Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 18 декабря, 2022 9 минут назад, Daniil1989 сказал: По тому что там у плавней(Окрестности Юпитера) нет смарт террейна для спавна актера как на локации затон. Помотри как на Затоне актер заспавнился. Тогда смарт терейн создам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 18 декабря, 2022 2 часа назад, Belka_mod сказал: Тогда смарт терейн создам И точки пути старта игры не забуть поставить они должны выглядить во так как на локации Затоне zat_a1_actor_start_game_walk и zat_a1_actor_start_game_look Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 18 декабря, 2022 Здравствуйте, сделал смарт-террейн базу, ночью всё нормально, все квестовые сидят на своих местах, логика работает отлично. Но утром все, и даже квестовые нпс уходят с базы, как сделать чтобы утром квестовые нпс остались со своей логикой? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 18 декабря, 2022 2 часа назад, Daniil1989 сказал: И точки пути старта игры не забуть поставить они должны выглядить во так как на локации Затоне zat_a1_actor_start_game_walk и zat_a1_actor_start_game_look А в каком файле? Или если в сдк то как? Дополнено 2 минуты спустя Никто не знает где скачать кордон из dead city special relеase и агропром из чн? Просто я искал но не нашёл нигде, либо не то, либо надо регаться на непонятных сайтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) 5 часов назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, я решил изменить место старта игры. В сдк поставил актёра у плавней(Окрестности Юпитера), нажимаю новая игра и спавнюсь у Янова. Кто знает как это решить? Заранее спасибо Видимо при появлении актора на локе выдаётся инфопоршень через рестриктор и актора перекидывает к янову. Дополнено 8 минуты спустя 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: со своей логикой? Прописать это в логике, сейчас не помню команды, но в инете есть полная расшифровка логики нпс. Дополнено 13 минуты спустя 20 минут назад, Belka_mod сказал: кордон из dead city special relеase Через сдк разбираешь локу и добавляет себе, но заранее убираешь все спавн элементы измода. Не ужели так трудно забить в инете как добавить локу через сдк, куча видео вылез т. Либо у автора спроси исходник, но добавлять один Фик через сдк. Изменено 18 декабря, 2022 пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 950 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) 29 минут назад, Belka_mod сказал: Никто не знает где скачать кордон из dead city special relеase и агропром из чн? Дык... Ответ очевиден. Ответ в самом вопросе. Качаешь dead city special relеase и ЧН, берешь нужные тебе локации из них и декомпелируешь в формат SDK. А если тебе нужны исходники: То за Кордоном из dead city special relеase к его автору в личку: Policai А исходники ЗП/ЧН: Уровни, объекты и террейны ЗП/ЧН Изменено 18 декабря, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 Начало Игры:Сталкер Едет по лифту,идёт по плитке иииииии.... ЗЕЛЁНЫЙ ЖУК,кто нибудь знает как решить проблему? Я пробовал писать на форуме мода,но через 5 недель мне так никто и не ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 18 декабря, 2022 (изменено) Как сделать анимацию смерти главного героя от первого лица как это было в моде путь во мгле? Это в сдк делается или ещё где то? Или может она есть на просторах интернета? И ещё: можно ли как то перенести аэропорт из call of duty modern warfare 2? Просто хотелось бы сделать кат-сценку за периметром Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 18 декабря, 2022 2 часа назад, Yobogiie сказал: так никто и не ответил И здесь не ответят возможно, так как нет лога вылета, не та тема и что за мод. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 2 минуты назад, Mervin62 сказал: И здесь не ответят возможно, так как нет лога вылета, не та тема и что за мод. Ок,днём скажу логи,мод "Контракт На Хорошую Жизнь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 минуту назад, Yobogiie сказал: Контракт На Хорошую Жизнь Понятно, он там руки в верх поднимает и если что-то накатил с верху на мод, то поломал игрульку. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 Только что, Mervin62 сказал: Понятно, он там руки в верх поднимает и если что-то накатил с верху на мод, то поломал игрульку. Не,я на мод ничего не накатывает,в моде где по идее должен начаться геймплей у меня вылетает,почему вообще не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 18 декабря, 2022 Yobogiie эта анимация там вроде бы к бинокль привязана, я при адаптации на Ганс её к ножу переписывал. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Yobogiie сказал: где по идее должен начаться геймплей Там катсцена должна начаться. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 Только что, Mervin62 сказал: Yobogiie эта анимация там вроде бы к бинокль привязана, я при адаптации на Ганс её к ножу переписывал. Не мог бы подсказать если не сложно где переписывать всю эту херь?,как я понял возможно проблема из-за этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 минуту назад, Yobogiie сказал: Не мог бы подсказать если не сложно где переписывать всю эту херь?,как я понял возможно проблема из-за этого Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yobogiie 0 Опубликовано 18 декабря, 2022 1 минуту назад, Mervin62 сказал: Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит. Без проблем,днём пришлю,а сейчас я пожалуй посплю Дополнено 36 минуты спустя 4 часа назад, Mervin62 сказал: Переписывать не чего не надо тебе если ты не чего не ставил с верху, а выложи лучше лог вылета и посмотрим что там у тебя моросит. Я решил переустановить мод и почему то всё стало норм,спасибо что хотел помочь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте, пытался заспавнить NPC и мутантов через simulation, но никто не заспавнился, локация Кордон, взята из ЧН Спойлер [start_position_escape] esc_stalker_base_medic = esc_a1_smart_stalker_base esc_stalker_base_trader = esc_a1_smart_stalker_base esc_stalker_base_mechanic = esc_a1_smart_stalker_base Спойлер [esc_stalker_base_mechanic]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_mechanic_dn target_smart = esc_a1_smart_stalker_base spawn_point = esc_a1_smart_stalker_base_mechanic_walk story_id = esc_stalker_base_mechanic Через логику рестриктора, или через respawn_params все спавнятся отлично. P.S. Работа для этих нпс есть и работает. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 783 Опубликовано 19 декабря, 2022 3 часа назад, FalkineIsaku сказал: Здравствуйте, пытался заспавнить NPC и мутантов через simulation, но никто не заспавнился, локация Кордон, взята из ЧН Прописка в simulation (Показать контент) [start_position_escape] esc_stalker_base_medic = esc_a1_smart_stalker_base esc_stalker_base_trader = esc_a1_smart_stalker_base esc_stalker_base_mechanic = esc_a1_smart_stalker_base Один сквад с нпс (Показать контент) [esc_stalker_base_mechanic]:online_offline_group faction = stalker npc = esc_mechanic_dn target_smart = esc_a1_smart_stalker_base spawn_point = esc_a1_smart_stalker_base_mechanic_walk story_id = esc_stalker_base_mechanic Через логику рестриктора, или через respawn_params все спавнятся отлично. P.S. Работа для этих нпс есть и работает. Надо править скрипт, спроси у denis2000 он даст тебе ссылку на тему или саму правку, просто я не дома и не могу тебе по памяти написать. Или забей в инете и в теме КМБ ( курс молодого бойца) будет описание. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 19 декабря, 2022 Всем привет.В чем может быть проблема?Не правильно указан пуль или что-то не зарегистрировано? Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actmarsh_exclusive_smart_mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 19 декабря, 2022 3 часа назад, Nik_99 сказал: Всем привет.В чем может быть проблема?Не правильно указан пуль или что-то не зарегистрировано? Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : actmarsh_exclusive_smart_mechanic Привет ты просто не прописал НПС в файле npc_profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 19 декабря, 2022 2 часа назад, Daniil1989 сказал: Привет ты просто не прописал НПС в файле npc_profile Прописан.Ломаем голову с человеком 3 дня и не понимаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 20 декабря, 2022 (изменено) Здравствуйте, при создание скрипта мне понадобилось получить object по имени: Это возможно? Если нет - есть ли альтернативный способ? Нашел что-то в lua_help, в классах object и game_object: local obj = object(string) но ничего не вышло Изменено 20 декабря, 2022 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 20 декабря, 2022 Nik_99 , возможно ты прописал предмет, и ошибся с его id 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 20 декабря, 2022 5 часов назад, Emmis сказал: есть ли альтернативный способ? story_id для этого предназначен. В кастомдате объекта в SDK назначаете его. В скрипте по нему получаете объект. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik_99 14 Опубликовано 20 декабря, 2022 2 часа назад, FalkineIsaku сказал: Nik_99 , возможно ты прописал предмет, и ошибся с его id а подробнее?Я перепроверял название , все совпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты