Overf1rst 1 480 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 123 Опубликовано 10 часов назад (изменено) 8 часов назад, makdm сказал: Так попробуй Условия (Показать контент) on_info = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth -katsman_hit_fifth} %+katsman_hit_fifth =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)% on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_third -katsman_hit_fourth} %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)% on_info3 = {=hit_by_actor +katsman_hit_second -katsman_hit_third} %+katsman_hit_third =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)% on_info4 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first -katsman_hit_second} %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)% on_info5 = {=hit_by_actor -katsman_hit_first} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)% Не помогло, первый выстрел - инфа про первое попадание, второй - инфа про 2. После третего - высвечивает 3-5. Обновление: добавил ещё поршней для наблюдений Спойлер on_info = {=hit_by_actor +katsman_hit_twelveth -katsman_hit_thirteenth} %+katsman_hit_thirteenth =restore_health =send_tip(popadanie_13:got_duty_light_armor)% on_info2 = {=hit_by_actor +katsman_hit_eleventh -katsman_hit_twelveth} %+katsman_hit_twelveth =restore_health =send_tip(popadanie_12:got_duty_light_armor)% on_info3 = {=hit_by_actor +katsman_hit_tenth -katsman_hit_eleventh} %+katsman_hit_eleventh =restore_health =send_tip(popadanie_11:got_duty_light_armor)% on_info4 = {=hit_by_actor +katsman_hit_nineth -katsman_hit_tenth} %+katsman_hit_tenth =restore_health =send_tip(popadanie_10:got_duty_light_armor)% on_info5 = {=hit_by_actor +katsman_hit_eighth -katsman_hit_nineth} %+katsman_hit_nineth =restore_health =send_tip(popadanie_9:got_duty_light_armor)% on_info6 = {=hit_by_actor +katsman_hit_seventh -katsman_hit_eighth} %+katsman_hit_eighth =restore_health =send_tip(popadanie_8:got_duty_light_armor)% on_info7 = {=hit_by_actor +katsman_hit_sixth -katsman_hit_seventh} %+katsman_hit_seventh =restore_health =send_tip(popadanie_7:got_duty_light_armor)% on_info8 = {=hit_by_actor +katsman_hit_fifth -katsman_hit_sixth} %+katsman_hit_sixth =restore_health =send_tip(popadanie_6:got_duty_light_armor)% on_info9 = {=hit_by_actor +katsman_hit_fourth -katsman_hit_fifth} %+katsman_hit_fifth =restore_health =send_tip(popadanie_5:got_duty_light_armor)% on_info10 = {=hit_by_actor +katsman_hit_third -katsman_hit_fourth} %+katsman_hit_fourth =restore_health =send_tip(popadanie_4:got_duty_light_armor)% on_info11 = {=hit_by_actor +katsman_hit_second -katsman_hit_third} %+katsman_hit_third =restore_health =send_tip(popadanie_3:got_duty_light_armor)% on_info12 = {=hit_by_actor +katsman_hit_first -katsman_hit_second} %+katsman_hit_second =restore_health =send_tip(popadanie_2:got_duty_light_armor)% on_info13 = {=hit_by_actor -katsman_hit_first} %+katsman_hit_first =restore_health =send_tip(popadanie_1:got_duty_light_armor)% После третего попадания высвечивается от 3 до 7, потом после попадания от 8 до 13 и всё. Тоесть вместо нужных 13 выстрелов необходимо лишь 3 чтобы можно было дальше развивать логику. Также бывает что уже после второго выстрела высвечивается от 2 до 7. Это возможно как-нибудь исправить или это уже всё?( Изменено 3 часа назад пользователем NewValveCom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 663 Опубликовано 1 час назад NewValveCom , в файле xr_conditions.script функцию hit_by_actor попробуй заменить на такую. Спойлер function hit_by_actor(actor, npc) local t = db.storage[npc:id()].hit if t ~= nil and t.who == actor:id() then if type( t.bone_index ) ~= "string" then return t.bone_index > 0 else return t.bone_index == "from_death_callback" end end return false end Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты