Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Актуальны вопросы

1. По моду "God Rays"
Можно ли в нем настроить интенсивность солнечных лучей и, не знаю, наверно "дальность теней".. Как есть - с ним тени от тех же деревьев кастуются в "бесконечность", пока не упадут на поверхность (т.е. тень может рисоваться под ногами от дерева, которое в паре сотен метров от гг, условно)

 

2. По Абсолют натур - для чего ему нужен файл all.spawn и насколько критично удаление из файла level.ai ?
У меня его олспаун пересекается с доп.квестами (loidrus'а). Удалив олспаун из AN и файл .ai вроде все работает (по крайней мере по началу)

 

3. По OpenXray (наверно) - перед ГГ будто коллизия появляется, которая не дает лицом подойти вплотную к другим нпц (боком нормально)

 

4. По ваниле - можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога)
Так же ваниль - где настраивается количество выпадающих патронов с нпц? (нашел только уменьшение оставшихся патронов в их пушках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, DarkKel сказал:

можно ли "остановить" нпц, с которыми начинаешь диалог? (чтобы они не ходили во время диалога)

DarkKel Возможно, поможет

[meet@guard]
close_distance = 20
close_victim = actor
close_anim = guard
use	= false

строка close_anim. Или переписывать под себя xr_meet.script. Впрочем, он не всегда контролирует встречу, возможно переподчинение более высокоприоритетным схемам.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DarkKel сказал:

где настраивается количество выпадающих патронов с нпц?

gamedata\configs\misc\death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx

имею ввиду конкретные строки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkKel Ищите по началу: ammo_


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, АлеБард сказал:

его я тоже переместил в тестовую игру

чтобы не было непоняток: я скомпилировал все еще раз, чтобы точно НОВЫЕ файлы переместить. нет, нпс так и не заспавнились.

ошибок в конфигах я все еще не заметил (если они там вообще есть?), а эти нпс мне край как нужны...


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Как в логике рестриктора после получения инфопоршня сделать взрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард 

Раз npc_in_squad нет, то берётся значение по-умолчанию (1,2), но это работает, если в секции сквада есть: npc_random = секции нпс. А чтобы спавнить без рандома, нужно так: npc = секции нпс

 

Проверяй, какой шаг пропустил:

поставить на карте смарт, три пары путей* для 3-х нпс в скваде, один путь хоум** для мутантов. Сделать мейк гейм, собрать спавн, скопировать его в игровую геймдату. Сделать копию сквада stalker_sim_squad_novice, назвать по-другому, в target_smart вписать имя смарта из сдк. Добавить в simulation.ltx, 

[start_position_моя_карта]
имя_сквада = имя_смарта

* пути названы согласно шаблону работ в gulag_general.script, с одинаковыми флагами у точки walk и look. Пример, для обычного волкера в смарте zat_sim_1 будет: zat_sim_1_walker_1_walk

** всё тоже, только флаги не нужны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara у меня как раз все так-же и прописано, только вместо вейпоинтов я использую смартковры


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, DarkKel сказал:

перед ГГ будто коллизия появляется

В оригинале это микс строки с конфига (stalker_restrictor_radius) и системы коллизии камеры, которую проблематично в оригинале править, но ЕМНИП в опене была консольная команда (camera_collision_***). Смотрите что вам нужно.



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, АлеБард сказал:

я использую смартковры

Это лишь вид работ для нпс, после его спавна, и этому событию предшествуют нехитрые (выше) действия с сдк / конфигами. Если всё также сделано, тогда работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yara сказал:

Если всё также сделано, тогда работает

в том то и проблема, что все сделано также, но ничего не работает. может я лучше скину свои файлы? это в любом случае будет лучше чем гадать над ошибкой, которая появилась не пойми из за чего на пустом месте...

 

  • Аплодисменты 1

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот решился добавить диалог НПС и типо как сюжет, игра запускается, вроде всё работает, но как только подхожу к НПС и взаимодействую с ним зависает игра. Вот ошибка:image.thumb.png.d82412fb8068b48b08fd2f5f99e5e0a5.png

Изменено пользователем 1nkvis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле.

Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, denis2000 сказал:

1nkvis Игра не находит id какого-то профиля... или диалога, указанного в .xml файле.

Проверяйте правильность написания идентификатора, либо добавьте его, если таковой отсутствует.

image.png.c2c5d39022a4b279f97c45d1e4395881.pngВроде как всё исправил, но не опять, а снова... Посмотрел в блокноте, и вот что выдало...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis Дилог не может быть переключен на следующую фразу (с индексом 1) вероятно фразы с таким индексом нет.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужна вот эта звуковая фраза из билда 2588 - "Если целую ночь просидеть в деревне, на башне, то обязательно что-то произойдет." Если есть у кого этот билд - поищите, пожалуйста.

  • Хабар 1

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, АлеБард сказал:

может я лучше скину свои файлы?

ok

36 минут назад, Redix сказал:

из билда 2588

По звучанию не отличается от той, что есть в ТЧ (\sounds\characters_voice\scenario\military\pda\mil_pda_2):

  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara Точно, спасибо. Как-то я не заметил папку pda...


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

хотел снова проверить отспавнились ли нпс, перекомпилировал локацию на всякий случай, закинул в папку с тестовой игрой, пробую запустить новую игру и ловлю вылет без лога. может файлы при компиляции каким то неведомым мне образом повредились? компиляцию не прерывал, в сдк тоже ошибок не было, компилировал после этого еще 1 раз и тот же результат


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем ку, решил переделать Затон. При компиляции геометрии и аи сетки всё норм было. Но когда начал компилироваться спавн вышла ошибка:
image.png.006047580b95b12fcf0279363a67ca5e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, АлеБард сказал:

ловлю вылет без лога

После вылета, открой текстовой редактор и нажми ctrl + v. Иногда можно получить описание вылета, даже если лога нет. Если также ничего, собирай карту поэтапно. Сперва, геометрия + ии-сетка + актор, проверка. Далее, добавляй другие объекты, и снова проверка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1nkvis локация прописана в конфигах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Скиньте файл лога

1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, FalkineIsaku сказал:

АлеБард Скиньте файл лога

1nkvis Тоже самое, да и думаю спросить стоило тут

Крч, проблема решена. Я просто взял и добавил на локу кучу граф поинтов для нпс, и создал самих НПС. Всё сразу заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн