Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет!
Как сделать чтобы сквад НПС перебегал в другую точку(за пределы смарта в котором изначально заспавнен, каждый НПС имеет свою эксклюзивную логику), после получения определенного инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shifr 

[zat_b22_medic]:online_offline_group
...
target_smart = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart, zat_stalker_base_smart

 

  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 15.01.2023 в 16:51, denis2000 сказал:

Shifr 

[zat_b22_medic]:online_offline_group
...
target_smart = {+zat_b22_medic_respawn} zat_medic_home_smart, zat_stalker_base_smart

 

Пробовал. Продолжает стоять на том же месте. Может быть дело в том, что у каждого НПС в скваде своя эксклюзивная логика, работающая через секцию "walker".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Shifr Это конфиг из оригинала ЗП. Там сквад медика со Скадовска переходит с одного смарта на другой. 

Показывайте правки.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 764
Description   : pure virtual function call

 Из-за чего может быть этот Вылет?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Если вылет рандомный ака одноразовый (невоспроизводимый с сейва), то примерно 100500 миллионов причин может быть.

Ежели он регулярный, воспроизводимый и вообще противный, то надо брать исходники C++ и под Студией (или в чём там они должны собираться) ловить его и смотреть, что и почему.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Создал смарт террейн и прописал ему такую логику:
 

  Логика смарта (Показать контент)

Далее создал логику самим НПС:
 

  Логика НПС (Показать контент)

После чего сделал сам сквад:
 

  Сквад (Показать контент)

Далее в логике рестриктора написал такое:
 

  Логика рестриктора (Показать контент)

И всё. Теперь мне нужно, чтобы при получении инфопоршня они все перешли в другую точку. Но как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 16.01.2023 в 12:27, Shifr сказал:

И всё. Теперь мне нужно, чтобы при получении инфопоршня они все перешли в другую точку. Но как это сделать?

Для спавна в начале игры используй симуляцию:
gamedata\configs\misc\simulation.ltx
В какую точку? В другой смарт? Тогда допиши в секции сквада:
target_smart = {+info}new_smart, est_squad_smart
И кстати, у тебя отсутствует spawn_point 

Изменено пользователем Neptun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  Вылет (Показать контент)

Из-за чего данный вылет? При первом забеге - вылета нет, но вот когда перезагружаешься на ранний сейв, то происходит такой вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, возможно ли заставить монстра играть анимацию? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буду благодарен если кто то найдет ссылку на подробный урок по моделированию в milkshape3d, а если конкретнее, то по переносу моделей из других игр, или из своих собственных работ, а так же "приклеиванию" их на оригинальные модели. Недавно отрубил сычу ноги, худо-бедно, на термоклей присобачил ему новые протезы, в итоге в игре таз и всё остальное при ходьбе и стоянии двигаются, а ноги просто плетутся за основной моделькой без анимации.


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi возможно.


Дополнено 0 минут спустя

АлеБард криво привязаны кости. Вопросы по Милке лучше задавать в соответствующей теме.

 


Дополнено 14 минуты спустя

Крим криво заскриптован смарт-террейн. Точный ответ дать возможно только посмотрев все скрипты смартов на уровне. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не выходит запустить скомпилированную локацию, постоянно вылазит ошибка несоответствия сетки с кросс-таблицей
 

  Сама ошибка (Показать контент)

Так называемый верфинг
 

  Лог (Показать контент)
  граф и левел (Показать контент)

Ткните лицом в ошибки. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Acramentum Аи-сетка и оллспавн из разных версий локации.

  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.01.2023 в 19:37, denis2000 сказал:

Acramentum Аи-сетка и оллспавн из разных версий локации.

Разобрал локацию от мятежника, собрать не вышло. 

Как понял что из разных версий? И как это можно решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.01.2023 в 19:42, Acramentum сказал:

И как это можно решить?

См. 1 вариант

  • Хабар 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 20.01.2023 в 19:37, denis2000 сказал:

Acramentum Аи-сетка и оллспавн из разных версий локации.

 

  В 20.01.2023 в 19:53, WolfHeart сказал:

Следуя инструкциям увидел что ошибся в названии all.спавна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую, по какой причине НПС во время кат-сцены в никакую не хочет появляться? Но после спокойно стоит на указанной точке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 21.01.2023 в 17:33, Domovoi сказал:

Приветствую, по какой причине НПС во время кат-сцены в никакую не хочет появляться? Но после спокойно стоит на указанной точке.

Ты спавнишь его после кат-сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 22.01.2023 в 05:13, Neptun сказал:

Ты спавнишь его после кат-сцены.

Дело раскрыто! 🤣

  • Смех 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы у гг пропали все предметы из инвентаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer, =relocate_actor_inventory_to_box(inventory_box_name)


Дополнено 1 минуту спустя

Neptun, как бы не так. НПС стоит более чем спокойно до кат-сцены но стоит ей начаться как он исчезает и потом вновь появляется.

Изменено пользователем Domovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, есть ли на чистом движке Зова Припяти в LUA, такие функции:

1. Сменить тип патронов в оружие. Есть возможность установить количество патронов в оружии, но чтобы изменить тип не видел.

2. Поставить или убрать аддон на оружие. К примеру: к калашу прикрутить, или снять, глушитель, прицел и т.п.

3. Одеть определённый предмет, из инвентаря актёра, в определённый слот. К примеру: в инвентаре есть броник, и с помощью скрипта, его одеть в слот брони актёра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Regardice Нет ни одной из перечисленных функций в оригинальном движке нет.

Для решения подобных задач применяют обходные пути (как правило с прямым редактированием нетпакета объекта) или добавляют функционал в кастомный движок.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Печально, а какие обходные пути применяют обычно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу