каком уровне вы выполняли задание. Если уровень Новичок, то и награда простая -  не проапгрейденная пушка. Если уровень Мастер, то оружие в качестве награды может быть оружие  проапгрейденное по каким-то веткам или оружие полностью проапгредйнное. При этом не нужно создавать стопицот секций оружия с разными апгрейдами, которое выдается в качестве награды. Всё сделает скрипт.

Или другой вариант.  Можно сделать не ремкомплекты оружия, а по определенным веткам апгрейдкомплейты оружия в моде. Тогда , использовав апгрейдкомплект ( которые целесообразно разбить по веткам апгрейда ), можно самостоятельно  будет  проапгредить найденные или купленные пушки.

Как это сделать можно посмотреть в моде Припять, Точка Отсчета.( 2014 год  -  старьё неимоверное!!! )

Файл upgrade_weapons.script

Там полная разборка и сборка нет-пакета оружия.

Пользуйтесь на здоровье!

 

Изменено пользователем makdm

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В данном разделе нет темы по моделированию, поэтому спрошу здесь. Milkshape не отображает текстуры. Уже приходилось работать в этой программе, и раньше такого не было. В чём может быть проблема? 

Изменено пользователем Мольфар

На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

9 минут назад, Мольфар сказал:

В данном разделе нет темы

есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Мольфар сказал:

Здесь нет темы по моделированию, поэтому спрошу здесь. Milkshape не отображает текстуры. Уже приходилось работать в этой программе, и раньше такого не было. В чём может быть проблема? 

В разделе Joints > указать галку в Draw vertex weights. Или ПКМ по окну и выбрать Textured.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soda7 и то и то сделано. Не помогает. 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мольфар Глянь это видео, может найдешь причину.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Soda7 не помогает 


Дополнено 6 минуты спустя

Плагины иксрэя стоят. Чего ему ещё не хватает? 


На ap-pro с 2010 года... 

1084705139_-1.png.e8f0b3c23bb5a679b5fd2482bfc96039.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн