Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 апреля, 2021 6 часов назад, denis2000 сказал: Во вторых попробуйте то рекомендовал: В логику катсцены добавьте таймер, который после окончания сцены с задержкой например в 1 сек выдаст инфопорцию, а в условие автостарта диалога добавьте проверку этой инфопроции. Казалось бы, процитировали, но не прочитали. Я вообще убрал условия для диалога, то есть после кат-сцены я могу нормально бегать и прыгать, но при по попытке поговорить получаю вылет в ОДНОМ случае, в ДРУГОМ - всё работает идеально. Моя логика совершенна, мне её даже выдумывать не пришлось, я взял уже готовый проверенный вариант. PS/ Ваш вариант я также тестировал ещё до того, как написал. Я пересоздавал НПС, переписывал их логики, переделывал диалоги, результат тот же: первый раз загружу игру - ничего не работает, второй раз загружу - всё работает. Дополнено 13 минуты спустя Единственное, что удалось отловить: stack trace: 001B:03F414CA xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) 5 часов назад, Neptun сказал: Моя логика совершенна Понял. Вопросов не имею. 11 часов назад, liner сказал: Как проверить кол-во НПС, находящихся в смарте (живых нпс)? Точного рецепта дать не смогу, скажу лишь, что в скрипте smart_terrain.script в функциях register_npc / unregister_npc есть параметр self.population - счетчик количества НПС в обрабатываемом смарте. Нужно в данном скрипте сделать вывод этих данных, например в отдельную таблицу, и по вашему желанию считывать данные оттуда в любой момент. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Del. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) Чё за дичь? Почему у меня пропала маска террейна просто потому-что я поменял в модели артефакта путь к шейдеру через SDK? Прикол в том, что есть не перезначать путь к шейдерам то игра будет вылетать, а если переназначить то маски террейнов пропадают. Был вылет типа нету шейдера по пути "models\water", в SDK не было water в models, water была в effects. Дополнено 8 минуты спустя Спойлер Дополнено 17 минуты спустя Всё исправил, просто в shaders.xr water перекинул в models и путь поменял. Мда. Изменено 16 апреля, 2021 пользователем Misery Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 16 апреля, 2021 (изменено) В 15.04.2021 в 21:06, liner сказал: Как проверить кол-во НПС, находящихся в смарте (живых нпс)? Написал функцию на вскидку. Проверь. Спойлер function smart_terrain_number_stalkers_alive(actor, obj, p) local smart_name = p[ 1 ] if smart_name == nil then abort("Wrong smart_name identificator [NIL] in smart_terrain_number_stalkers_alive function") end local board = sim_board.get_sim_board() local smart = board.smarts_by_names[ smart_name ] local smart_id = smart.id local count = 0 for k,v in pairs( board.smarts[ smart_id ].squads ) do for z in v:squad_members() do if (db.storage[z.id] and db.storage[z.id].object and db.storage[z.id].object:alive()) then count = count + 1 end end end return count end Изменено 16 апреля, 2021 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 апреля, 2021 makdm У меня не работает. Но эта функция мне уже не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krieger 0 Опубликовано 17 апреля, 2021 Такой вопрос Есть ли ивент на окончание перезарядки гг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 апреля, 2021 Krieger В оригинальном движке - нет. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 17 апреля, 2021 Всем здравствуйте. Все помнят, что если начать диалог с персонажем не смотря прямо на него, то камера на него доверенётся. Возникла задача убрать этот доворот. Как это можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 апреля, 2021 (изменено) Как проверить, что какое-то число членов сквада живы (у меня сквад симуляционных НПС)? Изменено 17 апреля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) Yura001 Судя по всему это сделано в движке. Соответственно редактировать нужно там. liner Для такого обычно используют квестовые сквады. Поскольку если прописать симуляционному скваду стори_ид для идентификации, то он автоматически перестает быть симуляционным. Изменено 18 апреля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 18 апреля, 2021 Hozar_2002 Сделал всё как вы описали, но ничего не вышло Статика:https://disk.yandex.ru/i/svJ3UBrF6pNevA Динамика:https://disk.yandex.ru/i/619eyW8jPnlUdA Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 18 апреля, 2021 Прописал актеру дружественные отношения с группировкой Монолит и с зомбированными. Все ок. Только есть одно но. Монолитовцы и зомбированные не отмечаются на карте. Как подобное исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 18 апреля, 2021 (изменено) 7 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал: Hozar_2002 Сделал всё как вы описали, но ничего не вышло Статика:https://disk.yandex.ru/i/svJ3UBrF6pNevA Динамика:https://disk.yandex.ru/i/619eyW8jPnlUdA Как выкручен r2_gloss_factor? Карта спекуляра какая у предмета? Изменено 18 апреля, 2021 пользователем Hozar_2002 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 18 апреля, 2021 Hozar_2002 r2_gloss_factor на 10. Карты спекуляра у предмета нет, завтра попробую настроить. Но, справедливости ради, небо на ноже и бинокле не отображается также https://disk.yandex.ru/i/sQbWjqvNO3LhMQ Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 18 апреля, 2021 Только что, Stepan_sovok1917 сказал: и бинокле не отображается также Эта какая из динамиик? Кеш Шейдров чистился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 18 апреля, 2021 Только что, Hozar_2002 сказал: Эта какая из динамиик? Полное динамическое освещение, не улучшенное. R2, короче Только что, Hozar_2002 сказал: Кеш Шейдров чистился? нет. Вроде, вы говорили, что такое только для р3 нужно Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 18 апреля, 2021 denis2000 а точной инструкции у вас нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 18 апреля, 2021 53 минуты назад, Stepan_sovok1917 сказал: нет Кеш шейдров есть разный. Один зашит в игровые архивы, второй находится там же где и user.ltx. Вот рядом с юзером его нужно удалить. Забыл предупредить про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 апреля, 2021 (изменено) Как увеличить дистанцию появления НПС? В настройках в alife.ltx: switch_distance = 155 switch_factor = 0.1 Но НПС появляются когда я подхожу к смарт-террейну (к которому привязаны НПС) примерно на 55 метров. Смарт-террейн находится примерно в середине блокпоста. В логике смарта arrive_dist = 168 Спойлер Изменено 19 апреля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 19 апреля, 2021 2 часа назад, liner сказал: Смарт-террейн находится примерно в середине блокпоста. Попробуй переместить смарт поближе к границе блокпоста. В том направлении, откуда приходит ГГ. Можно еще выделить командиру сквада специальную работу. Ближе к направлению, откуда приходит игрок. Еще можно поделить большой сквад на несколько маленьких. Из сквада в 15 НПС сделать 5 сквадов по 3 НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 апреля, 2021 6 часов назад, liner сказал: НПС появляются когда я подхожу к смарт-террейн Погодите! НПС появляются или Счетчик возле миникарты фиксирует их КПК? В тексте одно, на скринах другое. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 19 апреля, 2021 1 минуту назад, denis2000 сказал: НПС появляются Появляются. Мне нужно чтобы было так, что бы эти сквады появлялись когда ГГ отошёл немного от деревни новичков в сторону блокпоста (метров на 10-15). Вот тогда они должны появиться, по моей задумке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 апреля, 2021 liner Ваши НПС переключаются в онлайн тогда, когда смарт-террейн окажется на дистанции меньше switch_distance. Если требуется чтобы НПС "обслуживали" достаточно большую территорию, то приходиться ставить несколько смарт-террейнов, каждый их которых покрывает часть большой территории и работ на ней. Таким образом при приближении к большому лагерю сначала появятся НПС охраны сектора к которому приближается ГГ, затем ключевые НПС из центра лагеря и только потом остальные. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostaksnakin@gmail.c 0 Опубликовано 19 апреля, 2021 Приветствую всех.проблема заключается в том что при переходе с любой стороны на свалку грузится и когда должена появиться надпись вылетает ошибка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты