Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Как отловить момент, когда кровосос делает засос ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor Да схема sr_mapspot есть только в ТЧ и ЧН. Для подключения ее в ЗП нужно взять файл скрипта из ЧН и зарегистрировать его в modules.script, после чего ее можно будет использовать.
 


2 часа назад, liner сказал:

Как отловить момент, когда кровосос делает засос ГГ?

Вам движек нужно ковырять или костыли мастырить.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

253758270_.jpg.fd0f162ec5519c34da22235dddc261aa.jpg

После шмонания любого трупа в дед аире - все портреты краснеют,  до перезапуска игры. 

Где можно поискать это говно хардкор, чтоб его выпилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня. Вопроса два - один более конкретный, второй более абстрактный.

Вопрос 1. Примерно через 5-7 минут игры на локации происходит резкое падение ФПС до 20-21 кадра. Показатель не выравнивается иначе как через перезагрузку/перезаход на локацию. К сожалению, не могу сказать, в какой конкретно момент это начало проявляться, поэтому, возможно, у кого-то просто была подобная проблема, и её удалось забороть.

Вопрос 2. Абстрактный. Каким образом грамотно оптимизируется локация? Стараюсь использовать порталы и НОМ-объекты, но взгляд в некоторые участки локации стабильно просаживает кадры даже с использованием этих приёмов, при том, что в "просаживающих" участках нет никакой особой нагрузки. Возможно, какие-то объекты очень сильно влияют на производительность сами по себе? Свет, сетка, какие-нибудь нюансы в построении моделей?

Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, svi_042 сказал:

Возможно, какие-то объекты очень сильно влияют на производительность сами по себе?

Чисто наблюдения,  скопление инвалидфейсов на обьекте сильно просаживают...


Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai в том районе инвалидфейсов нет. А в тех участках локации, где они есть, просадки отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, при компиляции локации в сдк ничего не происходит. Запускаю компилятор, сразу пишет, "нажмите любую клавишу". То есть компиляция не идёт. Кто знает, в чем проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Лог показываем!


svi_042 Есть ли в данной области локации большое количество динамических объектов? Или партиклов? Или мобов?

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Много динамических ламп. Мобов около двух десятков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему при замене модели рук с новой текстурой происходит это (анимация оружия):
 

Спойлер

244357413_ss__01-08-21_14-02-30_(escape).thumb.jpg.efb87dd53ebd1ad814a30e754caca193.jpg

Это происходит только с ножом и биноклем. На других пушках всё нормально.
322109674_ss__01-08-21_14-01-31_(escape).thumb.jpg.527591b406c2bd464a8c15a5208a7490.jpg
И как это решить? Я просто поменял текстуру рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 Если динамические лампы = динамические источники света, то это повлиять не должно. А вот НПС и мутанты (мобы) могут повлиять, попробуйте их убрать и проверить.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Уже проверял, не помогает. Остаются и локальная просадка, и глобальное постоянное падение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть тут кто шарит в скриптах для GUI?
конкретнее как создать объект класса CUIListBoxItem и настроить правильно и сделать вызов листа через нажатие на кнопку, а так же было бы неплохо как прикрепить к листу кнопки.
может кто за это по подробней рассказать и ещё бы на примере показать?

 

 

Изменено пользователем OP_artovod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, OP_artovod сказал:

А есть тут кто шарит в скриптах для GUI?

На старом сайте, была тема по GUI и по моему да-же не одна. Там было все подробно и красиво расписано. Но на новый сайт их пока вроде не перенесли, по крайней мере, я не встречал.

Попробуй в шапке сайта "Сервисы сайта", а там вкладка "Архивный сайт" и там поищи.

1.png

На старом сайте смотри:

1. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] GUI | Создание новой отметки НПС на карте

2. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] GUI | Выбор группировки

3. Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Элементы GUI

Это так что по быстрому, по памяти нашел, но есть еще, поищи сам.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

function inv_item_dismantle(itm)

    local p = itm:parent()
    if not (p and p:id() == db.actor:id()) then return end

    local section = itm:section()
    local condition = itm:condition()
    local se_itm = alife_object(itm:id())
    alife():release(se_itm)
    
    local pos = db.actor:position()
    local lvid = db.actor:level_vertex_id()
    local gvid = db.actor:game_vertex_id()
    local actor = db.actor:id()

Подскажите пожалуйста, как эту функцию поправить, чтобы разбор осуществялся только с помощью например ножа или чегото ищо ?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Kalambur сказал:

как эту функцию поправить, чтобы разбор осуществялся только с помощью например ножа или чегото ищо

Вы сами то знаете, что делает это функция? Похоже, что не знаете.

Перевожу на русский:

Функция проверяет принадлежит ли объект ГГ. Если принадлежит ГГ, то удаляет его, причем, тупо.

Чего вы там про какой-то разбор талдычите?

 

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Решил я тоже немного окунуться в сталкерский моддинг, я недавно скачать SDK ЗП, поставил все фиксы. Когда я хочу войти в лэвел эдитор, то у меня появляется на некоторое время заставка и пропадает, и больше уже ничего не происходит. Кто сталкивался с такой причиной, и как её решить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mandarinUKR, в папке с СДК, а точнее по пути X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs найдите файл level_имя_профиля.log и посмотрите, что там в самом конце. Там должна быть указана причина его незапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зов Припяти

Возможно ли телепортировать нпс к игроку фун-цией =teleport_npc_by_story_id, который находится не в онлайне, а на другом конце карты, к примеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, bad_major сказал:

Зов Припяти

Возможно ли телепортировать нпс к игроку фун-цией =teleport_npc_by_story_id, который находится не в онлайне, а на другом конце карты, к примеру.

Как вариант можете попробовать такой метод:

Спойлер

function teleport_to_actor(actor, npc)
local pos = db.actor:position()
    if npc then
        npc:set_npc_position(vector():set(db.actor:position().x,db.actor:position().y,db.actor:position().z))
    end
end

Вызывать её надо из логики нпс. StoryID при этом необязателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, mandarinUKR сказал:

Когда я хочу войти в лэвел эдитор, то у меня появляется на некоторое время заставка и пропадает

В батнике запуска что написано?

У меня так

start bin\designer\mixed\LevelEditor.exe -nocache -dsound -editor

1 час назад, Little Frenchman сказал:

Как вариант можете попробовать такой метод

 

1 час назад, Little Frenchman сказал:

Вызывать её надо из логики нпс.

НПС в оффлайне. Какая логика?

Наоборот, по story_id нужно получить серверный класс объекта НПС и поменять параметр position этого объекта.


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bad_major, в оффлайне можно удалить НПС/отряд с помощью функции =remove_squad, а потом снова заспавнить в нужном для вас месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Stgs сказал:

bad_major, в оффлайне можно удалить НПС/отряд с помощью функции =remove_squad, а потом снова заспавнить в нужном для вас месте.

А если сквад полутал мёртвых сталкеров, получил снаряжение? Всё найденное не сохранится, но это мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner, а это уже дополнительные и, на мой взгляд, ненужные рамки. Обычно я квестовикам и сюжетным сквадам вообще запрещаю что-то подбирать или обыскивать. Но тут кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а почему может не спавнится квестовый предмет в трупе? предмет рабочий, в характер_деск прописан

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн