Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 30 июля, 2020 Queezer Скачай Notepad + + и не парься) Там удобнее работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июля, 2020 Pavel https://ap-pro.ru/forums/topic/530-3ds-max/?do=findComment&comment=4273 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 июля, 2020 Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июля, 2020 15 минут назад, Winzor сказал: Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня? А при чём там скрипты? В оригинале НПС вроде перемещаются на указанные точки при выбросе по логике. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 30 июля, 2020 Policai А симуляционные? 18 минут назад, Winzor сказал: Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 30 июля, 2020 (изменено) Также на указанные точки, в оригинале нет скрипта для действий НПС при выбросе, все перемещаются только на указанные вей поинты. on_info = {=surge_started} walker@surge_1 Смотри скрипт sim_board, там самое начало вроде симуляции.. Изменено 30 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 30 июля, 2020 1 час назад, Winzor сказал: Какой скрипт или какая строчка отвечает за спринт сталкеров в укрытия во время выброса? Как сделать такую панику у сталкеров по получению инфопоршня? За перемещение симуляционных сталкеров в укрытия во время выброса отвечает скрипт gulag_general.script Сталкерам при симуляции прописывается логика SURGE Строка отвечающая за беготню: "def_state_moving = patrol\n" Для того что бы был спринт нужно в логике прописать следующее: "def_state_moving1 = sprint\n".. "def_state_moving2 = sprint\n".. "gather_items_enabled = false\n".. "help_wounded_enabled = false\n".. "corpse_detection_enabled = false\n".. "combat_ignore_cond = true\n".. "combat_ignore_keep_when_attacked = true\n" Будет нестись в онлайне в укрытие, как лось в кукурузу. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 310 Опубликовано 30 июля, 2020 Всем привет. Интересует вопрос как удалить конкретный апгрейд или группу, дерево апгрейдов? I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 июля, 2020 Встречный вопрос. Удалять апгрейд нужно у оружия или в диалоге у механика? Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Дим! У техника ненужный апдейт закоменти и этого хватит... в дереве он будет не активен, и будет сообщение что техник не делает подобный апдейт... Изменено 31 июля, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 31 июля, 2020 Или в секции ставола параметр upgrades, убираете не нужные апгрейды и они не только не делаются механиками но и не отображаются в интерфейсе апгрейдов. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 916 Опубликовано 31 июля, 2020 День добрый! Можете помочь, мне нужно, чтобы после телепортации ГГ через "sr_teleport" выводило сообщение. Ставить рестриктор на место телепортации не подходит. Пытался сделать через проверку, что ГГ находится в рестрикторе, но, как я понял, внутри секции телепорта она, почему-то, не работает. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 310 Опубликовано 31 июля, 2020 makdm Желательно везде. Дополнено 5 минуты спустя denis2000 не работает, вылет stack trace: пустой. Дополнено 18 минуты спустя Policai работает, мне бы ещё и иконки убрать... I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chiliaz 165 Опубликовано 31 июля, 2020 AziatkaVictor можно использовать on_signal = cameff_start | %=действие% Только надо дописать self.st.signals["cameff_start"] = true в функцию action_cutscene:zone_enter() скрипта sr_cutscene.script Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, denis2000 сказал: Или в секции ставола параметр upgrades, убираете не нужные апгрейды и они не только не делаются механиками но и не отображаются в интерфейсе апгрейдов. Там Денис в этом случае нужно убирать и в папке upgrades все эти секции в файлах, а там они дублированные с переходами, меняя названия... Иначе будет вылет, поэтому я и предложил вариант с техниками, это самое простое... 2 часа назад, _V_O_IN_ сказал: работает, мне бы ещё и иконки убрать... Тогда только как Денис предложил, но и в папке upgrades поиском искать эту секцию и коментировать то же... Для примера возьмём Абакан. убираем секцию up_gr_firsta_abakan в конфиге Абакана... Потом лезем в файл gamedata\configs\weapons\upgrades\ w_abakan_up коментим там секции [up_gr_firsta_abakan] и [up_firsta_abakan] и [up_gr_firstab_abakan] ... То есть убирать все секции использующие отсылку up_firsta_abakan Изменено 31 июля, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_V_O_IN_ 310 Опубликовано 31 июля, 2020 Policai а эти секции up_sect_firsta_abakan нужно коментить? I.W.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 318 Опубликовано 31 июля, 2020 1 минуту назад, _V_O_IN_ сказал: Policai а эти секции up_sect_firsta_abakan нужно коментить? нужно поиском находить отсылки и коментировать все по нужному апдейту. абакан привёл как пример... Нужно смотреть поиском по отсылкам, там отсылки и на секцию обновления. и на секцию дерева координат по картинкам... всё в папке gamedata\configs\weapons\upgrades\... Я давненько уже оружейку собирал, точно не помню сколько там секций... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 947 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Policai сказал: Там Денис в этом случае нужно убирать и в папке upgrades все эти секции в файлах... Согласен, только этого не достаточно и тоже приведет к вылету! Дополнено 2 минуты спустя _V_O_IN_ Вот вам урок по созданию дерева апгрейдов, надеюсь информация в нем прояснит структуру апгрейдов. Итак нужно будет удалить все секции апгрейдов от которых вы хотите избавиться (например [up_fiftha_ak74u]), затем в секциях начинающихся на up_gr_ убрать упоминание удаленных секций, если параметр elements окажется полностью пустым, то следует удалить всю секцию с ним (и вместе с этим удалить его упоминание в конфиге ствола и файле механика), затем нужно убрать в оставшихся секциях упоминание удаленных в параметре effects (возможно туда будет необходимо прописать другую секцию, чтобы ветка апгрейда не прервалась). Далее пересмотреть индексы схемы апгрейда scheme_index и согласовать их со схемой в файлах inventory_upgrade.xml и inventory_upgrade_16.xml (что имеется ввиду: нужно в схеме пересмотреть расположение иконок, удалить лишние позиции и в соответствии с новой схемой расставить индексы scheme_index). Если же тупо не захотите с таким связываться достаточно в ненужных схемах параметр known приравнять к 0. Изменено 31 июля, 2020 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Вообще-то, задавая свой встречный вопрос, я имел ввиду немного другое. Апгрейды можно устанавливать на оружие при помощи механика, а можно скриптом. Кстати, скриптом также можно удалять уже установленные ранее на оружие апгрейды!! Теперь к Теме поближе: Например, у вас несколько батальных квестов, которые выдает один персонаж. Можно после их выполнения получить в качестве вознаграждения оружие. При этом скриптом можно отследить на каком уровне вы выполняли задание. Если уровень Новичок, то и награда простая - не проапгрейденная пушка. Если уровень Мастер, то оружие в качестве награды может быть оружие проапгрейденное по каким-то веткам или оружие полностью проапгредйнное. При этом не нужно создавать стопицот секций оружия с разными апгрейдами, которое выдается в качестве награды. Всё сделает скрипт. Или другой вариант. Можно сделать не ремкомплекты оружия, а по определенным веткам апгрейдкомплейты оружия в моде. Тогда , использовав апгрейдкомплект ( которые целесообразно разбить по веткам апгрейда ), можно самостоятельно будет проапгредить найденные или купленные пушки. Как это сделать можно посмотреть в моде Припять, Точка Отсчета.( 2014 год - старьё неимоверное!!! ) Файл upgrade_weapons.script Там полная разборка и сборка нет-пакета оружия. Пользуйтесь на здоровье! Изменено 31 июля, 2020 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 715 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) В данном разделе нет темы по моделированию, поэтому спрошу здесь. Milkshape не отображает текстуры. Уже приходилось работать в этой программе, и раньше такого не было. В чём может быть проблема? Изменено 31 июля, 2020 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molodoy_chelovek 124 Опубликовано 31 июля, 2020 9 минут назад, Мольфар сказал: В данном разделе нет темы есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soda7 1 Опубликовано 31 июля, 2020 23 часа назад, Мольфар сказал: Здесь нет темы по моделированию, поэтому спрошу здесь. Milkshape не отображает текстуры. Уже приходилось работать в этой программе, и раньше такого не было. В чём может быть проблема? В разделе Joints > указать галку в Draw vertex weights. Или ПКМ по окну и выбрать Textured. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 715 Опубликовано 31 июля, 2020 Soda7 и то и то сделано. Не помогает. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soda7 1 Опубликовано 31 июля, 2020 Мольфар Глянь это видео, может найдешь причину. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 715 Опубликовано 31 июля, 2020 Soda7 не помогает Дополнено 6 минуты спустя Плагины иксрэя стоят. Чего ему ещё не хватает? На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты